Комментарии к материалу
28.02.2015 22:50:49
Алексей
хватит уже зарплаты их обсуждать..средняя заработная плата- субъективный показатель, не совсем все так..и давайте лучше с вами край наш развивать..чтобы у всех доходы такие были..пускай есть недочеты у нашей власти, но это уж лучше, чем то, что на Украине творится. не допустим у нас повторения майдана!!!
28.02.2015 22:59:07
посмотрите, по материалам кого статья составлена, КПРФ! Что они хорошего могут написать, не все так, как представлено.куча отрывочных данных, разбираться нужно во всем, а КПРФ лучше бы что хорошее про край наш написала, есть ведь о чем говорить! я лично не хочу назад в СССР!
28.02.2015 23:57:24
Валерий Довлатов
мне лично тоже сразу в глаза бросилась фраза "Такой расчет сделала пресс-служба Хабаровского краевого комитета КПРФ"! это легко власть критиковать, я не во всем согласен с действующей, но и как на Украине я не хочу. домитинговались там уже!
01.03.2015 02:10:52
Валентина
Денис,
Кто  все-то получает, Денис? Кто все получает получает материальную помощь раз в год?  О каком загибании речь? Как можно за всех говорить? 90% бюджетников вообще не получают никаких  доплат ,и о такой выплате как материальная помощь слыхом не слыхивали.  Моя дочь живёт и работает учителем в Облучье(это ЕАО), так там нет никому  даже выплаты за стаж непрерывной работы. Зарплаты у многих педагогов после всех повышений  до сих пор 12-15 тыс. Вы сами-то где живёте, Денис!
01.03.2015 02:17:41
Макаренко
Гражданин
Валентина Ивановна, что же мы тогда своих детей учим не на завод идти работать, а в кресле сидеть юристом или экономистом? Не потому ли что хотим оторвать себе что-нибудь от этого миллиарда чиновников?

 
На какие заводы им идти? Вы где эти заводы видели? А вы в курсе, что даже те последние профессиональные учебные учреждения, которые готовили  кадры по рабочим профессиям, практически уничтожили?  Так что не морочьте голову.
01.03.2015 10:05:10
Александр
Алексею. Какой край развивать? Неужели не понятно, что все эти  от "у блюда" развивают только собственные закрома.
Отредактировано 01.03.2015 12:11:20
01.03.2015 10:50:01
Виктория,
А Вас никто и не зовёт в СССР!
Мы под триколлором так и остались совками :гимн сталинский,нищета советская,психология рабская.Отобрать у чиновников при власти все доходы и  поделить?!
Нет,власть воровскую менять нужно.Толерантней и милосердней быть друг к другу.
Не поддаваться на авантюрный президентский постулат - "разделяй и властвуй"!
Рекомендую регулярно слушать песни В.Высоцкого.
Такую как,например "Дайте собакам мясо".
01.03.2015 14:12:33
Константин
Ополченец, а где гарантии, что ваша "новая власть" другой будет? Всегда есть недовольные и всегда есть, с чем спорить и что доказывать. Я не во всем согласен, но в крае у нас все достаточно не плохо..и Шпорта я уважаю, не у каждого губернатора 10 запатентованных изобретений.
01.03.2015 16:30:08
Иван
Валентина
Денис,
Кто  все-то получает, Денис? Кто все получает получает материальную помощь раз в год?  О каком загибании речь? Как можно за всех говорить? 90% бюджетников вообще не получают никаких  доплат ,и о такой выплате как материальная помощь слыхом не слыхивали.  Моя дочь живёт и работает учителем в Облучье(это ЕАО), так там нет никому  даже выплаты за стаж непрерывной работы. Зарплаты у многих педагогов после всех повышений  до сих пор 12-15 тыс. Вы сами-то где живёте, Денис!
Здесь я живу, дети мои заканчивают местные вузы. Работаю в бюджетной организации, н ахти какая зарплата- 28 с копейками, но мат. помощь в размере одного оклада  платят, когда в отпуск ухожу или в конце года.
01.03.2015 17:36:30
Валентина
Так вам повезло и с организацией и с зарплатой(Чтоб получить такую зарплату мне нужно две ставки брать и про сон забыть). Так повезло, что создалась иллюзия, что везде так. Наверное, у наших чиновников такие же иллюзии всеобщего благополучия  бытия простых граждан.  Блажен кто верует.
01.03.2015 19:58:03
Гражданин
Да зажрались мы товарищи, только и кричим что зарплаты маленькие, что страна наша хреновая, власть ворует.а ведь в россии никогда лучше не жили, даже в союзе. Вспомните 20-30 годы одни валенки на двоих детей у бабки моей было, одна сестра утром зимой в школу в них, а вторая во вторую смену и сахар воровали и свеклу сушили на зиму и жрать не чего было. А сейчас у нас некоторые бунтуют что им миллион государство дает за троих детей когда ипотеку за 10 миллионов набрали, раньше вообще ничего не давали и жили же люди как-то. И если голова есть на плечах нормальную работу всегда можно найти, а если одно место от дивана лень оторвать, то только и остается что причитать и считать чужие деньги, уж простите если кого обидел
Отредактировано 01.03.2015 19:59:04
02.03.2015 00:24:46
Константин,
Имеется в виду,что в новую власть должны придти честные граждане,а вороватой публике при власти необходимо организовать реальные массовые посадки.Но при условии отставки кремлёвского пахана.
02.03.2015 00:37:52
Константин,
добавлю:конечно Шпорт очень большой учёный,и знает он не мало языков,но бездарное правительство края не делает ему чести.К сожалению, мне известен механизм защиты около научных трудов.
Критерий оценки "неплохо" - относительно чего?!По каким параметам Вы измеряете уровень благосостояния жителей края?!
В соотношении Вашей зарплаты и губернатора?
02.03.2015 10:37:25
Александра
Гражданин, насмешили Вы  рассуждениями о бабушке из 30 - ых  с "одними валенками".   Тогда уж идите дальше и повспоминайте страну в лаптях.    Изучите уровень социальных выплат в европейских странах , в Америке, сравните с нашими  социальными "пособиями" и прекращайте демагогию.
02.03.2015 15:02:34
Гражданин
Александра, если уж на то пошло, то во-первых, все социальные выплаты в Европе складываются из величины налогов которые обычные трудяги платят ежемесячно и это далеко не наши 13%. Я не готов содержать на свою зарплату, которая достается мне тяжким трудом, толпу бездельников, которые только и делают что ноют, как им тяжело жить. Во-вторых Америку вообще не трогайте или вы хотите как 100 миллионов американцев не иметь возможность не то что к врачу сходить, даже зуб вылечить или чтобы вашего умирающего ребенка в больницу не приняли, потому что в него нет страховки и у вас не достаточно денег? Лично я так не хочу и остаюсь при своем мнении, если есть голова то деньги заработать проблемой не является.
08.03.2015 20:00:27
Николай
Самое верное было, есть и будет - устанавливать для высших лиц з.плату таку же, как  их подопечных. Т.е. если это министр образования, то и зарплата у него должна быть как средняя зарплата учителей. Мир.здравоохранения - работника мед.учреждения. Депутат - средняя зарплата населения соответствующего района, села, города, края, страны.... Тогда они будут заинтересованны в подьеме и ВВП и роста иных показателей...
Добавить комментарий
RSS