Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.09.2009 16:45:51
Максим
Таким вот курьезным образом Ишайкин вдруг оказался в числе"небожителей"-банды чертей в раю.
Ну,а дальше-сами знаете:поднимал,развивал,строил и делал много еще чего,за что народ обязан ему
по гроб...
16.09.2009 16:32:40
Максим
Кому там верить-все жулье,все ворье!
16.09.2009 15:24:07
инспектор
выучите сначала законы. Нет такого "КЗоТ РФ", есть ТК РФ - Трудовой кодекс РФ, а КЗоТ РСФСР
16.09.2009 14:58:55
ььььььь
И вы наивно полагаете, что после публикации материалов типа "Как он стал губернатором" и "Место сходки - Госдума" вам чиновники окажут поддержку при организации какого-то Союза жур-тов ДВ? Да они сейчас рады бы все сделать, чтобы вас вообще не было на их горизонте и в прессе. Вы что, чиновников наших не знаете? Согласен и с предыдущим оратором, насчет "тапочек". Вы посмотрите как все действительно притихли после этих публикаций. Ничего в этом крае не изменится.
16.09.2009 14:51:28
Щукарь
робяты. скажите Деду-мирмовичу пусть позвонит севрюкову или зиминой в правительство края и проинформирует насчет этой инициативы по созданию союза. Ишаев же никогда не поддержит эту идею. Не надо смешить мои тапочки. А краевое правительство сейчас может поддержать. Только не тяните
16.09.2009 13:58:40
Виктор Луценко
Сергей Балбашов лучший фотохудожник Дальнего Востока, а по всей вероятности и всей России. Если бы  он жил в другом регионе, а ещё лучше в другой нормальной стране, то был бы всемирно знаменит.
Его некоторые фотографии просто уникальны, за каждую из таких фото  нужно платить  сотни тысяч евро. Но как всего в родной стороне руководство не может выделить какие-то жалкие рубли для издания фотоальбома, в тоже время тратя миллионы рублей на совсем не понятные и далекие от нужд народа  цели .
16.09.2009 11:44:10
Максим
Ну,это-что-то!!!(Если только не примажется Ишайкин-тот везде славы хочет,как Муравьев-Амурский,но
при жизни!)
16.09.2009 11:34:59
Максим
Эти ебенороссы без жульничества нигде не могут!Недаром говорится:каков поп-таков и проход.А поп в
данном случае-Путин.
16.09.2009 11:30:54
Максим
Вот и Феликс Степанец ссылается на мировой кризис!А уж кто,как не он должен хорошо знать своих со-
братьев по крови и бизнесу-те очень хорошо выучили первую заповедь вора:надо раньше всех кричать"Держи вора!"
16.09.2009 08:10:42
Народный мститель
Дело 100% будет спущено на тормозах, это в лучшем случае, в худшем потерпевшего и нагрузят по полной.. система своих не бросает. Работники силовых структур привлекаются  к ответственности только в особо тяжких случаях и  огласки в СМИ (дело майора Евсюкова  это маленький  эпизод который всплыл на поверхность).
Хотя с другой стороны мы беззащитны пока в наших руках не оружия, если бы в руке был бы не травматик, а  9мм ПМ, мужчинка из Прадика и его самка  вёли бы себя так вызывающе, рискуя получить пулю на месте ? Это самосуд  скажите Вы, а на что мы обречены в будущем ,если  правду приходиться искать самостоятельно, поскольку нас никто не может защитить не только от преступности но и от людей которые должны защищать нас.
16.09.2009 01:50:29
Ольга Дмитриевна
Да пусть люди создают ваш Союз. Они же говорят в статье, что даже взносов брать не будут. Я вот вышла из состава ХКОПП недавно. Они взносы дерут а реально ничем не занимаются, и еще обижаются, что предприниматели выходят из состава ХКОПП. Здесь должно быть по-другому. Журналистам реально нужно объединяться. Это видит народ на Дальнем Востоке. Сумеете ли? Большой вапрос
15.09.2009 22:51:40
Ирина
Выпивать вместе можно и без Союза.
15.09.2009 22:35:18
Людмила
Опять они перегрызлись эти журналюги. Господи, да никогда вы не создадите свой Союз, у вас кишка тонка. Сколько у нас на ДВЖД работяги ругали многие годы Дорпрофсож. А потом когда выбирали, все единогласно голосовали за них же. А те, кто больше всех орет, отказываются заниматься профсоюзной работой. И у вас все так же. Не расстраивайтесь. За вас все сделают и вас же потом поимеют, а вы и не заметите. как дети ей богу
15.09.2009 21:23:31
ДОктор из МК - Мирмовичу
Андрюха, привет. Это Сергей (Доктор) из "Моск. комсомольца". Залез на этот сайт - хоть свежатина. А то в вашем Хабаровске такая тухлятина, все пишут одно и то же. Нечем поживиться Прочел твою статью в "Журналисте". Ее перепечатали еще пару журналов наших профессиональных. Че ты с ними (с коллегами) ввязываешься в эту дискуссию насчет пиара своей персоны и тд. Да делай свое дело. Они все потом прибегут к тебе. Это же ясно как пень. Так всегда былдо есть и будет есть. Просто эти товарищи ваши из "спокойного" Хабаровска (я бывал тут) не знают, кто такой Дед-Мирмович, и как ты во Львове и Москве и в других городах зажигал. Какие проекты подымал и во Владике и тд.. Они бедные в своем незнании. Не ругай их за это. Приезжай к нам, плюнь ты на этот Дальний Восток.
15.09.2009 20:33:52
Варавве
Посмотрите на этом сайте есть все рабочие первичные документы. Предлагается дополнить что-то, предложить и прочее. А не сидеть как премудрые пескари в своем озере. Тем более, инициативу проявляют и поддерживают сие начинание не пенсионеры, которым делать нечего, а активно действующие журналисты, имеющие огромный опыт и энергетику. Конструктивное что-то давайте вносить, а не пререкаться еще не начав сотрудничать. И вообще я бы предложил уже под октрытыми именами писать. Фамилию, регион, ИНН, страховое (шутка)
15.09.2009 20:25:32
Варавва
Нет "Афанареть", это ты гонишь, потому как хамишь. Ничего ты за меня пока еще не сделал и сомневаюсь, что сделал за кого-то. А я, если не заметил, никого не ругал и ничего не просил. Лишь высказал свое мнение, что создавать что-то стоит хоть по какому-то принципу- хоть по отраслевому, хоть по целевому. Но в данном случае принцип мне не понятен. Это как сказать, давайте мол все, кто добрые люди, создадим организацию добрых людей и будем обмениваться добрыми мнениями, а там что-то конкретное придумаем.
15.09.2009 20:04:47
Владимир Хабаровск
Независимость - ключ к успеху! Андрей действует в правильном направлении. И чистая правда, властям это тоже пойдет на пользу. Если они будут реагировать хоть каким-то образом на острые публикации. А если реагировать будут так, как реагирует власти за рубежом, то и проблемы решаться будут, и люди объединяться вокруг власти и просто жить интересней станет. Взвейтесь, кострами...
15.09.2009 19:24:23
Афанареть!
"Варавва
Честно говоря, гораздо эффективнее на мой взгляд было бы создание не виртуального, а "реального" профсоюза журналистов. Пусть даже и с секретаршами, только не со страшными и чумными. Профсоюза, который бы отстаивал интересы журналистов, а не существовал бы только для того, чтобы его руководитель мог вещать от имени всей пишущей братии на каких-нибудь официальных сборищах. Те, кто сейчас возглавляет профсоюзы, которые существуют лишь на бумаге, давно уже вполне заслужили черную метку..."
 
Вараввушка, ты гонишь, потому что не в теме: почитай закон о профсоюзах и создавай - три человека собрались и вот тебе профсоюз!
Причем тут те, которые уже существуют - они же по отраслевому и добровольному принципу все лепятся?
А тебе опять подавай организаторов - лишь бы кто-то за вас что-то сделал. А потом ругать...
Чудаки...  
15.09.2009 18:30:08
Иван Любимов из р-на им. Лазо
Боженьки, вот где моя бывшая жена объявилась. А я ее потерял совсем. Настя, ты че там делаешь? На кого щас работаеш?
15.09.2009 17:42:46
Андрей Мирмович - он же Дед
Спасибо коллегам, в т.ч. и тем, с кем не знакомы, но, надеюсь, хотя бы на электронное общение поначалу. Татьяне тоже спасибо за желание подыскать мне невесту. Правда, давно на меня уже никто не клюет (шутка). Двое детей почти взрослых, да и женат я, дай бог, памяти, лет 20 к ряду. Насчет "виртуальности" и "реальности" нашей "дурацкой" инициативы (себе на голову приключений ищем), согласен, их нужно сводить воедино. Название "виртуальный" просто придумалось в связи с тем, что встретиться нам пока не удается, наладить контакты, обсудить, и можно многие совместные проекты просто реализовывать с помощью современных средств связи, на сайтах и прочее. Хорошая штука Интернет, вот и слово всплыло - "виртуальный". Наш несозданный Союз, кстати, уже начал реально-виртуальную деятельность. Статейку вот с Костяном Пронякиным тиснули в "Журналистике и медиарынке". Докладываю, что Пронякин никогда у Ишаева не работал, и в админитстрации Амурской области - тоже. Он в Благе был вроде как редактором регионального отделения "Росс. газеты", а сейчас сократили и он в Хабаровске - у Глухова работает. По делам всем. Нас поддержал даже центральный Союз журналистов РФ (им тоже нелегко, амбиции москвичей тоже поиссякли в связи с кризисом). Предложили для начала публиковать статьи дальневосточных журналистов о себе, о состоянии СМИ. Они даже готовы регионалам помогать в поиске собкорства в московских изданиях и прочее. Дело полезное. Мы также уже наладили связи с Госдумой, по нескольким материалам наших коллег делали запросы,защищали людей от произвола. С помощью "виртуального" Союза можно пробовать межрегиональный сайт сделать и не один, можно еще многое и многое предпринять. Мы и хотели услышать массу предложений от коллег по Дальнему Востоку. А кто будет "главным" - вопрос идиотский. Кто взялся за этот груз, тот и будет тащить дальше, пока не подхватят другие. Если подхватят. Мы и Ишаеву письмо написали от имени инициативной группы, чтобы просто поддержал эту инициативу. Может, чем-то и поможет информационно. Ведь какие проекты на Дальнем Востоке реализуются. Они все нуждаются в информационном обеспечении и мнении людей, помощи специалистов, популяризации или напротив - в критическом подходе, как уже получится. На уровне Союза и можно выработать единую информационную политику, создание пресс-центров или еще что-то. Действующие коллеги могут помочь временно потерявшим работу, а безработные могут помочь действующим СМИ. Давайте кумекать побыстрее. Пишите мне на электронку: amirmovich@mail.ru. Обменяемся аськами и будем движуху какую-то проводить. А грызться не стоит, вы правы, девушки.
RSS