|
Портовые краны изготовила китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году. Семь перегружателей будут работать в складском комплексе, еще два - в железнодорожной зоне. Краны имеют грузоподъемность 50 тонн и выполняют операции на 25% быстрее уже используемого оборудования.
Перегружатели для складского комплекса могут размещать контейнеры на высоту до шести ярусов. Новое оборудование повысит эффективность обработки грузов и увеличит емкость площадок для хранения с 34 тысяч до 38 тысяч контейнеров в течение 2024 года.
«Мы закупили новые перегружатели в рамках инвестпрограммы, направленной на увеличение пропускной способности. Компания последовательно наращивает производственные мощности терминала в Приморье на фоне увеличения контейнерного грузооборота в Дальневосточном морском бассейне. К середине 2030-х годов ВСК сможет обрабатывать до 1,7 миллиона контейнеров ежегодно», - отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолет.
За девять месяцев текущего года оборот компании составил 475 тысяч условных контейнеров, что на 4% больше, чем за аналогичный период годом ранее. В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонны.
Как отметили в минтрансе Приморского края, модернизация портовой инфраструктуры повышает скорость обработки грузов, что в конечном итоге работает на экономику региона.
Евгений Ковалев