|
Разъезды расположены на перегонах Талума – Дюгабуль – Ункур линии Хани - Тында. Сейчас на объектах готовят земляное полотно под пути и монтируют искусственные сооружения. Общий объем земляных работ превысит 620,7 тысяч кубометров (в т.ч. 470,6 тысяч кубометров охлаждающей наброски).
«Львиная доля земляных работ – охлаждающая каменная наброска, которая позволит сохранить вечную мерзлоту в основании насыпи и стабилизировать железнодорожный путь, - подчеркивает генеральный директор АО «Бамстроймеханизация» Денис Отливан. - Устройство такой защиты практически исключает просадки земляного полотна».
Модернизируемый участок БАМа проходит в прижимах к реке Нюкжа. Чтобы защитить дорогу от возможных камнепадов, скальный берег закрывают специальной металлической сеткой объемом 79,8 тысяч квадратных метров. Так как в Нюкжу впадают многочисленные горные ручьи и реки, под вторые пути построят 13 мостов и 6 водопропускных труб.
Кроме того, на участке переустроят линии СЦБ и связи: уложат 315,4 километров кабелей, смонтируют 6 модульных комплексов для микропроцессорного оборудования, внедрят современные цифровые системы управления движением. Также на перегонах установят 7 пунктов обогрева для персонала.
Всего в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона на линии БАМа Хани – Тында «Бамстроймеханизация» построит 216 км вторых путей.