Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
16.05.2014 16:08:45
Юрий
16.05.2014 16:00:05
Юрий
На несведующего и заинтересованного (видимо, работаете в такой компании) похожи вы. Нужны вовсе не большие вложения, а нужно, чтобы управляющие компании следили за домами постоянно, проверяли, вели, делали профилактические работы, а не только выезжали туда на разовые. Необходимо, чтобы деньги использовались по назначению, а не на богато уставленный или отделанный деревом офис. Людям надо объяснять и показывать куда идут деньги (выступать каждый год, как положено по законодательству, с отчетом на собрании). Когда это последний раз представители Рембытстройсервиса делали такое, не подскажете? Сумма на текущий ремонт есть в каждой расчетке. И немалая. В расчетках Рембытстройсервиса она примерно 5,45 за кв. метр. Давайте займемся арифметикой. С двушки примерно в 48 квадратов за месяц набегает 261,6 рублей, за год - уже 3139 руб. Или возьмем, например, дом (его обслуживает РБСС) по ул. Бумагина, 1. Площадь жилых помещений в нем всего 5219 м2. Умножим площадь на 5,45 (если помните, это цена текущего ремонта с м2) и получится 28443,55 рублей за 1 месяц, а за год - 341322,6. Разве этой суммы не хватит на текущий ремонт в доме? А ведь каждый год сумма на текущий ремонт в расчетке увеличивается.
Вот вам живые деньги, а ЖКХ - прибыльное дело.
Я вам должен расчетки показать с разными названиями? Не верите - ваше дело.
Вот вам живые деньги, а ЖКХ - прибыльное дело.
Я вам должен расчетки показать с разными названиями? Не верите - ваше дело.
16.05.2014 11:52:59
Знакомый
Юрий, вы все больше похоже на человека не сведущего... Да тарифы должны приниматься жильцами, но выше только ленивый не писал о том что народ у нас не сознательный и ему все равно что у них происходит в доме. Так и чего вы ожидаете тогда? Нифига они не примут, тем более более высокий тариф. Будьте реалистом. А по своему опыту знаю что у нас большинство домов проблемные и необходимы большие вложения что бы отвечать на нужды нас жильцов и контролирующих органов которым мы пишем если управляйка бездействует. И что происходит? Органы наезжают на управляйки, те по проблемам проводят собрания о сборе дополнительных средств на решение проблемы... и опять ни кто не выходит и решение не принимает. А дальше что? За текущий ремонт и содержание то что собирают управляйки хрен что отремонтируешь капитально... крышу там или подъезды... вот и получается то что проблема то в нашей несознательности, а не в управляйках которые повышают тарифы что бы делать именно то что мы просим. И где тут живые деньги при этом? Неплательщики плюс проблемные дома, не очень это прибыльный бизнес у нас. Иначе управляек было бы в разы больше. И вы так и не ответили про какие то мнимые управляйки под крылом Ефимова... ни одной не нашел и не слышал. Просветите. Либо не ляля.
15.05.2014 19:10:20
юрий
Тариф должны принимать жильцы. Они либо соглашаются с управляйкой, либо нет. Конечно, управлялка не сможет отказаться от дома, но она и никогда не скажет конкуренту - иди туда, я не буду там работать. Это же Живые деньги. Даже от старого занюханого дома не откажутся. У нас же город после развала Единого заказчика поделили между 4 компаниями. И жильцам многих домов просто не дали выбрать. Их поставили перед фактом - у вас управляет тот-то или тот-то. Знаю как рассчитываются тарифы, знаю на чем можно экономить. Тем более, чем больше у компании домов, тем рентабельнее предприятие, тем меньше тариф. Про дурную славу Бирграда, так я и не говорил, что они идеал. Про подвалы Рембытстройсервиса я тоже молчу. Видел и знаю. А кто на сайте Рембытстройсервиса будет рассказывать такие вещи. Они же не враги себе
15.05.2014 16:36:52
Знакомый
Юрий, видно и в правду слабовато знакомы с ЖКХ. Это не управляйка может отказаться от дома, ей как раз это очень тяжело это сделать, а вот жильцы очень просто могут перейти в другую компанию... и кто ж по вашему в доме будет тариф устанавливать... фантазер. Ну а мэрия установила тариф и да выше ни ни... но и если дом не примет решение он будет платить именно по тарифу установленному мэрией... управляйки то все предлагают меньше. Ну а ваш пример с бирградом как раз показывает то что платить мало тоже опасно... дурную славу они имеют и дурные примеры как управлять нельзя. Благо у других управляек дела получше. Да и по поводу размножения Ефимова вы тоже насмешили... зайдите к ним на сайт и не пишите глупостей их структура ясна. Все мы платим за жкх до фига, но в связи с разрухой царившей у нас в 90х и несознательностью граждан, которым побоку проблемы других, даже если они у соседей по дому мы должны платить еще больше что бы все не разваливалось. Зайдите к себе в подвал или залезьте к себе на крышу и скажите что я не прав.
15.05.2014 15:43:44
Юрий
Цитаты из вас:
АЛЕКСАНДР
...после повышения тарифа компанией РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС ОН СТАЛ НА УРОВНЕ ТАРИФА ВСЕХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ НАШЕГО ГОРОДА!! ПОЧЕМУ ПРО ЭТО НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО В ГАЗЕТЕ!!
неправда, были компании, где тариф был ниже, чем в вашей конторе (например, бирград)
...не написано что до этого в ук РБСС был самый низкий тариф по отношению к другим компаниям
неправда (см. выше)
АЛЕКСАНДР
...после повышения тарифа компанией РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС ОН СТАЛ НА УРОВНЕ ТАРИФА ВСЕХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ НАШЕГО ГОРОДА!! ПОЧЕМУ ПРО ЭТО НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО В ГАЗЕТЕ!!
неправда, были компании, где тариф был ниже, чем в вашей конторе (например, бирград)
...не написано что до этого в ук РБСС был самый низкий тариф по отношению к другим компаниям
неправда (см. выше)
15.05.2014 15:38:52
Юрий
Хочу сказать, что я не оскорбил вас, но зато вы вылили на меня целый ушат помоев. Браво.
1. Вверху где-то было написано, что вы юрист. В скобках я указал - если правда, а это значит, что я сомневаюсь.
2. Это уж вы не рассказывайте сказки о собраниях. Знаем. Бывали. Как ведут себя управляющие компании и их представители на собрании тоже знаю, и знаю не понаслышке, в собрании участвовал.
А как проходит заочное голосование и все его прелести представьте тоже знаю. Про ньюансы такого волеизъявления тоже. Многие управлялки специально назначают собрание на день и время, когда многие не смогут подойти, а это им и нужно, чтобы сделать именно заочное голосование. Ведь тогда и возможностей для махинаций больше.
Хотя соглашусь с вами - жильцы по большей части пассивны.
Кстати, рабочий день большинства наших сограждан заканчивается именно либо в 17-30, либо в 18-00. Даже теоретически им не поспеть на такие собрания.
3. Конторы с такими расщепленными названиями известны в городе людям, к которым приходят расчетки с такими названиями
4. Адреса я вашего не знаю. Казачок я не засланный. Занимаюсь сферой ЖКХ, поэтому знаю, что говорю.
1. Вверху где-то было написано, что вы юрист. В скобках я указал - если правда, а это значит, что я сомневаюсь.
2. Это уж вы не рассказывайте сказки о собраниях. Знаем. Бывали. Как ведут себя управляющие компании и их представители на собрании тоже знаю, и знаю не понаслышке, в собрании участвовал.
А как проходит заочное голосование и все его прелести представьте тоже знаю. Про ньюансы такого волеизъявления тоже. Многие управлялки специально назначают собрание на день и время, когда многие не смогут подойти, а это им и нужно, чтобы сделать именно заочное голосование. Ведь тогда и возможностей для махинаций больше.
Хотя соглашусь с вами - жильцы по большей части пассивны.
Кстати, рабочий день большинства наших сограждан заканчивается именно либо в 17-30, либо в 18-00. Даже теоретически им не поспеть на такие собрания.
3. Конторы с такими расщепленными названиями известны в городе людям, к которым приходят расчетки с такими названиями
4. Адреса я вашего не знаю. Казачок я не засланный. Занимаюсь сферой ЖКХ, поэтому знаю, что говорю.
14.05.2014 23:27:39
александр
А С ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ ЧТО Я ЮРИСТ Я ТАКОЙ ДЕ ЮРИСТ КАК ВЫ ЮРИЙ !!
14.05.2014 23:21:54
александр
уважаемый Юрий у вас видать проблемы с головой где видели хоть одно название из тех что вы перечислели??? приведите пример!! я не собираюсь ни чего ни кому доказывать вы правы тариф приняли жители он не выше чем у других собрание проводились в 5 и в6 часов вечера но как всегда на них кворума не было так как жителям наплевать на проблемы дома!! что привело к заочному голосованию!так что уважаемый витрите слюни не пишите того чего не знаете хотите пообщаться милости прошу адрес знаете но вы не придете так как вы очередной засланный казачек не удевлюсь если это главный редактор либо его подруга!!УДАЧИ !!!
14.05.2014 10:45:35
Обидно за еврейку
Отчасти вина этому всему пассивность самих жильцов. Если про собрания в 10-11 утра правда, то жильцы должны оспорить результаты такого собрания.