Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

14.04.2014 05:53:06
Николай Филатенков
Виктор, лично я не вижу повода для смеха. В той ситуации, в которой сегодня находится наше образование, скорее плакать надо, чем смеяться. Мне понятно Ваше негодование, и возмущение по поводу зарплат, которые назначает себе наша власть. Уверен, что несмотря на видимые малые доходы, и президент, и премьер, не испытывают особых материальных затруднений, но они хотя бы "при народе", не "козыряют" тем, что имеют реально. А то, что имеют достаточно много, факт, не требующий доказательств. Что же касается особ, приближенных к президенту, министров, депутатов, полпредов с заоблачными зарплатами, то пусть это останется на их совести, и если эти деньги зарабатываются честно, "флаг им в руки, а если нет, то Бог их рассудит, поскольку от нашего мирского суда, не всегда приходится ожидать справедливого решения. И потом, ведь сколько много денег не имей, все с собой не унесешь...
13.04.2014 13:52:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
Меня смешат Ваши тревоги по поводу царапин на теле трупа. Это Вы пишите:"Никто не отрицает того, что и ректор, и его окружение в лице проректоров, деканов, и зав.кафедр, должны получать за свои должностные обязанности больше, чем остальные преподаватели."?))) По Вашему, в часах часовая стрелка - самая главная? Не пружина? Не маятниковая ось и т.д.?)))Вот президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин так не считает! Он понимает, что без своих людей на местах он денег не соберёт! И потому себе он определил оклад МЕНЬШИЙ, чем у любого из своих смотрящих! Потому вопрос, на своём ли он месте и способен ли он грамотно проводить финансовую политику в отношении собственных сотрудников  отпадает сам собой!))) ВЫ ПРАВЫ! "Ученая степень, на которую принято было ссылаться, как на палочку-выручалочку, давно девальвировалась. Если раньше, разница в оплате труда между категориями остепененных, и не имеющих ученых степеней, была существенной, то сегодня, она очень незначительная. Все это в свою очередь отбивает желание заниматься научной работой...". Потому - без дураков!- наш полпред Юрий Трутнев ею и думал заниматься! Он, в отличие от Вас, времени зря не тратит! ОН РАБОТАЕТ! Потому и зарабатывает 12 миллионов в месяц! С самолёта - на самолёт! С саммита на саммит!С Кремля - в Кремль! С душой, болеющей за Дальний Восток России и за ещё не освоенные им его природные ресурсы!)))Вот с кого надо брать пример! Учитесь и Вы  организовывать свои кооперативы "Озеро"!))) Наука подождёт!)))
13.04.2014 05:14:33
Николай Филатенков
Уважаемая Любовь Владимировна, мне как и Вам, понятна тревога за настоящее, и будущее нашего образования. Вопрос регулирования оплаты труда преподавателей и сотрудников вузов, в связи с этим имеет немаловажное значение. Никто не отрицает того, что и ректор, и его окружение в лице проректоров, деканов, и зав.кафедр, должны получать за свои должностные обязанности больше, чем остальные преподаватели. Но разница не должна быть настолько огромной, какая она существует в настоящее время. Когда в одном (родственном)вузе, преподаватели получают зарплату в одних измерениях, а в другом, абсолютно других, то возникает вопрос.." На своем ли месте находится ректор, и способен ли он грамотно проводить финансовую политику, в отношении собственных сотрудников, и преподавателей? Ученая степень, на которую принято было ссылаться, как на палочку-выручалочку, давно девальвировалась. Если раньше, разница в оплате труда между категориями остепененных, и не имеющих ученых степеней, была существенной, то сегодня, она очень незначительная. Все это в свою очередь "отбивает желание  у молодых преподавателей, заниматься научной работой, отсюда наблюдается большой отток перспективных квалифицированных кадров. И приходится ветеранам перестраиваться с традиционных методов обучения, коими они десятилетиями готовили предыдущее поколение, (в том числе и всех нас, и причем далеко не плохо),на подготовку магистров, и бакалавров, в популярном сегодня, но не прижившимся у нас, болонском стиле. На различном уровне, многими специалистами признается, что отечественное образование находится в критическом состоянии, но, к сожалению дальше признаний дело не движется. Думается, что то что, сегодня принято называть реформой образования, никоим образом таковой нельзя считать...
12.04.2014 23:18:08
Любовь Владимировна
С болью в сердце думаю, уйдём мы, преподаватели вузов, кто заменит ... Никто, некем ... За 37 лет работы вижу только падение нашего образования, как школьного, так и вузовского. Надо менять ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ в области образования. Где психолого-педагогические НАУЧНЫЕ экспертизы новшеств. Стране не нужны умные, развитые. Только такой вывод можно сделать,судя по проводимым хи, хи, хи! реформам. Цель же работы вузов - набить мошну "вождям" от образования. З/П старшего преподавателя в пределах 15 000, З/П ректора не меньше 700 000 + премии.
11.04.2014 20:37:32
Николай Филатенков
Уважаемый мимопроходящий, если желаете  убедиться в "застое" образования, послушаете М.Задорнова, по моему лучше, чем он, никто еще так доказательно не продемонстрировал, на конкретных примерах, всю убогость современного отечественного образования. Что касается конкретно В.Потопахина, то поверьте, он выполняет свою работу добросовестно, и качественно, чего к сожалению нельзя сказать о наших министрах, различного уровня. Неужели Вам нравится то, что навыдумывал в свое время зкс-министр образования Фурсенко, и что делает сегодня Ливанов? Относительно профтехобразования,.. в том, что оно продолжает умирать, спорить,и чего либо доказывать, даже не стоит. То же можно сказать и дополнительном образовании. Вы наверное не учились в то время, когда оно по настоящему существовало, поэтому видимо и представление о нем имеете довольно смутное. Сегодня из школы в основном выходят "неумехи (не считая, конечно умений пользоваться смартфонами, и компьютерами). Мальчишки "гвоздя вбить не могут, а девчонки, даже яичницу приготовить. Уж можете мне поверить, сталкиваюсь с этим ежедневно, причем с каждым годом, картина все мрачнее....
11.04.2014 19:29:11
Потопахин Виталий
Мимопроходящему
 
Столько репетиторов сколько сейчас не было никогда. Это во-первых. Во-вторых про доп. образование, на 600 тысячный Хабаровск по одному  кружку судо-, авиа-, авто-моделированию, один кружок радиотехники во дворце пионеров, в КЦТТ объявили о открытии кружка электроники, я заходил туда несколько раз за зиму и весну и ни разу не видел кабинет открытым, говорят набор идет (несколько месяцев), что это если не завал. С профтехобразованием я также знаком и плохое состояние этой отрасли известно даже власти. И еще это мой последний ответ вам. ВЫ очевидно или истинный патриот системы или абсолютно не сведующий человек. Оба случая безнадежны.
11.04.2014 14:44:20
Мимопроходящий
Потопахину.
 
Обоснуйте слова по пунктам:
- образование стоит на месте.
- репетиторы. А когда их не было?
- убитое доп образование. На основании чего такой вывод?
- развал профтехобразования. Вы кажется именно в нем и работаете?
11.04.2014 14:39:46
Мимопроходящий
Господа, вы хотите менять? Так меняйте!!!
10.04.2014 20:40:58
николай филатенков
Виталий, я так понял, что ребята сами ничего не поняли, когда писали свои комментарии. Для того, чтобы понять, надо "повариться"в школьной каше". Ник "мимопроходящий", свидетельство об обратном...
10.04.2014 19:47:19
Виталий Потопахин
Денису и мимопроходящему.
 
Ребята, я правильно понял, что топтание не месте системы образования края, невозможность обойтись без репетиторов, разрушение доп. образование, развал профтехобразования это мои личные недоработки?
RSS