Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

18.03.2014 12:51:47
Николай Филатенков
Улыбка)
Вся беда в том, что министра обороны  сняли, но не наказали, просто перевели на другую работу, продемонстрировав, что есть у нас неприкосновенные личности, и тем самым несколько "понизив" веру в справедливость у многих людей. Кстати, наш экс-ректор М.Костенко, уволился по собственному желанию, оставив педу наследство, в виде "неэффективного" вуза. А наверное, и он мог бы ответить на многие, неприятные  вопросы. Что же касается "Дома", то и я, в отличии от миллионов "опьяненных" молодых людей, ее не смотрю, но рекомендую всем, чтобы убедится в "прелестях" этого "кошмарного дома", посмотреть хотя бы раз, дабы не допускать к ней своих детей, если конечно болит душа за их будущее...  
18.03.2014 11:27:44
:-))
Николаю Филатенкову.
Увы... Один Враг нашего образования    меняет другого Врага нашего образования.
  Хорошо, хоть Врага нашей обороны сняли...
18.03.2014 07:06:29
Николай Филатенков
Улыбка)
Согласен насчет "обзывания" "неэффективными" министерства, и министров, не всех конечно, но что касается Д.Ливанова, то он уж точно попадает в эту категорию. Проводя реформу образования, нельзя было не прислушиваться к мнению известных ученых в области этого самого образования. Известно большое письмо, в котором свое несогласие выразили сотни известнейших людей, преподавателей МГУ, чему, к сожалению, он не внял. А мы ведь помним недавнее решение, когда без учета рекомендаций ученых, Д.Медведев "единодушно" принял решение, о "повороте времени". Думаю, не стоит напоминать, какова была реакция на это "гениальное решение" большинства населения России. Как бы и образование под "чутким" руководством Д.Ливанова, не "повернулось" в другую сторону...
18.03.2014 06:43:32
Николай Филатенков
simply
К сожалению, образование у нас всегда финансировалось по остаточному принципу. Мы привыкли ценить только то, что можно пощупать, на чем можно сделать деньги, не осознавая, что сегодня многие беды от того, что наша власть забыла о вузах, в частности педагогически, призванных готовить учителей высокой квалификации. Никто не отрицает тот факт, что нам нужны технари, но их готовят в основном для работы с"железом", а ведь еще должна  быть и душа, с которой у нас в России,  далеко не все в порядке. В.Шпорт, говорит о русском языке, и том же А.Пушкине, а где как не педвузах изучать  его, и формировать эти самые души. Печально, что только сейчас вдруг обнаружилось, что русский язык начинает умирать. Вы слышали где-нибудь сегодня такой вариант обращения, как "милостливый государь, сударыня"? Думаю, также, как и многие из нас, что-нет. Сегодня в  ходу другие варианты, женщин называют "телками" и т.п., и это считается абсолютно нормальным. Можно еще понять дилетантов, гораздо хуже, когда "реформируя" педвузы, этого не понимает министр образования России и"КО ". Потому, когда молчат ученые мужи, действовать начинают "русоведы", типа В.Жириновского, с бредовой идеей,  "выбросить", за ненадобностью из русского языка, букву "ы", и т.п. Уберут педвузы, и скоро у нас подобные деятели вообще весь алфавит "растащат". Длинно, и много "накарякал", но это от-того, что мне не безразлична судьба вуза, которому я отдал много лет, поэтому хотелось-бы, чтобы это также волновала и власть, иначе наши потомки нам этого не простят. А дворцов она (власть),себе и сама понастроит...
17.03.2014 15:50:19
simply
Николай Филатенков
Уважаемый камрад, чтобы сохранить ВУЗ нужно за него бороться, т.е нужна система борьбы против системы. Этакая "матрица". Математики способны вывести новую формулу)))Эффективность зависит от количества составляющих, рациональности метода и пр. Вас много (ресурс есть) , вот и используйте.
17.03.2014 01:03:00
:-))
Придумали понятие: "неэффективный ВУЗ". А почему нет такого: "неэффективное министерство", "неэффективный министр, неэффективный начальник"? Как-то несправедливо...
Согласен с мнением Николая Филатенкова о том, что сейчас неудачные названия вузов.  
Да и не только вузов. У нас уже нет посёлков, деревень, сёл. И даже районов.
Появились дурацкие "муниципальные образования" (!), какие-то там "поселения", и т.п.
Исчезла точность и краткость в названиях.  
Большевики, мать их!!! Всё по-большевицки. Те массово меняли названия, и их последователи - так же. Идиотские Даздрапермы, Индустриализации и им подобные "имена" появились после прихода к власти большевиков, а сейчас едросы меняют, точнее - убирают из русского языка нормальные слова, заменяя их всякой гадостью.
 
Что характерно: ВСЕ комменты - в защиту ВУЗА.  Вам это о чём-то говорит, неэффективные начальники-министры?  
16.03.2014 17:25:22
Николай Филатенков
simply
Согласен, первые трое великих, названные Вами, к сожалению уже в прошлом, но к счастью В.Потопахин еще жив, и надеюсь много еще сделает хорошего на образовательном фронте.Без всякой лести, такие люди нам нужны....
16.03.2014 17:09:19
simply
Николай Филатенков
))) Классические борцы - это выпускники физмата: Грибоедов, Герцен, Солженицин...Потопахин))))Что скажете, уважаемый камрад?
16.03.2014 13:08:20
simply
Историки и биологи "исторически" не бойцы)))  
16.03.2014 12:28:07
Николай Филатенков
simply
А.А.Базилевский закончил исторический факультет, вышеназванного, многострадального вуза...
RSS