Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
13.04.2013 12:48:21
Алексей
03.04.2013 03:24:33
гость
Начнем с того, ильич, что вор, это человек совершивший кражу, а кража, ильич, есть нечто иное, как нехорошее деяние которое уголовный кодекс квалифицирует как преступление, а означает это преступление всего-навсего тайное хищение. Так вот, ильич, если х/ именно тот, то х/ никогда на моей памяти вором не был, по одной простой причине, - он ничего тайно не похищал, Все нехорошие, деяния которые УК РФ предусмотрел в своих статьях он совершал открыто и публично. А многие пакости он совершал на вполне законных основаниях, как например манипуляции с ценой на цемент которые позволили его семье стать на несколько миллионов богаче. Ну подскочила по той причине немножко цена строительства. Так кто ж при таких ценах это почувствует. Если бы рядом трудились десятки таких предприятий,тогда бы у него голова болела, о том как сделать стройку дешевле, а раз х/ монополист можно безнаказанно, на законном основании, пожульничать .
И судом он не признавался виновным, потому что он пред судом не стоял, а пред судом он не стоял, потому что следователи постоянно закрывали уголовные дела, в которых он проходил как основной фигурант, а закрывали следователи эти уголовные дела, в которых уже было все, что бы х/ пошел по этапу потому... Тут я могу Вам назвать множество причин и все будет правдой. Ну, например, семейственность. Попробую продемонстрировать, как это выглядело на практике более чем десять лет назад. Я в кабинете следователя Хабаровской городской прокуратуры, назовем её Марина Евгеньевна. Она знакомится с уголовным делом которое незаконно было прекращено её коллегами из МВД. Переворачивая очередной лист дела она ахает
- Как же они могли это дело прекратить! Через пару минут.
- Ну почему они не довели это дело до суда? Я наблюдая за ее эмоциями размышляю: "Она дурочку включила или на самом деле такая деловая?". После её очередного возгласа.
- Я это дело доведу суда! На столе звонит телефон, Марина Евгеньевна берет трубку и кричит так , чтобы её услышали в соседнем кабинете.
- Саша, Гулягин, возьми трубку. Мне становится скучно. Скучно и тошно.
- Мария Евгеньевна, может вам лучше отказаться от этого дела?
- Это почему?
- Вы сейчас пригласили к телефону вашего коллегу, по вашему тону я чувствую, что вы с ним в товарищеских отношениях.
- Вы не ошиблись, я со многими коллегами в товарищеских отношениях. А в чем, собственно, проблема.
- Проблема в том, что по этому делу, вы его еще не до конца, прочли, озвучено имя папы вашего коллеги и товарища, причем в самом неприглядном виде. И если вы, как грозились, доведете это дело до суда, то папа вашего товарища пойдет по нему как один из основных обвиняемых. Не знаю как насчет срока, но на его карьере точно будет поставлен жирный крест.
Мария Евгеньевна от дела не отказалась, пополнила его новыми документами доказывающими вину фигурантов и …дело прекратила, "за отсутствием состава преступления " суд отменяет её постановление и дело попадает в руки Морозова, того самого, которого протащил в кресло прокурора Якутска -Падласенко, того самого Падласенко, который в должности зам прокурора края осуществлял прокурорский надзор по этому делу и "исходя из принципа целесообразности" оправдывает деяния фигурантов , которые ограбили потерпевших на 12 миллионов долларов, соглашается с постановлением Морозова о прекращении УД за отсутствием СП. Суд отменяет постановление как Морозова как незаконное и снова возвращается в следственный отдел городской прокуратуры . К тому времени мне эта история уже порядком поднадоела, но те бумаги, что пылятся в моем архиве дают мне моральное право об этом писать . А знаете, ильич, чем эта семейственность закончилась? Прочтите:
Короче, ильич, раз х/ не стоял пред судом, значит в отношении него не был вынесен приговор и никто не вправе называть его преступником. За исключением граждан признанных следствием гражданскими истцами, а я именно из таких. И у меня есть законное право обвинять х/ во многих преступлениях, но только не в воровстве. Хотя я почему-то убежден, что тырить по карманам он начал еще в школьном гардеробе, что не брезговал он кражами у однокашников в студенчестве, и даже одев офицерский мундир крысятничал среди господ офицеров.
Поэтому, ильич, Не знаю как вы его будете называть, можете называть его пакостником и жуликом, это не оскорбление а констатация фактов и ваше оценочное о нем суждение, а можете называть его ваше превосходительство, что тоже будет соответствовать действительности. Но для меня он преступник, который должен сидеть в тюрьме и я это могу доказать суде. Только вот российское "правосудие" этого не хочет
02.04.2013 09:26:14
Виктор Киселёв
ильич.
А что, х. и вам не откатил ничего? Предлагаю организоваться! Будем ждать откатов вместе!)))По очереди!)))
А что, х. и вам не откатил ничего? Предлагаю организоваться! Будем ждать откатов вместе!)))По очереди!)))
02.04.2013 09:18:23
Виктор Киселёв
гость
Был бы я президентом России - не Депардье, а Вам, представителям Вашей семьи я бы выслал паспорта граждан России, который Вам положено иметь по статусу Граждан. Мне думается, за состояние дел в ЕАО не только Москва обязана отвечать. Израилю с его мощнейшим сельским хозяйством и организационным потенциалом также должно быть стыдно за свою брошенную область в России.)))Где хотяы бы вахтовый метод?)))
Был бы я президентом России - не Депардье, а Вам, представителям Вашей семьи я бы выслал паспорта граждан России, который Вам положено иметь по статусу Граждан. Мне думается, за состояние дел в ЕАО не только Москва обязана отвечать. Израилю с его мощнейшим сельским хозяйством и организационным потенциалом также должно быть стыдно за свою брошенную область в России.)))Где хотяы бы вахтовый метод?)))
02.04.2013 04:16:33
Гражданин
Российские энергетики снова могут оказаться не у дел. Под угрозой, в обозримой перспективе, может оказаться японский рынок российского газа.
Похоже, японским специалистам наконец-то удалось найти ключ к источнику собственных энергоресурсов, способному удовлетворять потребности страны в природном газе на протяжении десяти и более лет. Как сообщает сайт Агентства природных ресурсов и энергии Японии, Государственной корпорации нефти, газа и металлов (JOGMEC) впервые в мире удалось добыть газ из гидрата метана, находящегося на дне океана.
Ожидается, что в ближайшее время японские специалисты проведут исследования, направленные на то, чтобы определить, какой объем ценного сырья может добываться в единицу времени. После этого в течении ближайших шести лет Страна восходящего солнца намерена освоить промышленную добычу газа из гидрата метана. Эксперименты в этой области японские ученые и газовики ведут с 2001 г., потратив на это не одну сотню миллионов долларов.
Работы по получению газа из гидрата метана пришлось форсировать после аварии на АЭС "Фукусима-1", так как с тех пор страна оказалась в полной зависимости от импорта энергоносителей. На протяжении всего 2012 г. японские специалисты исследовали тихоокеанское дно в поисках метаногидратов, пригодных для добычи. Специальное исследовательское судно "Тикю" занималось бурением в Тихом океане, в 70 км к югу от полуострова Ацуми, неподалеку от города Нагоя, на восточном побережье главного острова Хонсю.
То, что является бесспорно хорошей новостью для Японии, не сулит ничего хорошего ее западному соседу - России. Для нее успех японских метаногидратных испытаний грозит вылиться в более чем серьезные проблемы. До последнего времени возможность экспорта энергоресурсов не только на Запад, но и на Восток (с появлением ВСТО) являлась для нее отличным козырем в игре с западными потребителями. С началом сланцевой революции и снижением потребления энеогоресурсов в Европе из-за кризиса значение "восточного фактора", а с ним и Японии как крупного покупателя возросло многократно. Это не удивительно, так как Страна восходящего солнца давно является одним из крупнейших потребителей сжиженного природного газа (СПГ) в регионе.
В том случае, если ей в обозримой перспективе действительно удастся удовлетворить собственные потребности в газе за счет метангидратов, восточный рынок перестанет быть актуальным и для "Газпрома". Уход с рынка СПГ Японии приведет к ощутимому сокращению спроса и падению цен. Это может оказаться весьма проблематичным для российских газовиков, потому как голубое топливо, поставляемое ими на Восток, также имеет достаточно высокую цену.
Еще один неприятный для России момент состоит в том, что предполагаемый успех Японии достигнут не с помощью классических нефтегазовых технологий, а с применением более сложных научных и технологических методов. Все это, как и в случае со сланцевым газом, делает мировую энергетику все менее каноничной, понижая значение классических запасов (самое сильное место России) и повышая роль технологий добычи, в чем, Россия далека от лидерства.
Последствия этого могут оказаться достаточно печальными, так как стремительное развитие нетрадиционных способов добычи классических энергоносителей (нефть и газ) в скором времени сменится новым этапом - открытием новых способов промышленного получения энергии. Этому оружию современной России противопоставить абсолютно нечего.
Похоже, японским специалистам наконец-то удалось найти ключ к источнику собственных энергоресурсов, способному удовлетворять потребности страны в природном газе на протяжении десяти и более лет. Как сообщает сайт Агентства природных ресурсов и энергии Японии, Государственной корпорации нефти, газа и металлов (JOGMEC) впервые в мире удалось добыть газ из гидрата метана, находящегося на дне океана.
Ожидается, что в ближайшее время японские специалисты проведут исследования, направленные на то, чтобы определить, какой объем ценного сырья может добываться в единицу времени. После этого в течении ближайших шести лет Страна восходящего солнца намерена освоить промышленную добычу газа из гидрата метана. Эксперименты в этой области японские ученые и газовики ведут с 2001 г., потратив на это не одну сотню миллионов долларов.
Работы по получению газа из гидрата метана пришлось форсировать после аварии на АЭС "Фукусима-1", так как с тех пор страна оказалась в полной зависимости от импорта энергоносителей. На протяжении всего 2012 г. японские специалисты исследовали тихоокеанское дно в поисках метаногидратов, пригодных для добычи. Специальное исследовательское судно "Тикю" занималось бурением в Тихом океане, в 70 км к югу от полуострова Ацуми, неподалеку от города Нагоя, на восточном побережье главного острова Хонсю.
То, что является бесспорно хорошей новостью для Японии, не сулит ничего хорошего ее западному соседу - России. Для нее успех японских метаногидратных испытаний грозит вылиться в более чем серьезные проблемы. До последнего времени возможность экспорта энергоресурсов не только на Запад, но и на Восток (с появлением ВСТО) являлась для нее отличным козырем в игре с западными потребителями. С началом сланцевой революции и снижением потребления энеогоресурсов в Европе из-за кризиса значение "восточного фактора", а с ним и Японии как крупного покупателя возросло многократно. Это не удивительно, так как Страна восходящего солнца давно является одним из крупнейших потребителей сжиженного природного газа (СПГ) в регионе.
В том случае, если ей в обозримой перспективе действительно удастся удовлетворить собственные потребности в газе за счет метангидратов, восточный рынок перестанет быть актуальным и для "Газпрома". Уход с рынка СПГ Японии приведет к ощутимому сокращению спроса и падению цен. Это может оказаться весьма проблематичным для российских газовиков, потому как голубое топливо, поставляемое ими на Восток, также имеет достаточно высокую цену.
Еще один неприятный для России момент состоит в том, что предполагаемый успех Японии достигнут не с помощью классических нефтегазовых технологий, а с применением более сложных научных и технологических методов. Все это, как и в случае со сланцевым газом, делает мировую энергетику все менее каноничной, понижая значение классических запасов (самое сильное место России) и повышая роль технологий добычи, в чем, Россия далека от лидерства.
Последствия этого могут оказаться достаточно печальными, так как стремительное развитие нетрадиционных способов добычи классических энергоносителей (нефть и газ) в скором времени сменится новым этапом - открытием новых способов промышленного получения энергии. Этому оружию современной России противопоставить абсолютно нечего.
02.04.2013 03:30:27
ильич
Почему все пишут что х/ вор и откатчик??? Не знаю, ну а если, тогда что??
01.04.2013 18:10:19
гость, окончание
Вообще-то рыночные отношения, о которых я упомянул выше и рыночные цены, это не совсем одно и тоже. Рыночные отношения и рыночные цены предполагаются в условиях свободного рынка, а свободный рынок не допускает наличие на нем монополиста, такого, например, как Дальспецстрой. Без наличия свободного рынка, рыночные отношения и рыночные цены принимают уродливые формы и на глазах у изумленной публики превращаются в бесконечную цепь безнаказанных преступлений. Надеюсь, я ясно выражаюсь? На мой взгляд, сегодня цену строительства можно определить только применяя методику сравнения цен, с теми территориями, которые схожи по климатическими условиям. Начнем с дорог, лет пять назад километр шоссе в Германии стоил 6 миллионов долларов, а в России 18 миллионов. Для того чтобы почувствовать разницу следует сравнить их автобан и наше Чита – Хабаровск, а еще лучше с шоссе на Патрокл, где непригодной для эксплуатации километр обошелся в 25 миллионов долларов. Хотя могли бы проложить прекрасное не хуже чем в Германии шоссе. В четыре раза дешевле!!! Это при том, что все затраты на строительство дороги обходятся в Германии дороже и не экономят там, как, у нас, на георешетке, которая обходится примерно 20 долларов на кв.м. полотна. Да Бог с ней с Германией, возьмем наши пенаты. Трехсотметровый особнячок в Якутске, на вечной мерзлоте, вдали от предприятий стройиндустрии, в котором проживает прокурор Падласенко, стоит семь миллионов рублей и стометровая квартира в многоэтажке "от Хризмана" за те же семь миллионов далеко не редкость, хотя по всей логике хабаровская должна стоить раз в десять дешевле. В принципе, когда цены на жилье касаются прокуроров, судей и ментов методика сравнения цен уже не работает, например, в свое время, господину Самойловичу квартира от Хризмана досталась почти на халяву. Правда тогда еще журналисты были не такими зашуганными, посчитали этот презент прокурору скрытой формой взятки, что стоило ему должности прокурора города.
Сегодня, же журналюг поставили в стойло, поэтому прокурорские и судейские беру квартиры практически не таясь и фактически бесплатно. Я бы мог здесь привести несколько фамилий, но за Пронякина страшно.
Впрочем, когда речь идет о госзаказе на строительство социального жилья в 22 млрд. долларов, то можно на государственном уровне применить комплекс мер, в результате которых 1 кв.м. мог бы, даже сегодня, стоить не дороже 200 долларов. Это более чем реально. Правда, при этом придется забыть о воровстве , а это уже не реально, Теперь можно и посчитать.
С уважением.
Сегодня, же журналюг поставили в стойло, поэтому прокурорские и судейские беру квартиры практически не таясь и фактически бесплатно. Я бы мог здесь привести несколько фамилий, но за Пронякина страшно.
Впрочем, когда речь идет о госзаказе на строительство социального жилья в 22 млрд. долларов, то можно на государственном уровне применить комплекс мер, в результате которых 1 кв.м. мог бы, даже сегодня, стоить не дороже 200 долларов. Это более чем реально. Правда, при этом придется забыть о воровстве , а это уже не реально, Теперь можно и посчитать.
С уважением.
01.04.2013 18:06:23
гость
Простите, Виктор, но Вы ставите нереальную задачу, во всяком случае, почти для всех уважаемых читателей. Дело в том, что мало кто, даже в советское время разбирался в сметно-договорных отношениях и ценах 1984г. между заказчиком, подрядчиком и …законом. Каждый тянул одеяло на себя. К примеру, есть утвержденная всеми инстанциями проектно-сметная документация на конкретный объект, но прежде, чем подписать договор согласующий график работ, цены, удорожания, разные непредвиденные обстоятельства, а также штрафные санкции за стол переговоров садятся представители заказчика и подрядчика, и начинается торг.
Заказчик: - Так транспортные расходы из сметы убираем.
Подрядчик: - Это с какого будуна?
З. – Наш автопарк в вашем полном распоряжении все ваши заявки будут исполнены в установленные вами сроки. За нарушения мы выплачиваем вам штрафы.
П. Ну хорошо, а временные здания и сооружения где?
З. Мы предоставляем вам строительные вагончики помещения для бытовки, туалет, душ склад для инструментов, наши рабочие уже обнесли объект забором. Вся номенклатура стройматериалов, уже на объекте. От вас требуются лишь высококвалифицированные строители. Даже спецодежда и весь необходимый инструмент наши.
И вот сидит, подрядчик, репу чешет, прикидывает, на кой ему нужен такой объект? На что "накручивать" зимние удорожание, накладные расходы, плановые накопления, развитие базы и т.д.? А бывало и такое.
З. - Вы мне в бассейне дно и стены декоративным панно выложите, Ну, там чтоб водоросли, рыбки, русалочки пухленькие, понимаешь. А во тут в углу гипсовая барышня с веслом, я на него полотенце буду вешать.
П. - Так сметой это же не предусмотрено, к тому же, где мы вам такое панно и барышню с веслом найдем.
З. - А ты милок изыщи, а я это дополнением в договор внесу и соглашусь на предъявленное тобой удорожание. А над всем этим разговором, пока еще невидимые народный контроль, ревизоры и ОБХСС. Конечно, редкий объект обходился точно по смете. Случались и перерасход и экономия, но все было обосновано, а если нет то возбуждалось уголовное дело и реальный срок был кому-то гарантирован.
Потом страна вступила в фазу "рыночных отношений", это когда заказчик говорит подрядчику.
- Хочешь получить объект? Гони мне 10% от стоимости.
-Так где я из тебе возьму? Сметой они не предусмотрены.
- А зачем нам смета? Тут за нас умные мужики в Москве подумали и приняли закон разрешающий применять договорные цены. Я тебе вообще могу заплатить по договорным ценам хоть две сметы. Вторую смету мы можем распилить меж собой, и назовем эту сумму "откатом". По рукам? Ну, Виктор, и какой же дурак откажется от такого предложения.
Поэтому, зачастую можно наблюдать, что в одной и той же новостройке для новоселов совершенно разные цены, кто-то платит 5-7 смет, кто-то 1.5, а кто-то всего лишь 20% от сметы, или вообще ничего.
И вот тут-то начинается цепная реакция удорожаний. Раз производитель пользуется по жлобской цене услугами строителей, то он просто вынужден "задрать" цену на свой продукт, который используют те же строители, которые уже в свою очередь, с учетом цены этого продукта, повышают стоимость объекта, и так до бесконечности. Поэтому, уважаемый Виктор, вы ставите непосильную для читателя задачу. Конечно существуют методики индексации к ценам 84г. Но это от лукавого. Сегодня настоящую смету составить практически невозможно. Есть проект, есть подрядчик, который называет стоимость этого проекта и есть заказчик, который этот проект финансово "потянет". Ну для приличия поторгуются немного, процентов на десять, от трех реальных цен, и все довольны.
Заказчик: - Так транспортные расходы из сметы убираем.
Подрядчик: - Это с какого будуна?
З. – Наш автопарк в вашем полном распоряжении все ваши заявки будут исполнены в установленные вами сроки. За нарушения мы выплачиваем вам штрафы.
П. Ну хорошо, а временные здания и сооружения где?
З. Мы предоставляем вам строительные вагончики помещения для бытовки, туалет, душ склад для инструментов, наши рабочие уже обнесли объект забором. Вся номенклатура стройматериалов, уже на объекте. От вас требуются лишь высококвалифицированные строители. Даже спецодежда и весь необходимый инструмент наши.
И вот сидит, подрядчик, репу чешет, прикидывает, на кой ему нужен такой объект? На что "накручивать" зимние удорожание, накладные расходы, плановые накопления, развитие базы и т.д.? А бывало и такое.
З. - Вы мне в бассейне дно и стены декоративным панно выложите, Ну, там чтоб водоросли, рыбки, русалочки пухленькие, понимаешь. А во тут в углу гипсовая барышня с веслом, я на него полотенце буду вешать.
П. - Так сметой это же не предусмотрено, к тому же, где мы вам такое панно и барышню с веслом найдем.
З. - А ты милок изыщи, а я это дополнением в договор внесу и соглашусь на предъявленное тобой удорожание. А над всем этим разговором, пока еще невидимые народный контроль, ревизоры и ОБХСС. Конечно, редкий объект обходился точно по смете. Случались и перерасход и экономия, но все было обосновано, а если нет то возбуждалось уголовное дело и реальный срок был кому-то гарантирован.
Потом страна вступила в фазу "рыночных отношений", это когда заказчик говорит подрядчику.
- Хочешь получить объект? Гони мне 10% от стоимости.
-Так где я из тебе возьму? Сметой они не предусмотрены.
- А зачем нам смета? Тут за нас умные мужики в Москве подумали и приняли закон разрешающий применять договорные цены. Я тебе вообще могу заплатить по договорным ценам хоть две сметы. Вторую смету мы можем распилить меж собой, и назовем эту сумму "откатом". По рукам? Ну, Виктор, и какой же дурак откажется от такого предложения.
Поэтому, зачастую можно наблюдать, что в одной и той же новостройке для новоселов совершенно разные цены, кто-то платит 5-7 смет, кто-то 1.5, а кто-то всего лишь 20% от сметы, или вообще ничего.
И вот тут-то начинается цепная реакция удорожаний. Раз производитель пользуется по жлобской цене услугами строителей, то он просто вынужден "задрать" цену на свой продукт, который используют те же строители, которые уже в свою очередь, с учетом цены этого продукта, повышают стоимость объекта, и так до бесконечности. Поэтому, уважаемый Виктор, вы ставите непосильную для читателя задачу. Конечно существуют методики индексации к ценам 84г. Но это от лукавого. Сегодня настоящую смету составить практически невозможно. Есть проект, есть подрядчик, который называет стоимость этого проекта и есть заказчик, который этот проект финансово "потянет". Ну для приличия поторгуются немного, процентов на десять, от трех реальных цен, и все довольны.
01.04.2013 09:58:51
Виктор Киселёв
гость.
хочу от Вашего имени пригласить читателей Дебри -ДВ самим посчитать, сколько жилья для семей - переселенцев -БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ!- могла бы построить Россия на Дальнем Востоке, в зависимости от стоимости жилья в конкретном регионе. Сумма названа. калькуляторы есть - считайте!И УДИВЛЯЙТЕСЬ могучему ИНТЕЛЛЕКТУ ВЛАСТИ В РОССИИ!
хочу от Вашего имени пригласить читателей Дебри -ДВ самим посчитать, сколько жилья для семей - переселенцев -БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ!- могла бы построить Россия на Дальнем Востоке, в зависимости от стоимости жилья в конкретном регионе. Сумма названа. калькуляторы есть - считайте!И УДИВЛЯЙТЕСЬ могучему ИНТЕЛЛЕКТУ ВЛАСТИ В РОССИИ!
01.04.2013 03:00:05
Бамбр
2 Виктор Киселев. Что же Вы такое говорите, как нет перспективы? Министерство уже сделали. Программу приняли. В.И. сказал, что сейчас заживем.))