Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

26.11.2011 17:18:01
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск)У меня в этом был личный опыт. По рекомендации морской части в Ельцинское время в вымирающем посёлке я на двух выборах возглавлял избирательный участок. Надо ли здесь говорить, что наш участок по показателям участия в голосовании был дважды лучшим в Совгаванском районе!Не из-за военных! Просто мы так работали, такое у нас было желание убрать этого алкаша!Надо ли говорить, что о подлоге не могло быть и речи? Потому, что так "сделаны" были все члены комиссии. На словах население без мата "Борис Николаевич" и выговорить не могло! А что получилось, когда перевернули урну? Вот первые - наши моряки, первыми пришедшие на участок.  Все, как один -сознательно - подчёркиваю это! - "Против". А потом голосовал народ, дважды удивлявший меня без меры!Накануне КЛЯВШИЕСЯ русские люди, которым нечем было кормить детей в разваливавшемся посёлке, ДВАЖДЫ И С ОДИНАКОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ голосовали за Ельцина!Ни одного нарушения! Все цифры сходились!70% против 30% ПОБЕЖДАЛ Борис Николаевич! "Как же так?!"- обращался я к людям на следующий день. Женщины при этом заливисто хохотали, а мужики злились:"Не твоё дело! За кого хочу, за того и голосую!" Где это всё сейчас? И от посёлка, и от части - руины. Верю ли я в выборы после этого? Именно потому и верю. Всё зависит от избирателя! Но что делать, если в Дагестане люди овец едят?! А ведь человек - это то, что он ест!Так? Не жрали бы и мы говядины - не были бы быдлом. Но это шутка.
25.11.2011 17:05:20
Владимир (Хабаровск)
Спокойнее Виктор. Не тревожьте мертвых. Чего доброго явится к Вам ночью. До выборов 9 дней. Бр-р, что то жутковато от Вашего слепого фанатизма. =)
 
PS Кстати Вы в выборы то верите?
25.11.2011 13:24:24
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск)Клей времени клеит намертво. Того И.В.Сталина уже нет. Он навсегда в янтаре Истории. Но страх в менталитете сидит? Строгое было время!Это Сталин прикапывался, давал статьи? Это делали ХОЛУИ из органов внутренних дел, оторвавшиеся во власть от народа! Изменились портреты, а ХОЛУИ остались! Удивляет лицемерие и бездушие правосудия, в "Деле Магницкого", переросшего в настоящий садизм гестаповского толка. О массовости беспредела, царящего в нашей предвыборной  России,  не говорит только ленивый. И это находит своё оправдание у интеллигенции, у кандидатов, блин,  исторических наук! Россия, как сумасшедшая мать, купающая и выплёскивающая на помойку своих детей - всё та же. Но при Сталине она наливалась мощью и прирастала. А сейчас? Скажете, люди сейчас не страдают? В СССР не было столько зэков, как ныне в одной России! Есть ли у нас враги народа? И если Вы ответите -"Есть" - вопрос "Нужен ли нам новый И.В. Сталин?" отпадает сам собой.
25.11.2011 08:03:44
Владимир (Хабаровск)
"Не стоит боятся и прихода Сталина.."
 
???
 
http://www.youtube.com/watch?v=2kMQhXlht8s&NR=1
24.11.2011 12:37:54
Виктор Киселёв
А.В. Логика мне подсказывает, что то, что сгнило, с гнилью бороться не может. Не стоит бояться и прихода Сталина. История, люди и государство намертво залиты клеем времни. Но то, что Сталин сейчас нужен как никогда -  не сомневаюсь. Другой человек и политик не в состоянии будет расчистить эти Авгиевы конюшни под названием Россия. Менять менталитет народа, насильно учить дураков думать - не слабая задача.
24.11.2011 07:27:45
Владимир (Хабаровск)
С последним комментарием согласен лишь отчасти. Я не считаю Медведева самостоятельным политиком, и уж тем более человеком похожим на Н2. Хороший, но не выдающийся человек. Ранее я сказал что Медведев начал ломать репрессивную правоохранительную систему, в том числе после дела Магницкого, только и всего. За это ему спасибо. А Н2 присутствовал в том комментарии как человек, которому удавались некоторые крупные проекты развивающие экономику и страну. И в отличие от Сталина без массовых репрессий и убийств.
 
С проблемой коррупции и отсутствием реальной борьбы с ней согласен. Но не методами Сталина, а методами ООН (Игорь Хорошилов разместил ссылку на блог Навального там подробно http://navalny.livejournal.com/648742.html).  Нужно ратифицировать 20 ст. конвенции и следственный комитет прекрасно справиться с этой борьбой. Сажать никого не надо: только штрафы, конфискация и дискредитация права работать на гос. и муниц. службе, в организациях с участием государства и собственно правоохранительной системе.
 
Я прекрасно понимаю что коммунисты увеличат количество голосов в Думе уже после 4 декабря. Спокойно без экстремизма. Из всех партий эта говорит наиболее нужные для людей вещи. Важно что бы сами коммунисты понимали что есть приемлемые методы работы, а есть не приемлемые. В конечном счете мы все хотим улучшить свою жизнь, а не превратить ее в ад революций, раскулачивания, трудовых армий, коллективизации, ГУЛАГа и т.п.
 
P/S Лозунги Троцкого которыми он завоевывал любовь народа (который затем утопил в крови):
"Советская власть отдаст все, что есть в стране, бедноте и окопникам. У тебя буржуй две шубы — отдай одну солдату. У тебя есть теплые сапоги? Посиди дома. Твои сапоги нужны рабочему…"  
Зал был почти в экстазе. Казалось, что толпа запоет сейчас без всякого сговора какой-нибудь революционный гимн… Предлагается резолюция: за рабоче-крестьянское дело стоять до последней капли крови… Кто за? Тысячная толпа, как один человек, вздернула руки.
24.11.2011 04:17:25
А.В.
ВладимируХ. Вообще цель раскрою в которую метил. Споря о исторических персоонажах мы видим за судьбами личностей судьбу страны. Так вот то, что Медведев в Ваших видеоссылках похож на Николая2 это наводит на мысли о том , что авторы фильма желая "сыграть тоненько", выражаясь бильярдным языком. На самом деле не до конца понимают последствий, своих благих намерений и в какой ад они могут ввергнуть страну. Поэтому Власти давно пора не говорить о борьбе с коррупцией , а провести настоящую чистку в своих рядах , но с учетом исторических уроков и Сталинских в том числе. Если этого не будет сделано , то социальные потрясения , которых НИКТО здесь не хочет будут просто неизбежны, необходимы , как рвотный рефлекс. А если и этой рефлексии у нас не осталось , то летальный исход обеспечен .
24.11.2011 04:01:48
А.В.
Владимиру Х. про википедию это вы верно заметили стихотворение оттуда, но почему оба?..была цитата про поэтов, которые нам нравятся , но это со школьной программы   "серебряный век русской поэзии", к которому Бальмонт пренадлежит.К.Бальмонт действительно был крайне неуравновешен. Известен факт неудачной попытки суицида . Выбросился с 4 этажа . Вроде из-за неразделенных чувств, точно не помню. Год провалялся на больничной койке . Вообще по жизненным моим наблюдениям сойти с ума или стать душевно больным, могут люди обладающие в незаурядной степени умом или душевными качествами. Только там болезнь может найти себе пристанище , где есть для нее благодатная почва. Поэтому не думаю , что деньги были основой к написанию , хоть одного толкового стихотворения или какого нибудь произведения искусства.
р.s. в следующий раз буду сообщать обо всем , что написал не из головы. а загуглил, чтобы у вас не было сомнений, как у меня, что общаетесь с ботом. Ведь все Ваши посты содержат ссылки инета?
24.11.2011 02:43:50
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск)Спасибо. Интересно. Если нырнуть в воду Истории начала 20 века - какие удивительные отрытия увидишь на дне!Это же насколько трудным был народ, если и в 50 -е человек с 10 классами образования сразу становился мастером на производстве! Россию преобразили швейные машинки "Singer"! Что такое "русская цивилизация" во времена Николая? Это ТЕМА! Что её развивало и двигало? Чьи деньги строили Транссиб? В этом поле для Николая тоже есть место. Но вряд ли центральное? И вот из этих потёмков во времена правления Сталина - всеобщене неполное среднее образование!ДОСААФ!Аэроклубы!Тяжёлое машиностроение, колхозы!Да...
23.11.2011 17:09:31
Владимир (Хабаровск)
Виктор Киселев.
Естественно он строил не сам, не сам проводил реформы.. Но кто нашел министров? Поднял их? Дал ресурсы. Какие шоры нужно одеть на глаза, чтобы не видеть очевидные вещи: Царь Николай II дал сильнейший толчок развитию русской цивилизации. Я сейчас не про государство, не про правовую систему, хотя именно он, сам, пускай под давлением ограничил свою власть, создал первую Думу..
Что касается революций, только наивный человек может полагать, что они происходят просто по воле народа. Это как верить в демократическую Ливию сегодня после смерти Каддафи.
 
P/S Сталин тоже помог развитию страны, с этим не спорю. Вопрос цены..
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS