Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Политика, Власть >> Юрий Трутнев: Мы должны открыть новую страницу в воспитании патриотизма в нашей стране >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
27.08.2023 22:37:58
пенсионер
25.08.2023 00:51:16
Виктор Киселев
Прочтём внимательно ещё раз.
"В настоящее время, когда Россия испытывает мощное санкционное давление, когда обстрелам подвергаются десятки наших городов, возрождение всеобщей военной подготовки, патриотических, духовных традиций нашего народа является необходимым для победы сегодня и для будущего России завтра"
Санкционное давление мы уже разобрали и бояться его нам нечего.
Если кого то не пускают в ресторан из-за несоответствия принятых требований - то или соблюди эти требования или иди в другое заведение.
Про обстрелы городов...
В чём причины этого явления?
Почему кто то обстреливает наши города?
И почему мы их города не обстреливаем?
Или обстреливаем?
Вот какие города и чем обстреливает кто то и какие города обстреливаем мы?
Почему бы не перечислить?
То, что возрождение всеобщей военной подготовки, патриотических, духовных традиций нашего народа является необходимым - кто бы спорил!
Но разве не важно каждому патриоту, в том числе и мне, уже сейчас умозрительно ЗНАТЬ, чего мы хотим и что общая наша победа даст каждому жителю нашей страны?
В чём, собственно, заключается ЦЕЛЬ нашей победы и что эта победа даст будущему России, если будет достигнута?
Почему об этом даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов - автор идеи Новороссии- слова не говорит?
"В настоящее время, когда Россия испытывает мощное санкционное давление, когда обстрелам подвергаются десятки наших городов, возрождение всеобщей военной подготовки, патриотических, духовных традиций нашего народа является необходимым для победы сегодня и для будущего России завтра"
Санкционное давление мы уже разобрали и бояться его нам нечего.
Если кого то не пускают в ресторан из-за несоответствия принятых требований - то или соблюди эти требования или иди в другое заведение.
Про обстрелы городов...
В чём причины этого явления?
Почему кто то обстреливает наши города?
И почему мы их города не обстреливаем?
Или обстреливаем?
Вот какие города и чем обстреливает кто то и какие города обстреливаем мы?
Почему бы не перечислить?
То, что возрождение всеобщей военной подготовки, патриотических, духовных традиций нашего народа является необходимым - кто бы спорил!
Но разве не важно каждому патриоту, в том числе и мне, уже сейчас умозрительно ЗНАТЬ, чего мы хотим и что общая наша победа даст каждому жителю нашей страны?
В чём, собственно, заключается ЦЕЛЬ нашей победы и что эта победа даст будущему России, если будет достигнута?
Почему об этом даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов - автор идеи Новороссии- слова не говорит?
24.08.2023 23:42:49
Виктор Киселев
Вот не люблю вранья!!
Сломить - это силу приложить!
А против нашей экономики никто и не пытается применять силу!
Китай же торгует с нами! И Индия! НА СВОИХ УСЛОВИЯХ, ПРАВДА!
Но ведь силу не применяют! Хочешь - торгуй, хочешь - нет!
А то, что остальные страны не желают с нами иметь дело - ТАК ЭТО ЖЕ ИХ СУВЕРЕННОЕ ПРАВО!
Разве мы не имеем такого же права не иметь с ними дела? Имеем!
Так почему не пользуемся, раз патриоты?
Почему - раз патриоты - не используем своё суверенное право?
Сломить - это силу приложить!
А против нашей экономики никто и не пытается применять силу!
Китай же торгует с нами! И Индия! НА СВОИХ УСЛОВИЯХ, ПРАВДА!
Но ведь силу не применяют! Хочешь - торгуй, хочешь - нет!
А то, что остальные страны не желают с нами иметь дело - ТАК ЭТО ЖЕ ИХ СУВЕРЕННОЕ ПРАВО!
Разве мы не имеем такого же права не иметь с ними дела? Имеем!
Так почему не пользуемся, раз патриоты?
Почему - раз патриоты - не используем своё суверенное право?
24.08.2023 23:28:37
Виктор Киселев
Степан. И проблемы народного образования.
Расставание с Белоруссией было коротким: в Ивацевичах поезд стоял три минуты.
Свет выключили и в сумерках мне казалось, что в купе плацкарта, кроме меня, никого нет.
Но здесь пришла худенькая проводница в очках и позвала: « Степан! Я принесла твой чай!» Меня заинтриговали нотки уважительности в её голосе – и я с интересом стал наблюдать … На верхней полке зашевелились и с неё стал сползать упитанный мальчишка с безмятежно детским улыбчивым лицом. с копной волос над огромным лбом. Сев напротив меня, он сказал «Здрасьте!»- и подтащил стакан к себе. Я тут же пошёл за чаем себе. И раз мы сидели напротив друг друга, самое то было время поговорить.
- «Ты ведь Степан? И уже в школе учишься?»
- «Да – степенно ответил Степан, отхлёбывая чай – В этом году в четвёртый класс перешёл.»
- «Ты один едешь?» - спрашиваю его в поисках причин для уважительности проводницы.
- «Нет, с папой. Он в соседнем вагоне, с другом.»
- «До Москвы или Минска?»
- «В Москву, а потом в город Королёв. Мы там живём»
- « Понятно. А скажи, Степан, где сейчас Солнце, которое было днём?», ожидая привычный ребячий ответ :- « Оно пошло спать» или «Не знаю».
А Степан ответил серьёзно: «Сейчас Солнце освещает вторую половину планеты.»
- «Ну а таблицу умножения знаешь, раз в четвёртый класс перешёл?»
- «Нет. Таблицу умножения я знаю ещё плохо».
- «Как?!- не поверил я – Это же просто! Это же последовательное сложение какого - то числа!
У меня внук в детском саду уже соображает в таблице умножения! Вот сколько будет семь умножить на десять?»
- «Семьдесят!» - ответил Степан
- «А семь умножить на восемь?»
- «Не знаю. У меня с математикой не очень» - подозрительно спокойно ответил Степан.
- «Смотри! Семь взять десять раз – семьдесят! А взять восемь раз – это на два раза по семь меньше, чем десять. Сколько будет два раза по семь?»
- «Четырнадцать» - ответил Степан
- «А от семидесяти отнять четырнадцать - сколько будет?»
- «Пятьдесят шесть. Но знаете – и после некоторой паузы сомнения он заговорщицки говорит:
- Меня химия больше интересует!»
«Кааак!? Химия?? Её же, вроде, с седьмого класса изучают!» - воскликнул я в изумлении.
« А я изучаю самостоятельно. По Интернету. И знаю её всю!»
Слышать это от пацана, перешедшего в четвёртый класс – это же диво!
- «Ну, положим, знать всю её ты не можешь! А с английским у тебя как?»
- «И с английским у меня тоже неважно» - здесь Степан сокрушённо вздохнул.
- «Это не всегда зависит от тебя! Если учитель паршивый – всё! Например, в Беларуси учителя истории врут, что в войну деревню Хатынь сожгли бандеровцы». Их там и не было!»
- «Скорее это потому - свернул Степан к теме - что много нас в классе, двадцать восемь. Точнее – тридцать два, но так бывает несколько дней в году. Ежедневно кто -то отсутствует!»
- «Ну хорошо! И что ты знаешь, например, о воде, с точки зрения химии?»
- «Атом, то есть молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода. Вода имеет три агрегатных состояния. При этом водород ядовит, летуч и опасен, потому, что горит и взрывается, а кислородом приятно дышать»…
«Ни фига себе!- восхищаюсь я молча, не зная ничего о ядовитости водорода и стараясь не выдавать своего восхищения - А устройство атома водорода знаешь?»
Он знал!
- « На нашей планете живёт сейчас восемь миллиардов людей – продолжал я.
- Скажи, Степан. а сколько людей видело электрон?»
- «Ноль !» - коротко ответил Степан – Его никто ещё не видел!
- «А сколько электрон весит?» - не устаю я закидывать Степану из того, что знаю.
- « Нисколько не весит!» - ответил пацан.
- «А вот и не правда! Весит!» - не соглашаюсь я
- «Ну, весит! Но нет средств определить его вес технически, настолько он мал!»
Словом, о чём мы со Степаном только ни говорили! Он даже две задачи повышенной сложности для начальных классов спецшкол легко между делом решил – и не заметил!
Он многого, понятно, не знал. Щелочей, оснований, органической химии. Но в кислотах он разбирался! При мне сам почти вывел закон Архимеда, который ещё не изучал, и поправил меня в том, что «милли» - это тысячная часть числа, а не миллионная!
- «Степан! А о тебе в школе знают?» - спрашиваю пацана.
- «Друзья знают! Они считают меня умным!» - и он улыбнулся.
- «Они, конечно, старше тебя?» - попробовал угадать я – и угадал! Все – старше!
- «А учительница твоя о тебе знает? Или учителя химии? Они знают, что ты увлекаешься химией? Неужели нет?! – снова догадался я»
- «Нет» - смешно замотал головой Степан.
Здесь из темноты появился его немногословный отец. «Вы, наверное, учитель? – улыбнулся он - «Нет, электрик ЖКХ - отвечаю - Учителя, как видите, вопросов не задают! А Вы, как родитель, на все школьные собрания ходите?» - поинтересовался в свою очередь я.
- «Конечно! На все!» - ответил он.
- «А меня на школьные родительские собрания убедительно просили не приходить! Из-за вопросов!» И я рассказал историю о том, как мою дочь – звезду детсада – ненавидела её первая учитель – сорокалетняя «Отличник образования края», которая обзывала Юльку «выскочкой» и однажды мне гневно заявила: «А я не виновата, что ваша дочь за пятнадцать минут схватывает двухнедельный материал!» Она продолжала её ненавидеть и потом, как может ненавидеть женщина женщину! И на выпускном школьном вечере вспомнила всех, но не её – лауреата районных языковых олимпиад, капитана непобедимой сборной по волейболу, единственной в школе, получившей права на вождение и зарабатывавшей репетиторством больше учителей…
…К полуночи мы разбрелись по своим местам. Отец Степана не вмешивался в его жизнь.
Чаю мной было выпито слишком и мне дважды пришлось вставать. Но и в два, и в четыре ночи я заставал Степана не спящим, а читающим тексты в своём большом телефоне!
…В Москве Юлька с внуком встречали меня на машине. Внук Федька тоже интересный пацан в детсадовских кругах! Как я уже говорил, он знает, как просчитать таблицу умножения.
Умеет читать и писать. Решает задачи. Счёт на миллионы и миллиарды его не смущает. В доме у них нет ни телевизора, ни игр. Вместо игрушек у Фёдора взрослые инструменты. Их масса и он знает, как ими пользоваться. И уже умеет и пилить и паять и на велике гонять, стоя ногами на раме! За один день, как только ему купили настоящие карманные часы, изучил время. А в это лето, сидя на румпеле, управлял настоящей моторной лодкой!
Но как только я стал рассказывать дочке о Степане, как та самая некогда оскорбляемая Юлька взорвалась: «Папа! Я не хочу слышать о каком -то там Степане! Прекрати! Мне не интересны твои восторги!» Словом, та Юлька, которая была звездой школы, приняла решение своего сына, уже знающего счёт и английские слова, знающего время, имеющего представление о странах, Земле и планетах, умеющего писать, читать, решать и считать, отдать в первый класс лишь на следующий год. «Зато с семи лет и в хорошую школу!» Она уже сама считает правильным, что её сын Федор, который тоже будет схватывать за пятнадцать минут двухнедельный материал, целый год будет сидеть и ждать, когда в его классе подравняется образовательный уровень! А сможет ли Фёдор, подобно Степану, самостоятельно обучаться в Интернете – для меня загадка…
А ведь эти Степаны и Фёдоры - будущее России! Вот с ними у неё оно точно есть!)))
Расставание с Белоруссией было коротким: в Ивацевичах поезд стоял три минуты.
Свет выключили и в сумерках мне казалось, что в купе плацкарта, кроме меня, никого нет.
Но здесь пришла худенькая проводница в очках и позвала: « Степан! Я принесла твой чай!» Меня заинтриговали нотки уважительности в её голосе – и я с интересом стал наблюдать … На верхней полке зашевелились и с неё стал сползать упитанный мальчишка с безмятежно детским улыбчивым лицом. с копной волос над огромным лбом. Сев напротив меня, он сказал «Здрасьте!»- и подтащил стакан к себе. Я тут же пошёл за чаем себе. И раз мы сидели напротив друг друга, самое то было время поговорить.
- «Ты ведь Степан? И уже в школе учишься?»
- «Да – степенно ответил Степан, отхлёбывая чай – В этом году в четвёртый класс перешёл.»
- «Ты один едешь?» - спрашиваю его в поисках причин для уважительности проводницы.
- «Нет, с папой. Он в соседнем вагоне, с другом.»
- «До Москвы или Минска?»
- «В Москву, а потом в город Королёв. Мы там живём»
- « Понятно. А скажи, Степан, где сейчас Солнце, которое было днём?», ожидая привычный ребячий ответ :- « Оно пошло спать» или «Не знаю».
А Степан ответил серьёзно: «Сейчас Солнце освещает вторую половину планеты.»
- «Ну а таблицу умножения знаешь, раз в четвёртый класс перешёл?»
- «Нет. Таблицу умножения я знаю ещё плохо».
- «Как?!- не поверил я – Это же просто! Это же последовательное сложение какого - то числа!
У меня внук в детском саду уже соображает в таблице умножения! Вот сколько будет семь умножить на десять?»
- «Семьдесят!» - ответил Степан
- «А семь умножить на восемь?»
- «Не знаю. У меня с математикой не очень» - подозрительно спокойно ответил Степан.
- «Смотри! Семь взять десять раз – семьдесят! А взять восемь раз – это на два раза по семь меньше, чем десять. Сколько будет два раза по семь?»
- «Четырнадцать» - ответил Степан
- «А от семидесяти отнять четырнадцать - сколько будет?»
- «Пятьдесят шесть. Но знаете – и после некоторой паузы сомнения он заговорщицки говорит:
- Меня химия больше интересует!»
«Кааак!? Химия?? Её же, вроде, с седьмого класса изучают!» - воскликнул я в изумлении.
« А я изучаю самостоятельно. По Интернету. И знаю её всю!»
Слышать это от пацана, перешедшего в четвёртый класс – это же диво!
- «Ну, положим, знать всю её ты не можешь! А с английским у тебя как?»
- «И с английским у меня тоже неважно» - здесь Степан сокрушённо вздохнул.
- «Это не всегда зависит от тебя! Если учитель паршивый – всё! Например, в Беларуси учителя истории врут, что в войну деревню Хатынь сожгли бандеровцы». Их там и не было!»
- «Скорее это потому - свернул Степан к теме - что много нас в классе, двадцать восемь. Точнее – тридцать два, но так бывает несколько дней в году. Ежедневно кто -то отсутствует!»
- «Ну хорошо! И что ты знаешь, например, о воде, с точки зрения химии?»
- «Атом, то есть молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода. Вода имеет три агрегатных состояния. При этом водород ядовит, летуч и опасен, потому, что горит и взрывается, а кислородом приятно дышать»…
«Ни фига себе!- восхищаюсь я молча, не зная ничего о ядовитости водорода и стараясь не выдавать своего восхищения - А устройство атома водорода знаешь?»
Он знал!
- « На нашей планете живёт сейчас восемь миллиардов людей – продолжал я.
- Скажи, Степан. а сколько людей видело электрон?»
- «Ноль !» - коротко ответил Степан – Его никто ещё не видел!
- «А сколько электрон весит?» - не устаю я закидывать Степану из того, что знаю.
- « Нисколько не весит!» - ответил пацан.
- «А вот и не правда! Весит!» - не соглашаюсь я
- «Ну, весит! Но нет средств определить его вес технически, настолько он мал!»
Словом, о чём мы со Степаном только ни говорили! Он даже две задачи повышенной сложности для начальных классов спецшкол легко между делом решил – и не заметил!
Он многого, понятно, не знал. Щелочей, оснований, органической химии. Но в кислотах он разбирался! При мне сам почти вывел закон Архимеда, который ещё не изучал, и поправил меня в том, что «милли» - это тысячная часть числа, а не миллионная!
- «Степан! А о тебе в школе знают?» - спрашиваю пацана.
- «Друзья знают! Они считают меня умным!» - и он улыбнулся.
- «Они, конечно, старше тебя?» - попробовал угадать я – и угадал! Все – старше!
- «А учительница твоя о тебе знает? Или учителя химии? Они знают, что ты увлекаешься химией? Неужели нет?! – снова догадался я»
- «Нет» - смешно замотал головой Степан.
Здесь из темноты появился его немногословный отец. «Вы, наверное, учитель? – улыбнулся он - «Нет, электрик ЖКХ - отвечаю - Учителя, как видите, вопросов не задают! А Вы, как родитель, на все школьные собрания ходите?» - поинтересовался в свою очередь я.
- «Конечно! На все!» - ответил он.
- «А меня на школьные родительские собрания убедительно просили не приходить! Из-за вопросов!» И я рассказал историю о том, как мою дочь – звезду детсада – ненавидела её первая учитель – сорокалетняя «Отличник образования края», которая обзывала Юльку «выскочкой» и однажды мне гневно заявила: «А я не виновата, что ваша дочь за пятнадцать минут схватывает двухнедельный материал!» Она продолжала её ненавидеть и потом, как может ненавидеть женщина женщину! И на выпускном школьном вечере вспомнила всех, но не её – лауреата районных языковых олимпиад, капитана непобедимой сборной по волейболу, единственной в школе, получившей права на вождение и зарабатывавшей репетиторством больше учителей…
…К полуночи мы разбрелись по своим местам. Отец Степана не вмешивался в его жизнь.
Чаю мной было выпито слишком и мне дважды пришлось вставать. Но и в два, и в четыре ночи я заставал Степана не спящим, а читающим тексты в своём большом телефоне!
…В Москве Юлька с внуком встречали меня на машине. Внук Федька тоже интересный пацан в детсадовских кругах! Как я уже говорил, он знает, как просчитать таблицу умножения.
Умеет читать и писать. Решает задачи. Счёт на миллионы и миллиарды его не смущает. В доме у них нет ни телевизора, ни игр. Вместо игрушек у Фёдора взрослые инструменты. Их масса и он знает, как ими пользоваться. И уже умеет и пилить и паять и на велике гонять, стоя ногами на раме! За один день, как только ему купили настоящие карманные часы, изучил время. А в это лето, сидя на румпеле, управлял настоящей моторной лодкой!
Но как только я стал рассказывать дочке о Степане, как та самая некогда оскорбляемая Юлька взорвалась: «Папа! Я не хочу слышать о каком -то там Степане! Прекрати! Мне не интересны твои восторги!» Словом, та Юлька, которая была звездой школы, приняла решение своего сына, уже знающего счёт и английские слова, знающего время, имеющего представление о странах, Земле и планетах, умеющего писать, читать, решать и считать, отдать в первый класс лишь на следующий год. «Зато с семи лет и в хорошую школу!» Она уже сама считает правильным, что её сын Федор, который тоже будет схватывать за пятнадцать минут двухнедельный материал, целый год будет сидеть и ждать, когда в его классе подравняется образовательный уровень! А сможет ли Фёдор, подобно Степану, самостоятельно обучаться в Интернете – для меня загадка…
А ведь эти Степаны и Фёдоры - будущее России! Вот с ними у неё оно точно есть!)))