Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
13.01.2020 05:54:29
Вадим Воеводин
12.01.2020 01:26:08
гость
Виктор Киселев, давайте посмотрим на мысли Панькова!
"Мы должны" пишет Паньков?
Мы это кто?
Паньков лично?
Или его кто-то делегировал от имени народа что-то говорить?
Должны!
Что означает должны?
Должны кому? Сами себе? Или сами перед собой? Или должны перед Жириновским? А может должны перед Фургалом, чтобы показать что и его ждет?
А почему на Красной площади?
А почему не мусорной свалке?
Чем Жириновский удосужился такой почести?
А может для Панькова Красная площадь - символ власти страны?
Тогда символ власти страны - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД РФ для Панькова не имеет значение!
Значит для Панькова важно показать свое "Я" и "СВЕРХ-Я", указав народу, что это он предложил и инициировал такую процедуру!
Хотите его поддержать? Хотите пойти и поставить на колени Жириновского? Или посмотрите со стороны? А может Паньков пойдет как "Шаман Саша" на Красную площадь и подождет Жириновского там?
Нет, конечно же!
Вы, Виктор, наверное не обратили внимание, что Паньков свой пост опубликовал в канун памятного дня для Российского государства - "кровавое воскресенье". Как бы намекая, что он, Паньков, готов выступить как поп Гапон, подняв население на мирную демонстрацию, но сам в ней не участвовать.
Паньков ждет от Жириновского покаянье?
Еще ни разу в этой жизни Жириновский не каялся и не просил ни у кого прощения! Ни разу!!!
Как бы кого не унижал или оскорблял.
А Паньков хочет увидеть что-то из области фантастики? Кто для Жириновского Паньков?
Один из всех, кто Жириновского не достоин.
Я уже ни раз писал как Жириновский имеет от государственной власти то, чего другим не позволено иметь.
Жириновскому дозволено говорить то, что другим не разрешено.
В целом партийцам из ЛДПР дозволено больше, чем другим из других партий.
Отметим, что в других партиях меньше судимых или привлекаемых по тяжелым уголовным статьям.
Жириновский шут при короле!!! Разве этого Паньков не понимает?
Понимает, но все делает так, чтобы показать какой он бесстрашный, потому что далеко от Жириновского, а значит ему не страшно.
Паньков считает себя юристом! Однако, Паньков не подготовил и не подал иск о защите чести и достоинства, как жителя страны, которого оскорбили! А мог бы.
Мог бы Панькков и других людей настроить на коллективную подачу иска, но не сделал этого.
Не захотел? Побоялся? Нет, конечно.
Он знает, что с ним никто не пойдет.
А вот написать "гневный пост" - это для Панькова легко.
Это же как состоять в экспертной группе "диванных войск".
На кухне каждый силен и в политике и в управлении государства, а вместе - никто не против случившегося.
Виктор, если у Вас есть Телеграмм, то советую почитать, что там пишет Паньков (считайте что это реклама ТГ-канала Панькова). Уж тогда Вы точно увидите все мысли Панькова как на духу.
Там Паньков не стесняется ни в выражениях, ни в словооборотах, ни в оскорблениях.
Панькову там тоже отвечают его же монетой.
Поднятую тему Паньков в ТГ-канале очень эмоционально расписал.
Хорошо, что редакция портала сократила до двух цитат. (кстати, Паньков еще состоит в редакционном совете портала), и тем не менее позволяет себе и в адрес авторов портала писать гадости...
Вы еще хотите обсуждать мысли Панькова?
"Мы должны" пишет Паньков?
Мы это кто?
Паньков лично?
Или его кто-то делегировал от имени народа что-то говорить?
Должны!
Что означает должны?
Должны кому? Сами себе? Или сами перед собой? Или должны перед Жириновским? А может должны перед Фургалом, чтобы показать что и его ждет?
А почему на Красной площади?
А почему не мусорной свалке?
Чем Жириновский удосужился такой почести?
А может для Панькова Красная площадь - символ власти страны?
Тогда символ власти страны - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД РФ для Панькова не имеет значение!
Значит для Панькова важно показать свое "Я" и "СВЕРХ-Я", указав народу, что это он предложил и инициировал такую процедуру!
Хотите его поддержать? Хотите пойти и поставить на колени Жириновского? Или посмотрите со стороны? А может Паньков пойдет как "Шаман Саша" на Красную площадь и подождет Жириновского там?
Нет, конечно же!
Вы, Виктор, наверное не обратили внимание, что Паньков свой пост опубликовал в канун памятного дня для Российского государства - "кровавое воскресенье". Как бы намекая, что он, Паньков, готов выступить как поп Гапон, подняв население на мирную демонстрацию, но сам в ней не участвовать.
Паньков ждет от Жириновского покаянье?
Еще ни разу в этой жизни Жириновский не каялся и не просил ни у кого прощения! Ни разу!!!
Как бы кого не унижал или оскорблял.
А Паньков хочет увидеть что-то из области фантастики? Кто для Жириновского Паньков?
Один из всех, кто Жириновского не достоин.
Я уже ни раз писал как Жириновский имеет от государственной власти то, чего другим не позволено иметь.
Жириновскому дозволено говорить то, что другим не разрешено.
В целом партийцам из ЛДПР дозволено больше, чем другим из других партий.
Отметим, что в других партиях меньше судимых или привлекаемых по тяжелым уголовным статьям.
Жириновский шут при короле!!! Разве этого Паньков не понимает?
Понимает, но все делает так, чтобы показать какой он бесстрашный, потому что далеко от Жириновского, а значит ему не страшно.
Паньков считает себя юристом! Однако, Паньков не подготовил и не подал иск о защите чести и достоинства, как жителя страны, которого оскорбили! А мог бы.
Мог бы Панькков и других людей настроить на коллективную подачу иска, но не сделал этого.
Не захотел? Побоялся? Нет, конечно.
Он знает, что с ним никто не пойдет.
А вот написать "гневный пост" - это для Панькова легко.
Это же как состоять в экспертной группе "диванных войск".
На кухне каждый силен и в политике и в управлении государства, а вместе - никто не против случившегося.
Виктор, если у Вас есть Телеграмм, то советую почитать, что там пишет Паньков (считайте что это реклама ТГ-канала Панькова). Уж тогда Вы точно увидите все мысли Панькова как на духу.
Там Паньков не стесняется ни в выражениях, ни в словооборотах, ни в оскорблениях.
Панькову там тоже отвечают его же монетой.
Поднятую тему Паньков в ТГ-канале очень эмоционально расписал.
Хорошо, что редакция портала сократила до двух цитат. (кстати, Паньков еще состоит в редакционном совете портала), и тем не менее позволяет себе и в адрес авторов портала писать гадости...
Вы еще хотите обсуждать мысли Панькова?
11.01.2020 10:28:35
Вадим Воеводин
Олег! А тебе хватит смелости заявить подобное сильным людям типа Медведева , Путина за пенсионную реформу к примеру или Чубайса за итоги приватизации? А не писать опусы в отношении юмориста российской политики Жириновского? Я речи Жириновского не воспринимаю всерьез, а с коллегами и друзьями просто смеемся.
Напиши ответ, хочу видеть твою смелую позицию.а так возмущаться Жириновский и его выходками уровня студента мажора легко!
Напиши ответ, хочу видеть твою смелую позицию.а так возмущаться Жириновский и его выходками уровня студента мажора легко!
09.01.2020 20:48:56
"Для торжества справедливости мы должны поставить на колени... Жириновского на Красной площади с его покаянными речами..."
а Дмитрий Анатольевич Медведев пусть и дальше приносит пользу государству )
09.01.2020 15:18:05
Виктор Киселев
Олег Паньков
Вы правы. только судьба портала находится в непонятных руках.
Ирины Харитоновой? Она не реагирует. Случайные люди? Не знаю...
На ум приходит аллегория, что "Дебри" специально кем то оставленный пенёк - для петушков покукарекать))) Один покукарекал - СЛЕДУЮЩИЙ!)))
Читают то Дебри даже в Европе, но пару десятков читателей и смысл вот такой...
Вы правы. только судьба портала находится в непонятных руках.
Ирины Харитоновой? Она не реагирует. Случайные люди? Не знаю...
На ум приходит аллегория, что "Дебри" специально кем то оставленный пенёк - для петушков покукарекать))) Один покукарекал - СЛЕДУЮЩИЙ!)))
Читают то Дебри даже в Европе, но пару десятков читателей и смысл вот такой...
09.01.2020 15:06:58
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Вы написали: Сам Паньков "топил" за партию ЛДПР на выборах, а теперь, вдруг, "топит" против!
Так кто есть г-н Паньков, а, Виктор?
Может Вы подскажете нам?
Может посмотрите и оцените, как относится к Панькову?
Уважаемый гость
Я и сейчас считаю Олега Панькова значимой величиной в политической жизни края!
Если бы я присягал партии социалистов, а она стала нацистской - разве не смешно ожидать от меня преданности?))) Вы бы голосовали за Гитлера в пору его строительства автобанов?
Мне уже сейчас начинать орать: "Смотрите! гость за Гитлера голосовал!!"?)))
Только в отличие от ... мне интересны мысли Панькова, а не то, что он представляет из себя! Мне не интересно, какими дырками обладают его носки, как пахнут его подмышки и меня совершенно не интересует вернул ли он баян или нет!)))
Я другого не понимаю. Паньков делится мыслями, которые можно принять или нет. А ОБСУЖДАЮТ ЖЕНУ ПАНЬКОВА, САМОГО ПАНЬКОВА, ДЕТЕЙ ПАНЬКОВА!
И кто мы после этого?
Ну не дураки ли?!
Вы написали: Сам Паньков "топил" за партию ЛДПР на выборах, а теперь, вдруг, "топит" против!
Так кто есть г-н Паньков, а, Виктор?
Может Вы подскажете нам?
Может посмотрите и оцените, как относится к Панькову?
Уважаемый гость
Я и сейчас считаю Олега Панькова значимой величиной в политической жизни края!
Если бы я присягал партии социалистов, а она стала нацистской - разве не смешно ожидать от меня преданности?))) Вы бы голосовали за Гитлера в пору его строительства автобанов?
Мне уже сейчас начинать орать: "Смотрите! гость за Гитлера голосовал!!"?)))
Только в отличие от ... мне интересны мысли Панькова, а не то, что он представляет из себя! Мне не интересно, какими дырками обладают его носки, как пахнут его подмышки и меня совершенно не интересует вернул ли он баян или нет!)))
Я другого не понимаю. Паньков делится мыслями, которые можно принять или нет. А ОБСУЖДАЮТ ЖЕНУ ПАНЬКОВА, САМОГО ПАНЬКОВА, ДЕТЕЙ ПАНЬКОВА!
И кто мы после этого?
Ну не дураки ли?!
09.01.2020 09:00:27
гость
Виктор Киселев, А в чем странность?
Свободный интернет, буллинг, троллинг, фейковые аккаунты, вбросы новостей, которые не очень-то и интересны...
Все как и хотели.
В отношении одних людей, политиков или деятелей это норма, а в отношении известной личности на портале - это странность?
Судя по текстам в комментах от имени Панькова, вероятнее всего это он сам и делает.
Расширяя упоминаемость в СМИ ради повышения рейтинга.
Это уже было с ним, когда он во все порталы писал.
Кстати, ни Вам, ни мне Паньков так и не ответил на вопросы, если Вы конечно же помните.
Как Вы думаете, почему?
Ему не хочется отвечать на вопросы, он хочет их задать САМ! А уж тем более отвечать на вопросы людей. Кто мы для него? Народ, неотесанные работяги, бабки Шапокляк, мерзкие молчаливые людишки, рабы своих хозяев... Это только все что он говорил в отношении тех, кто с ним не соглашался... А как он отзывается о руководителях! Для него это вообще отдельная армия зла! Но ведь сам-то хотел стать мэром города, при чем народным!!!! Хотел чтобы его народ поддержал!)))
Если Вы посмотрите все его выступления, то увидите "театр одного актера".
Даже "журналист" Антон Ермаков больше не работает с Паньковым! А сколько Паньков ему обещал... Но как обычно и Ермакова обманул.
Сколько пытался собрать оппозицию, но чтобы все играли по его правилам. А если кто-то не хотел, то обвинял во всех тяжких и согласованности действий с властями. Но ведь сам хотел быть властью города!!!
Сам Паньков "топил" за партию ЛДПР на выборах, а теперь, вдруг, "топит" против!
Так кто есть г-н Паньков, а, Виктор?
Может Вы подскажете нам?
Может посмотрите и оцените, как относится к Панькову?
Вы ведь раньше его тоже поддерживали, даже называли значимой фигурой в политической жизни края!
Может ответите тут, на портале?
Свободный интернет, буллинг, троллинг, фейковые аккаунты, вбросы новостей, которые не очень-то и интересны...
Все как и хотели.
В отношении одних людей, политиков или деятелей это норма, а в отношении известной личности на портале - это странность?
Судя по текстам в комментах от имени Панькова, вероятнее всего это он сам и делает.
Расширяя упоминаемость в СМИ ради повышения рейтинга.
Это уже было с ним, когда он во все порталы писал.
Кстати, ни Вам, ни мне Паньков так и не ответил на вопросы, если Вы конечно же помните.
Как Вы думаете, почему?
Ему не хочется отвечать на вопросы, он хочет их задать САМ! А уж тем более отвечать на вопросы людей. Кто мы для него? Народ, неотесанные работяги, бабки Шапокляк, мерзкие молчаливые людишки, рабы своих хозяев... Это только все что он говорил в отношении тех, кто с ним не соглашался... А как он отзывается о руководителях! Для него это вообще отдельная армия зла! Но ведь сам-то хотел стать мэром города, при чем народным!!!! Хотел чтобы его народ поддержал!)))
Если Вы посмотрите все его выступления, то увидите "театр одного актера".
Даже "журналист" Антон Ермаков больше не работает с Паньковым! А сколько Паньков ему обещал... Но как обычно и Ермакова обманул.
Сколько пытался собрать оппозицию, но чтобы все играли по его правилам. А если кто-то не хотел, то обвинял во всех тяжких и согласованности действий с властями. Но ведь сам хотел быть властью города!!!
Сам Паньков "топил" за партию ЛДПР на выборах, а теперь, вдруг, "топит" против!
Так кто есть г-н Паньков, а, Виктор?
Может Вы подскажете нам?
Может посмотрите и оцените, как относится к Панькову?
Вы ведь раньше его тоже поддерживали, даже называли значимой фигурой в политической жизни края!
Может ответите тут, на портале?
09.01.2020 02:00:48
Виктор Киселев, троллить, по-русски это будет звучать под... или более мягкая форма подначивать. Таким даром обладаю только я. Тот дурачок, который пишет под моей фамилией и именем, является просто дурачком. Это меня нисколько не нервирует. Я вижу это тоже не нервирует Константина Пронякина, который видит, что обсуждение под постом превращается в прогулку сумасшедших. Это его ресурс и он должен заботиться о его качестве. Меня Пронякин карнает как хочет, а дебилов не трогает. Странный напрашивается вывод?!
09.01.2020 00:15:34
Виктор Киселев
Уважаемые камрады!)))
Хочу всем заметить странность, которая, как и мои оставшиеся без ответа вопросы с одной стороны откровенно на виду, а с другой - ИХ СКАЗОЧНО, ВОТ ПРОСТО ВОЛШЕБНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ!)))
ВОТ КТО КОГО ТРОЛЛИТ?!)))
ЧТО БЫ НИ ЧИРКНУЛ ПАНЬКОВ - в одну строку, что палкой по забору! - ВСЯ ДЕРЕВНЯ ДЕБРЕЙ НА УШАХ И ЛАЙ ВЫНОСИТ КАЛИТКИ!)))
А оно вам нужно?)))
Хочу всем заметить странность, которая, как и мои оставшиеся без ответа вопросы с одной стороны откровенно на виду, а с другой - ИХ СКАЗОЧНО, ВОТ ПРОСТО ВОЛШЕБНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ!)))
ВОТ КТО КОГО ТРОЛЛИТ?!)))
ЧТО БЫ НИ ЧИРКНУЛ ПАНЬКОВ - в одну строку, что палкой по забору! - ВСЯ ДЕРЕВНЯ ДЕБРЕЙ НА УШАХ И ЛАЙ ВЫНОСИТ КАЛИТКИ!)))
А оно вам нужно?)))
08.01.2020 23:52:42
гость
111Паньков забил весь эфир своим поносом. Всем похрен что и как сказал Жирик, никто не принял как личное. Только одного Панькова захлестнула диарея.
Паньков лично примерил на себя роль холопа, коим всю жизнь и был.
То в стройотряде, то в милиции, то у Редколиса...
Выполнял то, что ему начальнички говорили, а тут без начальства и без царя в голове и решил потявкать как Моська на слона.
Приснилось Панькову, что его пост дошел до Жириновского и тот (Жириновский) решил битву шутов устроить.
Кремлевский шут (Жириновский), которому разрешено все и во все времена, вдруг вызвал шута из Комсомольска на битву (дебаты).
Проснулся Паньков осчастливленный и прославленный на всю Россею, правда только во сне.
Но гордыня в нем осталась на яву, а не во сне.
Помниться Паньков хотел мне "в морду дать", но до сих пор так и не готов со мной встретиться, избегает встречи.
А вот на дебаты языком трепать всех зовет, да еще себя "мы" называет, кого-то собрался на колени ставить.
Как был с кукухой тронутой в голове, так с ней и кукует...
Совсем расстроился...
Все близко к телу принимает.
А ведь Жириновский как раз для таких и на площадь и выходит...