Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

01.12.2019 18:26:28
прохожий
РФ  имеет больше десятка  пограничных  пунктов  пропусков с Чайной. Учитывая  на чьи деньги строился мост, того и выгода. Остальные версии,  искать  то чего нет, то есть фантазировать. Смотря на цифры импорта, вполне понятно стремление Чайны.  А вот, что хотела  Амурка,  только без высоких слов  "туризм", все мы знаем значение  его благозвучия. Скорее прав  берущий мзду  с ЦРУ.
01.12.2019 16:30:04
Александр Леонкин
Гость, я летом считал. Больше двухсот машин в час проезжает
30.11.2019 10:39:50
Превращение Сихоте-Алиня в гигантский транзит наркотрафика и сеть наркокартелей это тоже происки геополитических противников? Тогда кто они, если учесть что вся ерефовская =и есть власть?
29.11.2019 22:22:25
Serg
Совершенно согласен с С. Авраменко - ситуация со строительством моста лишь ускорит проникновение на территорию Дальнего Востока и Сибири влияния геополитического противника России, который гораздо мощнее хиреющего обрубочного государства и не скрывающего своих экспансионистских намерений. Предатели за временные куртажные продают потенциальным врагам новейшее оружие, землю, природные ресурсы и полезные ископаемые, готовы продать и Родину, прикрываясь словоблудием об "экономической целесообразности". Поражаюсь заумным комментариям космополитов. Они что, не понимают, что происходит или только прикидываются? Жалкое зрелище...
29.11.2019 20:39:14
Гость
Кто-нибудь знает, сколько автомашин проезжает по мосту на остров Б.Уссурийский в сутки? Как с окупаемостью строительство мостового перехода? Нужен ли он в нынешних условиях?
29.11.2019 20:35:48
гость
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.

 
Китайской стороне нет необходимости делать из Города Солнца транзитный центр.
Им достаточно что это туристический центр.
Поверьте на слово, им выгодно туристов возить через ФуЮань.
29.11.2019 19:21:38
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.
29.11.2019 17:56:15
гость
иван, Вам бы побольше информации надо было бы собрать про мостовые переходы в районе Большого Уссурийского острова.
Идею пропихивали и она была поддержана на федеральном уровне - ДА! Все верно.
Демаркация границы была проведена - ДА!
А теперь внимание.
Китайская сторона была готова в развитии острова, но со своей стороны. Мосты они построили так, чтобы был ограничен проезд грузовых автомобилей!!! Это было специально сделано. Они мосты строили за свои деньги без согласования с Российской стороной, в расчете на то, что трансграничный переход будут строить новый, в обход от Города Солнца (туристический центр Китая на острове). Короче хотели совместного участия в строительстве.
Сейчас китайская сторона против строительства моста, против строительства пункта пропуска. Их устраивает, что на остров можно заехать только через Фуюань по реке. Развивают и город и свое пароходство.
После подтопления 2013 года китайская сторона укрепила берег со своей стороны острова так, чтобы русло реки изменилось и в Амурскую протоку стало сложнее входить на судах.
Российская сторона так и не смогла заняться укреплением острова, у краевых властей денег нет, а федеральным это не нужно, ведь по данным властей Хабаровского края на острове постоянно проживающих жителей НЕТ!!!!
Для кого строить берегоукрепительные дорогостоящие сооружения не понятно.
Соответственно организовывать какое-либо строительство на острове нет целесообразности.
Фургал, заявляя о необходимости присвоения ТОР на острове, прекрасно понимал, что несет полный бред.
На остров ведет только одна дорога и один мост - риск логистики!
Китайская сторона через Город Солнца не пустит транзитные грузы, для них это самый восточный город в Китае и туристическая зона!
Бизнес не имеет заинтересованности строить с нуля на острове без логистики и без железной дороги. Завозить грузы на остров по одному мосту с ограничением по грузоподъемности - существенный риск, а по протоке на баржах выйдет дороже, да и порта нет для выгрузки грузов.
Дорогая получается ТОР!!!!
Чем думал Фургал непонятно.
Хотя, судя по истории со сменой власти всегда экономические интересы перетекают из одного проекта в другой
29.11.2019 17:47:49
иван, ищи только шкурные интересы. Иных интересов у предателей не бывает.
29.11.2019 17:45:49
Лилия, через год о нём забудут. Картельные лобби пока сильны.
RSS