Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Политика, Власть >> Полпред в ДФО Юрий Трутнев обозначил шесть задач для развития Дальнего Востока >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
16.03.2018 18:49:02
Дед
13.03.2018 01:20:50
ничегонепонимающий
Очень интересный текст.
Попробуем его разобрать на важнейшие позиции. Итак что сказал полпред?
"Первое - нам необходимо постоянно, ежедневно анализировать работу преференциальных механизмов и совершенствовать их для того, чтобы оставаться конкурентными."
О чем нам повествует оратор? Да ни о чем! По сути сказанного можно сказать что предполагается анализировать важнейшие и перспективные механизмы и их совершенствовать! Что же под этим понимается? А под этим понимается законы и другие правовые акты, которые регулируют взаимоотношения между субъектами и органами власти. А как же их совершенствовать? А просто! При возникновении спорных моментов, принимать корректировки в законных актах и приказов. Блин, это получается, что кое-кто, как Моисей водил по пустыне людей и..... привел туда же откуда пришел! Замечательно! Значит в 2013 году г-н Оратор не мог представить о том что не согласовываются многие законы, а Министерство по развитию ДВ не смогло выполнить основную функцию по принятию в ГД необходимых норм.
5 долгих и сложных лет прошло! И что сдвинулось с места? Подписано куча соглашений и планов по реализации и ничего! Так что же г-н Оратор хочет улучшать?
"Второе - нужно значительно повышать качество управления на уровне регионов. Сегодняшние наши места в общероссийском рейтинге с 40-го по 84-е прямо противоречат поставленным президентом России Владимиром Владимировичем Путиным задачам."
Замечательно! Очень замечательно! В очередной раз плевок в местное управление регионов! Правильно, все хорошо! Региональная власть не может ничего решать, то нет денег, то боятся копейку с одной строки бюджета перенести в другую, для народа деятельность региональной власти не видна, а если и видна, то только негативная оценка - оптимизация, сокращение расходов, привлечение больше дополнительных сборов и платежей, в том числе и рост тарифов!
Это плохо! Но вместе с тем, власти региона стали абсолютно беззубыми! На все совместные проекты денежные средства из федерального бюджета выделяются через Агентства и Фонды, которые в свою очередь через депозитные счета не выдают своевременно, а предлагают региональным властям оформлять кредитные линии, по которым эти Фонды и Агенства выступают гарантами. Отсюда и финансовое давление на региональные власти.
Кроме этого, политическая среда (не день недели) на ДВ обусловлена низким показателем, часть способных и дельных людей уже уехали с ДВ, как востребованные в других регионах и обратно не спешат возвращаться, программы ротации чиновников или руководителей не предусмотрено, а соответственно идет глубокий застой в рядах региональной власти, что в свою очередь порождает возможную коррупционную составляющую (Соколов-Лебеда, Шпорт и вся "Комсомольская бригада большинства", Кожемяко и его команда "разрушителей" и т.д.).
Система отбора кадров на руководящие должности настолько "прозрачна" что только диву даешься как г-н Саватеев, которого в свое время обвиняли в различных делах (и его сына!!!) стал главой района, а теперь в отношении него возбуждаются административное производство! Ранее он был принят в управление по противодействию коррупции в правительство края, после того как после скандала ушел из ГИБДД. А каком уровне и качестве управленческого аппарата можно говорить?
"Третье - нам надо добиться кратного снижения административного давления на бизнес. Если мы сегодня говорим, что уровень давления на бизнес на Дальнем Востоке в 2,5 раза превышает общероссийские показатели, то снижать нам надо его минимум в 3 раза. А это сложная задача. В решении этой проблемы надеюсь на помощь Генеральной прокуратуры России, первый заместитель Генерального прокурора присутствует на Коллегии."
У господина Оратора очень сложно с математикой, как видно! Или мне так одному показалось?
А что же понимаем под уровнем давления? Проверки, штрафы и предписания об устранении нарушений. Наверное так? И что же предлагается? Просто отменить все. Причем уровень давления снизить до состояния "минус".
"Четвертое - мы должны научиться решать задачи развития транспортных коридоров, таких как Северный морской путь, Приморье-1, Приморье-2."
Как научиться решать задачи? Неужели еще не все решено? Как же наши предки ходили этими путями и даже без спутниковой связи и новейших навигационных приборов? Что еще нужно решать по развитию транспортных коридоров?
Вообще-то, необходимо просто развивать эти коридоры, увеличить транспортную составляющую, строить корабли для северных проходов. Но, г-н Оратор решил решать задачи развития.
5 Долгих лет чем занимались, господа? Думали, решали, сидели и ничего не решили? 5 Долгих лет!!!!
"Пятое - по-прежнему в предстартовом состоянии находятся проекты развития особых территорий, таких как остров Большой Уссурийский, остров Русский. В рамках плана развития острова Русский, мы должны научиться обеспечивать процесс разработки проектов в области высоких технологий."
Вот и здрасте! Столько вбухали денег в развитие, даже землю на острове поделили, и вот те на. ПРЕДСТАРТОВОЕ состояние! 5 Долгих лет страна не знала своих героев, которые бездумно неиспользовали государственные средства, земли и человеческие ресурсы!
Что еще должны г-да из Минвостокразвития и Полпредства должны научиться делать? А почему этого не умеют делать? А кто это умеет делать? А кто раньше это умел делать? А почему китайцы это научились делать быстро и с минимум затрат по времени?
А каких высоких технологиях г-н Оратор пытается сказать, может эти технологии нужны для освоения островов? А ка же быть с материковыми частями, где уже живут люди, где они тоже нуждаются?
А почему Людей с острова Большого Уссуриского не спрашивают как им помочь в развитии острова, почему они оказались в роли брошенных и никому ненужных, хотя сам военный городок был вполне автономным и не нуждался в чье-то помощи, пока не вывели военных и не бросили все на вымирание?
Это такое эффективное развитие островов необходимо? Выжить всех людей, а потом говорить что надо заселить эти острова?
"И, наконец, шестое - мы должны совершенствовать закон о предоставлении гектара земли для того, чтобы им могло воспользоваться как можно больше людей."
Это теперь только в голову им пришло? Как так?
Изначально закладывались в законопроект и Программу другие сроки и другие условия, которые почему-то не устраивали Минфин, а теперь, когда произошел полный провал по этому гектару, решили вдруг что надо что-то менять. 5 Долгих лет! Чем там занимались?
Так вот и подведем итог!
Система при которой устроено развитие Дальнего Востока существующими Минвостокразвия и Полпредства, когда эти два ведомства не могут на себя взять ответственность за провал Программы, когда количество обещаний, соглашений и подписанных проектов за 5 Долгих лет немногим перевалило за 100, когда реально поддержка живущего населения на ДВ не работает, тарифы выросли до критического уровня, когда количество чиновников и руководителей разного звена, включая Агенства и Фонды, участвующих в освоении денежных средств, больше количества работающего населения ДВ, не могут реально быть реализованы!!!
Не надо говорить чтобы эти чиновники переехали на ДВ, не надо им сюда переезжать, да и нечего им тут делать! Тут нужны нормальные люди, хозяйственники, работяги, которые могли бы своим опытом или трудом показать как надо работать. Может пусть и пафосно, типа как Петр1 с топором в руках, но все же. А балаболов в стране у нас еще много, все они в свое время в "малиновых" пинджаках ходили и только и знали что словесные разборки чинить "по понятиям".
Кто-то с этого и в Перьми начинал, теперь на ДВ продолжает этим заниматься!
Попробуем его разобрать на важнейшие позиции. Итак что сказал полпред?
"Первое - нам необходимо постоянно, ежедневно анализировать работу преференциальных механизмов и совершенствовать их для того, чтобы оставаться конкурентными."
О чем нам повествует оратор? Да ни о чем! По сути сказанного можно сказать что предполагается анализировать важнейшие и перспективные механизмы и их совершенствовать! Что же под этим понимается? А под этим понимается законы и другие правовые акты, которые регулируют взаимоотношения между субъектами и органами власти. А как же их совершенствовать? А просто! При возникновении спорных моментов, принимать корректировки в законных актах и приказов. Блин, это получается, что кое-кто, как Моисей водил по пустыне людей и..... привел туда же откуда пришел! Замечательно! Значит в 2013 году г-н Оратор не мог представить о том что не согласовываются многие законы, а Министерство по развитию ДВ не смогло выполнить основную функцию по принятию в ГД необходимых норм.
5 долгих и сложных лет прошло! И что сдвинулось с места? Подписано куча соглашений и планов по реализации и ничего! Так что же г-н Оратор хочет улучшать?
"Второе - нужно значительно повышать качество управления на уровне регионов. Сегодняшние наши места в общероссийском рейтинге с 40-го по 84-е прямо противоречат поставленным президентом России Владимиром Владимировичем Путиным задачам."
Замечательно! Очень замечательно! В очередной раз плевок в местное управление регионов! Правильно, все хорошо! Региональная власть не может ничего решать, то нет денег, то боятся копейку с одной строки бюджета перенести в другую, для народа деятельность региональной власти не видна, а если и видна, то только негативная оценка - оптимизация, сокращение расходов, привлечение больше дополнительных сборов и платежей, в том числе и рост тарифов!
Это плохо! Но вместе с тем, власти региона стали абсолютно беззубыми! На все совместные проекты денежные средства из федерального бюджета выделяются через Агентства и Фонды, которые в свою очередь через депозитные счета не выдают своевременно, а предлагают региональным властям оформлять кредитные линии, по которым эти Фонды и Агенства выступают гарантами. Отсюда и финансовое давление на региональные власти.
Кроме этого, политическая среда (не день недели) на ДВ обусловлена низким показателем, часть способных и дельных людей уже уехали с ДВ, как востребованные в других регионах и обратно не спешат возвращаться, программы ротации чиновников или руководителей не предусмотрено, а соответственно идет глубокий застой в рядах региональной власти, что в свою очередь порождает возможную коррупционную составляющую (Соколов-Лебеда, Шпорт и вся "Комсомольская бригада большинства", Кожемяко и его команда "разрушителей" и т.д.).
Система отбора кадров на руководящие должности настолько "прозрачна" что только диву даешься как г-н Саватеев, которого в свое время обвиняли в различных делах (и его сына!!!) стал главой района, а теперь в отношении него возбуждаются административное производство! Ранее он был принят в управление по противодействию коррупции в правительство края, после того как после скандала ушел из ГИБДД. А каком уровне и качестве управленческого аппарата можно говорить?
"Третье - нам надо добиться кратного снижения административного давления на бизнес. Если мы сегодня говорим, что уровень давления на бизнес на Дальнем Востоке в 2,5 раза превышает общероссийские показатели, то снижать нам надо его минимум в 3 раза. А это сложная задача. В решении этой проблемы надеюсь на помощь Генеральной прокуратуры России, первый заместитель Генерального прокурора присутствует на Коллегии."
У господина Оратора очень сложно с математикой, как видно! Или мне так одному показалось?
А что же понимаем под уровнем давления? Проверки, штрафы и предписания об устранении нарушений. Наверное так? И что же предлагается? Просто отменить все. Причем уровень давления снизить до состояния "минус".
"Четвертое - мы должны научиться решать задачи развития транспортных коридоров, таких как Северный морской путь, Приморье-1, Приморье-2."
Как научиться решать задачи? Неужели еще не все решено? Как же наши предки ходили этими путями и даже без спутниковой связи и новейших навигационных приборов? Что еще нужно решать по развитию транспортных коридоров?
Вообще-то, необходимо просто развивать эти коридоры, увеличить транспортную составляющую, строить корабли для северных проходов. Но, г-н Оратор решил решать задачи развития.
5 Долгих лет чем занимались, господа? Думали, решали, сидели и ничего не решили? 5 Долгих лет!!!!
"Пятое - по-прежнему в предстартовом состоянии находятся проекты развития особых территорий, таких как остров Большой Уссурийский, остров Русский. В рамках плана развития острова Русский, мы должны научиться обеспечивать процесс разработки проектов в области высоких технологий."
Вот и здрасте! Столько вбухали денег в развитие, даже землю на острове поделили, и вот те на. ПРЕДСТАРТОВОЕ состояние! 5 Долгих лет страна не знала своих героев, которые бездумно неиспользовали государственные средства, земли и человеческие ресурсы!
Что еще должны г-да из Минвостокразвития и Полпредства должны научиться делать? А почему этого не умеют делать? А кто это умеет делать? А кто раньше это умел делать? А почему китайцы это научились делать быстро и с минимум затрат по времени?
А каких высоких технологиях г-н Оратор пытается сказать, может эти технологии нужны для освоения островов? А ка же быть с материковыми частями, где уже живут люди, где они тоже нуждаются?
А почему Людей с острова Большого Уссуриского не спрашивают как им помочь в развитии острова, почему они оказались в роли брошенных и никому ненужных, хотя сам военный городок был вполне автономным и не нуждался в чье-то помощи, пока не вывели военных и не бросили все на вымирание?
Это такое эффективное развитие островов необходимо? Выжить всех людей, а потом говорить что надо заселить эти острова?
"И, наконец, шестое - мы должны совершенствовать закон о предоставлении гектара земли для того, чтобы им могло воспользоваться как можно больше людей."
Это теперь только в голову им пришло? Как так?
Изначально закладывались в законопроект и Программу другие сроки и другие условия, которые почему-то не устраивали Минфин, а теперь, когда произошел полный провал по этому гектару, решили вдруг что надо что-то менять. 5 Долгих лет! Чем там занимались?
Так вот и подведем итог!
Система при которой устроено развитие Дальнего Востока существующими Минвостокразвия и Полпредства, когда эти два ведомства не могут на себя взять ответственность за провал Программы, когда количество обещаний, соглашений и подписанных проектов за 5 Долгих лет немногим перевалило за 100, когда реально поддержка живущего населения на ДВ не работает, тарифы выросли до критического уровня, когда количество чиновников и руководителей разного звена, включая Агенства и Фонды, участвующих в освоении денежных средств, больше количества работающего населения ДВ, не могут реально быть реализованы!!!
Не надо говорить чтобы эти чиновники переехали на ДВ, не надо им сюда переезжать, да и нечего им тут делать! Тут нужны нормальные люди, хозяйственники, работяги, которые могли бы своим опытом или трудом показать как надо работать. Может пусть и пафосно, типа как Петр1 с топором в руках, но все же. А балаболов в стране у нас еще много, все они в свое время в "малиновых" пинджаках ходили и только и знали что словесные разборки чинить "по понятиям".
Кто-то с этого и в Перьми начинал, теперь на ДВ продолжает этим заниматься!
11.03.2018 10:58:14
Андрейка-2016
СаняА почему про улучшение жизни простых людей ничего не сказал?
Самый правильный и приоритетный комментарий! То есть нет логической цепочки от складывания инвестиций в улучшение качества жизни. Скажем, от налогов резидентов ТОСЭР через 2 года будет столько-то налогов в млн. - млр. рублей, которые мы планируем собрать и потратить на строительство/ переоборудование столько современных детских садов, школ, а также на субсидирование ипотеки/строительства качественного жилья по доступным ценам для учёных, учителей, врачей, полицейских, да и вообще в идеале для всех семей, особенно молодых с детьми. А также на строительство конкретно таких-то в таком то регионе, его районе дорог, мостов, тунеллей, подземных переходов и пр.
В конечном счёте вся эта работа должна быть направлена не для отсчета, рейтингов, а для того чтобы экономический рост давал конкретный результат дальневосточникам. А все остальное - чиновничья рутина, которой не стоит уделять внимание. Вообщем, если бы сказали что от доходов от инвестиций было организовано столько-то производств, которые дали столько то рабочих мест столько-то россиянам ( подчеркиваю, не гастарбайтерам), проживающим на ДВ, столько налогов эти производства заплатили/ планируется заплатят через 1-2-3 года столько -то денег налогов, которые потрали/ планируют потратить на такие-то социальные и инфраструктурных объекты, то вообще бы не было вопросов, Осталось бы радоваться/быть в предвкущении результатам/ов. а так по Станиславскому : "все фигня, Миша, давай по новой"
08.03.2018 15:05:27
Рембо
Шесть загадок Трутнева о дальневосточниках, все так
07.03.2018 23:22:50
Захарова прокомментировала покупку Украиной дорогого газа в Европе
А то, что половина жителей России не обеспечена газом, не прокомментировала.
А то, что половина жителей России не обеспечена газом, не прокомментировала.
07.03.2018 21:08:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Дед
Он - паразит. Ему пофиг!)))
Он - паразит. Ему пофиг!)))
07.03.2018 18:28:29
Дед
вот паразит..и ведь знает, что надо...так и делал бы молча, без трепотни...или танцор неважный...
07.03.2018 14:04:59
И это речь государственного мужа? Больше похоже на детский лепет - активизировать, анализировать, сплошной улучшайдинг. Где они, результаты этих титаических усилий? У Столыпина были уже через 5 лет, а вот наши всё активизируют. У Столыпина был механизм и своя программа, а наши, похоже, за деревьями леса - то и не видят.
07.03.2018 13:15:35
Саня
А почему про улучшение жизни простых людей ничего не сказал?
07.03.2018 12:50:41
пескарь
Обычно, это время подводить итоги.Но это не про наше правительство, которое обязано отчитаться о прибыли и убытках, что сделано , в ему, порученном деле,ОТЧЕТ.
Статья говорит о полной безответственности ее ,,власти,, ветвей. В место итогов, озвучены
задачи. Уровень народа убран из статьи,ведь он, не обязан отчитываться перед ним,а якобы будущие задачи.
Статья говорит о полной безответственности ее ,,власти,, ветвей. В место итогов, озвучены
задачи. Уровень народа убран из статьи,ведь он, не обязан отчитываться перед ним,а якобы будущие задачи.