Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Изнанка дальневосточной стали >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
13.06.2015 18:35:43
Татьяна
10.06.2015 16:13:33
Да что рассуждать, молодец Лиманкин - мужик. Живет в городе, где родился, подымал завод на котором деды пот проливали. Сейчас сам не у дел, сын продолжает династию дальневосточных металлургов. А посмотрите вокруг: Один типаж чувствует над собой меч правосудия за свои деяния, и бежит, и бежит не один, а всю семью за собой уводит (из города, региона, как можно дальше); Другой тип руководителя ничего не чувствует, а точно знает что его деятельность и деятельность ему подобных персонажей общую ситуацию в организации (районе, городе, крае) ни чуть не улучшает, а только разрушает, и он бежит , очень далеко бежит. Так и бегут кто частями, семья впереди, сам еще добирает, а другой сразу весь. И это поголовно, стал мал мало человеком, всех детей в центр страны. Чуть фигура посолиднее, так уже и за границу детишки поехали.
Судите человека по поступкам, а не по словам.
Судите человека по поступкам, а не по словам.
10.06.2015 00:10:31
Евгений Иванович
Володя, держись! Удачи тебе и успехов в столь нелегком деле.
А в "деле" надо искать - кому выгодно? Какую задачу поставили конкурсному управляющему? Выставить на торги весь завод? Это одна задача. В результате произойдет смена собственника, который задешево прикупит актив без долгов. Вместо ВЭБа хозяином станет какой-нибудь другой банк или холдинг. В этом случае завод продолжит работать. Снова понадобятся кадры, специалисты, менеджеры. Может быть, в конце концов снова пригласят Лиманкина – руководителей и профессионалов у нас не так уж много.
Совсем другая задача - раздробить и распродать по частям, тогда от предприятия ничего не останется. И не будет тогда на Дальнем востоке своей металлургии. Только кому это надо?
Главное в этой ситуации - не оказаться стрелочником, не дать себя поломать, не позволить свалить с больной головы на здоровую.
Еще раз, держись! Терпения тебе и победы!
А в "деле" надо искать - кому выгодно? Какую задачу поставили конкурсному управляющему? Выставить на торги весь завод? Это одна задача. В результате произойдет смена собственника, который задешево прикупит актив без долгов. Вместо ВЭБа хозяином станет какой-нибудь другой банк или холдинг. В этом случае завод продолжит работать. Снова понадобятся кадры, специалисты, менеджеры. Может быть, в конце концов снова пригласят Лиманкина – руководителей и профессионалов у нас не так уж много.
Совсем другая задача - раздробить и распродать по частям, тогда от предприятия ничего не останется. И не будет тогда на Дальнем востоке своей металлургии. Только кому это надо?
Главное в этой ситуации - не оказаться стрелочником, не дать себя поломать, не позволить свалить с больной головы на здоровую.
Еще раз, держись! Терпения тебе и победы!
09.06.2015 22:26:17
Анна
ОАО «РЖД» - монополист, не привык, чтобы его штрафовали. Успехов тебе, Лиманкин! Желаю остаться в Комсомольске и победить.
09.06.2015 20:26:07
Уральский металлург
Знаю Лиманкина В.В. без малого 30 лет. Это специалист очень высокой квалификации и честный и порядочный человек. Владимир никогда не был равнодушным к тому, что происходит на заводе "Амурметалл", в городе Комсомольск-на-Амуре да и в Дальневосточном регионе в целом. Настоящий патриот Дальнего Востока, искренне переживающий за все, что здесь происходит.
Не верю, что он замешан в каких-либо аферах и мошеннических делах.
Правоохранительные органы должны немедленно заняться истинными мошенниками и коррупционерами, доведшими современное и эффективное предприятие до плачевного состояния. Почему СКР и другие институты власти не реагируют на факты, изложенные в многочисленных заявлениях Лиманкина В.В.? Слабо?
Желаю Владимиру здоровья и стойкости в его борьбе за справедливость. Уверен, правда восторжествует! Владимир Васильевич, помните, что очень много честных людей Вас поддерживают и верят в Вашу скорейшую победу.
Желаю общественности г.Комсомольска-на-Амуре и завода "Амурметалл" также поддержать Лиманкина В.В. в непростое для него время.
Не верю, что он замешан в каких-либо аферах и мошеннических делах.
Правоохранительные органы должны немедленно заняться истинными мошенниками и коррупционерами, доведшими современное и эффективное предприятие до плачевного состояния. Почему СКР и другие институты власти не реагируют на факты, изложенные в многочисленных заявлениях Лиманкина В.В.? Слабо?
Желаю Владимиру здоровья и стойкости в его борьбе за справедливость. Уверен, правда восторжествует! Владимир Васильевич, помните, что очень много честных людей Вас поддерживают и верят в Вашу скорейшую победу.
Желаю общественности г.Комсомольска-на-Амуре и завода "Амурметалл" также поддержать Лиманкина В.В. в непростое для него время.
08.06.2015 17:29:50
ML
Во-первых, листопрокатное производство В.Лиманкин не разваливал, а наоборот, хотел модернизировать в дальнейшем. Во-вторых, жидкой стали 2 млн.т. Вы не производите потому, что Вам девать её некуда будет - сейчас и на 60 тыс.т. заготовки в месяц контрактов не набирается, и максимум 30 тыс.т. проката в месяц (и то, только летом). На данный момент завод вообще стоит полностью. В-третьих, убрали В.Лиманкина затем, чтоб не мешал... Много людей, особенно из "старой гвардии" знает, что этих он на дух не переносит. Вот и причина - в том, что люди, которых В.Лиманкин поднял на высокие должности, просто побоялись поддержать и захотели легких денег.
08.06.2015 00:13:37
Алексей
Прочитал статью. Вроде всё логично, гладко... Однако. Вернёмся в 2003 год. В тот год принималось решение по направлению модернизации завода. Лиманкин был далеко не самым последним, кто принимал участие в этом. Если посмотреть внимательно на принимаемые решение, то модернизация Амурметалла жизделась на по-сути разграблении листопрокатного производства. Да, кое что в листопрокатном цехе внедрялось, но это копейки по сравнению с тем, что вкладывалось в ЭСПЦ-2 и сортопрокатный цех. Лиманкин прекрасно знает, что ликвидация листопрокатного производства резко сужает возможности предприятия, что потом мы все это и получили. Лиманкин умалчивает о многих вещах. Например о том, что экономика второй печи много хуже, чем она предполагалась изначально. Были специалисты, которые предлагали делать окатыш прямо на территории завода, но их задвинули и уволили, хотя кредитные и организационные возможности для этого были. Да, жидкой стали получилось бы меньше в два раза. Но разве мы её сегодня делаем больше, чем 1 млн. тонн в год? Что бы мы потеряли? Ни-че-го. А приобрели бы сырьевую независимость, о чём так всё время сожалеют руководители на Амурметалле.
2009 год. Г-н Лиманкин, Вы сами своими действиями разогнали специалистов. Получали мизерную зарплату и те кто везёт и куча блатных, которые на работе не появлялись годами. Спецы ушли, а Вы остались как голый король - один на один с проблемами. Вы не задумывались над тем, что именно 2013 году Вас убрали? Я Вам отвечу, Вас не кому было подержать на производственных участках. Ушла гвардия, а начальники-приспособленцы остались и боялись Вам слово сказать. То, что Вы написали в статье говорит о том, что Вы, как руководитель предприятия, так и не поняли причину Вашей неудачи и потому пусть Вас судят. Будет другая статья, будет соответствующее решение.
2009 год. Г-н Лиманкин, Вы сами своими действиями разогнали специалистов. Получали мизерную зарплату и те кто везёт и куча блатных, которые на работе не появлялись годами. Спецы ушли, а Вы остались как голый король - один на один с проблемами. Вы не задумывались над тем, что именно 2013 году Вас убрали? Я Вам отвечу, Вас не кому было подержать на производственных участках. Ушла гвардия, а начальники-приспособленцы остались и боялись Вам слово сказать. То, что Вы написали в статье говорит о том, что Вы, как руководитель предприятия, так и не поняли причину Вашей неудачи и потому пусть Вас судят. Будет другая статья, будет соответствующее решение.
07.06.2015 20:04:33
Багира
Все нормально.Зачем металлургия на Дальнем Востоке. Пусть подыхает. Лучше построить новый металлургический космодром в Якутии на вечной мерзлоте. Там в тундре непаханное поле для взяток и откатов. Всенародная стройка, как раз для кризисных времен.Народ и так валит из города, скоро вообще никого не останется, один дотационный авиазавод.
07.06.2015 03:05:08
Лёха
Уважаемый Боб! Всё легко проверяется - не накопали. А вот как отмываются деньги в закупках металлолома и продаже продукции предприятия отдельным фирмам по более низким ценам -вопрос имеет место. Почему его по просьбе органы не реагировали -непонятно. Ведь посадили Директора по правовым вопросам, а все договора и спецификации к ним шли и у них обычно хранятся. В.В. Лиманкин со своей командой, как я понимаю, вытягивал финансовые планы, з/п и т.д. Пусть даже за счёт роста курса валюты, т.е. коньюктура рынка способствовала "старой команде" не обанкротить завод. В данной ситуации вижу больших профессионалов(чуйка есть) в команде В.В.Лиманкина, неподкупных и болеющих за честь завода, города и за металлургию. Немного громко, но это так! Конечно, много неясного с "ВТБ"-куда они смотрят? Желаю Удачи и выражаю надежду на Справедливость! С Уваж. Алексей А.
07.06.2015 00:37:42
боб
Может он все на подставных лиц оформил или на родственников! Он что нищий что ли оказался? Миллионер то наверное хотя бы есть!