Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
13.01.2019 11:22:31
Марияна}
28.02.2015 15:43:33
Ирина
Хорошо бы, конечно, чтобы он все-таки не начал "налаживать отношения с местным бизнесом", как предыдущие с ТАФИ. А дал этому бизнесу спокойно и честно развиваться
26.02.2015 13:19:41
Адекватный
Комменты навозных муз из Ванино, точно не улучшат жизнь в ЕАО.
26.02.2015 13:02:45
местный житель
Когда говорят о А.Ливинтале, как о хорошем человеке, хорошем специалисте, в своей области, позволю с этим согласится. Но когда начинаешь подходить к этому вопросу детально, то возникает ряд вопросов. Во-первых, А.Левинталь, всегда был на самых ответственных должностях, но как правило был, либо заместителем, либо и.о.,как это было в период его нахождения в ДВГГУ. Сегодня его кандидатура предложена на должность губернатора, но...будучи всегда на вторых ролях, выполняя роль ведомого, возникают сомнения, сможет ли он быть самостоятельным руководителем, сможет ли принимать решения без "указки, и подсказки? Что же касается вопроса формирования своей команды, также возникает вопрос. Зная о его кратковременном правлении в ДВГГУ, он так и не смог создать вокруг себя коллектив единомышленников, хотя кто знает, возможно он этого сам не хотел, поскольку знал, что надолго в вузе не задержится. Многие его земляки испытывают определенную эйфорию.."он наш, местный, биробиджанец...Но они забывают, что Биробиджан для него закончился с окончанием школы, и за время его пребывания в верхах власти, много могло измениться. Впрочем, не будем загадывать, думаю время покажет...
26.02.2015 09:39:11
ничегонепонимающий
Прохожий, Спасибо, уважаемый прохожий! Постараюсь понять, тем более что Левинталь будет строить взаимоотношения с бизнесом ЕАО, как и все остальные руководители регионов, а уж бизнес в ЕАО знает как под себя любого руководителя поджать. Представителей бизнеса ЕАО по пальцам одной руки пересчитать можно, и не важно кто будет губернатором, главное откуда ему деньги брать, если бюджет дырявый! Кто кормит власть тот ею и управляет. Или я не прав?
А что касается Левинталя, то он не надолго - Москва своего поставит. Хотя мог бы и быть хорошим руководителем, но его амплуа - хороший аналитик и исполнитель!
А что касается Левинталя, то он не надолго - Москва своего поставит. Хотя мог бы и быть хорошим руководителем, но его амплуа - хороший аналитик и исполнитель!
26.02.2015 01:36:14
гость
Посыл третий.
"И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Шпорт, конечно, молодец дает людям рости и не прокисать на одном месте. К примеру Хризман, он при помощи Шпорта не только рос, цвел и благоухал, думаю не только н за красивые глазки. Именно Шпорт дал Хриману возможность сегодня прокисать в другом месте, где ему и положено быть. Хотя мог бы давно его прижучить. Теперь Левинталь, - патрон из той же обоймы.
И не надо оправдываться, что мы только учимся капитализму. Официально мы начали учиться капитализму двадцать восемь лет назад. Нормальные люди за это время заканчивают школу, ВУЗ, аспирантуру, становятся профессорами... Вы что, пожизненный второгодник? Сколдько Вы еще намерены учиться? А жить когда!
Теперь об ошибках. Да они бывают. Но случай с Медведевым не ошибка, я бы написал, что это, но модератор вымарает. Были в современной России и серьезные премьеры. -Черномырдин, Примаков, Фрадкин, Зубков... и чем это все кончалось? Значит назначение Медведева не просто ошибка, а системная ошибка и менять надо не Медведева, чтоб он был жив здоров, а систему. А система нам преподносит очередной киндер-сюрприз. И что нам остается кроме надежды, что после этого "в России что-то изменится в лучшую сторону и довольствоваться тем, что есть то, что есть"? Я с Вашей мнением категорически не согласен. Но вы имеете на него право, а читатель пусть нас рассудит.
Модератор вымарал некую вкусняшку, но в этот раз я с ним согласен, - нечего лишний раз травмировать нашего читателя.
С уважением...
"И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Шпорт, конечно, молодец дает людям рости и не прокисать на одном месте. К примеру Хризман, он при помощи Шпорта не только рос, цвел и благоухал, думаю не только н за красивые глазки. Именно Шпорт дал Хриману возможность сегодня прокисать в другом месте, где ему и положено быть. Хотя мог бы давно его прижучить. Теперь Левинталь, - патрон из той же обоймы.
И не надо оправдываться, что мы только учимся капитализму. Официально мы начали учиться капитализму двадцать восемь лет назад. Нормальные люди за это время заканчивают школу, ВУЗ, аспирантуру, становятся профессорами... Вы что, пожизненный второгодник? Сколдько Вы еще намерены учиться? А жить когда!
Теперь об ошибках. Да они бывают. Но случай с Медведевым не ошибка, я бы написал, что это, но модератор вымарает. Были в современной России и серьезные премьеры. -Черномырдин, Примаков, Фрадкин, Зубков... и чем это все кончалось? Значит назначение Медведева не просто ошибка, а системная ошибка и менять надо не Медведева, чтоб он был жив здоров, а систему. А система нам преподносит очередной киндер-сюрприз. И что нам остается кроме надежды, что после этого "в России что-то изменится в лучшую сторону и довольствоваться тем, что есть то, что есть"? Я с Вашей мнением категорически не согласен. Но вы имеете на него право, а читатель пусть нас рассудит.
Модератор вымарал некую вкусняшку, но в этот раз я с ним согласен, - нечего лишний раз травмировать нашего читателя.
С уважением...
26.02.2015 00:34:36
гость
Посыл второй.
"Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю."
Вы считаете, что доктор наук будучи на посту ректора, был не на своем месте. Согласен, так бывает часто, хороший ученый, но плохой администратор. Так почему Вы считаете, что будучи на посту губернатора он будет хорошим администратором? Вы можете аргументировать?
Да, вся Путинская команда не на своем месте, но ведь набирал её Путин! А в данном случае Вы с ним согласны. Вы что, надеетесь на чудо? И наш корабль уже не плывет Он давно в плену Сарагасова моря и уже четверть века заживо гниет, еще немного и он пойдет на дно.
Теперь о Голове на плечах Левинталя и Вашей вере. То что голова на плечах Левинталя есть даже не обсуждается, она у него есть. Но, что в ней, судя по вашим комментариям, Вы даже не можете предположить. А я могу утверждать и даже аргументировать, что ничего хорошего для всех нас, в его голове ничего нет.
Теперь по поводу Вавшего выбора между Медведевым и Левинталем. Тут следует уточнить,- это не Ваш выбор. Это выбор Путина, который выбирал того же Ишаева и всех своих полпредов. И чем это всегда кончалось? Видите, я не навязываю Вам Ваш ответ и Вы даже на него можете не отвечать, так как ответ на него знают все.
Что же касается Вашей веры... Возможно Вы еще не знаете, что вера субстанция зыбкая и расчитана, извините, только на и..в. Я могу Вам привести массу известных примеров. Ну с тем же Коперником, надеюсь Вы слышали эту печальную историю. Так вот. Тысячи лет все человечество ВЕРИЛО про сказку о Земле и трех слонах, черепахах, китах, как Вам будет угодно, а Коперник сказал, что это не так, и его заживо сожгли на костре. В результате выяснилось, что Коперник был прав и сожгшли его зря. Но Великого Ученого уже не вернуть...
"Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю."
Вы считаете, что доктор наук будучи на посту ректора, был не на своем месте. Согласен, так бывает часто, хороший ученый, но плохой администратор. Так почему Вы считаете, что будучи на посту губернатора он будет хорошим администратором? Вы можете аргументировать?
Да, вся Путинская команда не на своем месте, но ведь набирал её Путин! А в данном случае Вы с ним согласны. Вы что, надеетесь на чудо? И наш корабль уже не плывет Он давно в плену Сарагасова моря и уже четверть века заживо гниет, еще немного и он пойдет на дно.
Теперь о Голове на плечах Левинталя и Вашей вере. То что голова на плечах Левинталя есть даже не обсуждается, она у него есть. Но, что в ней, судя по вашим комментариям, Вы даже не можете предположить. А я могу утверждать и даже аргументировать, что ничего хорошего для всех нас, в его голове ничего нет.
Теперь по поводу Вавшего выбора между Медведевым и Левинталем. Тут следует уточнить,- это не Ваш выбор. Это выбор Путина, который выбирал того же Ишаева и всех своих полпредов. И чем это всегда кончалось? Видите, я не навязываю Вам Ваш ответ и Вы даже на него можете не отвечать, так как ответ на него знают все.
Что же касается Вашей веры... Возможно Вы еще не знаете, что вера субстанция зыбкая и расчитана, извините, только на и..в. Я могу Вам привести массу известных примеров. Ну с тем же Коперником, надеюсь Вы слышали эту печальную историю. Так вот. Тысячи лет все человечество ВЕРИЛО про сказку о Земле и трех слонах, черепахах, китах, как Вам будет угодно, а Коперник сказал, что это не так, и его заживо сожгли на костре. В результате выяснилось, что Коперник был прав и сожгшли его зря. Но Великого Ученого уже не вернуть...
25.02.2015 22:14:07
гость
Итак, игра с Валентином Никитиным началась. Занимайте места поудобней. Полетели!
"я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Начнем с первого посыла. Те два типа, на которых Вы разделяете людей, однозначно не должны находится у власти. Первый обязательно вляпается в коррупционные преступление, а второй тип еще интересней. Пример - Рамзан Кадыров, ему тоже Б-г дает. Я понимаю, Рамсан был хорошим сыном и слушал папу, котораму, кстати, тоже Б-г послал. Имя этому Б-гу ПУТИН, Который сегодня нам дарует Левинталя, а доэтого он нам дарил Министров обороны, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, финансов, премьеров, и даже президента Медведева, которого, кстати, Вы считаете хуже Левинталя. Да что там какой-то Медведев, когда самого Путина нам подарил алкаголик разваливший нашу Родину -СССР Ельцин.
"я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Начнем с первого посыла. Те два типа, на которых Вы разделяете людей, однозначно не должны находится у власти. Первый обязательно вляпается в коррупционные преступление, а второй тип еще интересней. Пример - Рамзан Кадыров, ему тоже Б-г дает. Я понимаю, Рамсан был хорошим сыном и слушал папу, котораму, кстати, тоже Б-г послал. Имя этому Б-гу ПУТИН, Который сегодня нам дарует Левинталя, а доэтого он нам дарил Министров обороны, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, финансов, премьеров, и даже президента Медведева, которого, кстати, Вы считаете хуже Левинталя. Да что там какой-то Медведев, когда самого Путина нам подарил алкаголик разваливший нашу Родину -СССР Ельцин.
25.02.2015 15:52:32
Алекс
Да, этот спекшийся клубок мацанов-поздышева надо убирать. Поднадоели бездари.
25.02.2015 15:40:59
:)
Золотые слова.Виктор КиселёвЗамена Путиным навозных мух в супе власти Е.А.О. вряд ли сделает его кошерным для граждан Е.А.О.