Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
15.05.2014 13:17:33
честно говоря...
28.03.2014 10:46:17
Адекватный
ЕАО создали на волне "отделенчества" и "расчлененчиства", скажите спасибо царю-Борису - видному администратору и демократизатору земли русской. А создали его потому что не менее гениальный хозяйственник - Волков - не захотел быть "простою крестьянкой", захотел быть "дворянкой столбовою".
28.03.2014 10:43:55
Адекватный
Екатирина в ЕАО жителей раза в два больше чем вы написали или вы половину уже списали?
28.03.2014 02:33:14
Екатерина
В ЕАО такое кумовство! Да зачем Правительство на 70 тысяч жителей? А затем что надо кормить жен любовниц, сестер,кумов,сватьев, ведь куда не копни везде одна родня и круговая порука, такое впечатление что ЕАО создали специально для всей этой ...
27.03.2014 12:18:35
Адекватный
Я вам не предлагаю еще 14 лет, я вам говорю, недовольны - вперед во власть, но только с вменяемой программой, а без нее все ваши протесы ни о чем.
25.03.2014 16:04:21
Про адэкватность
Волков царствовал 19 лет, и все 19 лет кормил жителей области, ЗАВТРАКАМИ. Как он говорил: ЗАВТРА все будет хорошо! Подходят новые выборы Волков избирателям: ЗАВТРА все будет хорошо! И так вся эпоха его губернаторства, как Остап Бендер, я же сказал ЗАВТРА!
Сейчас другой царствует, по прозвищу КАК НИБУДЬ! Уже четыре года, КАК НИБУДЬ!
Так что Вы Адекватный нам предлагаете, еще 14 лет,КАК НИБУДЬ, по примеру, предыдущего ЗАВТРА?
Ну не тянет человек губернатором, не способен он вытащить область из того болота в котором она находиться.
А Вы нам тут про какую то адекватность?
Сейчас другой царствует, по прозвищу КАК НИБУДЬ! Уже четыре года, КАК НИБУДЬ!
Так что Вы Адекватный нам предлагаете, еще 14 лет,КАК НИБУДЬ, по примеру, предыдущего ЗАВТРА?
Ну не тянет человек губернатором, не способен он вытащить область из того болота в котором она находиться.
А Вы нам тут про какую то адекватность?
25.03.2014 11:43:48
Адекватный
Опять двадцать пять. Область в ж...е со времен раннего Волкова.
Ненужно было ее обособлять в отдельный субъект.
Хотя даже если бы она осталась не могу даже сильно прищурившись сказать что она бы не оказалась в том же месте.
В том же Хабаровском крае даже при Ишаеве - полно обанкроченных производст, про Шпорта вообще молчу.
ТАм также народ уезжает массово, частично ситуацию спасает только миграция из других более северных районов ДВ.
Чтобы вытащить область из тех глубин где она оказалась - нужны деньги и время.
Федералы - денег на развитие не дают (в должном объеме,особенно сейчас - кризис с 2008г.), частные инвесторы тоже не ломятся к нам в область. Причины просты - инфраструктура слабая, квалифицированной рабочей силы мало, внутренний спрос копеечный в области нет достаточных запасов нефти и газа, нет выхода к морю .
Несмотря на это, есть реальные проекты, да их не так много как хотелось бы, да нужно искать еще возможности для развития.
Если придет человек с реальными проектами и дееспособной командой, да еще и с пулом готовых инвесторов, тогда можно за него голосовать.
А сейчас, от смены персоны губернатора ничего мы не выиграем, а вот риски получить очередного авантюриста-популиста велики.
Снят губера только для потехи злопыхателей и всепропальщиков - слабый ход.
Недовольны работой, предлагайте реальную альтернативу (программу развития), иначе загоните область в еще большую ж.....пу.
Ненужно было ее обособлять в отдельный субъект.
Хотя даже если бы она осталась не могу даже сильно прищурившись сказать что она бы не оказалась в том же месте.
В том же Хабаровском крае даже при Ишаеве - полно обанкроченных производст, про Шпорта вообще молчу.
ТАм также народ уезжает массово, частично ситуацию спасает только миграция из других более северных районов ДВ.
Чтобы вытащить область из тех глубин где она оказалась - нужны деньги и время.
Федералы - денег на развитие не дают (в должном объеме,особенно сейчас - кризис с 2008г.), частные инвесторы тоже не ломятся к нам в область. Причины просты - инфраструктура слабая, квалифицированной рабочей силы мало, внутренний спрос копеечный в области нет достаточных запасов нефти и газа, нет выхода к морю .
Несмотря на это, есть реальные проекты, да их не так много как хотелось бы, да нужно искать еще возможности для развития.
Если придет человек с реальными проектами и дееспособной командой, да еще и с пулом готовых инвесторов, тогда можно за него голосовать.
А сейчас, от смены персоны губернатора ничего мы не выиграем, а вот риски получить очередного авантюриста-популиста велики.
Снят губера только для потехи злопыхателей и всепропальщиков - слабый ход.
Недовольны работой, предлагайте реальную альтернативу (программу развития), иначе загоните область в еще большую ж.....пу.
23.03.2014 01:26:55
читатель
Вы все пишете, аргументировано до читателя доводите статистику. А дальше что? 20 лет Зюганов кричит, что у него (партии) есть программа,команда и где она.
Почему нет конструктивного предложения по наболевшим вопросам. На следующий год выборы губернатора, а где ваша кандидатура. Если Тонких то он уже Мэром был, он на все случаи жизни(на все выборные компании), Работать надо, а не создавать илюззию опозиции.
Почему нет конструктивного предложения по наболевшим вопросам. На следующий год выборы губернатора, а где ваша кандидатура. Если Тонких то он уже Мэром был, он на все случаи жизни(на все выборные компании), Работать надо, а не создавать илюззию опозиции.
22.03.2014 14:24:40
гостю
Подписываюсь под Вашим комментарием, солидарен полностью! Вопрос только в одном кто из власти пойдет в народ, к людям - Винников или Тихомиров? Я Вас умоляю... не хочу ни кого обидеть, так они уже от своих зарплат не то что к людям выйти, вообще ходить скоро не смогут. Или представьте - вдруг завтра Павел Винников и Анатолий Тихомиров объявляют борьбу в сфере монополизма по сдаче анализов и открывают несколько лабораторий - конкурентов, для снижения цен на анализы. Вы в такое верите? Винников должен уйти и не только он, должен уйти и Тихомиров, следом. Я кстати, был бы не против, что бы губернатором ЕАО поставили или избрали,без разницы, как написали Выше агрария Лужкова. На сегодня нет в ЕАО таких масштабных людей, способных вытащить нашу область из той трясины, куда благодаря нынешним и прошлым тоже, управленцам и законодателям ее засасывает все больше и глубже.
22.03.2014 11:43:42
гость
На комментарий Ольги к статье «Не хватает позитива».
Хорошо, Оленька, раз Вы ко мне обращаетесь, постараюсь ответить на каждое Ваше предложение. Внимайте.
Предложение 1. Не соглашусь. Судить других не легко. И, к с частью для Винникова, я не судья. Иначе бы отправил его надолго в места не столь отдаленные за демографическую яму в ЕАО, вместе с братом, Павлом Ароновичем. Я ни кого не сужу, просто, как и Вы выражаю свое мнение, мнение основанное на общеизвестных фактах. Кто-то с моим мнением согласен, кто-то как Вы нет. Это Ваше право и я Вам своего мнения не навязываю, Но раз Вы ко мне обратились то как могу объясню.
2 . А что мы сейчас делаем? Как раз общаемся в сети, обсуждаем, что нужно сделать, для того что бы, как писал незабвенный Иосиф Виссарионович: «жить стало лучше, жить стало веселей», высказываем обоснованную критику, вносим какие-то не самые глупые предложения, и даже иногда вскрываем их дела. Только толку то от этого! Люди живут все хуже и хуже, а те кого они критикуют, кому вносят свои предложения, чьи дела вскрывают, открыто, безнаказанно, сосут тех самых людей, живут все лучше и веселей.
3. Почему нужно обсуждать других? Хороший вопрос, Оленька! А действительно, что мы склочники какие? Какое нам дело до винниковых и тихомировых, до их зряплат, а заодно и до наших тоже, до ментов, прокуроров, судей, то того, что они довели жизнь жителей области до такого состояния? Они живут в своем мире, а люди в другом. Будут, как вы предлагаете: «жить дружно» и будут, как Вы предлагаете, смотреть на себя, в зеркало. И кого они там увидят.? Себя, обманутых, полуголодных и полунищих, без всякой перспективы на лучшие времена… Думаю зря вы предлагаете смотреть на себя. Посмотрят вот так люди на себя, вспомнят, что они люди… Что вы тогда, Оленька, делать-то будете? В Китай сбежите? Так не добежите же, с таким мировоззрением.
4. И насчет того, что Биробиджан не умерший я с Вами соглашусь. Не умерший, а умирающий, и тут Вы уже должны со мной согласится. Впрочем, я уважаю Ваше мнение, можете не соглашаться. А давайте, Оленька пройдемся по Биробиджану, посмотрим на руины ДСМ, того что осталось от ЗСТ, заглянем в почти пустые корпуса «швейки» и «чулочки». Вот пустырь. На нем когда-то были новенькие теплицы тепло совхоза, уже первые тонны свежих овощей пошли в холода на стол горожан… Где они эти теплицы? Рядышком корпуса авторемонтного завода… Ну, и сколько большегрузных автомобилей там было отремонтировано за последние двадцать лет? Если мы посмотрим на запад то невдалеке увидим сто тридцатиметровую трубу ТЭЦ-2. Труба есть, почти готовые корпуса, даже частично установленное оборудование есть, точнее было, а ТЭЦ-2 нет. Во второй половине восьмидесятых за несколько лет все это построили. Для того, чтобы в последующие 22 года растаскивать. Растущему городу тогда уже не хватало мощностей старой ТЭЦ, А теперь, Оленька, хватает? За строй комплекс я уже молчу, спасибо соседям китайцам, Только для кого они строят? Не для себя ли? Да Бог с ним, со строительным комплексом, в биробиджанских больницах даже элементарных лабораторий нет, теперь это частный бизнес – монополия брата губернатора, ну а где монополия там и цены запредельные. Анализы больного сделать еще можно, только на лекарства, после оплаты винниковских «услуг», уже не остается. Так и лечат.
5. Интересное у Вас по поводу: «сколько замечательных людей приезжало». Ключевое слово – приезжало. Приезжало и уезжало. Кто из этих замечательных людей остался-то. Так и я сколько раз за пост перестроечное время приезжал в Биробиджан, смотрел с грустью на умирающий родной город и уезжал. И про концерты: Вы знаете, пир во время чумы тоже можно устроить. К тому же, где проходили эти концерты? В залах построенных еще при СССР.
6 . Меня «развеселило» Ваше предложение что-то предлагать нашей власти. Знаете, предлагал и много раз. Столько интересных историй могу рассказать! Последний нормальный руководитель в области был председатель Биробиджанского райисполкома Александр Гершман, только даже он, на взлете своей карьеры, бросил все, и престижную должность и хорошую квартиру, - уехал, начинать все с нуля в Израиль. Вы, Оленька, думали, почему уезжали из родного города? Не самые худшие, неплохо обеспеченные… А уезжали они не из-за того, что там было хорошо, а уезжали из-за того, что здесь было невыносимо плохо. Чувствуете разницу. Знаете, Оленька, не люди должны идти к власти с просьбами и предложениями, пойдет далеко не каждый, а, как говорит наш уважаемый собеседник Виктор Киселев, власть должна идти к людям, интересоваться их проблемами и интересами. Даже тогда, когда массово, тысячами, люди стали оформлять документы на выезд я не знаю ни одного случая, чтобы какой-либо чиновник пришел к отъезжающим с вопросом о причинах отъезда, и что власть должна сделать для того чтобы люди не уезжали.
А Вы говорите…
Хорошо, Оленька, раз Вы ко мне обращаетесь, постараюсь ответить на каждое Ваше предложение. Внимайте.
Предложение 1. Не соглашусь. Судить других не легко. И, к с частью для Винникова, я не судья. Иначе бы отправил его надолго в места не столь отдаленные за демографическую яму в ЕАО, вместе с братом, Павлом Ароновичем. Я ни кого не сужу, просто, как и Вы выражаю свое мнение, мнение основанное на общеизвестных фактах. Кто-то с моим мнением согласен, кто-то как Вы нет. Это Ваше право и я Вам своего мнения не навязываю, Но раз Вы ко мне обратились то как могу объясню.
2 . А что мы сейчас делаем? Как раз общаемся в сети, обсуждаем, что нужно сделать, для того что бы, как писал незабвенный Иосиф Виссарионович: «жить стало лучше, жить стало веселей», высказываем обоснованную критику, вносим какие-то не самые глупые предложения, и даже иногда вскрываем их дела. Только толку то от этого! Люди живут все хуже и хуже, а те кого они критикуют, кому вносят свои предложения, чьи дела вскрывают, открыто, безнаказанно, сосут тех самых людей, живут все лучше и веселей.
3. Почему нужно обсуждать других? Хороший вопрос, Оленька! А действительно, что мы склочники какие? Какое нам дело до винниковых и тихомировых, до их зряплат, а заодно и до наших тоже, до ментов, прокуроров, судей, то того, что они довели жизнь жителей области до такого состояния? Они живут в своем мире, а люди в другом. Будут, как вы предлагаете: «жить дружно» и будут, как Вы предлагаете, смотреть на себя, в зеркало. И кого они там увидят.? Себя, обманутых, полуголодных и полунищих, без всякой перспективы на лучшие времена… Думаю зря вы предлагаете смотреть на себя. Посмотрят вот так люди на себя, вспомнят, что они люди… Что вы тогда, Оленька, делать-то будете? В Китай сбежите? Так не добежите же, с таким мировоззрением.
4. И насчет того, что Биробиджан не умерший я с Вами соглашусь. Не умерший, а умирающий, и тут Вы уже должны со мной согласится. Впрочем, я уважаю Ваше мнение, можете не соглашаться. А давайте, Оленька пройдемся по Биробиджану, посмотрим на руины ДСМ, того что осталось от ЗСТ, заглянем в почти пустые корпуса «швейки» и «чулочки». Вот пустырь. На нем когда-то были новенькие теплицы тепло совхоза, уже первые тонны свежих овощей пошли в холода на стол горожан… Где они эти теплицы? Рядышком корпуса авторемонтного завода… Ну, и сколько большегрузных автомобилей там было отремонтировано за последние двадцать лет? Если мы посмотрим на запад то невдалеке увидим сто тридцатиметровую трубу ТЭЦ-2. Труба есть, почти готовые корпуса, даже частично установленное оборудование есть, точнее было, а ТЭЦ-2 нет. Во второй половине восьмидесятых за несколько лет все это построили. Для того, чтобы в последующие 22 года растаскивать. Растущему городу тогда уже не хватало мощностей старой ТЭЦ, А теперь, Оленька, хватает? За строй комплекс я уже молчу, спасибо соседям китайцам, Только для кого они строят? Не для себя ли? Да Бог с ним, со строительным комплексом, в биробиджанских больницах даже элементарных лабораторий нет, теперь это частный бизнес – монополия брата губернатора, ну а где монополия там и цены запредельные. Анализы больного сделать еще можно, только на лекарства, после оплаты винниковских «услуг», уже не остается. Так и лечат.
5. Интересное у Вас по поводу: «сколько замечательных людей приезжало». Ключевое слово – приезжало. Приезжало и уезжало. Кто из этих замечательных людей остался-то. Так и я сколько раз за пост перестроечное время приезжал в Биробиджан, смотрел с грустью на умирающий родной город и уезжал. И про концерты: Вы знаете, пир во время чумы тоже можно устроить. К тому же, где проходили эти концерты? В залах построенных еще при СССР.
6 . Меня «развеселило» Ваше предложение что-то предлагать нашей власти. Знаете, предлагал и много раз. Столько интересных историй могу рассказать! Последний нормальный руководитель в области был председатель Биробиджанского райисполкома Александр Гершман, только даже он, на взлете своей карьеры, бросил все, и престижную должность и хорошую квартиру, - уехал, начинать все с нуля в Израиль. Вы, Оленька, думали, почему уезжали из родного города? Не самые худшие, неплохо обеспеченные… А уезжали они не из-за того, что там было хорошо, а уезжали из-за того, что здесь было невыносимо плохо. Чувствуете разницу. Знаете, Оленька, не люди должны идти к власти с просьбами и предложениями, пойдет далеко не каждый, а, как говорит наш уважаемый собеседник Виктор Киселев, власть должна идти к людям, интересоваться их проблемами и интересами. Даже тогда, когда массово, тысячами, люди стали оформлять документы на выезд я не знаю ни одного случая, чтобы какой-либо чиновник пришел к отъезжающим с вопросом о причинах отъезда, и что власть должна сделать для того чтобы люди не уезжали.
А Вы говорите…