Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

12.03.2014 22:14:53
Николай Филатенков
Виталий, это наше родное....Неэффективное заведение в лице ДВГГУ, создалось благодаря М.Костенко...Ваш физматовец.При В.Романове, подобное "опущение№, вряд  ли могло состояться....
12.03.2014 22:00:43
Николай Филатенков
Виталь, никоим образом не ругаю Карпыча..Мы тут рядом..Мало того, он передает тебе привет, с пожеланиями....с хорошими....
12.03.2014 19:04:55
Виталий Потопахин
Николай  руки прочь от Карпыча. Это наше национальное достояние, без него физмат не физмат, не будет того прикола. А Костенко уже поработал на благо и по моему он в значительной степени виноват в развале педа. А в целом вопрос кого министром уже закрыт и надолго (тандем Базилевский - Кузнецова крепко стоит на ногах вне зависимости от стояния системы), поэтому рассуждать на эту тему по моему пустая трата энергии.
12.03.2014 18:44:18
Николай Филатенков
Виталя, может Костенко..?
12.03.2014 18:40:48
Николай Филатенков
Виталь, про Дениса, фана......умолчаю........
12.03.2014 18:37:48
Николай Филатенков
Виталя, ваш физмат всегда был со странностями.....Один Карпыч чего стоит....
12.03.2014 18:13:48
Виталий Потопахин
Еще раз о подвигах министров. В основном для Дениса и Фана. Вы друзья очевидно представляете министра, как некоего атланта держащего на себе систему образования. Это не есть верный взгляд на вещи. Существует жизненный процесс системы в управлении которым участвует много разных людей: директоров школа, роно, методистов, чиновников минобраза и т.д. Система принимает множество решений большинство из которых готовится вообще не министром. Поэтому говорить, что система держится министром значит не понимать самой сути системы. Например создал министр некий центр. Что это значит: он нашел деньги, нет деньги дал губернатор или федералы, он сформировали коллектив, нет его сфомировал конкретный организатор. В общем всегда вопрос а какова роль именно министра. если человеку дали право разрешать или запрещать, то это не повод вешать на него все хорошее что происходит в системе.
 
Министр может играл роль двух сортов. ОН может формулировать идеи куда идти. Министр такого сорта по моему был только один Силукова. Я так получается знаю лично всех от Никитенко до Кузнецовой и могу судить. Но ей не дали ничего сделать. Второй тип следит за процессом и более менее грамотно, особенно не вмешиваясь обеспечивает его течение. Таким министром была Обухова. Базилевский человек с идеями и без понимания. Поэтому он способен по своему уровню только следить, но он хотел творить, в результате образовавшегося несоответствия он только ломал. Поэтому если Кузнецова приняла флаг, то хуже некуда.
12.03.2014 16:20:08
Николай Филатенков
Simply
А я горжусь, что педагогом проработал, и не чураюсь этой профессии...
12.03.2014 15:21:22
simply
Господам педагогам
В учительской поздравляли новоиспечённого директора школы.Первым прибежал здоровенный запыхавшийся физрук, с секундомером на шее и букетом цветов:-"...Я завидую Вашему мужу.." Военрук, отставной полковник с костылём,заявил, что он "старый солдат и не знает слов любви, но женщин любит и всегда готов исполнить мазурку." Преподаватель словесности обнаружил сходство наружности директора с портретами представителей "Губернского Олимпа" и посетовал, что мало часов отводится на творчество Чернышевского, Добролюбова, Горького и Севастопольские рассказы Льва Толстого. Но особенно Тараса Шевченко, Павло Загребельного, Ивана Франко, а из 5 го канала Украины ученики могут узнать больше, но в школе мало телевизоров, на всех не хватает и "мова" почему - то вне программы. Далее был математик. Как хороший методист и специалист по мат.анализу, он неоднократно анализировал влияние "мыльных пузырей и втёртых очков" на ЕГЭ и мозги выпускников и дальнейший их жизненный путь. Все знали его , как серьёзного человека и вероятного директора школы в будущем.
Скрытный школьный психолог внимательно слушал и пообещал протестировать на профпригодность нерадивых сотрудников методами Шмишека, Люшера и Ромберга.
Я стоял в стороне в сером фартуке, испачканном опилками, машинным маслом со штангельциркулем в нагрудном кармане и думал, как мне помягче выразить новому директору, что в спортзале хулиганы побили стёкла, канализация часто забивается,крыша протекает,станки в мастерских изношены а главное , как приучит детей держать в руках РЕАЛЬНЫЙ напильник и РЕАЛЬНЫЙ молоток.
12.03.2014 11:09:46
Николай Филатенков
Виталий, кого Вы могли бы предложить, из наших доморощенных педагогов, на должность министра образования?
RSS