Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

03.07.2012 05:28:53
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, почему такая реакция? Какая ересь? Нормальное обсуждение перспектив и планов развития Дальнего Востока.
Наконец-то федеральный центр стал уделять этому внимание.  Строительство транспортных коммуникаций - первейшее дело.  
А вот что плохо - не уделяется внимания развитию обрабатывающей промышленности. Центр не должен видеть  наш регион  только в роли поставщика сырья на экспорт.  
И есть проблема волокиты: по 2-3 года идут согласования. Вот где ересь!
03.07.2012 05:12:09
С.В.
Неправы, Жорж. Там говорилось и о другом мосте - через реку Армань в Магаданской области.
03.07.2012 05:10:08
Роман
ишаев в своем репертуаре, дайте много денег, надо что то делать Улыбка
02.07.2012 20:25:28
Жорж
Вообще все  не чём. Премьер так провёл совещание ради моста. Ишаев своё дай деньги Все остальные выступающие даже намёка нет о заботе ДВ  Или я не прав??
02.07.2012 14:54:52
Виктор Киселёв
Ничего, кроме ярости, эта ересь не вызывает! Мы бездарно проиграли Казахстану и Китаю, ТАК И НЕ ОРГАНИЗОВАВ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР, о котором трепались самозабвенно более четверти века! ГДЕ Ж.Д. В КОРЕЮ?Северная Корея виновата или мы, безмозгло от неё отвернувшиеся?Транссибирка так и не смогла наладить гарантированную доставку контейнеров в приемлемые сроки. А вот и замечателные строки документа, говорящие о России больше, чем мне бы хотелось: " Если говорить о товарной структуре российского экспорта в эти страны, сейчас это минеральные продукты, в основном нефть, нефтепродукты, продукция химической промышленности, металлы и изделия из них. Машины и оборудование занимают лишь 4%, продовольственные и сельхозтовары – 2,5%."
RSS