Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

27.03.2012 10:33:51
Киселёв Виктор
Владимир( Хабаровск) Пока на первой полосе "у них" - Березовский и Абрамович, революционэры по совместительству. У них не только маузер есть. Вы правы!
26.03.2012 17:58:01
Владимир (Хабаровск)
Поддерживаю уважаемый С. В. Добавлю только что полоумные революционеры на убийство своего же народа всегда получат маузер и место на первой полосе в западной прессе. У России к сожалению нет друзей, ее модно грабить...
26.03.2012 05:40:17
Киселёв Виктор
С.В.  Незаменимых людей нет. На моём интеллектуальном уровне - в отношении меня - это совершенно справедливо. А как на уровне Стива Джобса? Много было полководцев. Но Троцкий придумал отступавших расстреливать, как предателей! В то дикое время он смог вернуть в войска военную дисциплину, которая была принята, ПОНРАВИЛАСЬ народу!Благодаря дисциплине, народ почувствовал - в себе - уважение к себе!Вот что такое Троцкий для революции. И про "своих". "Норильский Никель" у народа России отобран и работает на группу лиц, имеющих вооружённую охрану. Народу России от этих лиц остаётся 13 % от прибыли, которую желают показывать. Руководство страны - в доле. Интересы народа им пофиг! Ну что? Восстановим справедливость? Мы к ним - а они - охрану, защищающую не государственные народные интересы, а интересы их кормящих, их СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ! Они так же считают Никель СВОИМ!Он ИХ кормит!ЭТО ИХ КОРОВА!Именно в этой связи и надо своевременно прорастать в силовые структуры, проскольку, защищая ВЛАСТЬ, а не закон, защищая свою корову - ЭТО ВАЖНО!, они становятся всё более чужими народу.
26.03.2012 04:41:31
С.В.
Советская власть обошлась бы и без Троцкого (Бронштейна). Незаменимых людей нет.  "Свято место пусто не бывает".  Особенно много таких бронштейнов, когда есть возможность  "половить рыбку в мутной воде".     А что на самом деле было  под Волочаевкой? - А там НАШИ  НАШИХ убивали. Вот что такое гражданская война - последствие революции.
23.03.2012 12:29:36
Киселёв Виктор
Реалист. Вы очень наглядно в своём комменте проявляете философию будней представителя нашего гражданского общества, которого нет. Все россияне стали зрителями и пофигистами. Собственный мыслительный процесс не волнует? Я достаточо точно высказался на тему КАК ВОЗНИКАЮТ революции. Ни Ленин, ни Сталин в одиночку не в состоянии были что то получить! Не было бы Троцкого и советская власть стояла бы под вопросом! Сколько безвестных легло под Волочаевской сопкой! А на слуху только Блюхер.
22.03.2012 15:26:04
kiss
Посмотрел фильм который НТВ "состряпал" про оппозицию. Очередной раз убедился что НТВ это "дешевое повидло" и "жвачка" для населения которое зомбировано телевидением! Я живу на Дальнем Востоке и лично не видел что происходит в Москве в период выборов, но такое откровенное "высасывание из пальца" темы для сюжет. И попытка из ничего сделать фильм с коментированием "загробным" голосом и выводах о ПРОДАЖНОСТИ оппозиции. Поговорка "на воре шапка горит" в действительности! Понятно о государственных каналах, но что ждать от "независимы каналах. Люди должны понимать, что честного телевидения в РФ нет, так как они все получают за работу зарплату, а что показывать им говорят работодатели!
22.03.2012 15:23:44
kiss
Посмотрел фильм который НТВ "состряпал" про оппозицию. Очередной раз убедился что НТВ это "дешевое повидло" и "жвачка" для населения которое зомбировано телевидением! Я не видел что происходит в Москве в период выборов, но такое откровенное "высасывание из пальца" темы для сюжетa. И попытка из ничего сделать фильм с коментированием "загробным" голосом и выводах о ПРОДАЖНОСТИ оппозиции. Поговорка "на воре шапка горит" в действительности! Понятно о государственных каналах, но как же верить так называемым "независимым" каналам? Люди должны понимать, что честного телевидения в РФ нет, так как они все получают за работу зарплату, а что показывать им говорят работодатель.
22.03.2012 14:44:50
реалист
2 Киселеву В.
Очень характерная модель поведения для определенного вида личностей: кричал, призывал, обличал, потрясал - и в случае чего - ни при чемУлыбка
А с чего бутылкой шампанского трясли? Или факелом, не суть.
22.03.2012 11:52:38
Киселёв Виктор
С.В.  Вы правы во всём. Но наши события заставляют вспоминать революцию 17 года интенсивным ростом индекса хаоса и несправедливости при полном отсутствии регуляторов. Регуляторы и сами генерируют напряжённость!Революции бывают разными и сами собой не происходят. Одни - как короткое замыкание - требуют после себя ремонта сети. А управляемая смена власти - как  "длинное короткое замыкание" электоплиты, приносит обществу пользу.  Образно революцию 1917 года  можно представить с падающей стеной дома. Можно было бы это предотвратить? Безусловно. Но не тогда, когда стена стала падать! Что, стена упала, подточенная отдельными  революционерами? Не смешите. Она , стоя на песке самодержавия, рухнула, подмытая содержимым трубы общественных отношений. Точо так же и перечисленные "оранжисты" вряд ли чего добьются без властью создаваемых предпосылок. Интеллект Собчак никто не отменял. Судя по эпатажу, она заядлый революционер, не говоря о других "оранжистах". Но поскольку наблюдение, что к власти приходят СЛУЧАЙНЫЕ люди верное, нам о названных "оранжистах" не стоит беспокоиться. В финал попадут другие.
22.03.2012 10:59:44
Киселёв Виктор
Реалист  Спасибо за стихи со смешным сравнением. Общество принимает только те идеи, которые ему выгодны. Физику никто не отменял. Всё всегда происходит по пути наименьшего сопротивления. Выборы президента показали это наглядно. ВСЕ кандидаты что то предлагали. О справедливости говорить не будем, но программы слышали все! Выбор народа совпал с наименьшим для него сопротивлением! Точно так же происходят и общественные изменения, необходимость которых всегда возникает причинно и которые так же всегда происходят по пути наименьшего сопротивления. Наш 17 год - пример того, что бывает, когда выхода другого не было! Это был путь наименьшего сопротивления! Может ли подобное повториться? Вполне! Ну не живут чиновники и воры жизнью народа... Понимаете? Общественные преобразования могут проходить с определённой пользой для общества, (как выборы президента США)а могут приносить ему же и вред, прежде чем преобразования всё равно произойдут.
(как демократический приход наци к власти в Германии или распад СССР) Из за того, что кто то бегает с факелом в ж. -волюции не происходят никогда! Вы мне льстите.  А вот от бутылки шампанского там же -  бутылкой от шампанского - вполне! Всё дело в терпении народа и в чьём то желании его испытывать. Я здесь ни -при -чём.
RSS