Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

01.11.2024 12:14:32
Лилия
а  чего  кравцов  8  лет  в  армии  делал?  И  он  умеет   дороги  строить?
01.11.2024 11:50:04
пенсионер
А он что-нибудь соображает в автомобильных дорогах. Не состоявшийся авиастроитель Якунин, член кооперптива "Озеро", десять лет разваливал железную дорогу, его заменил автодорожник Белозёров. Не понятно зачем люди лезут руководителем туда где ничего не соображают.
01.11.2024 11:37:51
Виктор Киселев
Шутка)))
Мысль пришла в голову, глядя на фото.)))
Всё таки как повзрослел мальчик с картины "Опять двойка")))

И сразу проблема, о которой хочу рассказать Константину Константиновичу Кравцову, как бывшему военному.
Что происходит со зданием на хранении, (то есть нужном. но в котором пока  никто не живёт), если у него оказалось разбитым одно окно?
Если немедленно не расследовать, не принять меры и не восстановить остекление - через считанные дни всё здание окажется разбитым.
Аналогичное происходит и с дорожным покрытием.
Идеального исполнения дорожных покрытий не существует!
Климатические условия заставляют и на ж/д путях заниматься борьбой с пучинообразованиями.
Я хочу обратить ваше внимание на ДВА ВАЖНЫХ момента, не требующих большого ума.
Хотя качество дорог в крае зримо улучшилось и уже уделяется внимание соответствия мощности покрытия и слоям основания нагрузкам на ось, но до сих пор не уделяется внимания поперечному профилю дорожных покрытий, сплошь и рядом превращаемых в собирающие воду корыта.
Меня приводят в ярость обочины, торчащие выше дорожных покрытий и собирающих воду в тело дорожного основания! Профилирование и содержание кюветов тоже имеет значение!
Михаилу Дегтярёву рассказывал и Вам расскажу, что по Римскому Праву Риской империи - это 2000 лет назад - предельно верхний уровень меженных вод на любом дорожном отрезке обязан быть ниже подошвы дорожного основания на 25 см. Это - ЗАКОН!
Это первое.

А теперь второе.
После каждой зимы весной на дорогах появляются выбоины по одним и тем же климатическим причинам.
В длительные дожди эти выбоины собирают воду в тело, в глину дорожной насыпи.
К чему это приводит - знаете.
НО ВСЮ ВЕСНУ И ВСЁ ЛЕТО НИЧЕГО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
Идут день за днём - ничего не происходит, как это было в этом году на ж.д. переезде в посёлке  Октябрьском Ванинского района.
Там проходит шикарная дорога на Советскую Гавань...
Выбоины у ж/д переезда появились ещё весной, но и в сентябре никто так и не собрался дорогу вылечить!
Не знаю о состоянии дороги сейчас в этом месте...
Но разве не стыдно за русских, которые ВИДЕЛИ ЭТОТ БАРДАК НА ЭТОМ ОЖИВЛЁННОМ КЛОЧКЕ ДОРОГИ, ЛАВИРОВАЛИ, ОБЪЕЗЖАЛИ ЕГО НА ГРУЗОВАХ, ОБЩЕСТВЕННОМ, ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ, НО НИКТО ВСЮ ВЕСНУ, ВСЁ ЛЕТО И ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ ТАК И НЕ СОБРАЛСЯ БАРДАК УСТРАНИТЬ!
Это же происходит весной - летом и на поселковых дорогах в Ванино!
 
Вот как сделать так, чтобы ЛЮБАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ имела возможность СРАЗУ, СВОЕВРЕМЕННО латать дороги своих поселений по мере необходимости?
Чтобы каждая Администрация поселений располагала ФИНАНСАМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ГРАМОТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, С ЛЮБОВЬЮ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ДОРОГАМ И СВОЕМУ ДЕЛУ?
Чтобы по состояние внутри поселковых дорог оценивалась работа Администраций?...
Вам - удачи!)))
RSS