Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

23.08.2024 11:43:22
Виктор Киселев
Уважаемые стартующие!)))
А вы не могли бы рассказать - на примере хоть какого то лесничества, сколько работников исполнителей низового звена оно имеет, сколько гектаров леса приходится на одного рядового работника лесничества, какие работы приходится им выполнять и каким заработком в месяц они могут располагают фактически?
Интерес представляют распорядок рабочего дня работников лесхоза, их социальная защищённость, их права и обязанности...
Если что то узнаете - напишите реферат на "Дебри ДВ"!
А то адреса контор Лесхозов в Интернете есть, а больше ничего СОВЕРШЕННО!
 
И сообщение есть, что количество лесников за 10 лет совратилось от хорошей жизни и заботы о лесе в 50 раз...
 
А ведь интерес представляет кем и как определяются запасы леса под вырубку, как это дело оформляется, какие требования при этом обязаны выполняться лесхозом и заинтересованной стороной, кем и как определяется стоимость лесной продукции и есть ли интерес лесхозам самостоятельно перерабатывать древесину?
ПОЧЕМУ ЛЕСНАЯ ПРОДУКЦИЯ НАСТОЛЬКО ДОРОГАЯ для населения?
Конечно, куда проще морочить школьникам головы, скажем, информацией о лесных вредителях, дефектами древесины, определением древесных пород и их предназначению по использованию в народном хозяйстве, а так же техникам определения бонитета.
Но мне интереснее, а сумеют ли школьники - если они не специально подготовленные для пиара дети - задать жизненные вопросы взрослым и сумеют ли взрослые на их вопросы ответить?)))
RSS