Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

13.02.2011 11:11:01
моряк - подполковнику
Моряки тут не причем, и право на Варяг потеряла целиком Россия. Насчет статьи написанной в Суворовском натиске вы правы. Тем более 9 февраля в Хабаровске состоялось возложение венокв на улице Руднева. Почему-то "Боевая вахта" сделала материал с фотографиями об этом событии, а наш Суворик даже не удосужился просто упомянуть о митинге 9 февраля. Даже гражданская радиостанция "Восток России" и гражданская ДВТРК сделали об этом материалы. Там были и молодые кадеты и ветераны. Только "Суворика" не было. Позор военным журналистам.
13.02.2011 10:12:56
подполковник
Почитал в "Суворовском натиске" заздравный и глупейший материал некоего Петренко о крейсере "Варяг". Я теперь понимаю, почему военные газеты позакрывали. Потому что военные газеты - это одни сплошные лозунги, пустые и бравурные фразочки, беспроблемные и тупые материалы. Ну хотя бы исторические статьи сегодня можно писать с мыслями в голове, думая, размышляя, а не переписывая из Интернета пустую псевдопатриотическую риторику. Автор Петренко, тупо повторяя за советскими книжками, что историю нельзя повернуть вспять, тем не менее, сам под эту историю, или "под коньячок" несет откровенную пургу насчет "Варяга". Судьба легендарного крейсера "Варяг" прежде всего позорна, трагична и, конечно, героична одновременно. И не предлагал японский адмирал Уриу сдаться капитану Рудневу. Он предложил ему покинуть Чемульпо в 24 часа. Зачем же коверкать историческую канву? Да и дальнейшая судьба "Варяга" после того как его потопили, вовсе не была однозначно геройской. Крейсер подняли японцы и он 9 лет был у них учебным судном. Потом его Россия выкупила, но после революции за долги иностранные державы забрали крейсер и продали его на металлолом. И он затонул у берегов Англии, как старая ненужная лоханка. Это - история реальная, и не совсем уж героическая. Но, представьте, - более 80 лет крейсер "Варяг" лежал на дне. Развалился, рассыпался. В 2003 году его обломки нашли вовсе не военные моряки, не наше Минобороны и даже не историки-поисковики, а русские журналисты ВГТРК. А наши военные моряки позорно потеряли уже давно всякое право идентифицировать себя с крейсером "Варяг". Это мое лично мнение. Естественно, есть и другие умозаключения. И их можно привести было в статье, дабы читатель сам соображал. Но в любом случае по прошествии ста с лишним лет после событий в Чемульпо так писать материалы о "Варяге", как написал "Суворовский натиск", несерьезно. Вспомните, какой толковой и читаемой была эта газета еще совсем недавно? А теперь это даже не боевой листок "застойных" времен, это - насмешка над газетным словом, над армией, над читателями, и над авторами в конце концов.
RSS