Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

19.01.2011 08:06:52
А-ха-ха
http://ej.ru/?a=note&id=10744
 
О льдах, лжи и бастардах
18.01.2011 18:23:04
Абориген
Зачем все пишущие о погибшей шхуне постоянно "трясут" её камбоджийский флаг? Что дал российский флаг судовладельцам застрявших судов?? Помощь ледоколов "кастрированных" отсутствием палубного вертолёта разведки, что делает проводку значительно более сложной и затратной. Кстати - инвойс который выставят судовладельцам по окончании операции, будет imho таким, что впору будет говорить о втором акте спасения судов их судовладельцами. Но это обывательской публике уже не так интересно - а зря. Т.к. не исключено, что будучи в оперативном управлении FESCO, ледоколы находятся в собственности государства (МЧС?). Администрация РФ с удовольствием и в первых рядах подписывает все мыслимые конвенции. Причем она берет на себя только приятные моменты в виде имиджа цивилизованного государства, но оплачивать это удовольствие и нести реальную ответственность оно не желает, перекладывая это исключительно на судовладельцев. Задумайтесь - какая разница, какой флаг был на партнёре и насколько законной была его деятельность в терводах? Не имеет значения даже нацпринадлежность экипажа. Подписались под SOLAS и пр. - будьте любезны обеспечьте наличие дееспособной системы. Когда люди погибают в известных координатах, в 6-ти милях от берега, в зимнем море, а вертолёт прилетает позже чем через час - не важно насколько порядочные у судна судовладельцы. Ибо, поскольку речь идет о спасении жизни, то прежде всего это предмет для анализа действий служб государства в зоне ответственности которого имеет место инцидент. Оно ОБЯЗАНО иметь систему достаточно обеспеченную необходимым, для выполнения своих обязательств по конвенции. Считаю, что в данных обстоятельствах, в гибели экипажа виновно наше безответственное государство.
RSS