Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

27.10.2021 11:36:13
пескарь
Статью не читал, просмотрел, жвачка, не сьедобная для населения. Из серии "до 20,  до 30 гг.
Она даже не для внутреннего пользования чиновников, ибо не исполняется  в повседневной деятельности и перспективе , единственно - для пропаганды,
22.10.2021 15:57:22
пенсионер
РЖД собирается полностью выйти из вагоноремонтного бизнеса.
21 октября совет директоров «Российских железных дорог» (РЖД) обсуждал вопрос о внесении последнего вагоноремонтного актива монополии – АО «Вагонная ремонтная компания – 1» (ВРК-1) в реестр непрофильных активов, а также о предварительном одобрении сделки с акциями ВРК-1.
По словам одного из них, ВРК-1 передана в дочернее АО «РЖД управление активами» и эта структура уже будет вести ее продажу.
Формат и сроки реализации актива, а также сумма проведенной оценки ВРК-1 не разъясняются, но один из собеседников «Ведомостей» не исключил проведение аукциона уже до конца года.
Сайт Ведомости 22.10.2021 г.
Выдержка из статьи. ВАК-1 продаётся! То есть продаётся и вагонное ремонтное депо Хабаровск-2. Дела идущие из рук вон плохо в депо ещё показывает приувеличенное значение частника в управлении предприятием. Когда я уходил в 2010 г. на пенсию, мы ркмонтировали 270 вагонов в месяц, сейчас от силы 120-130 вагонов. В то время депо относилось а ОАО РЖД.
22.10.2021 09:51:19
пенсионер
Японская компания может стать совладельцем RFP Group.
Долю в крупнейшей на Дальнем Востоке лесопромышленной компании RFP Group планирует приобрести японская компания Iida Group Holdings. Она уже подала ходатайство в ФАС о покупке доли, сделка может обойтись в 150 млн долларов.
Как пишет РБК, японская компания занимается домостроением, по ее оценкам строится в год около 50 тыс. деревянных домов – это 50% рынка. При этом в RFP Group японцы претендуют на контрольный пакет акций – около 75% компании. Оставшиеся 25% будут распределены по существующим акционерам.
RFP Group – крупнейший поставщик леса на азиатские рынки. Ключевые активы – «Дальлеспром» и «Флора», а также «Амурское пароходство». У компании в аренде участки с разрешенной вырубкой до 3,7 млн кубометров в год.
О поддержке сделки по покупке доли в RFP Group просил Владимира Путина один из акционеров – Александр Абрамов на ВЭФ. После этого президент поручил рассмотреть этот вопрос на заседании правкомиссии до 1 ноября.
Пока стороны не раскрывают детали сделки. Однако как подчеркивал Абрамов, главное для RFP Group – доступ на рынок Японии. По оценкам стоимость RFP Group составляет 500 млн долларов с учетом долгов. Однако по данным источника РБК, в обмен на прямые инвестиции японцы смогут приобрести контрольный пакет за 150 млн долларов.
Сайт Eastrussia.ru   21.10.2021 г.
Статья полностью. Так вот и распродаются природные богатство Родины! За спасибо!
С другой стороны японцы что из деревр строят неьоскрёбы? Или избушки на курьих ножках.
21.10.2021 23:11:13
Виктор Киселев
О Белозёров:"Но есть один момент, по которому Вы давали несколько раз поручения, в 2015 году - по пригороду. Неудобно вспоминать эту ситуацию, но был кризис пригородных перевозок, Вы дали поручение, которое звучало так: «Создание устойчивого механизма финансирования услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в достаточном объеме». Я в Ваш адрес и в этом году обращался, Вы наложили резолюцию и дали поручение Правительству в достаточном объеме заложить средства на предстоящий период. Информирую, что в бюджете, который направлен сейчас в Государственную Думу, по-прежнему дефицит и на 2022-й, на 2023-й, на 2024-й годы, и эта цифра более 34 миллиардов. При этом еще в этом году весь объем перевозки не закрыт на 8 миллиардов, и исторически сложившаяся задолженность тоже есть.
 
Поэтому просил бы по этому вопросу дать поручение, чтобы этот вопрос был закрыт, потому что прирост пассажирооборота, качество и комфорт напрямую зависят от создания финансовых условий.
 
Спасибо большое."
)))
20.10.2021 23:00:46
Виктор Киселев
Должны - должны, Должны - должны, Должны - должны...
RSS