Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

30.05.2021 12:46:23
Виктор Киселев
Советник МВД!)))
Как думаешь, ответ Онищенко на сообщения об искусственном происхождении COVID-19 это не "На воре шапка горит!"?)))
30.05.2021 11:18:38
Виктор Киселев
советник МВД Я извиняюсь, а вдруг вопрос:" При царе не дураки были?" не риторический?
 
Отвечаю: И при царе были дураки! Россия - не мной сказано - извечная страна дураков.
Поскольку именно в личине дураков рабам, а точнее РОБАМ. выживать было легче.
30.05.2021 11:04:25
Виктор Киселев
советник МВД
И я не получил ответа от тебя, камрад, насколько ты согласен или НЕ согласен с соображениями, вынесенными на обсуждение.
Если это не уход в игнор - дай ответ)))
30.05.2021 10:53:25
Виктор Киселев
советник МВД
Виктор Киселев, не надо писать, не надо спрашивать, надо делать! Дела важнее слов!

 
Сказали - и в сторону?))) ВРИО Дегтярёв о том же - дела важнее слов - говорит!)))
Что делать, не научите, если  столоначальники не воспринимают, не реагируют?
Я знаю, что надо менять систему! Но у нас некем её менять)))
Россия - страна холопов))) Мечтатели и учёные её покидают)))
Остаются герои!)))
30.05.2021 00:08:11
советник МВД
Виктор Киселев, не надо писать, не надо спрашивать, надо делать! Дела важнее слов!
29.05.2021 23:04:57
Виктор Киселев
Уважаемый советник МВД
Я уже несколько раз подымал вопрос и о Досках почёта и о Почётных гражданах в прессе, ровно как и о жилье сиротам при родителях с отнятым родительским правом.
Я неоднократно спрашивал всех, чем полукриминальный детдомовский "сирота" при родителях - алкоголиках ЛУЧШЕ пацана матери - одиночки?
И ни разу не получил ответа!
Мало ли чем растеклась по древу Дума РФ своим куцым соображением!
Край имеет право принимать собственные, здоровые для нашего края законы!
Чтобы не плодить криминал, строить надо не жильё в собственность, а общежития в аренду, с постом МВД на первом этаже!
Вы с моей логикой согласны? Или буквы Москвы для вас важнее?)))
Спасибо, хоть Вы отозвались на архаичную тему "Почётных граждан", подтвердив архаичность ярким примером.
В краевой думе у депутатов лежат пять адресованных им моих вопросов.
По получению ответов я познакомлю с ними камрадов Дебри ДВ.
Что касается Вашего совета по званию "Почётный гражданин", я бы вообще навсегда прекратил эту УРОДЛИВУЮ, НИКОГДА НЕ ИМЕВШУЮ И НЕ ИМЕЮЩУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ ТЕМУ.
Вы же сами пишите, что "присвоение звания «Почетный гражданин» производится при согласии по инициативе не менее семи коллективов организаций.
Вы ведь не предполагаете, что соберутся собрания рабочих?)))
Значит, соберётся МЕЖДУСОБОЙЧИК  от семи коллективов и семь Иванов Ивановичей порешают, кто в Хабаровске самый самый?)))
А КТО ИМ СВЕДЕНИЯ ДАСТ? Соколов? На себя?)))
И что достанется пацану, получившего ожоги, но спасшего братишку из горящего дома?
Вы слышали, на Путина какой то академик из РАН РФ подал документы на Нобелевскую премию?)))
Какой он после этого академик?!)))А получи Путин награду - что было бы с наградой?)))
Так что в звании "Почётный гражданин" - один на весь Хабаровск! - справедливость и не ночевала!)))
Своё письменное предложение через Дебри ДВ я уже адресовал в Думу!
И они таки не советуются с народом! Здесь Вы замечательно правы!
Но если они согласятся с предложением хотя бы одного человека и выполнят его - их решение будет обладать легитимностью...в 1 избиратель)))
Кстати, мы с Вами только что создали единицу легитимности!)))1 избиратель!)))
Присоединяйтесь - и нас будет двое!)))
29.05.2021 20:25:39
советник МВД
Виктор Киселев,  вам вместо того, чтобы болтать языком, надо заняться делом (Дела важнее слов)! И прочитать документ, как подается кандидатура почетного гражданина г. Хабаровска.
________________
https://docs.cntd.ru/document/995200133
Представление кандидатов на присвоение звания «Почетный гражданин» производится при их согласии по инициативе не менее семи коллективов организаций.
Предложения о присвоении звания "Почётный гражданин" должны быть внесены в комиссию до 1 марта года, в котором будет присваиваться звание. Документы, поданные позже этого числа, комиссией не рассматриваются.
_________________
и подать документы для начала! а не ждать, чтобы это сделали чиновники!
а на год или на 1 месяц давать звание - где ваши письменные предложения в городскую думу депутатам? Или вы считаете, что они должны телепатически считывать мысли у вас и принимать решения? но они же не советуются с народом, значит любое решение, даже по вашему одному предложению - будет нелегитимным! Так что этого уже не изменить.
 
При царе давали не только пожизненно, но еще и по наследству, если отец был почетным гражданином, то его дети и внуки тоже становились почетными!
При царе не дураки были?
29.05.2021 16:38:23
Виктор Киселев
Владимир
Виктор Киселев, Вы бы кого предложили?

 
Спасибо за вопрос.
Надо сказать, что не в первый уже раз высказываю свои соображения, но журналисты их игнорируют, поскольку свой сайт не читают.
А и читают ежели - то молчат...
Разве что "Земляк" и "Гостья" - "два сапога - пара" - считают меня "противным")))
Но и их интересует не текст, а своё ко мне отношение)))
Так вот.
Вы спрашиваете: "Вы бы кого предложили?"
И я не знаю ни как, ни что вам ответить, если честно.
 
Во первых эти почётные звания дают "на всю жизнь , "посмертно" ")))
ЭТО РАЗУМНО? КОНЕЧНО ЖЕ - НЕТ!
При этом найти человека предполагается одного из многих тысяч народа!
А ЭТО ВОЗМОЖНО?
Как мы с Победобесием  не можем закончить, так при Ыне в Северной Корее с овациями не могут остановится...  Одного поля ягоды!)))
Ведь знаем, что справедливость здесь в мизере - и всё равно прём по инерции...
А НАДО ЛИ?
Была бы у нас общественность консолидирована, так нет...
При губернаторе своя общественность... При мэре - другая.  Ветеранская есть общественность, пограничная от ФСБ, общественность Союза женщин Хабаровска, военных, медицинских работников, учителей  и т.д. и т.п. И каждая, управляемая своим "мессией", живёт в своих интересах денежки))) А поскольку это продолжается годами, то назначением кулуарно занимаются депутаты - чиновники, не пытаясь и затормозить всю эту ЯВНУЮ глупость! И это превращает всех нас в нашем обществе в стадо баранов!
А раз так - давайте к ним и вернёмся!
Вот кого бы могла общественность Хабаровска за 2020 год предложить на свою существующую Доску почёта? Вот кто из жителей Хабаровска прославил Хабаровск, сделал его упоминаемым в СМИ и известным в глазах мировой общественности?
Кто мог бы быть назван почётным гражданином Хабаровска за 2020 год по справедливости?
КОНЕЧНО, ФУРГАЛ!))), нравится нам это или нет!
А кого предложили чиновники, прикрываясь общественностью?)))
Да, а есть ли в том заслуга самого Фургала? Конечно же - нет! В том, что Фургал по справедливости должен бы стать почётным гражданином Хабаровска заслуга принадлежит СКР,  суду и правовому произволу России с её президентом.
Так может Путина с Бастрыкиным надо было предложить в почётные граждане Хабаровска, поскольку все упоминания о Фургале всегда были связаны с их  именами? )))
Вот почему, чтобы не ошибиться!, город избирает в свои почётные граждане подчас заслуженных, но случайных людей. И ЧАСТО ОШИБАЕТСЯ!,  превращая всё в фарс, в льстивый подхалимаж , в фальшивый патриотизм "для блезира".
Почему то в числе награждённых самых заслуженных граждан Хабаровска оказались кореец и японец, спортсмен Скобрев, нечистоплотный полпред Ишаев, мэр и вор Соколов, наградивший сам себя, Архиепископ Марк, тоже не без греха...
Что бы я предложил?
Звания устанавливать на год И ДЕЙСТВОВАТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НА ГОД.
Награждаемых должно быть значительно больше! И число номинаций должно быть во много раз больше! Лучший студент. Лучший школьник! Детские спортивные коллективы, ставшие чемпионами края и России - и просто чемпионы России. Лучший изобретатель, программист, строитель, артист... Я давно предлагал подумать о номинациях во всём их возможном разнообразии!
И не в рамке каменного Сталинского ампира предлагать одно лицо, а десятки лиц Хабаровчан пусть увидят люди - лучших номинантов за определённый год.
Лучшие преподаватели города - по предметам. Лучшие специалисты - по профессиям.
И все - выявлены по результатам проведённых конкурсов и борьбы - НА ГОД!
Это куда достойнее, чем выявлять одно лицо так называемой общественностью и дёргающих её за ниточки чиновников!
 
Вы могли бы ответить, насколько я прав?)))
29.05.2021 00:34:04
Владимир
Виктор Киселев, Вы бы кого предложили?
27.05.2021 22:16:08
марвей
год от года все мизернее личности
RSS