Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Новости >> Из Советской Гавани планируется открыть новые авиамаршруты >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
14.08.2018 15:35:35
Маруся
14.08.2018 13:06:46
Лилия
Маруся, Претензии к качеству дороги нужно заявлять Шпорту! Но его неусыпным контролем дорога эта строится! И обьясните как вы ухитряетесь ехать в поезде неделю? Если поезд идет из Хабаровска до Совгавани около суток! Где здесь неделя? Зачем лгать?
Чтобы содержать аэропорт нужен устойчивый пассажиропоток! Один рейс в день это ничто! Тем более, что самолет вмещает всего 15 пассажиров! Если бы было много желающих на трассу бы выпустили другой самолет! Но с условием максимальной наполняемости!
И в Тумнине никто и никогда не собирается аэропорт строить! И дороги в Тумнин тоже нет! И никакие туристы в Совгавань не поедут. Красот природы и у нас в Хабаровске хватает!
Был бы спрос и сразу все будет! А спроса нет, значит будут убытки!А если построят хорошую дорогу, то вообще пассажиров не будет. Летали раньше самолеты в Комсомольск, а построили дорогу и не стало пассажиров! Самолет вроде как 40 минут летит, но за час до вылета нужно в аэропорт приехать! Сколько автобус до аэропорта идет ? Минут так 50? Вот и получается, что все вместе составляет около 3 часов! И в Совгавани таже картина!
Чтобы содержать аэропорт нужен устойчивый пассажиропоток! Один рейс в день это ничто! Тем более, что самолет вмещает всего 15 пассажиров! Если бы было много желающих на трассу бы выпустили другой самолет! Но с условием максимальной наполняемости!
И в Тумнине никто и никогда не собирается аэропорт строить! И дороги в Тумнин тоже нет! И никакие туристы в Совгавань не поедут. Красот природы и у нас в Хабаровске хватает!
Был бы спрос и сразу все будет! А спроса нет, значит будут убытки!А если построят хорошую дорогу, то вообще пассажиров не будет. Летали раньше самолеты в Комсомольск, а построили дорогу и не стало пассажиров! Самолет вроде как 40 минут летит, но за час до вылета нужно в аэропорт приехать! Сколько автобус до аэропорта идет ? Минут так 50? Вот и получается, что все вместе составляет около 3 часов! И в Совгавани таже картина!
14.08.2018 02:28:02
Вячеслав
ЛилияЯвно хотят украсть деньги! Ну кому нужны полеты? население Совгавани-25 тысяч! Всего! Вот в Анадыре построили аэровокзал и теперь не знают на что его содеражать! Рейсов мало! Из Совгавани даже железную дорогну до сортировки разобрали, потому что пассажиров нет! Есть железная и автомобильная дорога! И один рейс в сутки до Хабаровска! И этого хватает!В соседнем Комсомольске - 250 тысяч Население в 10 раз больше! И самолеты во Владивосток не летают. Нет пассажиров! Поэтому зачем нужны эти прожекты? Ведь ходит всего один поезд и этого достаточно! Хотелось бы знать откуда возьмутся пассажиры!
Совершенно верно! Однажды летел один в самолете из Хабаровска в Совгавань.
13.08.2018 20:42:16
•
Маруся, Мара,развитие по рашенски отменяется.Трамп с Путиным когда встречались решили отдать весь регион Японцам в аренду на 50 лет как когда то Гонконг ,а жителям местным выдадут ещё один паспорт гражданина Японии и начнут выплачивать сразу пенсию в Йенах эквивалент 17.000.$ пожизненно.
13.08.2018 19:57:21
Маруся
Интересно, комментаторы давно езди по трассе Хабаровск-Советская Гавань? Могу сказать, что изрядно потрепанное полотно опасно для жизни не только своим состоянием, но и в силу сложного рельефа местности. Повсеместные обрывы в пропасть и сразу же нависающие сопки, с которых на дорогу регулярно летят деревья и камни. Опять же телефонной связи нет от Лидоги до Ванино. А сбитых транспортом отбойников по пути достаточно.
При этом Тумнинский термальный источник – уникальный на ДВ. Туда со всего округа люди едут. Многие с проблемами здоровья. Зачем лишать их возможности быстро и более безопасно добираться до места лечения? В Совгаванском районе тоже много мест для туризма. Это надо развивать.
Много рабочих моментов, которые надо решать незамедлительно. Поезд маршрута Владивосток – Советская Гавань едет 1 день 16 час. Из отпуска целая неделя – в дороге. С детьми не накатаешься.
И аэропорт обслуживает не только город 25 тыс. человек, но весь Совгаванский и Ванинский районы. Т.е. 72 тыс. местного населения + командировочные/путешествующие. Все-таки 2 порта рядом.
Если про численность говорить, то нужно вспомнить село им. Полины Осипенко, где численность всего 2 тыс. человек (район – 4,5 тыс. человек). Для них не так давно закрытый аэропорт жизненно необходим.
Для развития региона в таких вопросах не численность главное, а возможность выжить и развиваться отдаленным районам.
Очистные им еще сделать – приятно будет посещать город Советскую Гавань.
При этом Тумнинский термальный источник – уникальный на ДВ. Туда со всего округа люди едут. Многие с проблемами здоровья. Зачем лишать их возможности быстро и более безопасно добираться до места лечения? В Совгаванском районе тоже много мест для туризма. Это надо развивать.
Много рабочих моментов, которые надо решать незамедлительно. Поезд маршрута Владивосток – Советская Гавань едет 1 день 16 час. Из отпуска целая неделя – в дороге. С детьми не накатаешься.
И аэропорт обслуживает не только город 25 тыс. человек, но весь Совгаванский и Ванинский районы. Т.е. 72 тыс. местного населения + командировочные/путешествующие. Все-таки 2 порта рядом.
Если про численность говорить, то нужно вспомнить село им. Полины Осипенко, где численность всего 2 тыс. человек (район – 4,5 тыс. человек). Для них не так давно закрытый аэропорт жизненно необходим.
Для развития региона в таких вопросах не численность главное, а возможность выжить и развиваться отдаленным районам.
Очистные им еще сделать – приятно будет посещать город Советскую Гавань.
13.08.2018 17:10:58
Виктор Киселёв
Глава 37.
- Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милицион ер, од етый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского клуба четырех коней. Беседа двух светил, ведшаяся на английском языке, была прервана прилетом доктора Григорьева и будущего чемпиона мира Алехина. Приветственные клики потрясли город. Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера поморщился. По мановению руки одноглазого к аэроплану была подана мраморная лестница. Доктор Григорьев сбежал по ней, приветственно размахивая новой шляпой и комментируя на ходу возможную ошибку Капабланки в предстоящем матче с Алехиным.
- Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милицион ер, од етый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского клуба четырех коней. Беседа двух светил, ведшаяся на английском языке, была прервана прилетом доктора Григорьева и будущего чемпиона мира Алехина. Приветственные клики потрясли город. Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера поморщился. По мановению руки одноглазого к аэроплану была подана мраморная лестница. Доктор Григорьев сбежал по ней, приветственно размахивая новой шляпой и комментируя на ходу возможную ошибку Капабланки в предстоящем матче с Алехиным.
13.08.2018 16:03:57
Лилия
Явно хотят украсть деньги! Ну кому нужны полеты? население Совгавани-25 тысяч! Всего! Вот в Анадыре построили аэровокзал и теперь не знают на что его содеражать! Рейсов мало! Из Совгавани даже железную дорогну до сортировки разобрали, потому что пассажиров нет! Есть железная и автомобильная дорога! И один рейс в сутки до Хабаровска! И этого хватает!В соседнем Комсомольске - 250 тысяч Население в 10 раз больше! И самолеты во Владивосток не летают. Нет пассажиров! Поэтому зачем нужны эти прожекты? Ведь ходит всего один поезд и этого достаточно! Хотелось бы знать откуда возьмутся пассажиры!