Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

03.04.2017 15:37:31
Василий Алибабаевич
Коля
Внимательно перечитал ВМФ СССР  в ВОВ.  Один раз  стрелял корабль в корабль нацистов с неясным  результатом. Северный флот а на других флотах ни разу за всю войну. Печально погибло моряков очень много почти половина личного состава ВМФ. Светлая вечная память СЛАВА СЛАВА СЛАВА
Вторая Мировая Война.ВМВ.
03.04.2017 14:51:40
Коля
Внимательно перечитал ВМФ СССР  в ВОВ.  Один раз  стрелял корабль в корабль нацистов с неясным  результатом. Северный флот а на других флотах ни разу за всю войну. Печально погибло моряков очень много почти половина личного состава ВМФ. Светлая вечная память СЛАВА СЛАВА СЛАВА
02.04.2017 21:26:20
Виктор Киселёв
Уважаемый
Мальчиш-патриотиш
Что ищет он в краю далёком,что кинул он в краю родном...

А невменяемым вопросы задавали?
Надеюсь, камрадов не испугает, что в сравнении с Китаем флота у нас нет.
В этом смысле что с корветом, что без корвета - один хрен.)))
Зато отношение к флоту и защите Отечества - НАСТОЯЩАЯ ШКОЛА ПАТРИОТИЗМА!
Россия - ЕЁ КУЗНИЦА КАДРОВ!)))
01.04.2017 22:26:43
:
!??
01.04.2017 22:25:45
Николай
А чему удивляться, этот случай еще одно доказательство, что страной правят в интересах магнатов нефтегазового бизнеса - "Роснефти" и Ко. Здесь можно сделать и другие выводы - последовательное и целенаправленное добивание отрасли военного кораблестроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Попахивает прямой изменой. Амурский судостроительный завод начал строительство двух танкеров для Германии, один из них уже семь лет стоит и ржавеет в Б. Камне, а корпус другого в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас сотни танкеров стоят на приколе в Южно - Китайском море за ненадобностью, а "Роснефть", под видом разворачивания масштабного строительства крупнотоннажных судов для перевозки нефти и газа, фактически уже уничтожила сдаточную базу АСЗ - завод "Восток", с цехами, станками, стендами и оборудованием контрагентских организаций. Уникальные специалисты, военные кораблестроители, оказались брошенными на произвол судьбы. А чтобы подготовить новых, потребуется десятки лет и опыт предыдущих поколений. Очевидно,что им это не нужно. Вроде бы выделили место для новой базы у черта на куличках в другом городе, но это для вида,чтобы отвязались. Сейчас "идет переоборудование" завода "Звезда", единственного крупного специализированного предприятия на Дальнем Востоке по ремонту атомных подводных лодок и надводных боевых кораблей. Уже сейчас можно предсказать, что в итоге этой "модернизации" страна лишится и этого оборонного завода и флот ремонтировать будет негде. Да и строить гражданские суда тоже будет некому, ведь нынешние "эффективные менеджеры" ничего, кроме ручки и ложки ( так просится другое, нецензурное слово) в руках не держали. Да им это и не нужно, главное - разоружиться, добить оборонку и отмыть деньги.
01.04.2017 14:08:49
пескарь
Вещь совершенно не нужная и затратная в содержании. Игрушка адмиралов в мирное время и бесполезное в военное - пример ВОВ   И первая осада Севастополя да и Японская.Школьники не бросайте яйца - учите историю.
01.04.2017 03:26:41
Мальчиш-патриотиш
Что ищет он в краю далёком,что кинул он в краю родном...
Новости
14.11.2018
13.11.2018
RSS