Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

15.07.2016 17:00:35
Колян
2 организации на всю Россию матушку! БРЕД! Это тоже самое, как сделать две организации имеющие право проводить техю осмотр. И что? К чему придём? А доработанных машин ооочень много. И находятся они не только в Москве и Владивостоке, а разбросаны по всем уголкам необъятной.
15.07.2016 12:37:04
На всю РФ только 2 компетентных организации? А есть ли подтверждение их легитимного представительства в Комсомольске? Если да - сообщите, пожалуйста, Серафим.
15.07.2016 11:53:14
Серафим
Регламенты четко обрисовывают, что можно сделать с автомобилем. В стране существует как минимум 2 научных организации, способных дать оценку как серийным образцам, так и образцам индивидуального исполнения. Так что переживать нет никакого смысла - все выполнимо! И все останемся при своих бамперах и лебедках!!! И если кому в этом вопросе нужна помощь, можете обращаться в Комсомольске-на-Амуре. 30-22-33
15.07.2016 11:46:07
Серафим
Вот уж не думаю, что на этих мерах кто-то в думе сможет озолотиться. Уж хотя бы потому, что процент автолюбителей имеющих доработанные авто очень мал,а тех кто доработал дорогие авто ради доработки и развлечений еще меньше - тут речь о пополнении бюджета не идет.
Равно как и не хотят никого раком ставить.
Тут заметили, что регламенты и ПДД всегда имели, так яростно обсуждаемые сейчас "происки" власти. Всегда нужно было узаконить изменения и всегда были возможности для таких процедур.
Второй вопрос, что этого никто не требовал и никто, соответственно, этим не заморачивался.
ГОСТ четко обрисовывает, какие параметры должны учитываться п
14.07.2016 18:14:05
ничегонепонимающий
Алексей, Вы забыли упомянуть важную деталь! Кое-кто писал: "Между пластиком и металлом воздушная подушка или пенопласт." Эти детали согласованы с ГИБДД и смягчают удар для пешеходов! LOL
14.07.2016 18:11:46
ничегонепонимающий
Антон Суриков, ВЫ Америку не открыли! Это и так все знают. К примеру, Вы знали что после установки дополнительных противотуманных фар или внутреннего светового оборудования так же необходимо сертифицировать автомобиль или после установки в ТС газобаллонного оборудования? Не знали?
ПДД 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения (изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения) без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Т.е. любые изменения, Карл!!! Любые!!!
Эти нормы действовали очень давно, но почему-то сейчас активно стали к этому придираться! Видимо отечественный производитель стал нести убытки в связи с низким уровнем покупки отечественных автомобилей! Это я ушел от темы.....
Для всех совет:
- Вникнуть в ГОСТ Р 41.26-2001, и конкретно в те разделы, где описаны требования к тем или иным изменяемым элементам конструкции;
- Изучить новый "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и убедиться, что планирующиеся изменения в Вашей машине (либо чаще бывает, что уже сделанные) не противоречат и ему.
14.07.2016 17:49:43
Солошенко Андрей
Осталось ввести штраф " Ни за что " и налог " Просто так " Совсем уже наши спиногрызы чувство реальности потеряли, живут в каком то виртуальном мире !
14.07.2016 17:36:53
Алексей
На дорогах не место неадекватам, тормозам и ничего непонимающим пьяным в ."летчикам", а авто с силовыми бамперами такие же транспортные средства, ваш "мягкий" пластиковый бампер тоже дело в натворить может, всё зависит от "прокладки".
Антон Суриков
Авто с силовыми обвесами, стальными бамперами не место на дорогах общего пользования. Пластиковые "мягкие" бамперы сделаны для того, чтобы при ударе пешехода этот удар смягчить.
14.07.2016 17:06:37
Для тех, кто в танке.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (пункт 15 ПДД). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
 

ПДД Пункт 15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
 
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Пункт 7.18. Приложения к ПДД "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
"
14.07.2016 16:28:56
ze_pp_elin
Антон Суриков, да? а если родной заводской бампер тоже из железа?
RSS