Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

08.07.2016 02:54:15
Панченко
Виталий Потопахин, Герасимов  УФСИН действует по законам России А Счастье и его строители действуют по понятиям во главе с боксером и самбистом Ну закон и порядок сильнее пробитых и с поломанными ушами. Вот так-то господин Лебеда
07.07.2016 20:33:48
Виталий Потопахин
Вот если перекроют и добьются, то молодцы, не совсем хренокурятинцы. Хотя это и наиболее простая форма действия. Протест вещь хорошая но неконструктивная. Ничего не создается, а лишь требуется. Впрочем повторюсь, это лучше чем ничего.
07.07.2016 13:25:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Не для продолжения разговора или убедительности, а так...  Без эмоций и риторики)))
"Источник:Губерния онлайн
Единственное отделение скорой помощи в поселке Майском Советско-Гаванского района Хабаровского края планируют ликвидировать, сообщает портал «Губерния». Не согласные с такой перспективой жители населенного пункта собрали более тысячи подписей против закрытия отделения и готовы перекрыть дороги в знак протеста."
05.07.2016 21:24:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
В монологе Вы сообщили: "Моя дискуссия с ним в основном касается рядовых хренокурятинцев, но исходная статья в общем-то содержит иные пропорции, меня рядовые мало интересуют)))
А мне интересны именно рядовые, их жизнь и благополучие. Потому и пожелал Вам удачи в любимом деле, где Вы - молодец. Это - Ваше. Что касается заявленной темы - Вы правы - И НЕ ПРАВЫ.
Вы правы в том, что и раньше в Кремле трепались больше, чем делали. В этом смысле. Но для многих дальневосточных "хренокурятинцев" сокращение программ федерального финансирования означает НОВОЕ сокращение бюджетов на образование, культуру, здравохранение "по живому", т.е. люди живут, а их школы, больницы ОПТИМИЗИРУЮТ СВЕРХУ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО В СТРАНЕ КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ!)))СОКРАЩАЯ ИХ - ПРИНУЖДАЮТ К ОТЪЕЗДУ ВСЕХ!
С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ?! Путинских агломераций?)))
Вы, рассуждая о логике, замечаете:"а эмоции это тоже за пределами логики, это чаще всего элемент риторики"))) Так вот, логики  без риторики не существует. И математическая логика использует риторику для доказательств. Мои аллегорические упрощения не конфликтуют с методом алгебраических упрощений.
П.С.
Согласен. "Вообще, если есть желание реально разобраться, что происходит, кто виноват и что делать, нужно спокойной и без истерики обдумать, что как работает и в чем слабые места - на самом деле" Но для чего Вы снова заставляете обращаться к аллегориям!))) Янукович на Украине - одно из следствий?! Представьте директора предприятия - вора! У которого всё заводоуправление - его родственники - воры. Вот точно от того же загибается и Белоруссия! Ни одна должность на область, город, район, предприятие не обходится без рассмотрения и утверждения Лукашенко! Что, и там проблема не в Лукашенко? Поскольку он - одно из следствий!, да?)))
05.07.2016 10:52:39
Виталий Потопахин
simply
Я голосую за дядю Витю Палец вверх  Он более логичен.

 
А вы не заметили, что дядя Витя просто вышел из темы. Моя дискуссия с ним в основном касается рядовых хренокурятинцев, но исходная статья в общем-то содержит иные пропорции, меня рядовые мало интересуют. Еще хочу обратить ваше внимание на один момент. Дядя Витя очень эмоционально (а эмоции это тоже за пределами логики, это чаще всего элемент риторики) упирает на факты не признать которые нельзя, но логика, это не только факты, но и импликация из них, причем не всякая а в рамках заявленной темы, а от нее он по тихому ушел. Поэтому дядя Витя недобросовестный оратор, ну или у него проблемы с логикой.
 
П.С.
 
Вообще, если есть желание реально разобраться, что происходит, кто виноват и что делать, нужно спокойной и без истерики (нас гнобят, нас всех продают) обдумать, что как работает на самом деле и в чем слабые места, но тоже на самом деле, а не в воспаленном мозгу патриотов или наоборот либералов. У на на юге есть уже несколько примеров. Украинцы вон думали, что проблема в Януковиче, а похоже Янукович лишь одно из следствий. И вот так бывает всегда когда человек как дядя Витя начиная бороться за справедливость не выстраивает логескую цепочку причин и следствий, а хватается за первое эмоциональное явление (молоко блин вылили).
05.07.2016 01:05:11
simply
Я голосую за дядю Витю Палец вверх  Он более логичен.
04.07.2016 15:15:10
Виктор Киселёв
В несколько слов, уважаемая b]Лилия[/b] ..."Проще ругать Гайдара непонятно за что!"?)))
Продажа за бесценок в частные руки промышленности страны - чьё ИЗОБРЕТЕНИЕ? Вы стали бы продавать своё платье за 5 рублей, если его за 5 тысяч не покупают, как Вы хотели? Вряд ли! ВЫ ЖЕ НЕ ДУРАК! Но именно в таком соотношении распродавалась индустриальная Россия! Миллиарды уходили за миллионы, с которыми Запад пришёл в страну. ЛЕГАЛЬНО! БРАУДЕР - ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР! Что интересно: ВСЁ - ПО ЗАКОНУ! (В скобках - ГАЙДАРОВСКОМУ ЗАКОНУ!)
Прекращение контроля над ценообразованием в стране? Я Ельцину писал. Призывал одуматься! На пальцах разъяснял алкашу, к чему то приведёт! В Думу рубль высылал, чтобы депутаты хоть на него себе совести купили.))) Они мне вернули рубль назад, с него же оплатив почтовые расходы! Но почта не смогла мне уже выдать 72 или 76 - не помню - копеек))). Экономику рвануло!
04.07.2016 07:40:50
Лилия
Виктор Киселёв, А  когда и каким образом  Гайдар  разваливал  страну? Неужели  он был такой  всемогущий что 1\6  части суши сдалась ему  и развалилась?
Вот В.И.Ишаев с 1992 по 2009 привел  Хабаровский  край  к краху. Но об этом говорить не принято. Проще ругать Гайдара непонятно за что!
Правильно говорят в ВШЭ-народ  не желает  заниматься  самообразованием а живет  одними лозунгами! Стыдно признаться, в своей  ограниченности и некомпетентности
04.07.2016 02:40:46
Виталий Потопахин
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Вы сказали: " Если в ЕАО нет своих Фуксов, это проблема народа ЕАО, но никак не Левинталя. Фуксы - явление независимое. А у вас опять проблемы с логикой. На этот раз с уровнями аналогии.
КАМРАДЫ!))) Выношу на Ваш суд: У КОГО ИЗ НАС ПРОБЛЕМЫ С ЛОГИКОЙ?)))
У меня, или Виталия Потопахина?  Мне интересно!)))
Является ли Левинталь ПРОБЛЕМОЙ для ЕАО?))) Я даже не сомневаюсь, что В ЕАО ЕСТЬ СВОИ ФУКСЫ! ИХ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ!

 
Виктор, я как камрад решительно заявляю, что у вас. И в этом посте тоже. Кто хочет видеть Фукса в Хабаровском крае? Его также не видят в упор, но это не мешает Давыду Фуксу делать дело. Сейчас Виктор вы подменяете проблемы видения властью и существования. Если Шпорт Фукса не видит это не мешает Фуксу быть. И народу ЕАО не надо стремится быть замеченным Левинталем. Надо чтобы Левинталь стремился быть замеченным. ТО есть здесь вы без видимых причин поменяли местам и субъект и объект. Народ, должен быть субъектом вне зависимости видит его чиновник или не видит. Если он конечно по жизненной философии не хренокурятинец.
04.07.2016 02:32:54
Я правый
А что с СЧАСТЬЕМ ??После поездки Мальцева на  САМИТ,- не состоявшихся политиков . ААА??Лебеда уж очень просил .....
RSS