Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Экономика, Деньги >> В советские годы Комсомольск и был настоящим ТОСЭРом, а сейчас это руины былого развития >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
08.12.2015 16:20:33
лохторат
08.12.2015 15:28:16
ничегонепонимающий
лохторат, "Одной из причин медленного умирания "легендарного"(во всех отношениях)города,на мой взгляд,является отсутствие исторических корней у комсомольского "новодела"."
Вот с этим не согласен! Исторические корни уже есть!
В нынешнее время борьбы за эффективность производства якобы собственниками, радеющими за производство и живущими по законам рынка и привыкшими жить по законам 90-х (ты мне - я тебе), они напрочь забыли о людях, которые строили и возрождали производственные мощности. Каждый руководитель крупного акционерного общества не является работником этого общества, т.е. он не выбирается из числа наиболее подготовленных кадров, а назначается советом директоров. Советы директоров состоят из "нужных" людей, которым выплачивается вознаграждение по итогам работы. Эти вознаграждения иногда бывают настолько велики, что предприятия, находясь в предбанкротном состоянии вынуждены брать кредиты для их выплаты. Амурметалл как показатель! На других акционерных обществах так же.
Так вот, к чему я все это веду. В то время "Советская Родина рожала соцгорода из соображений большевистской целесообразности,без учёта экономических факторов" не совсем так нужно оценивать. Скорее всего наоборот, строительство производственных мощностей, заселение городов, создание условий для проживания для создания экономического развития города и региона. Ведь Вы же не будете оспаривать экономическую нецелесообразность строительства Магнитогорска?
К сожалению, план разрушения экономики СССР и в последствии России у "наших партнеров" воплотился в жизнь, но с учетом помощи молодых и грамотных политиков-демократов этот план развился по неожиданному для них сценарию.
В настоящий момент, в нашей стране очень мало осталось людей во власти, которые бы могли доказать утопичность идеи ТОСЭРов и ТОРов, а все остальные привыкшие к компанейщине всегда будут облизывать ботинки руководителей, которые не совсем осознают что сами говорят.
Посмотрет со стороны, так 37 год - реинкарнация, только не расстреливают и не сажают, а смещают неугодных так, что потом информационной гадость заливают, а фактов собрать не могут. Домыслы и наговоры ложатся в качестве доказательств.
Если бы в Конституции появилась бы обязанность каждого гражданина работать на благо государства, то не было бы серых зарплат и вывода денежных средств, не переписывались бы на подставных людей имущество и фирмы. А кому это надо? Никому! Во власти люди, привыкшие жить в 90-х!
В нынешней ситуации экономическая целесообразность заключается лишь в одном! Сколько можно от строительства и производства получить при строительстве и сразу, а как оно будет потом никого не интересуют. Долгосрочные прогнозы никого не интересуют.
Вот с этим не согласен! Исторические корни уже есть!
В нынешнее время борьбы за эффективность производства якобы собственниками, радеющими за производство и живущими по законам рынка и привыкшими жить по законам 90-х (ты мне - я тебе), они напрочь забыли о людях, которые строили и возрождали производственные мощности. Каждый руководитель крупного акционерного общества не является работником этого общества, т.е. он не выбирается из числа наиболее подготовленных кадров, а назначается советом директоров. Советы директоров состоят из "нужных" людей, которым выплачивается вознаграждение по итогам работы. Эти вознаграждения иногда бывают настолько велики, что предприятия, находясь в предбанкротном состоянии вынуждены брать кредиты для их выплаты. Амурметалл как показатель! На других акционерных обществах так же.
Так вот, к чему я все это веду. В то время "Советская Родина рожала соцгорода из соображений большевистской целесообразности,без учёта экономических факторов" не совсем так нужно оценивать. Скорее всего наоборот, строительство производственных мощностей, заселение городов, создание условий для проживания для создания экономического развития города и региона. Ведь Вы же не будете оспаривать экономическую нецелесообразность строительства Магнитогорска?
К сожалению, план разрушения экономики СССР и в последствии России у "наших партнеров" воплотился в жизнь, но с учетом помощи молодых и грамотных политиков-демократов этот план развился по неожиданному для них сценарию.
В настоящий момент, в нашей стране очень мало осталось людей во власти, которые бы могли доказать утопичность идеи ТОСЭРов и ТОРов, а все остальные привыкшие к компанейщине всегда будут облизывать ботинки руководителей, которые не совсем осознают что сами говорят.
Посмотрет со стороны, так 37 год - реинкарнация, только не расстреливают и не сажают, а смещают неугодных так, что потом информационной гадость заливают, а фактов собрать не могут. Домыслы и наговоры ложатся в качестве доказательств.
Если бы в Конституции появилась бы обязанность каждого гражданина работать на благо государства, то не было бы серых зарплат и вывода денежных средств, не переписывались бы на подставных людей имущество и фирмы. А кому это надо? Никому! Во власти люди, привыкшие жить в 90-х!
В нынешней ситуации экономическая целесообразность заключается лишь в одном! Сколько можно от строительства и производства получить при строительстве и сразу, а как оно будет потом никого не интересуют. Долгосрочные прогнозы никого не интересуют.
08.12.2015 14:02:16
simply
ничегонепонимающий,
Правильно рассуждаете, камрад. При нынешнем колониальном укладе вся экономика страны убыточна. Сколько ещё продлится агония режима? С каждым, покидающим ДВ человеком, помимо региона умирает страна. Это становится всё более заметно. Прошедшим летом один "политик" горячо убеждал меня, что дружба с Турцией навек) И что имеем? А разве с Китаем такое не может повториться? И "Мистрали" уже получили)))А надо было загружать АСЗ.
ВКП(б) ничего не делало зря. "лохторат" всё в кучу собрал. Какие могут быть экономические факторы?))Держава на грани погибели.
Правильно рассуждаете, камрад. При нынешнем колониальном укладе вся экономика страны убыточна. Сколько ещё продлится агония режима? С каждым, покидающим ДВ человеком, помимо региона умирает страна. Это становится всё более заметно. Прошедшим летом один "политик" горячо убеждал меня, что дружба с Турцией навек) И что имеем? А разве с Китаем такое не может повториться? И "Мистрали" уже получили)))А надо было загружать АСЗ.
ВКП(б) ничего не делало зря. "лохторат" всё в кучу собрал. Какие могут быть экономические факторы?))Держава на грани погибели.
08.12.2015 13:02:40
МЕСТНЫЙ
1 гектар прожектерство Трутнева. Галушки.
08.12.2015 09:25:22
лохторат
ничегонепонимающий,камрад,Ваши размышлизмы навеяли мне слова популярной песни -"Я тебя слепила из того,что было..."!
"Путешествие в обратно
Я бы запретил,
И прошу тебя,как брата,
Душу не мути."
Одной из причин медленного умирания "легендарного"(во всех отношениях)города,на мой взгляд,является отсутствие исторических корней у комсомольского "новодела".
Искусственно рожденное дитя - город Юности,плод суррогатной матери в лице ВКПб.
Советская Родина рожала соцгорода из соображений большевистской целесообразности,без учёта экономических факторов.Время такое было!Под стать времени и "герои" объявлялись.
Иных уж нет,други далече!"Герои" страны Советов из числа последних градоначальников "города трудовой славы" подались в писатели либо в краевую Закдуму с чувством "исполненного долга"!
Каждый по-своему с ума сходит.Но меня в данной ситуации удручает бредовая идея современных деятелей-рыночников,поддержанная,к сожалению,кремлёвским "мечтателем-миротворцом" о возрождении "легендарного" города под эгидой ТОСЭРа.
Очередные финансовые вливания в т.н. "эпоху возрождения" форпоста обороны в глухой тайге точно также будут растащены по карманам не менее "героических" современных строителей капититализма "по понятиям".Борьба со следствием оттока населения захолустного города в западные регионы страны сродни борьбе Дон-Кихота.Вероятно в этом и заключается уникальность россиян - всегда быть сильными задним умом?
"Путешествие в обратно
Я бы запретил,
И прошу тебя,как брата,
Душу не мути."
Одной из причин медленного умирания "легендарного"(во всех отношениях)города,на мой взгляд,является отсутствие исторических корней у комсомольского "новодела".
Искусственно рожденное дитя - город Юности,плод суррогатной матери в лице ВКПб.
Советская Родина рожала соцгорода из соображений большевистской целесообразности,без учёта экономических факторов.Время такое было!Под стать времени и "герои" объявлялись.
Иных уж нет,други далече!"Герои" страны Советов из числа последних градоначальников "города трудовой славы" подались в писатели либо в краевую Закдуму с чувством "исполненного долга"!
Каждый по-своему с ума сходит.Но меня в данной ситуации удручает бредовая идея современных деятелей-рыночников,поддержанная,к сожалению,кремлёвским "мечтателем-миротворцом" о возрождении "легендарного" города под эгидой ТОСЭРа.
Очередные финансовые вливания в т.н. "эпоху возрождения" форпоста обороны в глухой тайге точно также будут растащены по карманам не менее "героических" современных строителей капититализма "по понятиям".Борьба со следствием оттока населения захолустного города в западные регионы страны сродни борьбе Дон-Кихота.Вероятно в этом и заключается уникальность россиян - всегда быть сильными задним умом?
07.12.2015 10:27:43
ничегонепонимающий
В то время когда строился и развивался Комсомольск-на-Амуре был строй социалистический, и основной инвестор был - ГОСУДАРСТВО, который заинтересован был в развитии индустриального центра на Дальнем Востоке. Основным критерием было строительство объектов авиастроительного и судостроительного центров. При этом завод Амурметалл и аккумуляторный завод были сопутствующими. Помимо этого, строились другие заводы, которые должны были обеспечить автономную жизнедеятельность города в военное время. И главное, что в этом было заинтересовано руководство страны!!!!!
Что происходит в настоящее время? Строй капиталистический!!!! Т.е. никто в убыток себе ничего строить не будет, даже государство!!! Амурметалл санировали сколько раз? Был такой Шишкин от государства, был банк с деньгами..... А управленцев не было, которые могли бы решить вопрос о реализации металла с Амурметалла! А необходимый для строительства металл для строительства нежилых объектов (не говорю уже о металле для кораблей и самолетов) закупаем у заграничных партнеров по низкой цене. Почему? Да потому что в любом уставе акционерных обществ и ООО на первом месте написано - получение прибыли от своей деятельности. Так научили работать!!!!
Кому охота вкладывать денежные средства в долгосрочные проекты, если еще не понятно будет ли прибыль или нет? Да и налоговая будет задавать вопросы откуда деньги на долгие инвестирования!!!
В настоящее время у государства есть куча министерств, которые носят в основном рекомендательный характер с функциями контроля, так же имеется штат статистических, аналитических, методологических, прогнозирования ситуаций и много других... Но прямого управления нет! Т.е. государство не может напрямую управлять "народным" хозяйством и индустриальными центрами, которое было построено в течении многих десятилетий и распроданное за копейки в течении 2-3 лет.
Сейчас, наверное, посыпятся камни в мой огород, мол, как коммунист заговорил.... Нет, не коммунист! Все значительно просто, я вижу как долгое время Комсомольск-на-Амуре пытается выжить по тому укладу, который сложился в те доперестроечные и "демократизационные" времена, как люди, имеющие свой взгляд на происходящие, не окончательно озлобились на нынешнею власть, которая превращает город Юности в город пенсионеров и стариков. Молодые специалисты не задерживаются в нем. Почему? Да по многим причинам,хотя бы по тем, которые озвучены в статье.
Что происходит в настоящее время? Строй капиталистический!!!! Т.е. никто в убыток себе ничего строить не будет, даже государство!!! Амурметалл санировали сколько раз? Был такой Шишкин от государства, был банк с деньгами..... А управленцев не было, которые могли бы решить вопрос о реализации металла с Амурметалла! А необходимый для строительства металл для строительства нежилых объектов (не говорю уже о металле для кораблей и самолетов) закупаем у заграничных партнеров по низкой цене. Почему? Да потому что в любом уставе акционерных обществ и ООО на первом месте написано - получение прибыли от своей деятельности. Так научили работать!!!!
Кому охота вкладывать денежные средства в долгосрочные проекты, если еще не понятно будет ли прибыль или нет? Да и налоговая будет задавать вопросы откуда деньги на долгие инвестирования!!!
В настоящее время у государства есть куча министерств, которые носят в основном рекомендательный характер с функциями контроля, так же имеется штат статистических, аналитических, методологических, прогнозирования ситуаций и много других... Но прямого управления нет! Т.е. государство не может напрямую управлять "народным" хозяйством и индустриальными центрами, которое было построено в течении многих десятилетий и распроданное за копейки в течении 2-3 лет.
Сейчас, наверное, посыпятся камни в мой огород, мол, как коммунист заговорил.... Нет, не коммунист! Все значительно просто, я вижу как долгое время Комсомольск-на-Амуре пытается выжить по тому укладу, который сложился в те доперестроечные и "демократизационные" времена, как люди, имеющие свой взгляд на происходящие, не окончательно озлобились на нынешнею власть, которая превращает город Юности в город пенсионеров и стариков. Молодые специалисты не задерживаются в нем. Почему? Да по многим причинам,хотя бы по тем, которые озвучены в статье.
05.12.2015 22:43:35
лохторат
Спасибо партии родной за ОПК!И лично Е.Хорошилову!
Примите в совет ветеранов КПСС Путина и жизнь разом наладится !
Примите в совет ветеранов КПСС Путина и жизнь разом наладится !
05.12.2015 20:30:39
Сстас
Кому. В те времена про которые повествует Хорошилов-по темпам строительства, по уровню жизни. по обеспечению-Хабаровск рядом не стоял. Вы просто молоды .
05.12.2015 19:47:50
Ком
В отличие от Хабаровска в Комсомольске не уделялось должного внимание содержанию объектов социалки. Нет в школах и больницах пластиковых окон и др. в итоге главный за город почему то в думе краевой????
05.12.2015 17:28:52
"Но больше всего меня в рассказе экс-секретаря горкома поразил один факт: тогда на рубль, вложенный в производственные фонды, еще три-четыре вкладывались в развитие социальной сферы. "
Дык, поэтому, общественно-политический строй и назывался СОЦИАЛизм! 1 рупь на производство, а 4 - на социалку. Тем более, Комсомольск-на-Амуре строился именно как социалистический город, вся его экономика и география заточена на социализм.
Дык, поэтому, общественно-политический строй и назывался СОЦИАЛизм! 1 рупь на производство, а 4 - на социалку. Тем более, Комсомольск-на-Амуре строился именно как социалистический город, вся его экономика и география заточена на социализм.