Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

22.08.2015 17:15:17
Виктор Киселев
уважаемый Никитин Валентин)))
А имеем ли мы право от имени СССР слова говорить? Мы, предавшие его, под властью империалистов живущие, не имеем права выступать ни от имени того народа, ни того государства.
22.08.2015 16:16:26
Никитин Валентин
Виктор, не от плохишей награждают. Награждают от имени родины, то есть от всех нас. Кому доставить? Куда доставить награду? Есть родственники, есть малая родина у Светогорова (по другим источникам Святогорова) и есть музей на малой родине. Звезда Героя должна храниться в музее. Там же и все документы на летчика. Но я еще раз повторяю, что никто не будет заниматься каким-то Светогоровым там, "в буржуазии".
22.08.2015 13:07:34
Виктор Киселев
УважаемыйНикитин Валентин
Если Вы тоже "за то", то от чьего имени? От имени по существу предателей его страны?
От имени буржуазно олигархического капитала, сейчас владеющего его Родиной?
И куда доставите Вы награду от " плохшей"? На тот свет?  РОДСТВЕННИКАМ? А ЕМУ ЧТО ВРУЧИТЕ? СМОЖЕТЕ?)))
22.08.2015 01:17:15
Дальневосточникк
Эх, Пронякин, мелковато лижете. Хоть и повод то достойный, вы и это испохабили.
21.08.2015 23:58:15
Виктор Киселев
уважаемые камрады
Получается, что газета "Мое побережье"напрасно печатала об этой эпопее "ЧЗелюскина" и "Пижмы"статью?))) С этим обманом может поспорить только Брестская крепость, о которой профессиональный историк в это лето мне рассказал, как в 1944 году студентом долбил лицевой кирпич стен для придания им большей фактурности в поддержку легенды о героизме гарнизона. Все.)))Не буду мешать)))  Но,  полагаю, Валерий Чкалов не просто так после посещения Штатов погиб в авиакатастрофе! Ведь и в нынешней опричной России себе целее держать язык за зубами и видеть в сатрапе такого же, как сами, патриота  России.
21.08.2015 15:57:12
Иван Павлович
Валентину Никитину. Мелкое уточнение, не КПСС, а ВКПб. То есть, партии большевиков. В КПСС партию переименовали в 50-е годы на первом послевоенном съезде, когда огромную часть настоящих и фанатично преданных делу большевиков уже подкосили.
А по поводу Святогорова "достоин-не достоин", полагаю, что первыми Героями Советского Союза в середине тридцатых, когда это звание только ввели, в основном и становились такие сумасшедшие, как Леваневский, Ляпидевский, тот же Чкалов, который, кстати, тоже прилично закладывал за воротник и дрался и сидел под арестом. Эка невидаль в нашей стране.
Но каждый мальчишка хотел быть Чкаловым, и именно такие летчики, не щадя своей жизни, и стремившиеся упорно к подвигу, и совершали этот подвиг в нарушение всех возможных норм и уставов, и невзирая на будущую карьеру, на погодную обстановку и метеосводки, которым тогда кстати вообще верить было нельзя, как и сегодня. Это были фанатики своего дела, и настоящие, а не квасные патриоты своей страны. В основном только благодаря таким "ненормальным", страна и добивалась сумасшедших рекордов в авиации и в освоении Арктики и во всех других областях.
Нормальные, размеренные, дисциплинированные летчики вряд ли бы взлетали с движущихся льдин в Беринговом проливе. Герой потому и герой, что отчаянный, как разбойник в лесу. Таких нынче все меньше и меньше.
Согласен, что герой востребован только в экстремальной обстановке, когда только на одном энтузиазме, том же фанатизме и можно совершить подвиг.
В другой обстановке, конечно, это чревато такими происшествиями и гибелью людей, как недавнее крушение вертолета, летевшего на Шантары.
И все же, все же. Я не специалист, конечно, но, помню, как в 90-е годы командир вертолета ДВРЦ МЧС Александр Пустовой спасал людей и в наводнение, и во время шуги, и во время пожаров. Летал как сумасшедший в нарушение всех возможных ограничений и норм, с риском для жизни. Он стал даже по моему начальником авиации ДВРЦ, был в Нефтегорске.
Ему хотели присвоить звание Героя России. По-моему, даже представление уже было. Но, оказалось, нрав у офицера был колючий, с начальством не ужился. Говорят, даже  самого полпреда генерала Пуликовского по матушке отправил. И вот Пустовой вынужден был уехать из Хабаровска в Ростов, по-моему, в гражданскую авиацию. Героя же ему так и не дали. Кто-то другой за него получил...
А по Святогорову, или точнее Светогорову, мне думается, что Героя он достоин, как и настоящего памятника. Только за одно спасение челюскинцев.
21.08.2015 13:51:55
Никитин Валентин
А вот обстоятельства не в пользу того, чтобы присваивать высокое звание. Комиссия, разбиравшаяся в катастрофе тогда в 1935 году, все описала объективно. Что и говорить бардака хватало. Летный состав и пил, и кормили его плохо, и летали выше всяких саннорм. У Александра Святогорова не было допуска в сложных метеоусловиях. Тогда все виноватые (он был не самым виноватым), получили по шапке. Точно не помню, кого-то даже турнули из КПСС. Вот это все и стало причиной того, что Алек-ру Святогорову не присвоили высокое звание. А теперь будет ли кто-то копаться в архивных документах, чтобы восстановить истину? Вряд ли. Сейчас своих проблем выше крыши.
21.08.2015 13:20:40
Никитин Валентин
Возмущенный избиратель, о патриотизме и воровстве - это не народная молва, это сказал Салтыков-Щедрин, который был в свое время крупным чиновником и знал, как развито в России воровство... Я, между прочим, тоже за то, чтобы наградить знаменитого летчика. Он со всеми выполнял задания. А какие тогда были тяготы и лишения, ни один устав не предусматривал. Другое дело, при каких обстоятельствах он погиб.
21.08.2015 13:20:33
спокойный избиратель
вы правы коллега возмущенный.. украли опять... память украли
21.08.2015 10:28:33
возмущённый избиратель
Константин,а к Господу Богу не пробовали обратиться?!Хотя,в принципе,это одно и тоже!
Кстати,о патриотах и патриотизме.Народная примета гласит:"Когда начинают часто говорить
о патриотизме,значит опять что-то украли".
RSS