Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

24.08.2015 23:18:32
Володя, Согласно справочнику 1961 года  население  Владивостока  составляло  283000  человек. Хабаровска-322000  человек. Сейчас  разница  в населении очень небольшая. Я всегда привыкла  руководствоваться  официальными  документами  а не слухами и предположениями. Кстати Вы первый  кто  говорит  что  я эмоциональный  человек.  На вербальном  уровне  конечно можно  отметить эмоции, но  вербально мы  с вами  не общались. И вообще  Вы могли бы зайти в Википедию и там  увидеть ответы  на Ваши  вопросы. Мне часто по работе приходится  разубеждать  граждан. Уж слишком  часто они заблуждаются
24.08.2015 22:34:01
Володя
Лилия, Мне уже смешно с Вами, постоянно напоминаете, что я не вспомнил, когда учился, так прочитайте - в 50-60г прошлого века, а это значит, что в 1950г я поступил в 1-й класс а в 1960г. закончил 10-й класс. Насчёт населения я посмотрел и нашёл, что в 2-х или 3-х годах. начиная с позапрошлого века Хабаровск действительно опережал Владивосток по численности на 3-5 тыс. чел. последний раз - в 2015г, так что Вы правы, и упустить такую возможность и не упомянуть просто нельзя, но согласен, что наши города примерно равны по численности. Насчёт 700тыс. это неофициально, а за 650тыс. было по переписи. Я не буду с Вами спорить о том, как и где Вы учились и что знает американец, потому что не знаю, а всё остальное Вами написанное - это эмоции. Если я Вас оскорбил в чём то, то извините, это в шутку.
24.08.2015 12:01:00
Володя, Не нужно употреблять жаргонизмы.  Вам  обидно, что я  разъяснила  Вам  Вашу  безграмотность. А  Вы до сих пор не  вспомнили когда  Вы в школе  учились? И где  Вы  взяли  население  Владивостока в 700000 человек? Но с истиной  не поспоришь! Вы  как и большинство жителей  России  уповаете, что может с возрастом  к Вам  придут знания! Вы  даже  мне  про возраст напомнили, хотя  не  знаете  сколько мне лет!С возрастом в РФ  можно выучить  свадебные  и похоронные  обычаи, но основные  знания  к вам  сами не придут.
Распиналась Ваша  учительница  географии  рассказывая  Вам  про население  Дальнего  востока, а   как  обычно ворон  считали.  А теперь  пытаетесь  все  свалить на  плохого учителя  который  Вас  недоучил. Хочу  вас  успокоить, Вы не одиноки. Среди моих  знакомых  большинство  которые  не знают  численность населения  Хабаровска. И это приговор  нашей  средней  школе  про которую  коммунисты  говорят, что она  была  лучшей.
Американец  может не знать Рафаэля, но  он знает  численность  своего города, и кто у него мэр и губернатор. Поэтому  когда  начинаете  оскорблять подумайте  а Вы  могли  бы опровергнуть то, что вам говорят. Может  Вы  просто специально троллингом  занимаетесь?
23.08.2015 19:54:51
Володя
Лилия, С Вами всё понятно, вот только грамотёшки не хватает, но с возрастом это приходит,  время всё ставит на свои места.
22.08.2015 23:53:29
Володя, Человека  нельзя  зацепить за  живое  или  за мертвое. Вы  задали  вопросы  я на них  ответила. Просто Вам не  повезло в жизни. Где  вы  учились  и с кем   Вы  общались!Вы  сами толком  не помните, когда  Вы  учились в школе, что  возможно  свидетельствует  о Вашей  душевной  болезни. Во Владивостоке  никогда  не было 700000  жителей. А  территории не  имеют права  на перераспределение  доходов  поскольку  существует  НК РФ. Так что с 1 января 1999 года  все  всем  ясно и понятно. Не  нужно хвастаться  своей  некомпетентностью. А понятия  моральной  неудовлетворенности  своим  городом  вообще  не  существует. Сошлитесь на нормативные  акты!!!!!!!!!!!
22.08.2015 19:35:37
Володя
Лилия, Видать сильно я Вас зацепил за живое, что даже невнимательно Вы прочитали. Я никогда не следил, не подсчитывал, и не интересуют меня ваши цифры в 1956г., просто от случая к случаю сравнивал, и про 700тыс. и уменьшение численности - это речь о Владивостоке, прочитайте внимательно. Да, неофициально, Владивосток - столица края, но в любой момент остальные территории могут иметь претензии на непропорциональное распределение доходов, а в Хабаровском крае ваше заксобрание узаконило отъём финансов от других территорий на выполнение столичных функций. Как я определяю неудовлетворённость у женщин? Надо уточнять - половую, но это тема отдельного разговора, а я имел ввиду психологическую, моральную неудовлетворённость своим городом. А вот в чём я Вас оскорбил я и не понял, но я на Вас  не обижаюсь.
22.08.2015 10:13:00
Володя, Не  нужно  опускаться  до оскорблений. Если  Вы  учились в 50-60 годах  то в 8 классе  вы  изучали"географию Хабаровского   края" В 1956 году население Хабаровска- 280000 в 1960 - 325000. Кстати 700000 никогда  в Хабаровске  не проживало. Просто скорее  всего Вы  плохо учились в школе.
Владивосток в годы СССР был всегда"столицей"  Приморского  края. Он и сейчас  фактически  ей  является. У  каких территорий  нужно что-то отнимать? Все  региональные  налоги  аккумулируются  во Владивостоке. Странно   что Вы этого  не знаете.
А  как  Вы  определяете  неудовлетворенность у женщин?  По каким  критериям? А  если  Вы занимаетесь  конфабуляцией  значит Вы импотент?
22.08.2015 01:50:47
Володя
Лилия, а при чём здесь 75-80 год? Я учился в школе в 50-60 году.
ничегонепонимающий, да возможно бывало когда то, что численность отличалась на меньшую величину, не контролировал постоянно, но никогда не встречал, что в Хабаровске было больше, интересная статистика, я поинтересуюсь, может быть действительно население покинуло город, помню, что было под 700 тыс. чел. Столицей края Владивосток не является, как раз из за финансирования, которое надо было отнимать от остальных территорий края и у нас на это не согласились, но это не имеет никакого значения. Написал это потому, что подметил у вас постоянную неприязнь, обделённость вниманием, неудовлетворённость.
21.08.2015 15:43:03
ничегонепонимающий, Странно. И какой  город сегодня  является  столицей  Приморья? И что у Миклушевского   нет времени довести  сию процедуру  до логического   конца?
21.08.2015 10:07:45
ничегонепонимающий
Володя, Здравствуйте!
Согласно открытым данным численность Владивостока и Хабаровска отличается не значительно в разные годы. Не больше 20-30 тыс. населения в разные годы. По состоянию на 2015 год Хабаровск по численности населения больше Владивостока на незначительную величину(около 4 тыс. человек). Но, это официальная статистика!
Да, забыл напомнить! Формально Владивосток до сих пор не является административным центром Приморского края. Устав Приморского края называет Владивосток «исторически сложившимся административным центром», статус которого должен быть установлен отдельным законом. 30 марта 2005 на заседании законодательного собрания Приморского края принят законопроект «О статусе города Владивостока — административного центра Приморского края». Законопроект предусматривал финансовую компенсацию затрат Владивостока по выполнению функций административного центра края (расходы на проведение краевых и федеральных мероприятий, охрану памятников, содержание, строительство дорог и других столичных функций). Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, однако, отклонил законопроект.
RSS