Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

02.07.2015 14:42:06
Никитин Валентин
А о демаркации этот депутат подумал? Граница у нас тут по руслу. Передвинь на 40 км и Китаю враз отойдет огромная территория. Этот Приходько что, на китайских партнеров работает? Товарищ, проснись, ты заехал не туда.
02.07.2015 14:32:57
Никитин Валентин
Обычная житейская практика, как только появляются идеи фикс, вместе с ними и сдвиг по фазе. Но на минуту только представьте, как будет звучать Сдвиг Амура имени такого-то. Мы уже повернули без элементарных расчетов реки вспять и моря. А сейчас имеем черт те что. В Пензе "построили" море, сейчас всю округу зажрали комары, большие как вертолеты. Но главное, зимой мы, дети, катались прямо с крыш домов, столько снегу бывало. А сейчас - голые поля, хлеборобы делают всевозможные снегозадержания. То, что создала природа, я думаю, трогать ни в коем случае нельзя. Она создала человека, но она же, глядя на то, как он варварски лезет в недра, поворачивает реки, может в какой-то момент вильнуть хвостом и - нет человека на земле. Я бы посоветовал товарищу со сдвигом Амура в голове подвинуть без спроса свою жену, перевернуть ее. Интересно, куда бы она его послала?
01.07.2015 23:03:55
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я не стану возражать, если Вы поможете мне с ответом)))
Докажите, что способны!)))
01.07.2015 22:59:24
Виктор Киселёв
УважаемыйАндрей
Вначале прочтём комментарий Нов. Он первый и самый актуальный.
Мы - по крайней мере я! - в вопросе действительно существующей гидрологии Татарского пролива в динамике и цифрах - дилетанты. Мои предположения о существующей циркуляции чисто умозрительные, нарисованы воображением по логике вещей))), по которым она, вроде бы, должна быть. Существует ли циркуляция на самом деле - не знаю. Амур несёт в себе очень много взвеси. Выносы огромны. Потому от Де-Касри до лимана сложная гидрология, глубины мелководны и подвижны. Суда в лиман перемещаются с лоцманской проводкой. О том, в какой конфигурации пребывает флаттер распространения тёплого течения вглубь пролива в зависимости от времени года, активности солнца и других причин мне ничего не известно. О том, каким он может стать - при реализации Вашего предложения и как это скажется на гидрологии Татарского пролива - тем более сказать ничего не могу. Это надо весьма скрупулёзно моделировать. Глубины изменятся - знаю))) Но мысль интересная! При кипении жизни, как в Шанхае, шлюзовать суда имело бы смысл? В настоящем - несопоставимо затратно.
Прежде чем вкладываться в проекты, почему бы не подумать о целесообразности?!))) Ну, подымем Амуром температуру воды на пару градусов. Что это нам даст, если люди отсюда бегут? Картошки станет больше, мяса, молока?))) ДЛЯ КОГО?)))
Для чего тогда вкладываться, если ответ очевиден?)))
В этом проекте самый важный и интересный элемент - шоссейное и железнодорожное сообщение с островом. Оно должно было быть осуществлено позавчера, но "Мост в никуда" есть, а перехода на Сахалин  до сих пор нет. На месте Хабаровска и Сахалина я бы начал совместные изыскание и проектирование перехода, не дожидаясь федеральных средств. У меня всё.)))
01.07.2015 22:32:33
реалист
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву.

 
Андрюша, вы кому вопрос задаете?Улыбка) Вы бабушек на лавочке спросите, результат будет одинаковым.
01.07.2015 22:30:25
реалист
депутат Приходько, простите, - и....
 
Пусть с Витей Киселевым в интернете плотины возводит, чем бы дитя не тешилось...
01.07.2015 21:06:16
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву. Просто я не понимаю и знакомых у меня таких нет. Заметил у вас рассуждения про циркуляцию. Если Амур будет частично вытекать в Татарский пролив через оз. Большие Кизи. Ну или уже протоку Большие Кизи. Это будет подсасывать течение задуманное по плану этого товарища из Владивостока?
01.07.2015 20:59:35
Андрей
А еще, судя по карте, можно через озеро озеро большие Кизи про еще один выход в Татарский пролив сделать. там всего 10 километров прокапать... тогда не надо 500 километров судам крюк делать Подмигивание Только надо понимать, например, что когда светофор в 100 метрах, а перебегаете дорогу в неположенном месте (это экономически оправдано - время экономит) вас может машина сбить. это про то, что возможно, если не подумать о возможных последствиях.
01.07.2015 14:10:11
Виктор Киселёв
Мои извинения автору!
Мне подсказали, что Амур ЗАПИРАЕТ. (а не охлаждает) теплое течение цивилизации.
Виноват.  
И вот здесь автору проекта может открыться очевидное - невероятное: именно благодаря естественной циркуляции, образуемой холодным и тёплым течениями и происходит вообще то засасывание тёплого течения в пролив. В тупик без течения он не пойдёт! Вода Татарского пролива станет на его пути непреодолимым препятствием!(((
Но не печальтесь! Есть способ согреться и без нового русла Амура!
Ведь крутани Землю в обратную сторону - течение отбросит - и ПЯТЬ ГРАДУСОВ БУДУТ НАШИ!)))
01.07.2015 12:31:55
Виктор Киселёв
Совершенно напрасно направил Александр Приходько письмо Дмитрию Рогозину)))Политически адрес выбран правильно, только уровня Рогозина на космодром не хватает... А здесь такой проект!)))
Надеюсь, автор прочтёт комменты?
Несколько слов)))
Кому решать вопрос? РАСЧЁТЧИКАМ - гидрологам, климатологам, метеорологам и спецам по моделированию - безусловно. Про необходимость моделирования я уже писал.
Любой проект перехода на Сахалин без дамб мне не понятен. Это наиболее жизнеспособный целесообразный вариант - если следовать идее))) Если проект получит обоснование и Амур таки пойдёт по новому руслу))) - шлюзование не потребуется. Схема с небольшими пролётами и невысокой эстакадой по дамбе независимо от того, будет реализовано ваше предложение или нет - решат проблему мостового перехода и судопропуска.
У меня есть вопросы к автору. Что означает черта с Сахалина на Хоккайдо? Это тоже дамба?
Почему дамба мостового перехода на остров настолько длинная по материковой части? Не наоборот?
И. наконец, главное. Татарский пролив ГЛУБОКОВОДЕН. У Ванино прогревается едва ли на метр. При волнении и летом температура воды обжигает! 4 -6 градусов, не больше. Т.е. сравнительные массы прогретой и постоянно холодной воды несопоставимы в объёмах и без расчётов.
К тому же это очень смелое предположение, что именно холодные воды Амура - ЭТО ЛЕТОМ ТО, АГА! - выстуживают Татарский пролив.
Потому все начатые Вами разговоры за деньги несколько не своевременны?!
Слово предоставляется гидрологам!))) Климатологам - приготовиться!)))
RSS