Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Политика, Власть >> Александр Левинталь: «Несложных регионов в наше время не бывает» >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
28.02.2015 11:03:48
редактор
28.02.2015 03:07:50
23
Мария,
Как узнаваемо-то про кадру с огромным носом. Неужто подсидит бедолаг-толстушек. Бывшему гу и бывшему мэ как-то хватило ума не пустить эту кадру во власть. Неужели нынешний гу сглупит?
Как узнаваемо-то про кадру с огромным носом. Неужто подсидит бедолаг-толстушек. Бывшему гу и бывшему мэ как-то хватило ума не пустить эту кадру во власть. Неужели нынешний гу сглупит?
28.02.2015 02:19:12
юра
Прочитал комментарий гостя. Может он и умное что то сказал но не в обиду хочется его назвать кость. Извиняюсь за знаки препинания, отпахал сегодня 12 часов. Короче длинно и не на волне. Читал сегодня статьи о МЭРе в ведущих интернет изданиях везде подпись Леонид Якимов. Вот кто жжет. Он же сам провоцировал МЭРа, в высказываниях, по темам кинотеатра и ФСБ (радиоэфир).
28.02.2015 00:44:03
гость
"губернатор может решить все вопросы?
Он всего лишь представитель "гнилой головы".
25.02.2015 22:147гость
Итак, игра с Валентином Никитиным началась. Занимайте места поудобней. Полетели!
"я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Начнем с первого посыла. Те два типа, на которых Вы разделяете людей, однозначно не должны находится у власти. Первый обязательно вляпается в коррупционные преступление, а второй тип еще интересней. Пример - Рамзан Кадыров, ему тоже Б-г дает. Я понимаю, Рамзан был хорошим сыном и слушал папу, которому, кстати, тоже Б-г послал. Имя этому Б-гу ПУТИН, Который сегодня нам дарует Левинталя, а до этого он нам дарил Министров обороны, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, финансов, премьеров, и даже президента Медведева, которого, кстати, Вы считаете хуже Левинталя. Да что там какой-то Медведев, когда самого Путина нам подарил алкаголик разваливший нашу Родину -СССР Ельцин.
Отредактировано 25.02.2015 239:37
ОтветитьЦитировать 26.02.2015 00:34:36гость
Посыл второй.
"Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю."
Вы считаете, что доктор наук будучи на посту ректора, был не на своем месте. Согласен, так бывает часто, хороший ученый, но плохой администратор. Так почему Вы считаете, что будучи на посту губернатора он будет хорошим администратором? Вы можете аргументировать?
Да, вся Путинская команда не на своем месте, но ведь набирал её Путин! А в данном случае Вы с ним согласны. Вы что, надеетесь на чудо? И наш корабль уже не плывет Он давно в плену Сарагасова моря и уже четверть века заживо гниет, еще немного и он пойдет на дно.
Теперь о Голове на плечах Левинталя и Вашей вере. То что голова на плечах Левинталя есть даже не обсуждается, она у него есть. Но, что в ней, судя по вашим комментариям, Вы даже не можете предположить. А я могу утверждать и даже аргументировать, что ничего хорошего для всех нас, в его голове нет.
Теперь по поводу Вашего выбора между Медведевым и Левинталем. Тут следует уточнить,- это не Ваш выбор. Это выбор Путина, который выбирал того же Ишаева и всех своих полпредов. И чем это всегда кончалось? Видите, я не навязываю Вам Ваш ответ и Вы даже на него можете не отвечать, так как ответ на него знают все.
Что же касается Вашей веры... Возможно Вы еще не знаете, что вера субстанция зыбкая и расчитана, извините, только на и..в. Я могу Вам привести массу известных примеров. Ну с тем же Коперником, надеюсь Вы слышали эту печальную историю. Так вот. Тысячи лет все человечество ВЕРИЛО про сказку о Земле и трех слонах, черепахах, китах, как Вам будет угодно, а Коперник сказал, что это не так, и его заживо сожгли на костре. В результате выяснилось, что Коперник был прав и сожгли его зря. Но Великого Ученого уже не вернуть...
Отредактировано 26.02.2015 00:42:48
ОтветитьЦитировать 26.02.2015 01:36:14гость
Посыл третий.
"И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Шпорт, конечно, молодец "дает людям расти и не прокисать на одном месте". К примеру Хризман, он при помощи Шпорта не только рос, цвел и благоухал, думаю, не только н за красивые глазки. Именно Шпорт дал Хриману возможность сегодня прокисать в другом месте, где ему и положено быть. Хотя мог бы давно его прижать. Теперь Левинталь, - патрон из той же обоймы.
И не надо оправдываться, что мы только учимся капитализму. Официально мы начали учиться капитализму двадцать восемь лет назад. Нормальные люди за это время заканчивают школу, ВУЗ, аспирантуру, становятся профессорами... Вы что, пожизненный второгодник? Сколдько Вы еще намерены учиться? А жить когда!
Теперь об ошибках. Да они бывают. Но случай с Медведевым не ошибка, я бы написал, что это, но модератор вымарает. Были в современной России и "серьезные" премьеры. -Черномырдин, Примаков, Фрадкин, Зубков... и чем это всегда кончалось? Значит назначение Медведева не просто ошибка, а системная ошибка и менять надо не Медведева, чтоб он был жив здоров, а систему. А система нам преподносит очередной киндер-сюрприз. И что нам остается кроме надежды, что после этого "в России что-то изменится в лучшую сторону и довольствоваться тем, что есть то, что есть"? Я с Вашей мнением категорически не согласен. Но вы имеете на него право, а читатель пусть нас рассудит.
Модератор вымарал некую вкусняшку, но в этот раз я с ним согласен, - нечего лишний раз травмировать нашего читателя.
С уважением...
Дебри ДВ, комментарий к публикации "Умный человек Ишаева стал врио губернатора ЕАО".
Он всего лишь представитель "гнилой головы".
25.02.2015 22:147гость
Итак, игра с Валентином Никитиным началась. Занимайте места поудобней. Полетели!
"я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Начнем с первого посыла. Те два типа, на которых Вы разделяете людей, однозначно не должны находится у власти. Первый обязательно вляпается в коррупционные преступление, а второй тип еще интересней. Пример - Рамзан Кадыров, ему тоже Б-г дает. Я понимаю, Рамзан был хорошим сыном и слушал папу, которому, кстати, тоже Б-г послал. Имя этому Б-гу ПУТИН, Который сегодня нам дарует Левинталя, а до этого он нам дарил Министров обороны, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, финансов, премьеров, и даже президента Медведева, которого, кстати, Вы считаете хуже Левинталя. Да что там какой-то Медведев, когда самого Путина нам подарил алкаголик разваливший нашу Родину -СССР Ельцин.
Отредактировано 25.02.2015 239:37
ОтветитьЦитировать 26.02.2015 00:34:36гость
Посыл второй.
"Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю."
Вы считаете, что доктор наук будучи на посту ректора, был не на своем месте. Согласен, так бывает часто, хороший ученый, но плохой администратор. Так почему Вы считаете, что будучи на посту губернатора он будет хорошим администратором? Вы можете аргументировать?
Да, вся Путинская команда не на своем месте, но ведь набирал её Путин! А в данном случае Вы с ним согласны. Вы что, надеетесь на чудо? И наш корабль уже не плывет Он давно в плену Сарагасова моря и уже четверть века заживо гниет, еще немного и он пойдет на дно.
Теперь о Голове на плечах Левинталя и Вашей вере. То что голова на плечах Левинталя есть даже не обсуждается, она у него есть. Но, что в ней, судя по вашим комментариям, Вы даже не можете предположить. А я могу утверждать и даже аргументировать, что ничего хорошего для всех нас, в его голове нет.
Теперь по поводу Вашего выбора между Медведевым и Левинталем. Тут следует уточнить,- это не Ваш выбор. Это выбор Путина, который выбирал того же Ишаева и всех своих полпредов. И чем это всегда кончалось? Видите, я не навязываю Вам Ваш ответ и Вы даже на него можете не отвечать, так как ответ на него знают все.
Что же касается Вашей веры... Возможно Вы еще не знаете, что вера субстанция зыбкая и расчитана, извините, только на и..в. Я могу Вам привести массу известных примеров. Ну с тем же Коперником, надеюсь Вы слышали эту печальную историю. Так вот. Тысячи лет все человечество ВЕРИЛО про сказку о Земле и трех слонах, черепахах, китах, как Вам будет угодно, а Коперник сказал, что это не так, и его заживо сожгли на костре. В результате выяснилось, что Коперник был прав и сожгли его зря. Но Великого Ученого уже не вернуть...
Отредактировано 26.02.2015 00:42:48
ОтветитьЦитировать 26.02.2015 01:36:14гость
Посыл третий.
"И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
Шпорт, конечно, молодец "дает людям расти и не прокисать на одном месте". К примеру Хризман, он при помощи Шпорта не только рос, цвел и благоухал, думаю, не только н за красивые глазки. Именно Шпорт дал Хриману возможность сегодня прокисать в другом месте, где ему и положено быть. Хотя мог бы давно его прижать. Теперь Левинталь, - патрон из той же обоймы.
И не надо оправдываться, что мы только учимся капитализму. Официально мы начали учиться капитализму двадцать восемь лет назад. Нормальные люди за это время заканчивают школу, ВУЗ, аспирантуру, становятся профессорами... Вы что, пожизненный второгодник? Сколдько Вы еще намерены учиться? А жить когда!
Теперь об ошибках. Да они бывают. Но случай с Медведевым не ошибка, я бы написал, что это, но модератор вымарает. Были в современной России и "серьезные" премьеры. -Черномырдин, Примаков, Фрадкин, Зубков... и чем это всегда кончалось? Значит назначение Медведева не просто ошибка, а системная ошибка и менять надо не Медведева, чтоб он был жив здоров, а систему. А система нам преподносит очередной киндер-сюрприз. И что нам остается кроме надежды, что после этого "в России что-то изменится в лучшую сторону и довольствоваться тем, что есть то, что есть"? Я с Вашей мнением категорически не согласен. Но вы имеете на него право, а читатель пусть нас рассудит.
Модератор вымарал некую вкусняшку, но в этот раз я с ним согласен, - нечего лишний раз травмировать нашего читателя.
С уважением...
Дебри ДВ, комментарий к публикации "Умный человек Ишаева стал врио губернатора ЕАО".
27.02.2015 23:16:36
Дальневосточникк
МедикДумаем, что при умном Левинтале область начнет выздоравливать. Успехов Вам Александр Борисович! Медики области надеются, что будут изменения и в управлении здравоохранения. И никакой "просиживающий штаны" мацанов и поздышева, которых поставил винни, наконец освободят кресла для умных и грамотных медиков. Отдельная просьба разобраться с этим монстром - "Тафи-диагностикой".
Какая наивность. Неужели Вы правда думаете, что губернатор может решить все вопросы? Он всего лишь представитель "гнилой головы".
27.02.2015 23:16:06
Круг
Интересно. "Умер король. Да здравствует король !" Уже все забыли про Винникова и удачи Вам Александр Борисович! Вот мы здесь, возможно и те кто пел оды прежнему... в нас рабство с молоком матери. Спокойнее, дайте человеку разобраться, дайте ему время на размышление. Конечно человек пришел с насиженного места, где ему и так было не плохо и теперь взял на себя определенный груз ответственности несоизмеримый с деятельностью ранее.Конечно этот человек родился, рос в городе и он ему безусловно не чужой,есть надежда. Но давайте смотреть по делам, результатам, а не высказывать сразу свою преданность, скорее всего показушную , доказывать ее (преданность) нужно делами, а не словами...
27.02.2015 22:59:06
Дальневосточникк
биробиджанец, Лизнуть и попросить о наболевшем. Да, именно этим вашим вопросом и должен заняться вновь назначенный в первую очередь. Именно решение этого вопроса и будет главным критерием оценки деятельности к следующим выборам.
27.02.2015 22:30:13
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Штейн! Вот О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ? КОМУ? Вроде бы взрослые люди!)))Мечтаем, как дети, о чуде?)))
27.02.2015 22:25:35
Виктор Киселёв
Вы, Иван Иванович такое от собственного бессилия "гостю" советуете? Это от русской щедрости или состояния души?)))
27.02.2015 22:18:21
гость
Иван Иванович,