Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
21.06.2019 14:30:35
Парам-пам-пам
Василий, вся причина вашей нищеты это принудительная остановка финансовых потоков фондом казны РА, где распорядитель фонда пока лицо не публичное, насильно взял власть и в мире над всеми финансово бандитскими кланами. Причина в том, что вот такие упыри, как Ожеровский тормозят все финансовые инвестиции от этого фонда, если нет их личной прибыли. Всю эту нечисть скоро повезут. А и что оказалось сенсацией так это то, что путин оказался закладкой для мвф и пр. мировых подонков. Директор фонда РА Парамонов. А вот распорядитель судя по всему Ковалёв имеющий родословную от первородных князей.
21.06.2019 14:26:58
гость
ай эм оккупант Крыма))), Молодец, все верно и точно написал про налоги. Только еще забыл написать "мы здесь власть!"
21.06.2019 13:35:45
серожа
Все правильно сказано в статье....
Но факты говорят о другом, Из заданных вопросов население России интересует ...Владимир Владимирович...Вы инопланетянин? И он убедительно сказал НЕТ!
Ну и там по мелочевке.. Почему вы такой честный...и бывает ли вам стыдно....когда вместо чиновников будут роботы..
Важнее вопросов нет..либо их ему не показывают...
А то что в статье волнует только тех кто живет в области.. и решения нет.
21.06.2019 13:18:50
simply
Мичману
Дядя Витя, чего притих? В депутаты идёшь от анархистов?
21.06.2019 13:17:57
Дед
Раньше его называли "пьяный" поезд. Это был тот самый "белый пароход", который собирал всю журналистскую ораву на борту 5-7 мая в день печати и день радио. Песни пели, на гитарах играли, девок молодых обнимали. Даже останавливались на левом берегу, пытались купаться в холодной воде. Но пьяному и Амур по колену. А "пьяный" поезд покруче будет. Эх, съездить что ли, вспомнить молодость?
21.06.2019 13:15:53
simply
Да у Путина таких талантов выше крыши) Меняются местами, а музыка не та) Лес, липки и евреи не пляшут)))
21.06.2019 13:12:38
simply
Гостья,
Я же говорю, что там надо создавать анклав писателей и творчество разводить) Вместо Белинского (..Гы-гы-гы Виссариона Григорьевича) надо нашего есаула запускать)
21.06.2019 13:00:26
simply
россиянец,
Почему ты думаешь, что "ИВАНЫ не ПОМНЯТ ДОБРА"? Помнят,  хорошо помнят экпедиционный корпус генерала Грейфса, коим было расстреляно около 200000 тысяч жителей Дальнего Востока при разграблении золотых приисков, сожжении деревень, шахт, отборе пушнины и пр. Экономика США прилично поднялась за это время. Всё помнят ИВАНЫ, картинок,  статей, книжек и видеоматериалов только почему-то маловато в информационном поле? Либерастия штампует публикации  типа "Как большевики уничтожали казачество" или подобные твоей. Сегодня все видят "ДОБРО" США на Украине, Армении, Ираке, Сербии и пр.,......а японцы как рады) Китайцы тоже, да так, что перестали закупать продукты Североамериканского сельского хозяйства)
Ты в какой деревне кроликов разводишь? Хата с соломенной крышей и соседями кузнец Вакула с Басаврюком?
21.06.2019 12:56:50
Виктор Киселёв
Если вчерашний прямой диалог свести к одному слову, то слово это будет ТОЛЧОК!)))
21.06.2019 12:53:09
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник
Последнее дело доверятся проверенному временем отпетому мошеннику по фамилии Чубайс)))
Я не сомневаюсь в том, что борьба России с Госдепом - это борьба нанайских мальчиков!
Что описанная Чубайсом борьба с коммунизмом имеет другую задачу; - уничтожения России.
Ни секунды не сомневаюсь в том, что верхушка Российской власти - агенты Госдепа, которые использовали лицо "борца с коммунизмом" Чубайса как МММ использовал лицо Лёни Голубкова)))
Единственную задачу, которую УСПЕШНО выполнили Чубайс и все эти люди - это РАЗВАЛ СТРАНЫ.
Ради борьбы с коммунизмом, КОТОРЫЙ ОНИ ПОСТРОИЛИ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ?)))ОНИ, уважаемый ватник, СДЕЛАЛИ ВАМ УШИ!)))
Частная собственность существовала и в СССР!
Читал в "Известиях"  о директоре украинского колхоза, держащего в Австрии, кажется, колхозный ресторан. И немцам нравились украинские борщи! Сапожник - армянин работал однажды в Заветах Ильича по патенту и получал больше адмирала!
А в белорусском селе, где я работал, было личное хозяйство, держащее 4 коровы! А у остальных и одной не было, потому, что поголовно пили!  И ведь денег хватало!)))
Тогда невозможно было купить оборудование. Его просто не было в доступе! Границы закрыты. На рынке только наше, чугунное, да и то в дефиците. Ни информации, ни валюты...
Вот что Чубайс пишет совершенно откровенно ДЛЯ ВАС?  Читали?)))«Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью.
Мы решили её с того момента, когда в 96-ом году на выборах Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности» ПРОЧЛИ?
Иными словами, как только идеологический сквер России раскрыл свои железные ворота посетителям и лошадь коммунизма остановилась - именно в этот момент - по логике Чубайса -совершенно правильным и необходимым было рубить и корчевать имеющиеся насаждения изнутри, а лошадь сдать на колбасу?))) Так получается?)))
И так ли мешали коммунисты в лице Зюганова захватившей власть хунте?
За что ратует Зюганов с его КПРФ? О наращивании оборонного потенциала и развитии военно – промышленного комплекса. Чем пугает Зюганов народ?  Агрессивным Госдепом!
А Кремль за что ратует и народ чем пугает?  Тем же самым! Как в одно лицо!)))
А в вопросе интернационализма как обстоят дела?  У Путина – Крымнаш с Новороссией и у Зюганова те же слова и песня!))) Шампанское по этому случаю пили на брудершафт!)))
Мало того! Коммунисты не стеснялись поучаствовать и в совместном, вербуя  добровольцев )))
И вот когда из ворот нашего аллегорического сквера повалил человеческий смрад, в котором Чубайс борется с коммунизмом))) – тогда железные ворота нашего сквера вновь закрыли.
Только уже не мы изнутри, а нас снаружи)))
21.06.2019 12:11:52
исторический факт
друг
Владимир Путин рассказывает, что в 90-е годы страну буквально развалили. И армию развалили. И оборонку утратили. У власти была банда.
Насчёт "банды" нельзя не согласиться. Только её важным членом и был он, работающий на руководящих должностях в Кремле с 1996 года.

В 90-х ЛИБЕРАЛЫ ПРОДАЛИ РОССИЮ? А ГДЕ БЫЛ ПУТИН?
 
1991 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ МЭРИИ ЛЕНИНГРАДА (ИНОСТРАННЫЕ 1991 ИНВЕСТИЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СП)
 
1991-1994  ОРГАНИЗАТОР ВАЛЮТНОЙ БИРЖИ, ПРОГРАММЫ ”ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В ОБМЕН НА СЫРЬЁ”
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
 
1996  ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РФ ПАВЛА БОРОДИНА (КУРИРОВАЛ ЗАГРАНИЧНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РОССИ)
 
1997  ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АП (ОТВЕЧАЛ ЗА КОТРОЛЬ ЗАКУПОК)
 
1998 ДИРЕКТОР ФСБ
 
1999 ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
 
ЕСЛИ В 90-Х ЛИБЕРАЛЫ ПРОДАВАЛИ РОССИЮ, ТО ПОЧЕМУ ТАМ ВЕЗДЕ ПУТИН?
anticapslock
21.06.2019 11:48:55
ай эм оккупант Крыма)))
123
Что за ....
Сухопутная граница с Китаем, надо там делать зону отдыха, выставочные площадки, представительства фирм, торговые беспошлинные площади и т.п.!
Зато блин на Вокзал больше миллиарда!
Согласен. Ездил рыбачить туда. Там кусочек дороги до Китая сделать,и можно с центра города за 20минут на выходные ездить в Китай. Они у себя забубенили всё,принимают туристов своих.
21.06.2019 11:43:40
ай эм оккупант Крыма)))
гость
Лилия, Конечно хищение.
Зачем там вообще госпиталь нужен? Никогда не было и не нужно. Пусть в армию не идут служить больные, чтобы не надо было никого лечить.
Или мы к войне за остров готовимся?
Разоружить всех и отдать остров кому надо. Нам он точно не нужен вместе с госпиталем.
И Хабаровск тоже не особо нужен, если новых производств в нем не открывают, а лишь торговые центры и ларьки.
Не умничай журналистишка. Ваше время подлизывать Единой России и получать деньги с наших налогов прошли,навсегд! )))
21.06.2019 11:38:21
ВВХ
КТО-НИБУДЬ В КУРСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ "СКАЗОЧНЫЙ", СМОТРЯТ НА МЕНЯ И УЛЫБАЮТСЯ?
НЕУЖЕЛИ Я И ВПРЯМЬ ТАК ХОРОШО ВЫГЛЯЖУ?
 
https://www.znak.com/amp/161941
anticapslock
21.06.2019 10:30:12
Итуруп
Отчасти соглашусь с Ожаровским - негоже старикам - пенсионерам опять лезть  в муниципальную власть - молодёжь должна входить в политику,менять жизнь в лучшую сторону,в соответствии с временем..В муниципальном районе имени Лазо один из бывших руководящих работников районной администрации,предпринимает титанические усилия,чтобы стать либо главой районного центра,либо главой района..Что этот старый чиновник - пенсионер может предложить жителям района?..Практически ничего нового..Он по-другому и не может - не научен...Что касается едросов - после дружного одобрям-с! повышения пенсионного возраста,эта партия утратила окончательно уважение и доверие у граждан..Поэтому в ЕР и решили маскироваться под "независимых"...
21.06.2019 09:53:21
друг
Владимир Путин рассказывает, что в 90-е годы страну буквально развалили. И армию развалили. И оборонку утратили. У власти была банда.
Насчёт "банды" нельзя не согласиться. Только её важным членом и был он, работающий на руководящих должностях в Кремле с 1996 года.
Отредактировано 21.06.2019 10:10:29
21.06.2019 09:42:35
123
Что за ....
Сухопутная граница с Китаем, надо там делать зону отдыха, выставочные площадки, представительства фирм, торговые беспошлинные площади и т.п.!
Зато блин на Вокзал больше миллиарда!
21.06.2019 06:53:35
ватник
Виктор Киселёв
«Не Западу судить. Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценой. Мало кто на Западе понимает, что такое коммунизм на самом деле, и какую цену заплатила наша страна за это. Мало кто это понимает это на Западе. Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джеффри Сакса, который пять раз менял свою позицию по этому поводу и докатился в итоге до того, что нужно отменить приватизацию и начать всё заново. Для него в соответствии с Западными учебниками это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируются затраты на то, чтобы в максимальной степени  эффективно разместить активы, переданные государством в частные руки.
А мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммуниста. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один : каждый появившийся частный собственник в России - это необратимость. Это необратимость. Точно также, как 1 сентября 92 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук у красных решение об остановке приватизации в России, точно также каждым следующим шагом мы двигались ровно в том же самом направлении. Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу - остановить коммунизм.
Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда в 96-ом году на выборах Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он полюбил частную собственность, а потому что он понимал, что если хочешь власть в этой стране получить, безумие пытаться отнимать назад. У тебя самого отнимут так, что мало не покажется. Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам, ровно то, чего и надо было добиться. А для Сакса – это дёшево, нужно было дороже, нужно было процедуры изменить. Мы решали другую задачу и эту задачу решили».
А. Чубайс.
 
Я с этими словами полностью согласен.
 
http://ricolor.org/history/rsv/how/pobeda/3/
 
А это очень познавательно. Коммунисты изуверы.
Не нужно было строить коммунизм, тогда бы и Гитлер спас русских от большевистской эпидемии.
21.06.2019 06:51:35
Гостья
Там уже атаман Белинский коров выращивал, хапнул льготный кредит и был таков. Это тот самый, что на "крузаке" клубнику у одной фермерши давил. Что-то о нем не слышно, Наверное дело спустили на тормозах.
21.06.2019 04:16:18
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Как это я ненавижу русских?))) Я их жалею, уважаемый гость
Потому, что по Исламу подавляющая их масса попадёт в Ад!
Владимир Владимирович Путин обманул россиян.)))
Потому, что если человек бежит от борьбы за справедливость, как того требует вера, не заступается за народ - он ответит перед Создателем за это!
Что касается Дмитрия Быкова - Зильбертруда - весьма уважаемого мной Человека, то в данном Вами отрывке необходимо договориться о терминах)))
Вот какой смысл он вкладывает в понятие "интеллигенция"?
Разве мафиозная хунта России не состоит из интеллигентов?
Разве интеллигенция школ не обслуживает , не защищает интересы власти, разваливающей страну?
Нет, если иметь в виду протестную интеллигенцию - то да!
Но сколько её набирается по Москве или Питеру?
Какая то тысяча?)))
По человеку от каждых десяти тысяч россиян?
С такой силой только на Мамая и ходить!)))
А теперь про евреев)))
Почему Германию взорвал антисемитизм - это немцев лучше спросить. Тысячи лет эти два народа  жили бок о бок - и ничего. Даже еврейский разговорный идиш был немцам понятен без перевода. Только Иудаизм предписывал евреям держаться своей веры, друг друга. И потому для евреев на немецкой земле сами немцы были людьми 2-го сорта.
Так вот судя по поведению ортодоксов Израиля, что сожгли флаг Израиля - собственного государства - и на земле немцев они вели себя достаточно защищённо! Это в России чёрные сотни казаков - антисемитов массово разоряли еврейские местечки. Чтобы в Германии было подобное - я н слышал. Но вот пришёл Гитлер - и в немцах открылось самосознание и ярость мести!
Уважаемый Дмитрий Быков определённо сгущает краски, заявляя о зоологическом антисемитизме немцев.
Ничего подобного!
Немцам было важнее избавить граждан Германии от Иудаизма, вносящего общественную рознь.
Тысячи евреев, сменив Иудаизм на Протестанство, служили в Германском Вермахте!
Только другие евреи оказались тверды в вере! Старые не могли от неё отказаться, молодые не могли бросить старых, а дети - родителей. Так и шли на смерть за веру.
А теперь возвратимся в СССР))) В 60-х, в Белоруссии, простые сельские бабы в нашем городе   от всей души на всю улицу орали евреям, чтоб они сдохли! Быть евреем считалось оскорблением! Если тебя обзывали евреем - драться было обязательно!))) Надо сказать, что с началом войны наши красноармейцы и сражались, и восхищались всем немецким. Немецкое было в моде. Женщины делали себе немецкие причёски и платья. А в самом начале войны в лесах Белоруссии и партизаны относились к евреям, что фашисты. И не было у немцев зоологической ненависти к евреям, с которыми они могли и поговорить, не то, что с русскими!))) С евреями немцы в Пинске обустраивали им гетто. С евреями переговаривались по окончанию работ. Возможно и курили одну сигарету. А потом шли их расстреливать.
Просто как сегодня наши полицейские по приказу тырят народ - так  тогда он существовал и для немцев!
Нет приказа - шли бы евреи лесом! А дали приказ - надо выполнять!)))
И воевать мы начали против немцев не потому, что они евреев уничтожали, а потому, что не понравилась народу немецкая дисциплина и их отношение к слову! Сказали, что накажут - и наказывали!
Например, воров немцы расстреливали на месте! Как и хулиганов с дебоширами.
А ещё воевать начали потому, что товарищ Сталин пообещал устроить партизанам террор, если они не начнут рельсовую войну.
И заставил работать НКВД с пулемётами позади наступающих войск.
Стоит добавить, что немцы были религиозны куда больше, чем наши люди.
Потому, когда немцам приказывали осуществить какую то казнь - они с удовольствием перепоручали исполнение этой задачи православным славянам - полицейским, которых непременно брали с собой. И уже те проявляли рвение и деловитость, чтобы горело лучше!
Новости
RSS