Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
25.08.2019 10:56:39
Шутник
Учитесь, господа губернаторы, как нужно общаться с электоратом! Вручил бы блокнот кому-то из писателей экс-губернатор Шпорт и, глядишь, не прокатили бы на выборах, да и еще что-то хорошее бы вспомнили, а так ничего, пустое место!
25.08.2019 10:48:59
В Билибино собирались демонтировать местную АЭС ещё в 2014 г. Это тоже на Чукотке. Если её не демонтировали, значит она работает и участвует в энергоснабжении региона. А если демонтировали, то не для того же, чтобы выкинуть правильно?
Скорее всего её демонтировали и отправили куда-то там на модернизацию. А сейчас тянут назад уже на плавучей платформе. Плавучие АЭС дешевле в производстве. Внешний контур охлаждения само море. Тем более холодное. Меньше затрат к организации земельного участка в силу исключения норм посадки на грунт и расстояний между сооужениями.
В случае аварии конечно вся гадость польётся опять в море, как на Фукусиме сегодня например и начнёт гибнуть океаническая флора и фауна. Но она уже гибнет в массовых масштабах начиная с размножившейся "синтии" в Месиканском заливе.
И как говориться "Семь бед-один ответ". Тем более время сбора камней уже наступило судя по шквалу катаклизмов на планете начисто разрушающих инфраструтуру и сельскохозяственные регионы - эммитенты продовольствия.
Вобщем я ЗА. Перед смертью не надышися конечно, но на пару вздохов время будет.
25.08.2019 10:34:00
simply
Вахмурке
)Ну понятно...."рождение от француженки и немца тебя устраивает") Радуйся) Французы, как нация исторически - Цыгане)  Разве французы воевали против Гитлера? Был полк "Нормандия-Неман", который Сталин по сути создал, а на стороне Гитлера , в составе экспедиционных войск в СССР воевало более полумиллиона солдат.
Читай НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ) Франция , как гос.образование очень неустойчива. Париж, как и почти все города Европы, были построены РУСЬЮ-ОРДОЙ) Но после реформации 17-го века и развала ОРДЫ Европу надо удержать. Пытаются...и не могут. Франция постоянно переходит из рук в руки)Ну не могут удержать в силу цивилизационных особенностей. Сгорел собор Богоматери в Париже и это знаково. Католичество издыхает, в руководстве страны преобладают извращенцы и фигляры. Мусульмане практически владеют Францией. Неустойчивые, конструктивные образования не могут, НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЕЛИКИМИ. Понимаешь? И США кст. тоже.  Мари Ле Пен не переломит ситуацию)  Франция, как и вся Европа обречена....Вахмурка, вспомни ещё Деладье, династию Людовиков, Бонапартия и Жанну)))Посмеёмся))))
Отредактировано 25.08.2019 13:12:15
25.08.2019 09:57:30
гость, первопричина - антропологическая недоразвитость. Отставание в умственном развитии.
Катастрофа с селевыми потоками, которая больше всего поразила Сибирь и вобще территорию северо-восточной Евразии. Исследования Вильяма Бэссета Уолкера показали, что было 3 волны. Последняя на границе 17-18 веков.
 
Пустые земли справа от Урала по карте, да и сам Урал трясло по самое нехочу. Лишь через лет 50, когда появился первый зелёный покров, началось какое-то шевеление.
Паразитарные семьи Европы засылали сюда исследователей, чтобы те вынюхали, чем можно поживиться. Лес, сортовой лес, да и что в земле соблазняло.
 
До этого русское царство с Пелазгами, Венедами, Этруссками, Аланами, Готами и т.п. ещё, как то контролировало территории. После последней волны всё в тар-тарары. Именно после этого на картах появилась Тартария. Т.е. ад и преисподняя.
По живым наблюдениям Ивана Елагина во время путешествий по нашим землям был сделан и прописан вывод о массовом умопомрачении. Вот он ключ к пониманию причин деформации нашей психики на уровне генезиза.
 
Европу то спас спаситель. Инструктаж был явно подробный. В Галии, сегодня Франции к примеру.
"Увидите мерзость запустения бегите в горы и на возвышенности. Кто на крыше, оставайтесь на крыше". Эти фразы прописаны в доступных источниках, а по другим менее доступным, становится понятными причины появления хорошо укреплённых замков на холмах, горах и появления всякого рода орденов, как иезуитов, францисканцев, бенедиктинцев , госпитальеров и пр. нечисти.
 
Те кто решил обмануть судьбу и вырыл непонятными технологиями 300 км. подземных коридоров под Люцией(Парижем) так и остался там, о чём там свидетельствуют сейчас тысячи черепов и костей. Кстати этим летом именно там прятались от 42 градусной жары несчастные парижане. Там было всего 20 гр.под землёй.
 
Другие земли европы были залиты и того меньше. Названия Рим не было. Были города построенные благородной породой сынов божьих-славян. Но оттиски с фотографических матриц сделанные в мастерских Пиранези и Брюллова отлично показывают, что была высокоразвитая цивилизация славян, архитектуру которых те же иезуиты и пр. подонки назвали ренессансом, эпохой возрождения и т.п.
 
Даже Хабаровск делится на допотопный и после по архитектурным решениям и технологиям. Есть карты заселения городов в росгосбиблиотеке, где Хабаровск уже был. Красноярск уже был. Благовещенск уже был. Алексеевск уже был. Уйма городов была в Сибирском ханстве (земля ХАНААН), оставшееся население прежней цивилизации которого, так настойчиво рекомендовалось унитожать с особой жестокостью. Это в Ветхом завете.
 
Принцесса гесенская начала завозить на волгу немцев, а готы как известно тоже были славянами. Бывшая Верхняя Индия, ныне Дальний восток осваивались с моря казаками с Украины опять же по повелению той же еврейской принцессой гессенскОЙ.
 
Дальше кровавая волна иудохристианства окончательно изуродовали психику местному населению, которое всё таки продолжало плодиться и передавать наследственные психические деформации.
 
И теперь что есть, то есть. И как с этим бороться не знают даже те же иезуиты, чёрная аристократия, венецианская коммиссия, комитет трёхсот, иерофанты, финансовый интернационал и им подобные хулиганы.
Все они стоят и нервно курят в сторонке глядя на нас.
25.08.2019 01:36:55
Вахмурка
гость, против СССР воевали в частях Вермахта с 1940 по 1945 гг. до 1,5 миллиона граждан СССР,да ещё около 3 миллионов находилось в Третьем рейхе на принудительных работах и трудились старательно. А французов на Восточном фронте (против СССР)воевало по сравнению с этим совсем немного. Французский добровольческий легион с осени 1941 года принимал участие в войне Германии против СССР на московском направлении и был единственной не немецкой частью, принявшей участие в этой операции. И уже к концу войны 10 февраля 1945 года была сформирована 33-я гренадерская дивизия войск СС «Шарлемань» (1-я французская) — из ранее существовавшей одноимённой французской бригады войск СС, воевавшей против СССР. Кстати, батальон этой дивизии (300 человек) в Берлинской операции вместе с дивизией «Нордланд» защищал район Рейхстага. Согласно некоторым источникам, героически оборонявшиеся французы уничтожили 60 «русских» танков, были последними защитниками бункера Гитлера и помешали «Советам» взять его к празднику 1 мая. Вот так вот! Давно уже знаю, что у российского народа, почти во все времена нет и не было больших врагов, чем те, кто ими правит!
Отредактировано 25.08.2019 13:17:31
25.08.2019 01:23:52
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Наблюдения Ваши совершенно справедливы, но не безупречны!
Вы посмотрите, сколько людей сейчас прут в церкви и храмы! Сколько пенсионеров приходят в скучные Советы ветеранов, где хоть по должности с людьми говорят)))
Ныне чиновники перестали разговаривать с людьми, став для них просто работодателями - рабовладельцами свободных рабов. В мою молодость производственными собраниями донимали. Встречи с людьми искусства, с ветеранами, с лекторами из общества Знание были привычны.
Нынче, из личной для себя выгоды, давно перестав разговаривать с народом,  власть разучила народ собираться. Вы обратили внимание, как поставлено информирование населения - это при нынешних средствах связи! - на местах в современной России? Как организовано гражданское общество с его передовым отрядом журналистов?))) НИКАК! ПОВСЕМЕСТНО!
В России народ, избирая власть, на следующий день после выборов обнаруживает её уже антинародной! Разве это не так? Это разве нормально?
Славящие Гундяева -Кирилла - нанопыль -  попы тоже не заморачиваются с народам. Но население прёт в церкви хоть с Создателем поговорить.)))И пропадают, как граждане.
На днях пришёл к Орлову А.Н. - главе Администрации Ванино.
Он принял меня вне очереди, был вежлив и предупредителен. Говорю: "Я же приходил к Вам, объяснял... Почему Вы, пообещав, не только не разобрались с проектом, но ещё и никому не нужный тротуар городите? Из-за этого погрузчиками будет поколечен бордюрв, дорожное основание будет не защищено и уже сейчас людям некуда ставить машины! Почему бы не снести и дурацкую стенку, из-за которой женщины с колясками вынуждены лезть с детьми под машины, выходя на проезжую часть? Положил перед ним два подробных эскиза с подробными текстами  обоснований. Убеждаю: "Пока не завершена работа, пока ещё  можно изменить"
СНОВА пообещал разобраться!))) Посмотрим.
А со стенкой даже озвучил: "Мы её покрасим!")))
25.08.2019 01:17:22
гость
Омелян, выступая на открытии выставки «Фактор свободы» заверил, что Европа действительно будет простираться «только в том случае, если над Владивостоком будет поднят украинский флаг»!
Острова одним, Владивосток - другим!
Отредактировано 25.08.2019 13:16:06
25.08.2019 01:00:38
гость
Вахмурка,
Наверное не всех сгноили, если кто-то смог что-то рассказать...
Я наивный считал что люди рождаются, а не происходят...
Хотя, кто как и зачем появляется на свет...
 
В цивилизованных странах вообще все можно, и измена понятие сугубо личное понимание...
25.08.2019 00:50:12
гость
Вахмурка
26 августа 1944 года генерал де Голль триумфально прошёл по Елисейским полям, приветствуя толпу ликующих людей. Париж свободен! Генерал Леклерк, командующий 2-й бронетанковой дивизией (2-й БД), шёл рядом с де Голлем. Он возглавляет   16-ти тысячную колонну своих солдат в 16 000 человек, которые первыми вошли в столицу Франции при поддержке 4-го дивизиона США. Они оказали решающую поддержку французским патриотам-повстанцам во главе с героями Сопротивления и прекратили 1524 дня оккупации. Так порадуемся же вместе, этой славной годовщине, друзья! А ещё тому, что это были войска США, Канады и Британии, а не СССР, который наверняка попытался бы заразить прекрасную Францию своим зловонным социализмом и надолго испортить жизнь миллионам французских граждан. Ура!

 
По мнению некоторых французов де Голль предал свое правительство, которое на определенных условиях согласилось сотрудничать с Германией.
И не забывайте, что де Голль сам был приверженцем идеологии национализма!
На первом этапе войны де Голль направлял главные усилия на установление контроля над французскими колониями, находившимися под властью профашисткого правительства Виши. В результате к «Свободной Франции» присоединились Чад, Конго, Убанги-Шари, Габон, Камерун, а позднее и другие колонии. Офицеры и солдаты «Свободной Франции» постоянно принимали участие в военных операциях союзников. Отношения с Англией, США[en] и СССР де Голль стремился строить на основе равноправия и отстаивания национальных интересов Франции. После высадки англо-американских войск в Северной Африке в июне 1943 года в городе Алжир был создан Французский комитет национального освобождения (ФКНО). Шарль Де Голль был назначен его сопредседателем (наряду с генералом Анри Жиро), а затем и единоличным председателем. В июне 1944 года ФКНО был переименован во Временное правительство Французской республики. Де Голль стал его первым главой. Под его руководством правительство восстановило во Франции демократические свободы, провело социально-экономические реформы. В январе 1946 де Голль покинул пост премьер-министра, разойдясь во взглядах по основным внутриполитическим вопросам с представителями левых партий Франции.
Де Голль пытался преодолеть раскол, сплотить нацию в борьбе против фашизма. Одновременно он боролся со всеми, в первую очередь с США и Англией, чтобы те не занялись переделом мира, то есть не захватили в ходе освобождения и не взяли под контроль бывшие французские колонии. Следующей его задачей было заставить союзников принимать его и его движение, Францию как таковую всерьез и на равных. И де Голль справился со всеми эти задачами.
Франция участвовала в высадке в Нормандии не на первых ролях, но зато войска де Голля и он сам первыми вошли в Париж, который, заметим для справедливости, был во многом уже освобожден в результате восстания коммунистов.
Франция при оккупации жила вполне спокойно и благополучно. Зачем ее вообще полезли освобождать? Кто был больше в освобождение Франции?
Кстати, посмотрите сколько французов воевали за идеи Гитлера.
25.08.2019 00:19:10
Вахмурка
Виктор Киселев, So genau! Ich stimme zu!
25.08.2019 00:17:32
Вахмурка
simply, советских женщин, которые остались брошенными на оккупированных территориях позорно драпающей и сдающейся сотнями тысяч в плен красной армией, вообще сгноили в лагерях. А французы только постригли и всё, а их потомство, даже от немецких солдат, жило и процветало как полноправные граждане Франции. Чуешь разницу? Одна из моих тёток,оказалась угнанной в Германию, но ей повезло оказаться на территории освобождённой американцами. У неё хватило ума не возвращаться в совок, и она благополучно прожила в Европе свою жизнь. А я не имел бы ничего против родиться от француженки и немца - представителей великих культур, но меня и моё происхождение весьма устраивает.
25.08.2019 00:12:32
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, одно поколение и нет местного русскоязычного стада. Ровно одно...

 
Согласен, давно уже надо это сделать. А то лезут со своими мыслями и порядками во все страны, вмешиваются в выборы.
Бедные окружающие страны уже и санкции ввели, армию на границах выстроили, ракетками обложили, низкой стоимостью нефти и газа пытаются обрушить экономику страны-агрессора и его невежественного народа...
Но, почему-то, не хотят эти русские принять лучшие основы демократии, стать нормальной цивилизованной страной как Югославия или Греция, где все живут счастливо.
Кстати, если перестать писать на русском языке, то быстрее можно стать представителем цивилизованной страны...
25.08.2019 00:05:54
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, а сами управлять не пробовали, холуи и холопы? Через советы, коны, круги?

 
А ты в любое ТСЖ зайди и посмотри как там собрания проходят.
Сколько людей собирается, сколько голосуют за и сколько против. А вот потом поймешь как в России происходят собрания и голосования.
Я уже про управление не говорю.
Выбирают председателя и казначея, а потом их же и обвиняют в том, что деньги тырят...
 
Понимаешь в чем дело.
Два извечных вопроса "Что делать? и Кто виноват?" это исторически сложившаяся система внутри человека.
Именно по этому никто из русских не хочет взять на себя ответственность за управление людьми и вечно ищет виноватых. Как вот Вы например...
24.08.2019 23:39:37
simply
Вахмурка,
А после марша эти французы, херои-освободители, начали поголовно наголо стричь своих французских женщин за коллаборациализм, за сожительство с немецкими хозяевами и массовое производство от них потомства)
Вахмурка, ты часом не оттуда   произрастаешь?
24.08.2019 23:33:27
Виктор Киселев
Ляпидевским, Леваневским и Молоковым приготовиться!)))
24.08.2019 22:48:03
Виктор Киселев
Уважаемый Вахмурка)))
Категорически не согласен с Вашим определением!
Идеи социализма, как и идеи всеобщей справедливости, принадлежат не нам.
Социализм замечателен по своей сути и многие его идеи дали замечательные всходы во многих странах мира, которые мы - в силу зловонности нашего социализма, построенного на тотальной лжи и менталитете титульной нации - называли капиталистическими))).
Именно по этой же причине и Путинский капитализм В России оказался настолько же зловонен!
Не так ли?)))
24.08.2019 21:56:02
Виктор Киселев
Уважаемый Павел Баканов)))
Обязательная регистрация - это что,перестраховка для сайта и одновременно билет КПСС - по П. Попельскому - для желающих получить слово?)))
Мне ближе свободный от регистраций общественный формат.
Совершенно напрасно сайт отказывается от флёра клубности и элементов игры, уже предложенных камрадами и демонстративно проигнорированных админом.
Считаю, что конкурсы необходимы. С шуточным подведением итогов за сутки, неделю, месяц, квартал, год. Шуточные пари, тотализатор - тоже в строку! Словом, сайту не помешал бы свой коммент- жокей.
Тема "Как я провёл это лето" всегда интересна. Смешного хватает! Но некому тему  организовать - объявить - и она выпадает?..
Уважаемый Павел)))Должны ли Админ и его доверенные лица присутствовать на сайте?
Я полагаю, что  - ДА И ВСЕГДА! Я - за объём и яркость цвета мысли Дебри ДВ)))
Могли бы прокомментировать своё отношение к сказанному?)))
24.08.2019 21:32:10
Вахмурка
26 августа 1944 года генерал де Голль триумфально прошёл по Елисейским полям, приветствуя толпу ликующих людей. Париж свободен! Генерал Леклерк, командующий 2-й бронетанковой дивизией (2-й БД), шёл рядом с де Голлем. Он возглавляет   16-ти тысячную колонну своих солдат в 16 000 человек, которые первыми вошли в столицу Франции при поддержке 4-го дивизиона США. Они оказали решающую поддержку французским патриотам-повстанцам во главе с героями Сопротивления и прекратили 1524 дня оккупации. Так порадуемся же вместе, этой славной годовщине, друзья! А ещё тому, что это были войска США, Канады и Британии, а не СССР, который наверняка попытался бы заразить прекрасную Францию своим зловонным социализмом и надолго испортить жизнь миллионам французских граждан. Ура!
24.08.2019 19:00:54
Виктор Киселев
Так вот он какой - член Единой России!
RSS