Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
18.05.2014 20:52:17
Сергей
  Доказать не могут, потому отписки легче писать.  
  
19.05.2014 08:25:19
оборзеватель
Ну сколько еще можно "пережевывать" одно и тоже? Сколько помню субъект преступления виновен, если знал или мог знать, что его действия приведут к деянию. А тут таксиста использовали в "темную" и объект преступления при передаче денег ни разу не заявила, что он должен передать деньги вымогателям. Бабушку конечно жалко, но ни она первая, ни она увы последняя. Седых показывает свою "борьбу" с милицией, не имея элементарных знаний.
19.05.2014 10:04:25
житель
Ни одного расследования про делишки нынешней администрации  Седых не посмела сделать.  А ещё называет себя независимым журналистом. "Борец" , однако.
19.05.2014 12:17:29
пенсионер
Никогда не смотрел передачу А.Караулова "Момент истины", но тут посмотрел четыре передачи посвящённые правоохранительной системе. Волосы дыбом встают от того без предела, что творят наши защитники. Вся система прогнила начиная от руководителей до рядовых. Сегодня обещает интересную программу.  
19.05.2014 13:12:27
Карлос
Если  честно- ваш Караулов гниет вместе с этой системой и отрабатывает заказные материалы, ничем не лучше тех, кого он обличает
19.05.2014 13:29:12
Виктор Киселёв
Уважаемый обозреватель)))
А сами думать Вы не пробовали?)))
19.05.2014 16:30:29
оборзеватель
Многауважаемый г. Киселев, я и думаю и понимаю и отличаю мошенничество от ограбления и свидетеля от фигуранта. Есть обывательский треп, а есть трезвая правовая оценка, если г. Киселев вы это способны различить.
19.05.2014 16:58:59
Виктор Киселёв
Уважаемый обозреватель)))
Тогда я помогу вспомнить, что при нынешнем состоянии права в России НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОВОЙ ОЦЕНКИ!))Тем более - ТРЕЗВОЙ)))А уж по этому случаю - тем более! Но если пример с Героем Российской федерации Сердюковым - КАК ФАКТ - является для Вас положительным и доказательным - с Вашей точки зрения трезвой правовой оценки!))) - тогда конечно!)))... Вы правы!)))
19.05.2014 17:33:47
оборзеватель
Дорогой г. Киселев, если нет в стране реального верховенства  закона и независимого суда, то это не значит, что надо в местных изданиях публиковать смешные статьи с глупыми обвинениями. Вводящими обывателя в заблуждение.
19.05.2014 17:34:38
Виктор Киселёв
Уважаемый обозреватель.
Скажу начистоту. Я не совсем разбираюсь в перечисленных Вами правовых градациях. Мне пофиг! МНЕ ДОСТАТОЧНО ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО ТАКСИСТА, чтобы почувствовать неладное. Вот меня кто то направляет на адрес за деньгами - а сам не едет?! Вы где сейчас такое видали?! Если Вас за деньги попросят дёрнуть за верёвочку, а сами спрячутся в траншее - Вы что будете делать?)))  Пусть бы сам ехал со мной - и сам брал! Но еду я, беру много ЧУЖИХ денег у незнакомого, старого, явно не богатого человека - что,просто так? Без расписки?  И вопросов не задаю? Не понимая, что вдруг привезу - предъявят: "А где ещё сто тысяч рублей?" Значит,знаю, за какой суммой еду! И вопросов не задаю?)))Я что, дурак? Я же бывший мент! А бывших ментов не бывает! И ТОЛЬКО ЗА ПОДВОЗ ДЕНЕГ ПОЛУЧАЮ СВОИ ТЫСЯЧИ? А ЗА ЧТО?! ЗА  СОУЧАСТИЕ!!Вот за что! Другого не дано. И что я делаю? "Включаю дурака" и козыряю правовой терминологией?)))Ну-ну!
19.05.2014 22:16:36
ё
Таксист энтот,- мальчик, несмышленый. Его дядя попросил. А потому, он подпадает под упк рф, статья 280. Допрос потерпевших и свидетелей, имеющих физические или психические недостатки, проводится во всех случаях в присутствии пидагога.
20.05.2014 08:14:47
оборзеватель
Уважаемый г. Киселев, видимо вы далеки от реалий жизни. Потому как таксистам доверяют самим перевозить не только деньги, но и маленьких детей. И не надо себя ставить на место других и уж тем более пытаться думать за них и делать выводы. Есть эмоции и предположения, а есть доказательства и элементарная логика. Доказательств соучастия нет. И надо быть безнадежно т--ым, чтобы являсь бывшим сотрудником розыска и являясь несомненно визуально известным человеком, приезжать на личной машине с номерами и не скрываясь принимать деньги, причем еще разговаривая с потерпевшей. Деркач, кстати, хотя "звезд с неба не хватал", но был приличный опер. Предлагаю не обвинять, а разбираться и думать.
20.05.2014 09:18:40
Михаил Карпач
Как мне представляется, Татьяна Седых абсолютно права, когда  в очередной раз выносит на полосу историю об откровенном покровительстве  мошеннику следователями  полиции. Газета "Приамурские ведомости", которую я представляю, тоже писала об этом и тоже получила отписку из УМВД. Правовые нюансы, на которые опирается "Обозреватель" в защите, к данному делу, как мне представляется, не имеют отношения. Ибо на заведомое нарушение пошел не мальчонка, а отставной сотрудник правоохранительной системы, наверняка сознававший,  что предпринимает. Вот если бы он нацепил белую ленточку и вышел на площадь Мира, его бы сразу повязали. А мошенничество в представлении сегодняшних правителей России - это почти предпринимательство. Из собственной практики знаю, как уходят от ответственности те, кто откровенно грабит народ. Кстати, не это ли подтолкнуло братьев-украинцев выйти на Майдан?
20.05.2014 10:35:25
оборзеватель
Уважемый Михаил Карпач, вы видимо запамятовали, что являетесь представителем четвертой ветви власти, а не третьей - судебной. Поэтому присвоили себе право вынести приговор и назвать свидетеля - мошенником, а так же попутно "став прокурором" обвинили следователей в "покровительстве" "преступнику". "Правовые нюансы" которые вы отвергаете это законодательство страны в которой мы живем и сейчас не 1937 год категориями которого вы подходите обывательски оценивая роли участников совершенного деяния. Не стоит политику примешивать к уголовному преступлению, желающих и без вас предостаточно. Ведь если это поставят на поток (не дай Бог!!!!!) , то начнут не просто безвинных привязывать к "уголовке", но и фабриковать саму "уголовку".
20.05.2014 13:24:46
Виктор Киселёв
Уважаемый обозреватель))).
В России  судебный произвол, то требующий, то не требующий доказательств! Потому -  не требующий доказательств!))) Героя Российской Федерации Сердюкова оправдали полностью потому, что суду "не удалось" доказать факты преднамеренности и преступности в его деятельности! Из - за того, что Сердюков не отвечал на вопросы суда!))) Но друг Путина - не наш случай. Когда не хватает прямых улик - пользуемся косвенными. И начнём  с демагогии. У таксиста имелась лицензия на перевозку денег?)))Может, и пассажиров перевозить у него права не было? ))) ПУСТЬ ПОКАЖЕТ РАЗРЕШАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, согласно которых он имеет право перевозить чьи то деньги! Почему он не вернул их бабушке? Пусть докажет, что бабушка сама так распорядилась!))) Пусть покажет расписку! Факт того, что он брал деньги из рук бабушки доказан и подтверждён! Пусть докажет теперь факт возврата! Нет? ВЕРНИ ДЕНЬГИ!))) Да, прямо доказать преступный умысел сложно.  А вот зайдя с тыла косвенных фактов в своей наготе раскрывается даже больше, чем бы хотелось увидеть! Вот я таксист - и попал! Что бы я делал? САМ немедленно стал бы сотрудничать с розыском! Сдал бы с потрохами телефонных гопников, кинувших меня в стыдную ситуациию.  И НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУЛ  БЫ ЧЕЛОВЕКУ ХОТЯ БЫ  ДЕНЬГИ, ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЙ ОТ ГОПНИКОВ ЗА МОЙ НЕВОЛЬНЫЙ ОБМАН! А что говорят КОСВЕННЫЕ ФАКТЫ? Они говорят о том, что уличённый таксист не только ПОДТВЕРДИЛ своим нежеланием участия в расследовании ФАКТ СОУЧАСТИЯ, но и помог обнаружить ФАКТ СОУЧАСТИЯ МИЛИЦИИ, НЕ ЖЕЛАВШЕЙ ПРОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ! ВОТ ОНО КАК ПОЛУЧАЕТСЯ!)))
20.05.2014 13:28:50
Виктор Киселёв
Уважаемый обозреватель!))) Забыл сказать!))) А расчёт как раз именно и строился на том, что..." И надо быть безнадежно т--ым, чтобы являсь бывшим сотрудником розыска и являясь несомненно визуально известным человеком, приезжать на личной машине с номерами и не скрываясь принимать деньги, причем еще разговаривая с потерпевшей."))) Циничтный, НО ЛОГИЧЕСКИ ПРОВАЛЬНЫЙ расчёт!
20.05.2014 14:21:23
оборзеватель
Уважаемый г. Киселев, к чему нам "начинать с демагогии"? Где Сердюков и где Деркач?!!!!! Хотите предъявить "таксисту" отсутствие лицензии на "инкассацию", а вам в ответ тогда можно предъявить соучастие в сокрытии налогов, потому как садясь в такси лицензию не проверяете и производя платеж чек не требуете. Пока у нас пусть слабая презумпция невиновности, то доказывать должен не обвиняемый, а обвинители. Логика, тем более обывательская при судопроизводстве это путь к беззаконию в квадрате. Существа дела ни вы, ни я не знаем и о степени сотрудничества Деркача с правоохранительными органами нам ничего не известно.Единственно с чем соглашусь, что с моральной точки зрения деньги "таксистом" полученные за эту транспортировку стоило бы вернуть. Все остальное эмоции, причем основанные на собственном понятии "справедливости", а не законе, мне в такой дискуссии участвовать скучно.
20.05.2014 14:24:30
оборзеватель
Я не экстрасенс и делать столь смелые предположения на чем "строился рассчет" вами обвиняемого не возьмусь, да и вам не советую.
20.05.2014 14:33:10
ё
.. сейчас не 1937 год "- та эт точно, а так бы этого тимуровца уже давно бы в каталажку.
20.05.2014 15:08:15
ё
Сотрудник розыска.. так оно и видно, что  профессионал, душевный человек, все знал о бабушке, негласно всесторонне изучил в целях относительно "честного" отъема дензнаков у гражданки,, бабушка ни сном ни духом не ведает, а кто-то на ее сбережения грандиозные планы строит, как потратить? Купить москвича с магнитолой? , пошить костюм с отливом? ,  или купить козу?
Добавить комментарий
RSS