ПРАВИЛЬНО Вы отметили, что наступили журналисты на больную мозоль.Мэр Биробиджана не готов уйти, а должен уйти в отставку из-за "Родины" Неужели в городе нет больше проблем? Где дороги и т.д. Все ясно- нашел "кормушку".
Не знаю как ответить, пишу ответ Никите про дороги. Поддерживаю, еще одно но, посмотрите прямую линию с Путиным за 2013 год,там он говорит что денег более чем достаточно на ремонт дорог - это не проблема, проблема - люди что ремонтируют, не успевают, не справляются. Тоже интересно 2 момента:
1) почему наши тогда нам говорят мол денег нет
2) если денег хватает, люди не успевают, то странно - где они (люди) на дорогах, если есть деньги пускай делают, вижу их только перед приездом кого-то сверху и то только там где гости будут проезжать. а так местами "дырочки" не спеша периодически латают
Дороги - наша самая больная тема с незапамятных времен. Море шуточек, проклятий, бесконечные ремонты ходовой части всех без исключения автомашин...
Давайте, не торопясь и без эмоций, подумаем вот о чем.
В России должна быть построена огромная сеть дорог - к каждому поселку, селу, много дорог к городам, узлы, развязки и т.д. Без этого - никак, дороги - кровеносная система страны в целом и любого бизнеса, в частности. Всех касается эта проблема.
Почему тогда не строятся дороги, а если строятся - быстро разрушаются, и их снова надо ремонтировать и строить?
У нас есть зима, страна северная, морозы повсюду. А лед в сочетании с нагрузкой большегрузов разрушают любую дорогу - ЕСЛИ ЕЕ СТРОИТЬ НЕПРАВИЛЬНО, НЕСООБРАЗНО С НАШИМ КЛИМАТОМ.
Думаю, все дело - в устаревшей технологии, к которой мы почему-то привязаны с советских времен. Тогда структура дорожных предприятий была затратной - больше нарисуешь в смете - больше дадут денег, а строить можно - как попало, чтобы вечно ремонтировать.
Теперь надо бы почаще отдавать ремонт и строительство в частные руки, требовать многолетних гарантий, и строить параллельно с муниципальными платные частные дороги. А муниципальные - строить немного, но зато - по самой современной технологии, например, в наших болотах просто не обойтись без каркаса из железобетона, без фиксирующих стержней, вбитых глубоко в грунт, без гидроизолирующего и других слоев строить дороги - просто выбрасывать огромные деньги. Собранные из налогов.
И еще одна проблема - кто строить будет? Те алкаши, что с чайниками ходят? Здесь просто нет ни спецов, ни рабочих.
Да. Дороги проблема! Но откройте другую бригаду( организацию) платите достойную зарплату и дороги будут!А то мэр занялся кинотеатром. Что больше "вымутить" денег негде? Продажа кинотеатра-это просто цинизм по отношению к жителям Биробиджана! Он не строил , кто разрешил продать? Хотелось бы узнать мнение Губернатора?
Мэр Биробиджана боевой кадровый офицер, всю жизнь посвятивший службе Отечеству и много положительного сделал для города. Журналистам понятно нужно деньги зарабатывать, что угодно опубликуют.