Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.03.2014 23:58:22
ё
Молодогвардейский информационый материал целевого назначения в действии. Фабрики заколосились, заработали поля. С почином!
29.03.2014 10:26:23
Виктор Киселёв
Уважаемый ё)))
После Вас и добавить нечего!)))
Потому сразу приступим к награждению Михаила Карпача стальным пером № 1, с серпом и молотом!))) ТУШ!
29.03.2014 11:12:09
Е.Афанасьев
свобода выбора и частная собственность в руках  героев публикации  это и есть главные перспективы развития территорий. Кабы в Хабаровске не зависеть от ЖКХ-монополий  и не иметь таких проблем с землями и подключениями давно бы все перебрались не от хорошей жизни на землю и частные подворья-домохозяйства и жизнь была б гораздо легче в своём углу где ты сам себе реально хозяин.
Радует что люди переживают худшие времена с оптимизмом.
 
Виктор, как в Ванино информационная обстановка? без существенных видимых изменений?
29.03.2014 12:08:53
ё
To Е.Афанасьев
А нельзя ли об этом-же, но человеческим языком, без сурковского  посвистывания. Интересно было бы сравнить с Т.Седых, об этих-же людях.
И не надо заговаривать...
29.03.2014 14:48:08
Е.Афанасьев
ё
Вы абстрагируйтесь от автора и своего лимбического негатива. Просто прочитайте статью и порадуйтесь за этих людей, это хороший пример как выживают люди но я не говорю что это должно быть системой и произошло "благодаря мудрости партии....".
я не сужу о статье как заказе-подпорке под Шпорта Ожаровского и кого-бы то ни было.
Противопоставлять моё оценочное суждение оценкам Т. Седых тоже нет смысла хотя бы потому что я ей не противник в принципе а даже наоборот, она мне как журналист и человек симпатизирует.
Суркову до Октябрьского как до луны.
В Октябрьском я был 3 дня назад по своим делам, но Вы можете считать что по заданию Суркова.
29.03.2014 14:49:17
Е.Афанасьев
ё
Дебри ли считать целевым молодогвардейским ресурсом?
30.03.2014 12:47:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев!)))
"это хороший пример как выживают люди" - - Ваши слова?))) Вы, однако, "садист", батенька!)))
Определение "Выживать" - это и есть то, что НАПОЛНЯЕТ ОПТИМИЗМОМ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА?!))) М-да)))
Какие замечательные у нас люди!)))Государства нет, производство  устраняется - спасибо, хоть зарплату даёт! А люди всё равно живут - и ДРУГИМ примеры показывают!)))Какое замечательное будущее ждёт такую страну и её беспримерный народ!))) ))) )))!
30.03.2014 14:57:32
Е.Афанасьев
Виктор Киселев
вы правы, в такой редакции звучит страшно, скорректирую - "хороший пример силы духа, обретенного счастья и смысла в нынешней безнадеге Ванинского района".
да не злорадствуйте, Виктор.
я думал Вы на мой вопрос ответите.
30.03.2014 15:08:10
ё
'Начнем с последнего: что у "Дебрей -ДВ" на уме, одним им известно. Себе на уме.
Абстрагироваться от автора- чем он Вам не угодил? Вот автор пишет -чем он дышит. Написал и написал, написал чтобы читали. Хорошо если еще прочитают. Выражаясь современным сленгом, - почитал. поржал. спасибо. И почему выбран Октябрьский ( заказ РЖД?) на задворках для стартапа? И что революционного в том, что люди обустраиваются, тогда мы все революционеры, было бы на что. Кто работает в депо, тот имеет такую возможность. Не будет депо, конец революции. А суммы на "революцию" выписываются подробно в статье для того чтобы показать достаток? Кто знает о депо? которое с пятидесятых "машина времени."
И подспудно вырисовывается: мухи отдельно котлеты ПЖиВ отдельно, люди должны выживать и не задавать вопросы и не думать. Хорошо вписывается в  сурковскую концепцию по возрождениюю советских методов руководства, норм, применительно к новым реалиям. Младогвардейцы- младократия- далее дело доходит до педократии во главе с крошкой Цахесом со значком ГТО.
30.03.2014 18:30:52
Е.Афанасьев
революция это конечно немного громко сказано, если только иметь в виду революцию в современном контексте "пролетариату нечего терять кроме ЖКХ цепей" - эти люди сии оковы российской современности потеряли.
Точнее было бы  сказать изменение сознания, или уход от, как сейчас говорят, патернализма гражданского общества.
Жизнь на своей земле это нормальное пробуждение инстинкта частной собственности, хозяина  и многих здоровых желаний и потребностей.
помните штампы про "аграрный вопрос -гвоздь русской революции", "Декрет о земле" и прочие составляющие  освобождения народа.
Я в статье увидел это, ну и определенную литературную эстетику чего сейчас сильно не хватает многим журналистам.
30.03.2014 19:43:55
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Афанасьев.
Читайте внимательно читая камрада ё! Мне  нечего добавить)))Индивидуальное счастье, если оно нормальное, невозможно без счастья всеобщего. Без равенства возможностей граждан. Вы знаете , почему нам очень мало показывают Китай? Потому, что эта  информация экстремистского содержания, способная вызвать волну возмущения властью России. Конечно, любопытный в Интернете найдёт всё. Но любопытных в России нет. Чем интересуются в Ванино? Всем. Кто - автомобилями на проф.уровне. Кто - боями без правил. А вот кто меня недавно удивил - так это коллеги - сантехники. Простые люди.  Пивасики  Прихожу в домоуправление - а там они пиво пьют и о чём то рассуждают. ЗЛЫЕ! Меня подзывают: " Слушай. Вот скажи нам, на.... (зачем) нам этот Крым? Вот что мы с него   будем иметь? Вот на..(зачем) нам кормить голытьбу? Это же всё - за наши деньги!" У меня от неожиданности челюсть упала - от сантехников услышать такое! А вот теперь и скажите, уважаемый А. Афанасьев. Кто в нашей стране умнее: мои коллеги - сантехники или председатели палат Матвиенко с Нарышкиным И ЗЮГАНОВЫМ ВПРИДАЧУ? Стратеги хреновые! Потому Украина и убралась, что теперь дотационных крымчан кормить будем мы)))
30.03.2014 20:03:59
Е.Афанасьев
Виктор, Вы опять правы, связать "Севастопольские рассказы" или "Хаджи Мурата" Л.Толстого с пивасным мировоззрением  профсоюза современных ванинских сантехников архисложная задача.
Помните бородатую байку про "обсуждение Гегеля и Канта" пролетарьятом в советских пивных - это всё была бессмысленная трата времени, единообразно мыслящее общество   одновременно внутри себя реализующее принцип Юпитеров и кесарей зашло в тупик, сейчас то мы уже понимаем что парадокса в этом нет.
только не ищите  в моём комментарии шовинизма.
30.03.2014 20:07:19
Е.Афанасьев
Виктор, я не акцентировал внимание на приведенных частностях в виде потраченных сумм. В прореволюционном антипатерналистском  контекте это не имеет решающего значения.
30.03.2014 20:07:54
Виктор Киселёв
Извините, Е. Афанасьев))) О патернализме...
Плохо это или хорошо? Если бы наш социализм не был бы лжив - он бы не развалился!))) Собственно, лживый Российский капитализм ждёт такое же скорое будущее.
Что бы не говорил плохого изумительный советский журналист Ю.Цветов о японском патернализме - я его понял. Он донёс до читателя, насколько разительно отношение к рабочему человеку у нас и у них. И не сомневаюсь, что его убрали, когда он неожиданно рассказал правду в журнале. Мы жили во лжи и продолжаем жить во лжи. Да, у нас существует соц.обеспечение, помогающее выжить при нашем менталитете, позволяющем плодиться сиротам при живых родителях. Есть центры занятости, пенсии и т.д. Но УБОГОСТЬ, ОТЛИЧИЕ от изумительных мировых примеров общественных взаимоотношений ПРИ НАШЕМ ПРИРОДНОМ БОГАТСТВЕ и нас всех делает убогими И ОПАСНЫМИ, исходя из событий в Крыму. Это олигархов Запад наказал изоляцией? Это изоляцией Запад наказал себя - заявляют в Кремле. А что думаете Вы по этому поводу, уважаемый Е.Афанасьев?)))
30.03.2014 20:27:03
Е.Афанасьев
Виктор, японский патернализм это элемент национальной родовой культуры.
У нас он тоже раньше был и тогда мы были более стабильны, но в случае современной России мы же говорим о политике и обществе.
Изоляционизм и санкции в якобы закрытых системах (хотя они все в итоге открытые) это  пример незнания элементарного опыта Ломоносова про запаянную реторту и преобразования внутри неё - ни чего никуда не исчезает и  не берётся из ниоткуда, исходные компоненты преобразуются существуют в  новой форме.
Виктор, извините за обтекаемость ответов, это оценки в общем, по опыту обсуждать в деталях нюансы в инете тяжеловато. Тем более Дебри это не  чат.
Если мы сейчас полезем в Китай то потеряемся, может перенесём расширение предмета дискуссии до лучших времён? мы уже итак далеко ушли от сабжа.  
30.03.2014 20:35:49
Е.Афанасьев
Виктор, нет у нас необходимой плотности умных менеджеров и хороших ВУЗов на единицу территории, мы по-прежнему экстенсивное колониальное государство. Вопрос не в "-изме" текущего строя в результате тех или иных мягких или жёстких социальных потрясений ложь как грех присутствует на всех уровнях и во всех гос.системах, наш вопрос в  количестве "хомо сапиенс", большинство  порядочных людей будет как после ВОВ - будет шведский капитализм, большинство  будет как сейчас - будет колониальная монархия.
30.03.2014 22:06:43
Е.Афанасьев

это просто иногда радостные иногда нет художественные очерки автора о малой родине, жизни и проблемах людей и ничего более.
Таких циклов раньше в краевых сми было много а сейчас школа, кадры и самое главное потребность (читатель) утеряны. Большинству СМИ не до этого.
30.03.2014 22:48:13
Е.Афанасьев
я читал очерки Карпача про Болонь, театр и др., этот материал  не под полит.заказ пишется, его можно найти в сети.
есть про Хабаровск
http://www.debri-dv.com/article/5532#top
если не прав прошу простить за предвзятость или тёмность.
01.04.2014 16:24:27
ё
Ну,  дык,  конечно, как говорится, - почувствуйте разницу. -  О Хабаровске, одобрям-с... или о трех революционно настроенных к домострою, деповских рабочих.
А вот Солидарности" не было,  и как поет Петр Лещенко, " Все, что было" все давным давно уплыло.. вместе со стаканчиками гранеными. Все по " прозорливому" черномырдину - вам "АиФ" ,  а нам нефть,  золотишко, и прочии активы.
01.04.2014 22:24:43
Е.Афанасьев
вы правы, ресурсы делить не переделить, есть издержки журналистского цеха.  Конечно творчество многих  связано с ежегодно повторяемой   сценой из "Золотого телёнка" -
"Паниковский делит деньги: это мне, это Остапу Ибрагимычу, это мне, опять мне, это Остапу Ибрагимычу....
а вы Балаганов пилите гири, они золотые".
Статья это частный случай, вы обобщили а я читатель, изнанка Большого ужасна но на том и держится балетная школа.
Добавить комментарий
Новости
19.03.2024
RSS