Ну что вот опять делать? Опять ехать к Путину, писать Путину, звонить в администрацию Путина, чтобы разобрались с лентяями из очередного государственного ведомства, давно забившими и забывшими про то, что из себя представляет Дальний Восток, славный когда-то закрытый промышленный город Комсомольск на Амуре с кучей секретных воинских объектов на территории города и близлежащих районов и людей, которые их обслуживают. Что за свинство-то? Когда товарищи наверху уже включат мозги и договорятся с перевозчиками, которые к слову не виноваты (Не на своем же горбу им военных с Хурбы до Москвы отправлять, отращивая крылья, техника и персонал тоже кушать хотят)...
Вообще-то непонятна позиция Правительства Хабаровского края и самого губернатора .Он ведь сам из города Юности и работал до Думы на КНААПО , поэтому должен быть в курсе всех этих событий. Уже который год зимой из-за малой загрузки останавливаются полёты в Хурбе .
Про слабую полосу в Хурбе пишут уже много лет , но воз с переносом аэропорта на Дзёмги и поныне на том же месте .
А между прочим , все правительственные делегации летают только именно с заводского аэродрома .Почему или кто противится переносу полётов на КНААПО ( нынешний КНААЗ).
Нас ничему не научили катастрофы , не только связанные с человеческим фактором , но и состоянием наших аэропортов . Летать становиться страшно .
Видимо , пока гром не грянет , мужик не перекрестится .
Опять будем ждать Путина в гости для решения этого вопроса .
Чиновники используют аэропорт на Дземгах потому что ближе ехать в центр города и к предприятиям промышленности. Простой же люд отправляют за 3-9 земель на Хурбу. Тем не менее мне кажется, что перенос гражданского аэропорта по сути на испытательный вряд ли хорошая идея, во-первых объект имеет статус секретного, во-вторых пропускная способность его полос вряд ли позволит свободно использовать его и гражданским и военным судам. Надо ремонтировать аэропорт на Хурбе.
В отличии от чистого военного аэродрома в Хурбе ,аэродром на Дзёмгах заводской , т.е. гражданский и никогда не был секретным .Секретным является только производство и изготовление самолётов .Все службы аэродрома на Дзмгах сертифицированы для приема и обслуживания гражданских самолётов , как бы он мог тогда принимать и отправлять не только гражданские "Суперджеты " , но и все тяжёлые самолёты с лицензионными поставками в Китай и комплектующими для строящихся самолётов .
Кроме того , есть конкретный и давно разработанный проект Дальневосточного Управления Гражданской авиации о переносе аэропорта на Дзёмги в рамках частно-государственного партнёрства , где чётко расписаны все выгоды этого переноса ( обеспечение запасным для пролетающих самолётов с взыманием платы ,приём любых гражанских самолётов ,получение в этом случае субсидий из федерального бюджета и др ) .Соответствено и цена билета до Москы , как главный показатель , была бы ниже , чем из Хурбы .
Да и с государственной точки зрения , для чего иметь расходы на содержание двух аэродромов , когда можно летать и вкладывать государственные деньги в один ( взлётно- посадочные полосы не приватизируются и остаются государственными  
Не надо забывать и то , что совсем недавно на КНААПО была своя авиационная компания , которая возила пассажиров до Москвы по ценам ниже , чем из Хурбы и отправляла груза на Север .Но рука Москвы добралась и сюда , поэтому КНААЗ уже не осуществляет авиационные перевозки , но оборудование и специалисты сохранились .