Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.05.2013 09:25:22
:-))
Знали, не знали... Какая разница? Упыри и вурдалаки они. Гореть им вечно в аду.
22.05.2013 16:44:15
петрович
криминал в ванино распоясался совсем. Раньше такого не было. парень этот говорят принципиальный был, не то, что прежний прокурор, который сидел только в кабинете
22.05.2013 23:49:37
Леха
Твари..... убили такого хорошего человека.
Пусть земля тебе будет пухом.
22.05.2013 23:49:37
Леха
Твари..... убили такого хорошего человека.
Пусть земля тебе будет пухом.
23.05.2013 02:18:58
постю послушаю
раньше все эти "вурдалаки и рецедивисты а так же к ним стремящиеся БОЯЛИСЬ и не распоясывались ведь была такая органицация Убоп, Собровцы раз в полгода в Ванинском районе наводили швах, а сотрудников угрозыска боялись как огня! Сейчас времена другие - полицейские должны быть ромашками... ведь прокуроры не дремлют,им "палки" по превышению ой как нужны!
Всю неделю до убийства прокурора проверяющие Ген прокуратуры всеми силами пытались "нарыть"компромат на полицейских, дабы выявить оборотней в погонах, и вот ирония судьбы... Ямщик не гони лошадей...
23.05.2013 03:32:33
Население
Несчастье произошло не из-за профессиональной деятельности. Бухать надо было меньше.
23.05.2013 14:02:48
:-))
"Население
Несчастье произошло не из-за профессиональной деятельности. Бухать надо было меньше."
 
Никто и не говорил, что убийство совершено в связи с его работой.
Не связано оно и с ДТП (съезд в кювет с дороги), которое, возможно, произошло по причине опьянения.
Убийство же совершено по причине дебилизма,  мерзости и подлости подонков.  И это не просто несчастье.  Это в первую очередь беда и горе для родных, для друзей, для всех нормальных людей.  Это страшный конец жизни человека.
23.05.2013 14:23:51
:-))
Много случаев, когда нечисть убивала и трезвых водителей, тех же таксистов...
23.05.2013 18:08:30
Зло
Не только бывший прокурор сидел в кабинете, но и нынешний начальник ОВД района, который не  может защитить своих подчиненных, сколько было случаев нападений на сотрудников, в п. Токи, Октябрьский, Ванино, Высокогорный, практически в каждом поселке района. Твари оставались безнаказанными. Вот к чему привело. Виноваты в случившемся, не только которые жестоко убили прокурора но и кто допустил такое положение в поселке. Надо проводить служебное расследование.
24.05.2013 08:50:06
Население
Улыбка), все, что произошло, конечно чудовищно, горе для родных и близких. Но такова его судьба. Надо было дома сидеть после ресторана, а не куролесить по Ванино пьяным в хлам. Алкоголь всему вина.
24.05.2013 13:08:12
:-))
Население.
Надо было, надо было... Извините, но Вы вроде как оправдываете убийц. Что, любого выпившего или в стельку пьяного можно убивать? Потому что он дома не сидит. Ну и ну...
  
"Алкоголь всему вина." Неверно высказались. Вина алкоголя? Алкоголь теперь посадят в тюрьму? Или убийц? Конечно, Вы имели в виду, что алкоголь всему причина. Но это не так. Не буду повторять свой предыдущий комментарий.  И надо ли нам далее дебатировать на эту тему?..  
24.05.2013 13:24:04
СТАС
Дебилоиды сами себя и наказали!На этом фактически закончились их некчемные жизни...Остается надеятся,что до конца своих дней они будут передвигаться полусогнутыми с вытянутыми назад руками,сгороговоркой повторяя по первому требованию статьи УК.Добро пожаловать в Черный Дельфин...!!!
26.05.2013 12:17:11
Светлана Ганнушкина
Сержа был чудным парнем. Кто сказал, что он был пьян? Кто видел экспертизу? Кто мог ее увидеть?
Похоже, кому-то очень надо очернить убитого. Стыдно!!
http://grani.ru/blogs/free/entries/214926.html
27.05.2013 02:48:48
Бамбр
Всегда подозревал, что Население у нас в массе своей не очень умное. Т.е. если бы трезвый человек заехал на машине в кювет, то эти ублюдки его бы не убили? Население, следите за своей мыслью - вы её теряете.  
27.05.2013 03:57:11
Население
Улыбка), единственное, что я хотела сказать - это то, что остался бы в гостинице после ресторана (где, видимо, пил только минералку) ничего бы с ним не произошло. Сейчас понятно, что его "отмазывают", и, скорее всего, результаты экспертизы говорят, что в крови действительно была одна "минеральная вода", и свидетели в ресторане ныне утверждают, что он не выпил ни капли... А если бы этот "трезвый" молодой мужчина, торопившийся к своей жене в п. Токи, по пути кого-нибудь сбил?.. Слава Богу, что этого не произошло.
А вообще, я бы всех пьяных за рулем, не просто лишала прав, а порола бы прилюдно, чтоб в следующий раз не повадно было.
Это первый момент. А второй - я уже говорила, что парень молодой, еще жить жить. И подонков, так жестко избивших его и в итоге убивших, посадить мало!  
27.05.2013 04:09:30
Население
Бамбр
Всегда подозревал, что Население у нас в массе своей не очень умное. Т.е. если бы трезвый человек заехал на машине в кювет, то эти ублюдки его бы не убили? Население, следите за своей мыслью - вы её теряете.
--------------------------
Я мысль не теряю. И фантазировать на тему "Заехал бы трезвый в кювет и т. д. " не хочу. Надо смотреть на ситуацию, которая, к сожалению и прискорбию, уже произошла.
27.05.2013 04:13:45
:-))
Уважаемая Светлана Ганнушкина, Вы правы. Всё это первые слухи, на уровне сплетен. Сочувствую Вам и родным.
 
СТАСУ.  К сожалению, эти мерзавцы не получат пожизненного лишения свободы. Судебная практика такая. И законы...  
27.05.2013 08:16:29
:-))
Населению.
В своём ответе уважаемому Бамбру Вы написали: «И фантазировать на тему "Заехал бы трезвый в кювет и т. д. " не хочу.»
 
Но за несколько минут до этого Вы сами несколько раз фантазируете:
"...остался бы в гостинице после ресторана (где, видимо, пил только минералку) ничего бы с ним не произошло."
Ну вот не остался, и что?! А что именно он пил или ел - Вы не видели, и гадать (т.е. фантазировать) не стоит.
 
"А если бы этот "трезвый" молодой мужчина, торопившийся к своей жене в п. Токи, по пути кого-нибудь сбил?.."
Так не сбил же! Зачем фантазировать тогда?! И злой сарказм насчёт трезвости тут неуместен...
 
"...я бы всех пьяных за рулем, не просто лишала прав, а порола бы прилюдно..."
Вот и порите их, не рассуждая попусту!  И не танцуя на костях безвинно убитого человека...
28.05.2013 10:58:51
Избиратель
Жутко читать комментарии на тему вероятной вины алкоголя и пр. Демагогов у нас всегда хватало. Я никогда не пожелаю даже врагу чтобы его самый пьющий и ездящий пьяным за рулем по ночам родственник погиб, тем более такой смертью. Конечно нельзя ездить пьяным за рулем. НОООО! зачем такую тему ерзать в этом случае. Кто дал такое право или такую информацию о погибшем. Избили, по ногам проехали, догнали, сбросили. Ужас такой, что слов нет. Очень. Очень сочувствую близким и друзьям. Держитесь, хотя это сейчас практически не возможно. А если детки остались. Ужас дикий просто. А вот по части охоты на ведьм со стороны прокуратуры - согласна. Довели до абсурда. Все у нас через ж.... И вообще прокуратура у нас вообще никем и ничем не контролируема кроме самой собой. Как-то читала суд практику по заявлениям предпринимателей на реально рейдерские действия прокуратуры в западных регионах страны. Они просили признать незаконными действия прокуратуры по .... Так суд пишет. Отказать в принятии искового заявления, так как такой вид спора не подведомственен суду. Прокуратура является надзорным органом (читай неприкосновенным гарантом) и ГПК (АПК) не предусмотрено возможности обжалования заведомо законных действий. Я, конечно, писала не дословно, но общий смысл такой.          
10.07.2013 17:49:19
Алексей

 
В этой истории возникает некоторые вопросы:
1. что значит: машина съехала в кювет? середина мая, снега уже нет... судя по описанию, Сергей лихачем не был...
2. эти четверо на такси... они куда-то ехали? допустим, что остановились и помогли вытащить автомашину... а куда делся таксист со своей машиной? послал клиетов на.. и уехал? или они с таксистом раплатились и он уехал? странно, не прада ли?
Как видим, ситуации нереальные... попахивает спланированностью...
(ответить)
10.07.2013 23:00:48
Алексей
И еще-никто и нигде даже не обмолвился, что с прокурором расправились сразу после банкета, устроенного по случаю отъезда комиссии Генпрокуратуры РФ в ресторане "Космос" поселка Ванино и что на выходе из ресторана у Сергея возник конфликт с неизвестными лицами, это было зафиксировано камерами видеонаблюдения. Машина в кювет попала не случайно, ее туда столкнули. Этому есть доказательство-задняя часть автомобиля имела характерные повреждения. И следы крови в салоне автомобиля-если было бы все так, в официальной версии, откуда им взяться в салоне автомобиля.
11.07.2013 10:37:38
:-))
А вот это уже, как говорится, информация к размышлению.
Думаете, упыри после конфликта догнали его на такси?..
Хотя... он же их потом вроде бы подвозил. Но это - с их слов.
Надо проверять.
Но это мало что изменит.
12.07.2013 21:45:16
Алексей
Никого из них не подвозил,а произошло то, что эти выблюдки после конфликта в ресторане поехали за Сергеем и столкнули его с машиной в кювет, затем вытащили из машины и начали зверски избивать, пока не убили.И убили не случайно,не было никакой немотивированной агрессии, как пытаются некоторые представить, а по заказу. Есть серьезные основания полагать, что заказчики-местные воротилы наркобизнеса. На это косвенно указывает то, что самый старший из убийц-К. Дмитрий имел отношение к распространению наркотиков в крупных размерах.
Добавить комментарий
Новости
19.03.2024
RSS