Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
19.11.2012 04:08:43
Праворуб
Афтор статьи идиет. На Хабаровск базировалась самая мощная в СССР и в мире речная флотилия, которая и разгромила японскую военную сунгрйскую флотилию, высаживала десанты, брала города. Иные флотские соединения ВМФ СССР к сожалению похвастаться не могут. Для афтора наверное к-на-амуре родной город?
19.11.2012 04:26:17
Дальневосточник
Автор в чем то резковат, но суть статьи верна. При таком подходе практически всем городам страны нужно присвоить это почетное звание.Ведь так или иначе война касалась абсолютно всех.
19.11.2012 05:34:50
Лем
Так или иначе, но статус города воинской славы предполагает присвоение его почти всем городам России. Так и будет сделано.
Не путайте это со статусом Город-Герой! Вот этот статус есть только у тех, кто принимал действительное участие в войне.
Комсомольск - следующий город воинской славы
19.11.2012 06:47:47
гипножаба
"Звание "Город воинской славы" присваивается городам Российской Федерации, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ИЛИ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ КОТОРЫХ в ходе ожесточенных сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм"
ПЕРЕЧИТАЙТЕ ФОРМУЛИРОВКУ! ЖЕСТЬ.
ХАБАРОВСК ПО ФАКТУ И ПО ИСТОРИИ ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ НЕ МЕНЕЕ , НО И НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ УРАЛЬСКИЕ ГОРОДА-ЗАВОДЫ, НЕ ПОЛУЧИВШИЕ ЭТО ЗВАНИЕ, ХОТЬ УЖЕ НЕ ПЕРВОЕ СТОЛЕТИЕ ПРОИЗВОДЯЩИЕ ОРУЖИЕ. ПРОСТО НЕЗАКОННО ДЛЯ ЛЮБОГО РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИСВОЕНИЕ...МЕНЯЙТЕ ФОРМУЛИРОВКУ И ПУСТЬ ОСТАЕТСЯ, КСТАТИ ТОГДА И ИЖЕВСКУ, ЧЕРЕПОВЦУ И ОМСКУ НАДО ДАТЬ
19.11.2012 10:13:42
Сергей
Город во главе с начальниками жестко дал отпор врагам и отвоевал у китайцев  остров Даманский,  затем  остров большой Тарабаров. Потом они куда-то исчезли и мы будем гордиться !
19.11.2012 12:54:37
гость
Хороший экскурс в историю преподнес нам автор. Если бы он дошел до наших дней, то обязательно бы упомянул о том,как Путин окончательно,без боя продал Хабаровск со всеми его жителями, а заодно весь российский Дальний Восток Китаю. Но это уже мелочи, на которые  мало кто заморачивается. Короче, вел себя всю свою историю наш город, как последняя ш....., без разбору кидаясь из одних объятий в другие. Но это уже личное дело хабаровчан, и если им такое нравится, то хай будэ так. Только Воинскую Славу, я вас умоляю, такими руками, трогать не надо.
 
А вот с Праворубом я не согласен. Не было на берегах Сунгари нашей воинской славы, а был лишь навека несмываемый воинский Позор, хотя вины наших солдатиков,  матросиков и офицеров в том особо нет. А речь вот о чем: Был у СССР и Японии мирный договор, - мол, ни вы к нам с ружом, ни мы к вам. И хотя Япония была на то время союзницей Германии, в отношении нас этот договор Япония выполнила безукоризненно, даже когда немцы стояли под Москвой, а наша дальневосточная граница была до безобразия беззащитна, и если бы Япония, нарушив мирный договор, атаковала СССР, то через месяц она, без особых проблем, была бы уже на Урале. Мы же, наплевав на мирный договор, который Япония с честью исполнила, на международный авторитет государства и на воинскую честь, "развязав руки" на западе, практически сразу ломанулись на восток, - бить "проклятых япошек". Чем бы это дело для нас тогда кончилось - не знаю, но к тем нашим солдатикам, что там сложили свои головы добавилось бы несравненно большие потери, это точно. Хиросима и Нагасака поставила на этой войне жирную точку, после которой наши морячки просто были обязаны одержать "безоговорочную победу" на берегах Сунгари. Праворуб про это забыл, или не знал...
19.11.2012 13:28:27
борцов
Защита отечества - это не только ВОВ. Хабаровск - форпост на Дальнем Востоке. Он выполнял функции по защите российских рубежей во все времена. Есть только одно исключение - это современная Россия. У них одна задача сделать мир глобальным. Поэтому власть раздает подарки и замазывает глаза патриотизмом.
19.11.2012 14:28:45
Великолепно!
С огромным интересом прочитал! Автор просто молодец! Согласен полностью
19.11.2012 15:24:30
magnetro
Гость, Вам сюда http://www.protown.ru/information/hide/5452.html
Беззащитная дальневосточная граница -полная ерунда. У нас за всю войну меньше миллиона личного состава на ДВ не было!
Ровно сколько (чуть меньше) было и в Японии.
19.11.2012 22:28:44
гость
Я вам, magnetro, вот что скажу: не читайте подобную хрень http://www.protown.ru/information/hide/5452.html и другим не советуйте. Одна только эта цитата стоит того, чтобы признать это "исследование" хламом, чье место на помойке: "Так, во второй половине апреля 1941 г. в связи с резким обострением военно-политической обстановки в Европе и прямой подготовкой фашистской Германии к нападению на СССР Советское правительство приняло решение в срочном порядке значительно усилить за счет войск внутренних военных округов, а также Дальнего Востока и Забайкалья западную группировку войск Советских Вооруженных Сил". За два месяца до начала войны практически всю Красную армию двинули к немецкой границе, сформировали там самую крупную военную группировку в мире, а 22 июня ПРО....! И кому? Армии, которая уже два года воюет при этом открыв второй фронт!!!
Вот это называется подготовились к "нападению фашистской Германии" усилили, "за счет войск внутренних военных округов, а также Дальнего Востока и Забайкалья западную группировку войск Советских Вооруженных Сил". Вогт нормальный человек, мог такое написать? Что касается того солидного списка дивизий, на ДВ в период ВОВ, то я вам открою маленькую военную тайну: бывают полки и дивизии, где кроме названия и номера войсковой части ничего нет, ни личного состава, ни материальной части. Я, к примеру, служил в отдельном батальоне морской пехоты, под Находкой. В батальоне три роты, только одну из этих рот никто в тех местах в глаза не видел, она, вроде как, где-то на Камчатке. По списку в батальоне около шестисот человек, а фактически меньше четырехсот, и это в мирное время, что же говорить о времени военном... Или к примеру Дальспецстрой, во главе целый генерал-лейтенант, куча подразделений, а расмотришь внимательней - сплошь какие-то подразделения, и как с таким подразделением Родину защищать?  Вот нам, в том фундаментальном труде, расказывают про 130 САУ, это примерно полтора арт. полка на весь Дальневосточный фронт, от Бурятии, до Владивостока, включая все Охотское побережье материка, Сахалин, Камчатку, бухту Нагаева и еще много чего по мелочи, а у вас аж 130 САУ с одним боекомплектом, потому, что второй вам уже не понадобится, и что вы ими заткнете? А те дивизии, о которых вы хорошо думаете... Тот же Дальспецстрой в одно и то же время официально по разному назывался и носил разную нумерацию войсковых частей. На первый взгляд их несколько, у каждого свой начальник и официальные бланки, у каждого
свои банковские счета, ну а если вникнуть дальше то такие  чудеса открываются, мама не горюй! Ну да ладно, вам,  magnetro,этого не понять, не те тексты читаете.
20.11.2012 07:22:37
Член Дальневосточной Альтернативы
Присвоение Хабаровску звания города воинской славы это полная девальвация этого звания. Никогда Хабаровск не был непосредственным участником военных действий.При таком подходе любой деревне можно это звание давать. Ведь отовсюду призывали солдат в годы ВОВ. И в агрессии СССР против Японии Хабаровск непосредственного участия не принимал. Путинский режим вступил в фазу Брежнева, только теперь раздают награды вотчинам влиятельных политиков. Присвоение этого звания сугубо тыловому мирному городу, не пережившему ни одной бомбардировки - это удар по истории и настоящим городам воинской славы, таким, как Елец.
20.11.2012 10:46:51
begemotofff
гость- по поводу проданного Путиным Китаю Хабаровска и всего Дальнего востока- может не надо смешить собравшимся своими фантазиями? Я понимаю, можно по-разному относиться к Путину, в зависимости от своих политвзглядов, только зачем  вы являете собравимся свою полную глупость?
20.11.2012 12:52:57
порез
  наверное  выпил.После   бутылки  его  врать  тянет.А обещался  бросить
20.11.2012 13:11:41
magnetro
Гость, да я мог и не читать. Окончил высшее военное училище. И историю войн и военное искусство изучал не по художественной литературе, а по документам (ДСП и секретно в том числе). Но Вам то я такую ссылку на данные документы дать понятно не могу. Однако погуглите немножко и все найдете, даже то, что во времена моей учебы было ДСП и Секретно. А войск на ДВ в 41-45 году было именно столько 1,2-1,5 млн. Сталин оплошал с верой в пакт с Германией, почему он должен был верить в такой же пакт с Японией?
20.11.2012 14:40:20
Виктор Киселёв
Автор явно максималист! )))Вот Ишаев  со Шпортом от своих званий не отказываются!))) А вдруг это фьючерс? И Кремль не сомневаются, что Хабаровск СТАНЕТ городом воинской славы!?))) Но мне интереснее другое. Почему печать канцелярии самого президента такая? Всюду "орлы", а здесь... ПУСТО? Символично это!)))И, судя по штрих -коду,...за бумагу надо платить?)))Сколько?
21.11.2012 07:39:09
ЗКП
Автор,явно,не  адекватен.А еще  больше  редакция  сайта,если опубликовала  такой  материал.Человека,  который вообще   не имеет морального плана  судить  об этом.Он организовывал автоклубы,был шеф-редактором  журнала был директором дома терпимости,был еще  кем то,считает  себя  маститым журналистом.А на  самом деле...судя  по тексту -мелкий  человечек.Модератор.Мое  мнение без  купюр имеет  место быть  так  же,  как  и  дурацкая  статья,якобы,П.Мирного, но вашего.К счастью я  не  ваш.
21.11.2012 10:20:35
Виктор Киселёв
ЗКП)))
Получается, счастливы вместе?
Но,мне думается, обоюдное  несовпадение  ожиданий возникло не от того, что у Вас патриотизма больше, а от того, что планка патриотизма у автора выше. С точки зрения рынка цена НА ВЕСЬ ТОВАР падает, если товар легкодоступен.Почему бы заодно и Туруханску не присвоить такое же звание? В лесах Тунгуски оно будет звучать!)))Вы не против?)))
21.11.2012 11:01:14
begemotofff
begemotofff для вас.-Вы бы ещё  на Новодворскую ссылку дали.Изволю ещё раз посоветовать вам не смешить публику.  Пионтковский, который является одной из оранжевых побрехушек, со своими предсказаниями тоже недалеко от госпожи Новодворской  ушёл- по поводу бесславного  провала "оранжевой" революции у него наблюдается перманентная истерика в стиле "долойпутина путинадолой" с разного рода бредовыми фантазиями. ТАк что изволю посоветовать ссылаться на гораздо более серьезных политаналитиков, чем оранжевая содержанка Госдепа США Пионтковский.    
21.11.2012 11:05:50
begemotofff
begemotofff для вас.-попутно изволю напомнить, что ньюсленд- место сборища истеричных сторонников оранжевой революции, у которых по поводу краха этой ксюшкиной революшки истерика переходит в психоз, и даже в комментариях к статье про то как в Австралии   крокодил сожрал купавшегося ребенка , находящиеся в психозном состояни сторонники оранжевых умудряются излить про "долойпутина".  
Добавить комментарий
RSS