Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
10.10.2012 15:03:15
Anka
Замечательные предложения!  Но эффект от них будет ПООООООТОМ.
А сейчас нужно элементарно:
1. ПОСТАВИТЬ ПАТРУЛИ ГИБДД НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕРЕКРЕСТКАХ В ЧАСЫ ПИК!!!
Неужели так трудно додуматься до этого власть держащим?
2.  ОБЯЗАТЬ ГИБДД ( может они опять уже ГАИ? запуталась) прибывать на ДТП В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ.   А не так как у вас, по 4-5 часов люди ждут. Ни в одном городе страны я не видела такого количества милиционеров как в Хабаровске. Я даже спрашивала, у вас что каждый третий работает в милиции?   Смеются, говорят, что может быть и так.
 
10.10.2012 15:49:30
проволка
Твои бы Леша слова, да В.И. в уши!
10.10.2012 16:31:00
Сергей
  Фантази! Ему бы подружиться с Хоттабычем и попросить бороду подергать! Тогда точно пробки исчезнут!
10.10.2012 17:01:58
гость
"Необходимо срочно прекратить точечную застройку центра города, перестать «втыкать» дома и магазины в, и так уже густо застроенном, центре". Сразу чувствуется, ничего чел не понимает в стоительном бизнесе. Можно освоить миллион сметной стоимости, а заработать каких-то 50 000, и можно освоить тот-же миллион, а "заработать" 3-5-7-10 миллионов. Поэтому, за каждый клочок земли в центре идет настоящая война. То что это не фунционально, а Хабаровск превратился в арабскую деревню никого не колышет, наши люди еще не научились мыслить такими категориями. "Престиж", гламур, левое бабло, вот что сегодня правит Россией. Удивляюсь, как это Хризман еще на тропинки что-то оставляет?
10.10.2012 17:47:53
Я
Для начала надо перенастроить светофоры. Некоторые пробки из-за них. А центр разгрузить давно пора прямыми путями Южный- Северный и т.д. Но это большие деньги, где их взять ? Бюджет пуст? Может тогда стоит начать строительство платных дорог?
11.10.2012 00:47:39
Лаэле
Трамвайные пути убрать? Видимо, у господина Ворсина есть свой автомобиль, поэтому он так и хлопочет. А у многих хабаровчан (включая меня, естественно)трамвай - главное средство передвижения! Может, мсье Ворсин откажется от своей тачки и начнет ходить пешком, тогда в пробках будет уже на одну машину меньше!
11.10.2012 03:31:31
360
Что может быть глупее ликвидации трамвайных путей? Наоборот их надо строить и совершенствовать. Общественный транспорт должен быть в приоритете, им пользуется абсолютное большинство пассажиров. Есть смысл ограничить время проезда для частных автовладельцев. Запретить проезд по основным магистралям в часы пик, к примеру.
11.10.2012 06:07:45
СЕРГОЖА
Пробки в городах были всегда и будут. Так увеличеная проходимость дорог за счет трамвайных путей приведет к увеличению числа машин, следовательно - новые пробки. А трамвай - вне пробок! Совершенствовать пути и сам парк техники - вот один из выходов. Я - за быстрый транспорт без пробок. И рельсы, как нельзя лучше этому способствуют.
11.10.2012 06:58:04
Виктор Киселёв
Уже потому, что найдена хорошая тема для обсуждения, что пошли предложения и отзывы с мест - Ворсин - МОЛОДЕЦ!)))
11.10.2012 06:59:27
Имярек Безымянный
Мдя, по поводу трамваев недоработка в плане. Нужно дописать туда строчку - "ликвидировать трамвайные пути и пустить вместо этих маршрутов маршруты ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ.
Трамвайно-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ управление от этого ничего не потеряет, а дороги и вправду расширятся.
P.S. Мне одному кажется, что постоянные поездки на трамваях наносят отпечаток на его пассажиров? Какая-то ничем необоснованная ненависть ко всем вокруг (будь то автомобилисты, либо власть держащие, ученые, профессоры). Магнитные волны?
11.10.2012 07:46:38
Константин
Трамвай самы бесполезный транспорт и ВО ВСЕМ МИРЕ ОТ НЕГО УЖЕ ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ (ОТКАЗЫВАЮТСЯ), импользуют его только в городах с малым населением, а также на основных туристических маршрутах как достопремичательность. Как может быть полезен транспорт, который встает колом при поломке одного из них на пути. Кто постоянно ездит на трамвае знает, что как минимум 2-3 раза в неделю он вынужден прибегать к альтернативному трансопрту, потому как где то на линии сломался трамвай. Плюс тупо загружена линия путями. Согласен с аффтором, трамвай убыточен, на него постоянно расходуют дотации, трамвай в топку, больше троллейбусов, автобусов.
11.10.2012 10:12:01
Думающий
На нормальную работу транспорта влияют более 250 факторов, поэтому задачу повышения пропускной способности дорог необходимо решать комплексно организационно-правовыми средствами, направленными на достижение единого для всех субъектов организации дорожного движения  результата. Пока в этом мало кто заинтересован и даже наоборот. Показателен ответ во вчерашней телевизионной передаче на 6-м канале майора полиции - чиновника из местного ГИБДД о том, что при плохом состоянии дорог  аварийность ниже.  Ранее о том же неоднократно говорили работники мэрии, объясняя свою бездеятельность в очистке дорог в центре города. Возможно поэтому противодействуют акциям автомобилистов по улучшению состояния дорог, хотя по идее должны всячески помогать.   Вот и получается, что вместо регулирования дорожного движения с целью его ускорения и ликвидации пробок, в том числе после ДТП,  работники ГИБДД маскируются, исподтишка подлавливая водителей, выявляют определённое вышестоящим начальством количество нарушений со стороны водителей за дежурство, прячась в придорожных канавах или с помощью приборов, понавешанных повсюду за наш же счёт.  Скорость транспортного потока  повсюду искусственно снижается  боязливыми водителями, едущими, на всякий случай, со скоростью до 40 км.  Неоднократно на трассе "Восток" наблюдал, как инспектора ДПС прячут приборы измерения скорости под маскировочной сетью или под свежескошенным сеном, а свои служебные автомобили за сельхозтехникой. Думается, что делается это не для оптимизации транспортного потока.
11.10.2012 11:34:26
Водитель троллейбуса
Как раз троллейбус надо убирать. Он не имеет никаких практических преимуществ на дороге перед автобусом. Наоборот, часто сам становится причиной пробок. Надо делать дублирующие трамвайные пути, трамвайные развязки и объезды по всему городу. Главное не выносить трамвайные линии на проезжую часть. Представляете трамвай, идущий по павла морозова мимо сходящих с ума ездюков. Удобный общественный транспорт, имеющий преимущества на дороге перед шумахером-любителем, - возможное решение проблемы.
11.10.2012 13:38:26
Газ Прём-Мечты сбываются!
Константин,вы говорите-"Трамвай самый бесполезный транспорт и ВО ВСЕМ МИРЕ ОТ НЕГО УЖЕ ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ(ОТКАЗЫВАЮТСЯ), "
Вы ошибаетесь!Пример: Карлсруэ(Германия) огромный город с большим населением,через весь город ходят трамваи,правда в Карслруэ трамваи как современные авто дизайн.Страсбург(то Франция то Германия им владела,шикарный город)..Берлин(Германия).Мюнхен (Германия).Цюрих(Швейцария).Это в тех городах  где я запомнил трамваи! В других городах и странах не помню.Но всё равно трамваев много везде и по всему миру! можно погуглить,уверен будет много.
Конечно у нас трамваи чуханские и старые,но если заменить на новые современные ,то будет красиво и поломок не будет!Улыбка
11.10.2012 13:41:44
Костя
Из Дрезденской декларации 2004 года «О важности сохранения и модернизации трамвайных сетей»: «Трамвай не является устаревшим видом транспорта… Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию… Города должны не проводить демонтаж своих трамвайных путей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию. Модернизированный трамвай… не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан».
11.10.2012 15:12:04
Думающий
А в чём преимущество трамвая перед троллейбусом? Хотелось бы услышать от ГИБДД края сколько водителей правительства края, думы и приезжих Медведева и Путина были оштрафованы за превышение скорости7 Или обос....ки, пере....ки?
11.10.2012 16:04:58
гость
"Трамвай самы бесполезный транспорт и ВО ВСЕМ МИРЕ ОТ НЕГО УЖЕ ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ (ОТКАЗЫВАЮТСЯ), импользуют его только в городах с малым населением, а также на основных туристических маршрутах как достопремичательность". Есть такая наука - "Организация дорожного движения", понятно в Хабаровске о ней никто не знает, а самое главное знать не желает, иначе бы пробок в Хабаровске просто не было. А трамваи... В 2008 году в Париже запустили новую линию, 24 новых остановки, и строят еще. В Иерусалиме два года назад открыли трамвайное движение, впервые за более трехтысячелетнию историю эого города, в том числе по центральной улице. Жаль, что Вы, Костя, не рулите этими городами. Навели бы там хабаровский порядок. Кстати плотность авто в этих городах раза в два выше чем в Хабаровске, и ничего...    
12.10.2012 02:18:28
Водитель троллейбуса
"А в чём преимущество трамвая перед троллейбусом?" Это же элементарно: троллейбус стоит вместе со всеми машинами в пробке непроходимым грузом 200, пока трамвай с радостными пассажирами проходит мимо многокилометровой железной очереди. Главное не строить трамвайные линии посреди дороги, как во Владивостоке или в Хабаровске на Ленина.
12.10.2012 04:41:45
far
Мне очень понравился трамвай в сан-диего.. длинный как поезд, когда пересекает автодорогу, ее автоматом перекрывают шлагбаумы. Быстрее, чем на машине. Насчет экологичности - в сиэтле, например, все автобусы - с гибридным двигателем
12.10.2012 14:13:59
Гвоздь случайный
Сколько народа  могло бы  крутить динамомашину  и  давать  ток  лампочке.
1 нужны  принципиально  новые  подходы  к  транспортным артериям города.Потоки машин  разделить  по шерсти.Краснореченская  только в одну,Пионерская  в  другую.
2.Пешеходными переходами отделить все  перекрестки от машин.Виадуки или мостики.Средств не  хватает.так  воровать меньше  надо. На паркоматы  мэрии по поляма  хватает.А на  это  денег нет.
3.Центр  города  разгрузить подземными  пересечениями хотя бы  тремя-четырьмя перекрестками.Калинина- Мур. амурского,Волочаевская,дзержинского,Запарина.Условия  для этого есть.А  проходческие  комбайны с  Тоннелей  бама это делают очень быстро и дешево.В этом случае  выноска теплотрасс   будет   стоить  дороже,  чем сама  прокладка.
4. В  продолжение  3  построить над  Амурским и Уссурийским  булварами  по этим четырем улицам траснпортные  переходы,естественно, подняв их в  воздух.
5.Усовершенствовать  трамвайные  коммуникации-отделение  их от  колесных транспортных средств,и перевод  на  скоростные и длинномерные.
6. Существующие Развязки сделать трехуровневыми,что бы  они действительно решали  проблему,а  не пускали пыль  в  глаза  по ишаевски.
7. Движение Троллейбусного  транспорто отделить  от   машинного  потока.Троллейбус самый  неповоротливый  и громоздкий  транспорт в о всем  потоке.
8.Усовершенствовать Карла  маркса от Большой  до аэропорта,проложив  аналогичную паралелльное полотно для  второго  потока  машин.Место  есть.Там самый  большие  пробки в  период  религиозных обрядов.
9  по Краснодарской сделать  дополнительные сьезды  на  Карла  маркса или  с обьездной дороги на  Березовку.Место есть.
10. в  Кратчайшие  сроки  закончить  реконструкцию Дикопольцева до переулка  Трубного.Это   частичное  решение  по разгрузке  Краснореченской.
11. С железнодорожного моста  сделать  сьезд на  Покромку-Тельмана.За  что  людей  то  мучаете  круговой  дорогой в  25  км?Хотя  дорога  и еврейки,а  люди то наши-Хабаровские.
12.Сделать сквозными  для  проезда  улицы занятые  местными воротилами  под свои собственные-перегороженные  блоками и  устроенные  под корпоративные  стоянки.К примеру Улица  Яшина  возле  налоговой  инспекции и БТИ,улица  Советская  возле  тубера.
13 закончить для  проезда и  организовать движение по улице Запарина  от улицы  Советской  до Брестской.
14.Соорудить  виадук над ЖД подьездом ХНПЗ и ТЭЦ-2.
15.Закатать в  асфалть  не  только  центр,но   параллельные улица  гораздо дальше Серышева  и Ленина.
16.И в  конце  концов  планирование  города  делать не с  учетом интересов  Хризмана и Соколова,а с  перспективой  на  будущее.И в  конце  концов,  это  делать нужно, а  не разговоры  разговаривать.
Добавить комментарий
RSS