Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
12.12.2011 02:17:32
Виктор Киселёв
Мой вклад в развитие малого бизнеса. Именно потому, что силовые структуры ведут себя невоспитанно, я настаиваю на необходимости ЗНАТЬ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА ПО ФАКТУ. Мне интересно куда они выносят мусор! ГОРОД СТАНЕТ ЧИЩЕ!    
12.12.2011 06:56:52
Бамбр
Если выборы проводить в крещенские морозы протестующих будет еще меньше.
12.12.2011 08:30:56
Владимир (Хабаровск)
"Все революции всегда происходят по одному сценарию. Обещается что-то хорошее, что-то что потом никогда не сбудется." - Николай Стариков "Технологии революций", выступление в Бонч-Бруевича, смотрите обсудим
 
http://www.youtube.com/watch?v=PbPle6HLV18&feature=g-all
 
P/SРодители заберите детей с митинга, за них отвечаете Вы, а не полиция.
12.12.2011 14:24:01
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) Революции возникают тогда, когда не возникнуть они уже не могут! Потому уровень подачи материала меня не устроил. А почему не восстание Болотова, не Разин, не Пугачёв, а 1825-й? Материал едросовский, для "стюдентов" - подумал я - Революции - как моветон. И здесь камера совершает поворот и показывает этих... "Стюдентов"! Революции бывают разными. По масштабу, по целям, по результатам... Время меняет лицо революций. Была ли в Ливии революция? А были ли у нас выборы?
12.12.2011 15:23:10
Владимир (Хабаровск)
Виктор Вы умеете пользоваться youtube, посмотрите, потом поговорим интересно именно обсудить, а не услышать бессмысленную реплику...
12.12.2011 15:51:40
А.В.
Товарищи, Митингующие Вы ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!
УЧИТЕ ЗАКОНЫ!!!Вам, что пытаются объяснить?,что Вы живете в Государстве. Некий полковник полиции столкнувшись с "легкой добычей" увел дядю под белы рученьки , при этом в его действиях можно найти ряд нарушений . 1.Конституция РФ(свобода собраний итд) 2. Закон о полиции(ОН ОБЯЗАН БЫЛ ПРЕДЪЯВИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ,а вы должны были переписать все его данные , а после подчиниться всем его требованиям) А паспорт гражданин не обязан носить с собой...Делайте выводы учите законы..не доверяйте защиту своих прав и свобод никому .Ученье СВЕТ!!! Парень из Казанского университета тоже учился на юриста)))) Ваш ведь паренек был. Когда представители ВЛАСТИ БУДУТ СТАЛКИВАТЬСЯ ПОВСЕМЕСТНО  с грамотными ОБЫВАТЕЛЯМИ.
Им предется вольно или невольно нарушать Закон, которым они прикрываются.Надо бороться и доказывать , что не мы быдло , а они со свиным рылом в калашный ряд. А так Хабаровск выделился своей беспридельной полицией . Благодаря, которой здесь цвёл махровый бандитизм начиная с90х по Чародейку.Пока из Москвы не приказали кончать балаган. Ведь если я не ошибаюсь по России только в Москве и в Хабаре людей увезли в КУТУЗКУ?
Виктор Киселев и не надо быстро опускаться до мусоров.Это ведь не Ваш метод. эмоции понятно дело . НО это эмоции проигравшего, а Вы ведь не хотите проигрывать? тогда только один путь считать нарушения против себя и все записывать холодно методично . Но для этого надо знать Законы . И знать , верить что победишь. Знание что.??? ПРАВИЛЬНО СИЛА..по ХАБ ТВ недавно славно выступил по правам человека Березуцкий "не надо тома кодексов учить итд итп, придите посоветуйтесь" . пусть кто вкусил власти беспредельной советуются между собой . А Вам простые смертные есть один советчик ОБРАЗОВАНИЕ.
или я не прав?
 

 

 

 

 

12.12.2011 16:46:39
А.В.
Владимиру х. Я извиняюсь , что влез куда не звали. Но просится один вопрос , а может и не один . Вот сидит чиновник дома размышляет брать очередную взятку или как( да даже не сомневается , что надо брать , чтобы не отличаться от собратьев своих бесшеих) .Вообщем это тоже происки наших врагов с Запада? ведь по логике, чтобы народ пошел  на баррикады нужны не только деньги , но и: 1 чтобы молились золотому тельцу,2 чтобы было расслоение общества по любому(классовому,национальному,религиозному) признаку.3 морально-нравственная деградация верхов, властьимущих ведущая к коррупции, аристократизация  верхов, псевдоэлитность.
Вы же умный человек. Согласитесь , что в любой революции есть очищающее нравственое обновление. И история учит лишь одному.Что дураков она не учит ни чему . И вывод , что виноваты, те кто видет беспридел и не согласен, те революционеры. Вывод дурацкий. И что власть основаная на обмане, вранье   недолговечна . Только наши глаза так замылены ежедневной матрицей лжи и лицемерия, что и рулить собой мы ставим и позволяем  ...воздежусь))). И вот власть, которая боится до ужаса самоочиститься. в очередной раз говорит нам устами Старикова" это ЗАПАД виноват, что наш бесшеий, т.е. человек без шеи, но еще и БЕС его попутывает)) не боится воровать. Я даже порой думаю , что никто его не накажет .а УЖ КАК ОН(ЧИНОВНИК) в этом уверен, ведь ему лично обещали, да и отстегнул.Короче ,  если власть РФ сама не сможет самоочищаться, то что будет? Читайте историю не по Старикову., хотя через 300 лет найдется новый Стариков и раскажет , что вот де так и так сценарий был один...
13.12.2011 01:51:53
Владимир (Хабаровск)
Было бы просто прекрасно А.В. если бы Вы тоже посмотрели  ролик по ссылке - до конца. Можно даже не углубляться к событиям начала прошлого века, хотя параллели проводятся сами собой. Последние события в Киргизии, Украине, Ливии и др. странах ну в них то мы можем ориентироваться без Старикова? Думая своей головой.. Я прекрасно понимаю Ваше возмущение рокировкой, тандемом, партией власти и ее отдельными членами испытывающими народ на прочность. Безусловно требуется чистка партии власти. Это назрело, и пугает.
Но меня гораздо сильнее пугает то, что более половины протестующих - это вообще молодежь, историю просто не знающая, и ситуацию не понимающая, но охотно заклеивающая себе рот оранжевым скотчем в знак протеста. Почему эти люди с камерами, не поговорили с этой молодежью, и не показали нам точку зрения вот их, молодых? Что гонит их на площади? Правда? Да они вообще не ориентируются в ситуации. Здесь скорее стадный рефлекс и технологии.
Интересно, что не прочитав ни одной книги Старикова и поверхностно изучив то, о чем он говорит  так запросто навешиваете ярлык, что его устами говорит Единая Россия. Стариков не сторонник Партии Единая Россия. Он вообще ее партией не считает. Это не партия это инструмент. Почему Вы это не слышите? Может в пору сторонникам его точки зрения заклеивать уши скотчем? Николай Стариков человек проводящий последние 5 лет грандиозную работу. А историю нужно изучать по разным источникам. Я не только Старикова из историков читаю поверьте. Просто считаю что его версии во многих местах правдоподобнее, потому что за свою жизнь убеждаюсь что именно деньги управляют поступками людей, а он рассматривает все ист. события именно с этой точки зрения.
Поэтому рекомендую хотя бы посмотреть, ну а если захотите почитать, думаю Вы это сделаете, найдете много интересного, спорного, но логически обоснованного. Начните с книги "Национализация рубля путь к спасению России" там рассматривается современная финансовая система, законы РФ,  и Конституция пролобированная в пору Ельцина ФРС, механизмы эмиссии и перекачки богатств России на Запад, и даже личности Чубайса и прочих. Об этом говорит не только Стариков, коммунисты тоже об этом говорят. Все это было сделано в 90-х когда другие революционеры праздновали победу демократии, а кончилось коллапсом промышленности.
13.12.2011 02:54:32
Виктор Киселёв
Владимир (Хабаровск)Все революции есть результат неуправляемости процессов в общественной среде от внутренних и(или) внешних воздействий. Неуправляемость всегда  возникает от отсутствия институтов регулирования или их недостаточности. В Ливии революция была подогрета внешним воздействием. Если бы у неё были, как в Белоруссии, институты регулирования - ничего бы не произошло.Россия свои революции создаёт сама изнутри самодостаточностью власти. И малейшее внешнее воздействие приводит к взрыву. Так было при царе, при Горбачёве. И может случиться при Зите и Гите Единой России. История никого ничему не учит. Это доказано. Потому 10 книг про то, что революции - моветон - БЕСПОЛЕЗНЫ!
13.12.2011 03:46:19
Виктор Киселёв
А.В. Можно уточнить? Законы - без технологий использования Законов - сами по себе не заработают!Всегда тот прав, у кого больше прав! В нашем примере встретились две воли, равно знающие Закон. Сожалею, что воля гражданского представителя оказалась честнее, но СЛАБЕЕ воли полицая, имеющего многолетний опыт демагога. (Интересно, куда он выносит из дома мусор?) Если человек идёт на встречу, где он может столкнуться с НАШИМ ЗАКОНОМ, разумнее паспорт при себе иметь. Быстрее выйдешь.  По ходу диалога произошло несколько ошибок. 1. Полицай не показал свои документы. Не истребовать этого - обнажить состояние своей воли! СТОЯТЬ НА ТОМ! Хочешь видеть мои - покажи свои! Мне свои в руки не даёшь? И сам не получишь! Впрочем, всё равно в руки не давать!Нет обвинения - нет причин для задержания, а, значит, и причин истребования документа в руки. 2. Если начал требовать от полицейского дать  слово, что вернёт документ - надо было стоять до конца! Этим гражданин вторично обнажил неподготовленность воли. 3. Отвечать на  вопросы полицейского было категорически нельзя! Паспорт был у него в руках. Какие вопросы?! Но если бы он настаивал - я бы тут же его публично предупредил, что подам на него в суд за публичное оскорбленеие в подозрении. Но как это отдать свой паспорт?! Не сделав выписку из его документа?! НЕ ПОНИМАЮ!
13.12.2011 14:09:04
Владимир (Хабаровск)
Виктор:
1. Считаю что человек поступил абсолютно правильно подчинившись законному требованию полицейского показать документы. 2. Абсолютно правильным было решение проверить документы у всех активных участников митинга - неизвестно кто и что затевает в толпе при скоплении молодежи. 3. Противоречия внутри общества есть всегда - вспомните недавние события в Англии, когда при древнейших и авторитетнейших институтах власти, молодежь громила магазины в центре города. Если бы во время этого они получили оружие со стороны РФ и пара подводных лодок с тактическим ЯО на борту подплыла бы к берегам (авианосцев пока нет) и пригрозила бы усмирить "последнюю не демократичную монархию", бог его знает была бы сегодня Англия. Ну а в довесок можно было бы попенять на "колонизаторов" истребляющих и поработивших например ирландцев. Да там масса противоречий и претензий к королеве вообще. Только очень наивный человек может думать что молодежь в Англии может сама справится с силами правопорядка (до сих пор при исполнении не имеющих огнестрельного оружия), армией и т.п., без внешней поддержки. И что то я не заметил общественной поддержки например митингам антиглобалистов в Германии например. Причина проста все революции в России выгодны всем, но только не россиянам. И реагировать на них нужно предельно жестко, спокойно и технологично. Институты вроде независимого суда нужно развивать согласен. Нужно ввести декларирование расходов чиновников согласен. Нужно убрать привилегии вроде повышенных пенсий госслужащих и пожизненного содержания, все пенсии только из Пенсионного фонда. Но уже понятно что митинг был, ради митинга и может быть часть порядочных людей туда действительно пришла из убеждений, но часть - Немцов, Каспаров, Касьянов пришли с целью разжигания ненависти к власти. Возможно это вызовет и положительный эффект, но абсолютно не реально чтобы были перевыборы. А на местно уровне, пожалуйста держите себя в руках и не пропагандируйте "неповиновение полицаям". Думаю как раз у нас выборы прошли честно, особенных нарушений не было, и за это сейчас краевые власти по шеи получают.
 
P/S Напоминаю, перед тем как хаять книжки, их нужно хотя бы полистать..
13.12.2011 14:26:15
А.В.
В.Киселеву. Подать на полисмена в суд формально я думаю можно и сейчас. Видеозапись имеется. Другое дело, что в начальной стадии , мировой суд, районный , саботироваться, но ради профилактики,борьбы за справедливость, это будет ШАГ. И это будет единственная возможная общественная польза от этого митинга. Подать в суд на неправомерные действия полицейских. Это в очередной раз выявит неспособность судебной системы беспристрастно судить, как задекларировано в федеральном законе о  статусе судей, Конституции РФ. И вообще идя на митинг надо было понимать , что реально светит задержание со всеми вытекающими, но теперь будут умнее(хотя?). Из сумбура, который вышел надо тоже "выжимать" что-то. Иначе зачем все это было? Дальнейшие действия фигурантов задержаний на митинге или их представителей покажут их политическую пригодность. Пока все похоже на самодеятельность бесталанную. "замахнулись на Вильяма на нашего на Шекспира". Наблюдать вообщем-то приходится сюжет без режессуры. Так что деньгами и мозгами здесь не пахнет никакими.Я вижу власть "спустила" на митингующих свою карманную , карликовую собачушку беззубую и хворую-Ивашку Джуляка и всего-то.  Нынешним революционером , Джуляк  цепным псом мерещится. как то убого все это.
13.12.2011 15:46:16
А.В.
Владимирову Х.Вы не поверите "листал" Старикова и про ФРС в курсе, что рулит и виновен в смерти Кеннеди итд итп. Только кроме денег есть еще что то, о чем Вы всегда забываете. Вы так и не прочитали Бушкова))) Ну  Льва Кассиля Вы должны помнить? Или ему тоже дали бабок по Вашей весьма вызревшей позиции ?  Еще в детстве?))
Ради чего давал Мамонтов(да тот самый) деньги революционерам? Зачем К.Маркс схоронил стольких своих детишек, прозябая в нищите ради написания своих трудов?
Как там у кандово-ортадоксального Старикова с ответами на эти вопросы?
Очень маленькую роль Вы отводите духовной составляющей. По Вере дано будет. Вот и все. Верите, что все и вся можно купить? Даже уверены Вы в этом как и Стариков.
13.12.2011 15:50:43
А.В.
ортдоксального материалиста Старикова -надо было ...хотя кандовый.. тоже в тему
13.12.2011 16:00:11
Владимир (Хабаровск)
Уверен тчк.
13.12.2011 17:23:15
А.В.
Владимиру Х. попробуйте купить талант,
любовь,мечту,дружбу,веру,судьбу,здоровье...когда будете покупать смотрите, чтобы не обманули и не продали просроченный или контрафактный "товар". на рынке ведь два дурака. один продает , другой покупает ...и каждый приходя домой думает, что его надули.
14.12.2011 01:03:37
Владимир (Хабаровск)
Попробуйте сделать так, что бы все вышеперечисленное Вам подарили. Купить шансов больше. К сожалению.
14.12.2011 02:47:42
Виктор Киселёв
В шахматах два наслаждения: красиво выиграть и красиво проиграть. Шахматисты сами красивые люди.
14.12.2011 07:32:04
А.В.
А я не ищу легких путей))
Включаем музыкальную заставку:
Вагонные споры последнее дело...
И оба сошли где-то под Таганрогом ...
и каждый пошел своею дорогой...
14.12.2011 10:33:24
Игорь Хорошилов
Добавить комментарий
RSS