Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
18.11.2011 11:16:53
Роман
Борятся со сталинизмом живя при ишакизме.
18.11.2011 15:49:23
Виктор Киселёв
Если бы я жил в 37-х, определённо попал бы в число репрессированных. Но Сталина в том не винил бы! Такого народа, как у нас, готового друг другу гадить - В МИРЕ НЕ СЫСКАТЬ!Репрессированные!КТО РЕПРЕССИРОВАЛ МАГНИЦКОГО? Кто его убил? Дмитрий Анатольевич Медведев? А Анну Политковскую - лично Путин? Или Сталин? Попробуйте вы покричать сейчас правду - кто к вам подойдёт? Сталин? Медведев? Путин?.Иванов, Петров, Сидоров. Полицаи. А теперь ещё вопрос. А кого бы Вы предпочли большим для страны благом? Не лично для вас, а для страны: Медведева, Сталина или Путина? Ответьте!
19.11.2011 03:28:30
Гражданин
Ломоносов оставил нам,  потомкам, семь главных заветов. Первый - служить народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса. Второй - правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада. Третий - постигать истину и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики. Четвертый - беречь и развивать русский язык, как главную святыню русского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать русскую грамматику и риторику. Пятый - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации русской истории и унижения русского достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России. Шестой - развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её народа. Седьмой - проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Россию
19.11.2011 13:15:04
Земляк
Образ Сталина  - символ Победы над фашизмом! Надо об этом помнить. Насчет репрессированных - простите, но оказывается среди них были не только "невинно убиенные", но и подлецы - участники закарпацких и прибалтийских бандитских военных отрядов, уголовные проходимцы, которым по глупости политическую статью присвоили. Я это знаю лично.
19.11.2011 13:53:21
Владимир (Хабаровск)
Сергея Магницкого, Виктор, убила система созданная при коммунистах. И ответственность Медведева и Путина, в том, что они предпочитали ручное управление этой системой.. Между прочим Медведев начал ее демонтаж, за что почет ему и уважение, но делает он это как то странно.. Вы обвиняете наш народ во всех смертных грехах в силу ограничения исторического горизонта, привитого советской школой. Не Ваша вина, нас всех учили, что история Советского государства началась в 1917. Но была еще русская история. Великое прошлое  Российской империи, страны на граждан которой стоило бы сейчас равняться. Эти граждане не убивали земляков в СИЗО и на ГУЛАГ-е, проводили величайшие стройки без убийств миллионов (Трансиб), совершили научных открытий не меньше, чем в СССР, и их уважали по всему миру. Нам есть чем гордится Виктор. Поэтому я бы выбрал Николая II
19.11.2011 15:21:56
А.В.
Владимиру из Ха...Что-то у Вас не очень складно получается- система созданная в СССР убила С.Магницкого..и Николай II- гордость русской истории..
Хорошо ,если государь был толковый малый,а его современники часто были другого мнения, чему масса документальных свидетельств. И революция 17 года тоже лишь следствие, в том числе и качеств самодержца, который как известно предпочел отречься сам от престола , вместо борьбы и ответственности, за что был крайне жестоко убит вместе со всей семьей.
А тех кто не побоялся встать у штурвала коробля  без капитана(Российской империи) .  И сделавших то, что считал нужным по праву силы и своих убеждений, опираясь на народную любовь.
  Так вот все это бредни .Я  Вам легко обосновал , что в смерти Магницкого виноват Николай II могу подвесить сюда Черчиля (причем любой из двух) немногим длиннее получится. В свете дискуссий от ответственности уходят конкретные люди и происходит это во времена правления упомянутого вами президента Медведева начавшего какой то там очередной демонтаж злостной совдеповской системы по вашему мнению . И так как все у нас здесь в предверии известной даты 04.12.2011, то понятно и логично и заслуженно все НАДО МЕНЯТЬ.
и одна из причин это результаты расследованний смерти Магницкого . Важно для России поменять все законным ( впервые со времен Вече наверное) способом - ВЫБОРАМИ.Должна быть оздоровительная ротация в управлении страной и ЕСЛИ ЭТО произойдет, тогда и можно будет уравновесить политических тяжеловесов Российской и Советской эпох по праву, того, что свершилась историческая справедливость...но думаю этого не произойдет на этих выборах, так как в нашем холуво все вроде как повязано, доказательством чему ваш малологичный и исторически профанирующий пост.
(Я на истину не претендую.высказываю свое мнение)  
19.11.2011 17:22:46
Владимир (Хабаровск)
А.В. - вижу Вы пламенный коммунист.. И это пройдет..
 
1. Как именно отрекся Николай II еще вопрос. Почему провалилась первая революция в 1905 г?  Фальсификацией истории коммунисты занимались с самого своего прихода к власти, и многие факты всплывают только сейчас. Я считаю что Ленин, Парвус и компания не встали у штурвала, а был поставлены. Революция и развал Российской империи были проведены на иностранные деньги. Как это делается? Технологии оранжевых революций, изначально были технологиями революции красной. Никто из спонсоров не ожидал, что большевики продержатся так долго, но они утопили страну в крови...
 
2. Относительно демонтажа системы Медведевым. Имеется в виду правоохранительная система - система подавления созданная именно коммунистами, для борьбы с инакомыслием. Именно эта система уничтожила С. Магнитцкого и еще много кого, за время своей работы. Ну, если Вы не видите работы Медведева по ее изменению это не значит, что ее нет. Она ведется.
 
3. Ссылки по исторически профанирующему посту:
  1. Фильм Кто заплатил Ленину (для ленивых, смотрите бесплатно http://rutube.ru/tracks/1130386.html?v=cf2cdd49ff66d95bedebb1694a7a8d49)
  2. Очень обстоятельное историческое исследование Н. Старикова Кто добил Россию. (для дотошных куча ссылок, можно проверить каждый факт http://reeed.ru/lib/books/kto_dobil_rossiyu_mify_i_pravda_o_grazhdanskoi_voine/)
  3. История России. Это вообще не фильм, а цикл фильмов. В них тщательно анализируется положение России в мире перед революцией, русско-японская война и причины поражения, экономика, внутренняя политика и т.п. Очень рекомендую. Посмотрите хотя бы этот фильм, если заинтересует остальные легко найдете. http://rutube.ru/tracks/4893480.html?v=3dd60738e0b50d9b78f66bf05bb3d0d0
 
4. Относительно выборов - согласен уважаемый. Полагаю, что наилучших результатов Россия добьется именно на этих выборах. Когда Единая Россия потеряет голоса, а коммунисты получат больше мест в Думе. Надеюсь они уравновесят друг друга и этот баланс заставит власть принимать решения более ответственно. Без революций, без переворотов.
 
P/S: А.В. - "Я Вам легко обосновал , что в смерти Магницкого виноват Николай II могу подвесить сюда Черчиля (причем любой из двух) немногим длиннее получится...". Очень веселят Ваши аргументы - Вы по образованию клоун?
19.11.2011 17:40:08
Владимир (Хабаровск)
PP/S: Считаю необходимым пояснить, что к нынешним коммунистам я претензий не имею, в отличие от большевиков их вряд ли финансируют западные спецслужбы, и это означает, что они на самом деле идейные и целеустремленные люди. Это достойно уважения, и часть их идей, например национализацию предприятий подаренных при приватизации, собственность граждан на природные ресурсы я разделяю и поддерживаю.
19.11.2011 19:30:51
Инженер
Если Путин всех бы казнокрадов садил и растреливал то Он бы показался круче Сталина. Сталин не боялся казнокрадов и хлопал их как клопов. Поэтому у  народа нет нет не у народа а у чиновников такой страх перед Сталиным даже дети и внуки сегодняшних этих чиновников боятся    Сталина и не хотят больше таких ПРЕЗИДЕНТОВ!
19.11.2011 21:07:22
А.В.
Владимиру и Хабаровска. Отношения к коммунистам я к вашему сведению не имею. В политических партиях не состоял и не состою. Голосовать пойду и точно знаю про то ,за кого не буду , своей позиции не скрываю.Образование высшее. Прочитайте , Александра Бушкова . СТАЛИН.КОРАБЛЬ БЕЗ КАПИТАНА, хотя вы видно на той сдадии развития или деградации, что позволяет вам недооценивать оппонентов. С содержанием ваших ссылок я знаком, оно не ново и не бесспорно.
Про Николая(царя последнего). Уважайте кого хотите.У нас в известном смысле свобода .Кто-то ходит на концерты Б.Моисеева и не тошнит,возможно они же уважают бесхребетных , безвольных,трусливых царственных рогоносцев. Погубившему не только вверенную ему страну, но и семью.Допустить, наглое воровство и предательское обогащение  российскими военными чинушами во времена Русско-Японской войны , а также  Революции февральскую и октябрьскую можно было только при наличии такого Царя, как Николай II.Видимо уровень Вашего образования настолько "высок", что позволяет с пониманием относиться к извращениям и слабостям царственно элитных особ и его супруги. Лелея определенные надежды на понимание своих проблем?. Позиция понятная. Есть такая партия сейчас . Её толерантности к некоторым проявлениям потребительского разнообразия может позавидовать правительство Нидерландов.Неплохая ставка политических технологов паразитирующих на моральном уродстве сограждан.Наркоманы на выборы вряд ли придут и их голоса можно просто украсть.  Увеличивающуюся армию  сексуальных маргиналов, меньшинств и  извращенцев прикрывают депутаты и чиновники от власти страдающие подобными отклонениями, а это тоже голоса. Где и когда им так хорошо еще будет ?
И вот теперь , когда оказалось , что я не коммунист , не пламенный, не агент ЦРУ и т.д., но  клоун в вашем определении от 19.11.2011, лишь потому, что имею позицию отличную от вашей, а также способен на иронию по отношению к себе. Мне хотелось бы , Владимир , спросить ,а кто вы? И в каком году вы окончили Гарворд? И если это был не МГИМО и не МГУ , не Баумоновка, это тоже не страшно , так как вы уже многое написали (дали ссылки ) и расписались тем самым во многом. Из чего я делаю вывод, что боитесь немного всего социалистического, прикрываясь напускным интеллектом и знаниями времен газетных публикаций раннего Ельцинизма и времен объявленной Горбачевым гласности. Возможно вам известно, что во времена так называемой коммунистической системы процент честных и порядочных людей был выше ? Стоит ли этого опасаться? И не коммунисты ли тому "виной"? Настоящие  партийцы честнейшие люди, а я знал таких. В моем представлении ваше понимание истории того , что произошло с Россией, миром в целом в конце ХIX начале ХХ веков  на уровне выпускника средней школы не ходившего на факультативы по истории и считающего себя обладателем диплома истфака.
  P/S. Обязательно ответьте на поставленные мной вопросы про образование и кем вас считать прикажете, для внесения определенности в нашу беседу, а то может статься, что мы не узнаем  где настоящих клоунов готовят ?
20.11.2011 06:42:28
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск)и А.В.Мы - единомышленники. Владимир.Вы не станете отрицать, что понятие о менталитете российского народа своё начало берёт не от 1917 года? Десятки тысяч людей предупреждали Николая 2-го о Дальневосточном авантюризме. А ему было ПОФИГ!Он занимался своей семьёй. Он очень любил фотографироваться, ничем не отличаясь от современных клоунов.Так?
20.11.2011 13:28:04
Владимир (Хабаровск)
А.В. - ну не надо оправдываться - не коммунист и не пламенный, шут с ним. И понял ,я что с образованием у Вас тоже все тип топ. Даже вот факультативы посещали исторические. Только вот за слова свои Вы так и не ответили.
 
Итак еще раз:
 
А.В. - "Я Вам легко обосновал , что в смерти Магницкого виноват Николай II могу подвесить сюда Черчиля (причем любой из двух) немногим длиннее получится..."
 
Объясните пожалуйста это предложение.Тихо, спокойно и без истерик. Где, как и что Вы обосновали.
 
Что касается оценок, то вот именно основываясь на этом предложение Вы сделали вывод что "в нашем холуЕво  все вроде как повязано, доказательством чему ваш малологичный и исторически профанирующий пост"
20.11.2011 13:48:05
Владимир (Хабаровск)
Виктору Киселеву. Вы правы Виктор мы единомышленники, мы все хотим жить в лучшей стране. Вот только по разному это понимаем. По моему Вы немного некорректно поставили вопрос "Путин. Медведев. или Сталин". Я добавил туда Н2 по вполне понятной причине - при этом человеке были осуществлены реформы поставившие Россию на одно из первых мест в мире по экономике. Был реализован непревзойденный до нынешнего времени проект Трансиб (хотя начал строить его Александр III). И при этом обошлись без репрессий. Стране и экономике нужны масштабные проекты, но не всякая цена за них приемлема. ГУЛАГ не приемлемая цена. Поэтому Сталин - безусловно умный и талантливый стратег, не во всем подходящая кандидатура и во время его правления лично я бы жить не хотел.
20.11.2011 14:41:37
А.В.
Владимиру. Х. С админом мне не повезло. Послал я вам про ваш вопрос касательно того , что в отличии от вас знаю 2 Черчиллей ну да ладно . Я уже все понял . И про вас и про админа и про то , что вам вопросы задавать бессмысленно.
20.11.2011 14:57:26
Владимир (Хабаровск)
А я благодаря Вам уважаемый А.В. посмотрел еще один замечательный фильм про Николая II (2008 г.) - "Николай II: Сорванный триумф".
 
http://rutube.ru/tracks/951907.html?v=c8a0303864ad0ff94e0515022682d443
 
Великий был человек. Спасибо Вам А.В. Так бы и умер не зная правды.._
20.11.2011 15:54:20
А.В.
Владимиру Х. Попробую еще разок. То, что с причинно следственными у вас проблемы  это очевидно. Вы в общем то  признаете это "просите все пояснить раскрыть" и.т.д. Вы ведь в курсе, что админ судится ,в том суде, который работает по известной  схеме, Председатель сказал-судья сделал . Просите ,что то там пояснять, через человека с петлей на шее.Знакомые методы.Сами при этом не отвечаете на вопросы оппонента. Шаблонно мыслите, на самом деле, вопросы суду задавать не запрещено согласно ГПК РФ, а что не запрещено -разрешенно. Вы не на работе, так что будьте любезны отвечать. В моем посте, который не пропустил админ было и про то,что Вам хватило одного из Черчиллей , очевидно, что это Уинстон, чтобы закончить ваше образование. И то, что на юристов учат в фазанках с вывеской универмаг или академия. Универмаг я не случайно вместо университета . А как назвать место , где покупают дипломы? Еще я в посте своем все озаглавил, как ликвидация вашей исторической безграмотности. Так же про Н.Старикова упомянутого Вами , заметил, что надо бы вам читать не только инженера кинувшегося рубить капусту на поле -"опиши историю Родины своими словами,с применением параллелей лежащих на поверхности и передергиванием, угодным действующей власти". Булгаковский профессор Преображенский не советовал читать советских газет перед обедом .  Старикова наверное надо читать после обеда, для улучшения перестальтики и при запорах или отравлениях. Про факультативы это я сугубо для Вас. Лично факультативы не посещал, а вот Вам , так как  черпаете все по фильмам инета это просто необходимою.Там будут слайды итд. И книги вам будут зачитывать , так как не барское это занятие - чтение книг. Судя по закрытию ДЕТСКОЙ библиотеки в Ванино скоро и простолюдины будут это делать в гуманитарных миссиях меценатов.
20.11.2011 16:05:52
А.В.
Костя, пропусти пожалуйста мой пост, если хочешь подправь, но пропусти))
20.11.2011 16:14:11
Для А.В.
админ.
Комментариев ожидающие(0),  активные [все]
20.11.2011 16:22:36
А.В.
Админу,СПАСИБО, большое!!!)))
20.11.2011 16:26:04
А.В.
Владимиру Х. Признателен Вам за интересно проведенные выходные)))
Добавить комментарий
RSS