А не мог бы Хабаровский УфАС объяснить, почему краевое министерство здравоохранения ВЫНУЖДАЕТ краевые медицинские учреждения закупать медицинское оборудование у каких то сторонних распространителей медицинского оборудования по подозрительным для УФАС ценам?
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПА И СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЦЕНАМ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРИ КРАЕВОМ МИНЗДРАВЕ, В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КРАЕВЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПО ИХ ЗАЯВКАМ И УТВЕРЖДЁННЫХ ГРАФИКОВ ПОСТАВОК?
Если есть подозрения в сговоре цен - ЗАНИМАЙТЕСЬ ЗАКУПКАМИ САМИ! А сговор - это не преступление, а необходимое условие начала работы рынка!
Ожидать найти дур.ков, работающих себе в убыток, могут только отечественные дур.ки!
Может быть министерство и хотело бы вернуться к старой схеме закупок но этого сделать не даёт 44 федеральный закон о госзакупках. Казалось бы хороший закон, но он позволяет разворовывать бюджет, а это выгодно чиновникам.
Я не раз говорил, что в России офицеров нет!)))
Есть ЕФРЕЙТОРЫ, генерал - ЕФРЕЙТОРЫ и так далее...
Когда закон становится препятствием на пути здравого смысла, надо вспоминать, что голова дана не только для того, чтобы ею есть и моргать.
Для того край и располагает собственной Думой, чтобы решение общественности принимало законодательную форму.
Как часть краевой общественности, я настаиваю на централизации закупок и обслуживания мед. оборудования по заявкам краевых медицинских учреждений непосредственно по ценам производителя - завода.
Заключая договора только с логистическими транспортными компаниями по доставке мед. оборудования на места монтажа. Вот это - на конкурсной основе с обязательным страхованием.
Поскольку общественности, кроме меня, не боящейся 44 закона, в крае нет - ПРИНИМАЙ КРАЕВОЙ ЗАКОН, ДУМА!))) Чтобы никакая УФАС не имела бы и предпосылок найти в нашем крае какую то грязь!