Если позиция Д "оскорбила учеников", совершенно напрасно она пыталась с ними спорить или как там:... перебивала, повышала тон и стучала ручкой по столу)), хотя что в этом такого в процессе спора, где рождается истина?/b])))
Что касается вывода, то он требует уточнения.
Аморальным поступок Д, которую предали учащиеся?, если и является, то только со стороны тех, для которых он аморален.
Для меня это - настоящий, но не очень разумный поступок Учителя.
Несомненно следующее: совершенный Д. проступок противоречит Положению о нормах профессиональной этики педагогических работников.
Но считать по этой причине его АМОРАЛЬНЫМ можно было бы лишь доказав, что именно из-за этого спора пострадало и всё качество обучения.
Я прав?)))
Выводы для Д: знание английского - это всегда кусок хлеба в кармане!)))
Моя дочь в 11 классе на репетиторстве - не всех ещё и брала! - зарабатывала больше, чем учитель английского)))
Этот случай показывает, если не согласен с политикой партии и правителства, то не разивай рот, а то "закатают в асфальт". Ну а учительница пусть радуется что её просто уволили а не запрятали лет на 10-15.