На фото - главная сцена спектакля.)))
Сюжетное построение такое:
Через 15 лет, на напряжённо работающем Сев Мор Пути, в 2035 году ожидаются массовые аварии, к которым в Путинской России государственно думающие мужи решают уже сейчас серьёзно готовиться. ( Сцена как раз из этого места )
В напряжённой электризованной атмосфере, рождающей беспорядочные фоновые всплески электронных звуков главное действующее лицо - Юрий Трутнев - говорит - и его голос сопровождается космическим рокотом:" Обеспеченность Северного морского пути судами аварийно-спасательного назначения является необходимым условием для гарантии безопасного провода грузов...чтобы сделать Северный морской путь конкурентным».
О каких грузах идёт речь зритель не знает и заинтригован.
"За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве 16 единиц за 38,7 млрд руб. На 2020 год Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлоту) было выделено 3,8 млрд рублей."
О ходе выполнения строительства судов выступил другой артист в роли заместителя Министра транспорта РФ Юрия Цветкова - сам Юрий Цветков. Он отметил, что Росморречфлот планировал заключить контракты на строительство 16 аварийно-спасательных судов в мае и октябре 2020 года (очевидно, с иностранными компаниями)
Но к иностранцам сейчас и на хромой козе не подъедешь! А потому контракты не были заключены, а выделенные лимиты были возвращены в бюджет."
А давайте - в русских традициях стал делить Росморречфлот шкуру неубитого медведя - закажем на одно судно меньше - 15 единиц, со сроком сдачи в 2024 года), со сроком сдачи в эксплуатацию первого - в 2025 году?
НЕЕЕЕЕЕТ! - зарокотало главное действующее лицо - Это противоречит «Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года» и плану развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года!
Зрители зааплодировали!)))
Далее оказалось, что чем больше у нас атомных арктических ледоколов, тем больше нам необходимо и аварийно - спасательных судов!
И что отечественные судостроители готовы построить аварийно - спасательные суда и без заморских навигационных прибамбасов - куда они денутся с Ледовитого то океана!)))
Под занавес спектакля, в сцене подведения итогов, Юрий Трутнев отметил неудовлетворительную работу Минтранса России и Росморречфлота, И ПОТОМУ ИМЕННО ИМ В НАКАЗАНИЕ - горячо встреченное зрителями!- поручил разработать и представить в Правительство РФ дорожную карту строительства судов аварийно-спасательного флота с указанием сроков заключения контрактов, сроков сдачи судов и стоимости контрактов.
Эти слова главного действующего лица зрители встретили с воодушевлением и долго не отпускали артистов, рукоплеская им.
Одним словом, спектакль удался, а главное, сохранилась и интрига!))) Зритель так и не узнал, о каких грузах в 2035 году шла там речь и насколько СевМорПуть будет конкурентноспособен, если его новый атомный ледокольный флот потребует уже к 2024 году именно 16, а не 15 аварийно - спасательных судов!