Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.06.2020 18:59:00
пенсионер
Про всё это я услышал когда в 1956 году пришёл в первый класс. С тех пор окончил школу, институт, сорок пять лет отработал и двенадцать лет на пенсии, а мне всё обещают красивую жизнь в будущем. Правда школу, институт и квартиру получил бесплатно.Как говорил отец: что было видели, что есть видим а что будет увидим.Но надежды нет что внуки будут жить лучше меня.
28.06.2020 19:25:06
Итуруп
Чего Обнуликий не наобещает гражданам ради своего обнуления!..Поэтому сейчас в ход идут все методы пропаганды и агитации..Но - сомневаюсь,что это будет выполнено хотя бы частично..
29.06.2020 00:04:25
.
пенсионер
Про всё это я услышал когда в 1956 году пришёл в первый класс. С тех пор окончил школу, институт, сорок пять лет отработал и двенадцать лет на пенсии, а мне всё обещают красивую жизнь в будущем. Правда школу, институт и квартиру получил бесплатно.Как говорил отец: что было видели, что есть видим а что будет увидим.Но надежды нет что внуки будут жить лучше меня.

 
Это ты правильно говоришь - надежды нет.
У тебя, к примеру, в школе были счетные палочки да перьевая чернильная ручка. А внучков твоих всяких гаджетов завались.
Ты в школе или в институте и мечтать о машине не мог, ибо денег это стоило несусветных. А сейчас каждый второй студент на личной машине ездит на учебу. А в твое время любую купленную машину на учет в военкомате надо было ставить, на случай войны. А сейчас как?
А может вспомнишь в каком году ты смог купить себе телевизор, отстояв в очереди на его покупку?
Да, в то время жили лучше чем сейчас....
И за границу нельзя было уехать. И голосовали все "ЗА" и стоя. Поэтому и времена назывались "ЗАСТОЯ".
А сейчас ты прав - стало жить еще хуже.
К примеру за такие посты в интернете в то время ты бы уже облявен был врагом народа за подрыв социалистического строя, а сейчас тебе никто не имеет право и замечание сделать.
А может вспомнишь как в те времена продвигались партийные работники по служебной лестнице, в отличие от тебя? Согласись тогда было лучше, чем сейчас?
Да, твои внучки не смогут лучше тебя жить, ведь ты прошел сложную школу становления как личности! За тебя все решало государство - партия и твои руководители. А вот новому поколению дан другой выбор - выбор самим выбирать как жить. Честно или по правилам, вольно или под своим начальником, пойти учиться в вышку по принципу "лишь бы было" чтобы устроиться консультантом в салон связи. Конечно им труднее будет выбирать, ведь его никто не научил - тебе некогда было, считал что все должно сделать государство... А как сейчас принято говорить ссылаясь на Конституцию - государство это народ. Получается народу, как представителю государства, пофиг на следующее поколение. Типа есть школа, училище и институт, вот пусть и воспитывают...
Не переживай, пенсионер, нам тоже достались сложные годы, начиная с 1953 года. Но ведь смогли выжить, перетерпели косыгинские реформы, мутные брежневские годы, годы перестройки и годы уничтожения советского государства. Да и сейчас вроде живем. А кто обещал впереди рай и прекрасное далеко?
Маркс, Ленин и Сталин тоже обещали счастливую жизнь в социализме!!! Но где все эти обещания?
Социализм, как оказалось, вовсе не представляет собой качественно другую счастливую жизнь. Социализм построен на единоначалии, строгом подчинение иерархии бюрократов, строгом контроле со всех социальных платформ, включая пионерию, комсомол и партию, различные домкомы и прочие кружки художественного свиста.
Так что не переживай, твои внуки уже живут лучше тебя.
29.06.2020 12:58:40
пескарь
., Вы сознательно или умышленно подменяете  понятия развитие промышленной цивилизации  общества и отдельно взятой страны...  Скорее всего умышленно - качалка нефти на оборудовании из за границы. Перечислите , что   из  всего производит страна и чем занято  30% трудоспособного населения - вряд ли знаете. Даже "государство" не знает , скромно обозвав  самозанятыми.
29.06.2020 14:26:11
Вышел погулять
., социализм это в первую очередь общественная собственность на всё, что обеспечивает в первую очередь тотальные меры безопасности против захвата земель и территорий административно-правовыми и экономическими методами. Потом это распределение жизненнонеобходимых средств к существованию.
 
Не каждый может воровать и брать взятки, как ты. Но те кто рождается на планете Земля имеет право и на её плоды в полной мере пропорционально количеству живущих на ней. А социализм на территории под названием россия это ещё и свои продукты питания, где техника на поля поставлялась бесплатно, что бы выжимать в каждого нового гектара лишний центнер. А сейчас, когда у тебя у удачливого дельца или во власти или в спекуляции или лоха-потребителя и авто и гаджеты и пр. дерьмо, ты уже получил абонемент в онкологию без права выхода от туда и уже лишился своих не только земель, но и нажитого трудным нечестным путём мещанского скарба. Не лично ты, а твои дети и внуки.
 
Вот подожди. Если такие, как ты придут(не проголосуют, а просто придут и отметятся) на якобы голосование якобы поправок, в якобы конституцию, то будет публичная власть. Публичная власть по справочнику это власть имущих, которым в подчинение переходят все в т.ч. и силовые структуры для подавления сопротивления населения в т.ч. и твоё сопротивление, когда тебя сделают рабом а твоё с трудом наворованное отберут.
29.06.2020 17:19:35
.
пескарь
., Вы сознательно или умышленно подменяете  понятия развитие промышленной цивилизации  общества и отдельно взятой страны...  Скорее всего умышленно - качалка нефти на оборудовании из за границы. Перечислите , что   из  всего производит страна и чем занято  30% трудоспособного населения - вряд ли знаете. Даже "государство" не знает , скромно обозвав  самозанятыми.

 
Чудак человек)))
А расскажи-ка, мил человек, на каком оборудовании работали в СССР?
Напомню, что при Сталине за золото закупали станки и оборудование для различных сфер.
Кстати, добыча нефти и газа в СССР также осуществлялась на иностранном оборудовании.
Завод ЗИЛ, ГАЗ, Москвич и ВАЗ работали только на импортном оборудовании. Легкая промышленность и металлопроката также была построена на импортном оборудовании.
Я уже не говорю про платежные системы и информационные программы. Тепловозы и электровозы тоже собирались на импортном оборудовании.
За все в СССР платили золотом!!!!
А сейчас платят только валютой.
29.06.2020 18:44:47
.
Вышел погулять, это хорошо, что ты себя позиционируешь судьей и прокурором, обвиняя меня в воровстве и взятках.
Скорее всего судишь других по своим поступкам. Да и ладно. Каждому судье найдется свой судья и каждый ответит за свои слова в конце пути.
Хотелось бы узнать от тебя где и что я украл или за что получил взятку, но привычка таких как ты лишь огульно обвинять всех, кто имеет свое собственное мнение.
Да и Бог тебе судья.
 
Пишешь про общественную собственность?
А расскажи-ка всем нам каким образом в СССР была реализована общественная собственность на добычу золота или природных ресурсов? Может доходы от этих видов деятельности распространялись равномерно на всех жителей СССР? Что-то я сомневаюсь в этом?
По крайней мере нынешние пенсионеры от реализации углеводородов и получения доходов для страны ничего в итоге не получали и не получают до сих пор. Или может ты что-то получал в ССР от этой деятельности?
Публичная власть? Да не смеши смеши народ. Публичной власти не было и не будет никогда ни в одном государстве. Даже в СССР никогда не было публичной власти.
Все остальное читай в истории государства и права, там все исторические примеры раскрыты должным образом.
30.06.2020 02:21:37
иван
.
Безапелляционное,якобы,всезнайство во всех сферах - смешно.
Для вашего сведения: в 20 веке оценка уровня индустриализации страны и ее самодостаточности, определялась степенью развития станкостроения. При желании можно узнать сколько в СССР было станкостроительных заводов. По наиболее передовым технологиям того времени - производство станков с ЧПУ,страна находилась в лидерах,только в одной ФРГ имелось около 40000 таких станков,изготовленных в СССР. В технических ВУЗах преподавалась специальность "станки с ЧПУ,программирование и автоматизация" т.к. это было востребовано экономикой.
Сталинская индустриализация лапотной России,проведенная всего-то за 10 лет,по другому,как за золото и заимствованные технологии,не могла быть осуществлена. Развитой СССР,с его диверсификацией экономики среди республик и стран СЭВ,мог произвести самостоятельно практически все. В случае необходимости Госплан мог закупить на стороне завод (ВАЗ),либо отдельные,как они считали малозначительные,технологические линии для производства ширпотреба. Кстати,могильщик нынешнего "Газпрома" и "Роснефти" - технологии сланцевой добычи впервые были разработаны и применены в СССР.
30.06.2020 08:42:21
пенсионер
Мишустин пообещал поддержку мер, стимулирующих учебу и трудоустройство на Дальнем Востоке. Правительство РФ будет оказывать поддержку мероприятиям, направленным на стимулирование учебы и трудоустройства жителей Дальнего Востока у себя в регионе. Об этом в понедельник заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании по ситуации на рынке труда.
В ходе совещания губернатор Амурской области Василий Орлов посетовал, что единый государственный экзамен, давая возможность одаренным выпускникам школ поступить в любой вуз страны, для дальневосточного макрорегиона "работает как пылесос: забирает лучших, увозит их в центральные вузы и потом вернуть их тяжело". Глава региона в связи с этим предложил, например, развивать коллаборацию дальневосточных вузов с ведущими столичными университетами.ТАСС. Сколько можно обещать?
30.06.2020 08:46:57
Вышел погулять
., в римском праве есть отдельная статья про публичную власть. А воровал/не воровал это полушутка, полунамёк на то, что слишком ты рьяно ради гаджетов поддерживаешь вывод остатков золотовалютных резервов ЦБ в Японию. На портале ЦБ всё написанно честно. Вахта закончилась.
30.06.2020 08:49:34
Вышел погулять
., только сейчас по прошествии 50 лет начали рассекречивать данные о том, кто и что получал в СССР. Как-бы там ни было все были защищены и жили в правовом государстве. Работай поисковиком. "Госакт ЦК КПСС". Актов и извещений за последние 3 года было уже достаточно, что бы после прочтения понимать, что в окружении частного капитала и стран с римскими / морским правом приходилось не легко.
30.06.2020 16:56:46
гость
Вышел погулять
., только сейчас по прошествии 50 лет начали рассекречивать данные о том, кто и что получал в СССР. Как-бы там ни было все были защищены и жили в правовом государстве. Работай поисковиком. "Госакт ЦК КПСС". Актов и извещений за последние 3 года было уже достаточно, что бы после прочтения понимать, что в окружении частного капитала и стран с римскими / морским правом приходилось не легко.

 
Вы наивно считаете, что все были защищены?
Разве инакомыслие не преследовалось? Разве была свобода слова? Не было репрессивной психиатрической медицины?
Прочтите как Новодворскую признавали сумасшедшей! Ну или как преследовали тех, кто был несогласен с руководящей и тоталитарной политики коммунистической партии.
Не было очередей в детские сады и в школы? Или в школах не было третьих смен?
А тотальный контроль за порядком в семьях, начиная с пионерии и заканчивая простым домкомом?
Иллюзия защищенности всегда присутствует только в авторитарном и тоталитарном обществе.
30.06.2020 17:37:41
гость
иван, о каких станках с ЧПУ вы сейчас пишите?
я как работник завода могу Вас заверить, что те российские станки с "ЧПУ" были построены на примитивных контроллерах. Не было никакого программирования. Алгоритм работы станков был построен на слаботочных сетях и на фоторезисторах и конечных выключателях.
Настройка оборудования происходила в несколько этапов, что практически блокировало нормальную деятельность.
Это уже в годы перестройки появились более или менее программируемые станки, построенные на зарубежных платформах.
Даже в техникумах и институтах не было примеров станков с ЧПУ.
На судостроительных заводах тоже не было в полной мере станков с ЧПУ.
КамаЗ и прочие автомобильные производители закупали целые линии за границей, чтобы хоть как-то изучить опыт зарубежных стран.
Достаточно вспомнить как для АЗЛК купили французскую линию для производства автомобилей, но в годы становления демократии все закупленное оборудование было брошено на улице, а впоследствии вовсе сдано на металлолом.
 
По сланцевой нефти лучше бы не позорились.
Сланцевую нефть впервые начали учиться добывать в Японии, но в силу того, что для экологии наносится существенный ущерб технологии были использованы в СССР, в том числе на севере СССР.
Если Вы побывали в Югре, то увидели бы результаты тех экспериментов.
 
Я думаю, что Вы не будете спорить с тем, что в 80-90 годах в СССР было крайне низкий уровень индустриализации. Все промышленные предприятия использовали послевоенные технологии.
Из-за чего на протяжении нескольких десятилетий в СССР не было никаких прорывных технологий, кроме как в военной промышленности. Достаточно вспомнить какие машины на протяжении 30 лет выпускались, какие товары легкой промышленности были на прилавках страны.
И почему жители СССР, выезжая за рубеж, пытались привести новые и модные товары.
 
К сожалению сталинская индустриализация полностью уничтожила предпосылки для развития НЭПа и предпосылки для частного капитала и рыночной социальной экономики. Но эта модель сейчас принята в КНР, что позволила за 20 лет поднять экономику КНР на самый передовой уровень мировой экономики.
Или Вы с этим не согласитесь?
Напомню, что косыгинские реформы только усугубили развал экономики СССР.
Так, к примеру, на ДВ перестали выращивать пшеницу и рожь, а все сельхозугодия совхозов и колхозов были засеяны кормовыми культурами - кукурузой и соей. Мукомольные предприятия ДВ были загружены на переработку в комбикорма, лишь отдельные заводы осуществляли переработку зерна в муку, но и в большей степени это все отправлялось как помощь коммунистическим странам в Юго-Восточном регионе.
 
Да, кстати, Вам наверняка известно, про период "Холодной войны", в который без объявления как-либо санкций были ограничены поставки оборудования и станков в СССР, что только увеличило отрыв от развивающихся стран в области технологий и передовых инноваций.
Таким образом, сталинская индустриализация была, но какой ценой? Ценой золота и трудовых ресурсов, которая после разоблачения "Культа личности" практически преобразовалась в период застоя и использования технологий только тех, которые были закуплены за золото и природных ресурсов в сталинские времена. Что в свою очередь привела к дефициту определенных товаров и технологий, а в последствии сносу "коммунистического ига" как говорил первый Президент РФ Ельцин Б.Н., благодаривший руководство США выступая в Конгрессе США.
Это был эпический момент, когда бывший коммунистический номенклатурщик критиковал свою же деятельность в рядах Компартии СССР.
Добавить комментарий
RSS