Далее, следует напомнить, что неконституционный Государственный Совет СССР (1991) и Российская Федерация (1990) выступили продолжателями Российской Республики и её правительства от 01 сентября 1917 года, заявились, что их предшественником является Временное Правительство России, Революционных Военных Советов и Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924).
Получается Государственный Совет СССР (1991) стал выступать органом власти С.С.С.Р., действующим по Конституции С.С.С.Р. (1924), а Российская Федерация стала представлять Государственный совет (1810-1917), как действующей по Конституции Р.С.Ф.С.Р. (1925) до избрания верхней палаты парламента Российской Федерации его будет замещать Совет Федерации, существующий при Президенте СССР, и создания нижней палаты - Государственной Думы Российской Федерации.
Далее, Президент Российской Федерации и Закон Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» де-факто реставрировали (возобновляли) деятельность, права, полномочия и правомочия Правительствующего сената в Российской Империи, как высшего государственного органа законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Империи, высший орган государственной власти и законодательства с 19 февраля (2 марта) 1711 года, учреждённого Императором Всероссийским Петром I - как Государственного Совета Российской Федерации, принадлежащего наследникам Вице-Короля Московии - как Римскому Консулу Московии в 2020 году, когда Император Всероссийский Пётр I был вассалом потомка иезуита Исраэля Ори (1658-1711), как учредителя Российской Империи и владельца Трона Всероссийского в составе иезуитских владений, как сюзерена Самодержца Всероссийского Петра I, чтобы признать всех российских подданных и их потомков как российских граждан - холопами, крепостными, поселенцами, каторжниками, больными и нищими, крестьянскими обывателями и живым говорящим трастовым имуществом (тягловым народом).